🗊Древняя Греция. Греки и критяне.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №1Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №2Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №3Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №4Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №5Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №6Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №7Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №8Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №9Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №10Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №11Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №12Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №13Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №14Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №15Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №16Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №17Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №18Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №19Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №20Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №21Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №22Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №23Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №24Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №25Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №26Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №27Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Древняя Греция. Греки и критяне.. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Древняя Греция. Греки и критяне.
Описание слайда:
Древняя Греция. Греки и критяне.

Слайд 2






Угадайте о какой выдающейся личности идет речь?
Описание слайда:
Угадайте о какой выдающейся личности идет речь?

Слайд 3






1.  Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона, правил с 1792 по 1750 гг. до н.э. Сам бог солнца Шамаш вручил ему жезл – символ власти над людьми. Именно ему принадлежит создание сборника законов, за нарушение которых постигнет суровое наказание.
Описание слайда:
1. Он был самым могущественным и знаменитым царем Вавилона, правил с 1792 по 1750 гг. до н.э. Сам бог солнца Шамаш вручил ему жезл – символ власти над людьми. Именно ему принадлежит создание сборника законов, за нарушение которых постигнет суровое наказание.

Слайд 4






2. Духовный учитель, основатель буддизма. В раннем возрасте, задумавшись о смерти, стал отшельником; обрел мудрость, предаваясь глубокому размышлению о жизни.
Описание слайда:
2. Духовный учитель, основатель буддизма. В раннем возрасте, задумавшись о смерти, стал отшельником; обрел мудрость, предаваясь глубокому размышлению о жизни.

Слайд 5






3. Древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, пользовался большим уважением среди китайцев.
Описание слайда:
3. Древний мыслитель и философ Китая. Его учение оказало глубокое влияние на жизнь Китая и Восточной Азии, пользовался большим уважением среди китайцев.

Слайд 6





Назовите указанные на изображениях достопримечательности и  страну, где они созданы.
Назовите указанные на изображениях достопримечательности и  страну, где они созданы.
Описание слайда:
Назовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они созданы. Назовите указанные на изображениях достопримечательности и страну, где они созданы.

Слайд 7


Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 1 задание:
 1 задание:
1. Хаммурапи
2. Будда
3. Конфуций

2 задание:
1.  Пирамиды – Египет
2.  Великая китайская стена – Китай
3.  Большой сфинкс - Египет
Описание слайда:
1 задание: 1 задание: 1. Хаммурапи 2. Будда 3. Конфуций 2 задание: 1. Пирамиды – Египет 2. Великая китайская стена – Китай 3. Большой сфинкс - Египет

Слайд 11






Как вы думаете, зачем нам нужно изучать историю разных стран?
Описание слайда:
Как вы думаете, зачем нам нужно изучать историю разных стран?

Слайд 12






 Чем знаменита эта страна? 
О какой стране идет речь?
Описание слайда:
Чем знаменита эта страна? О какой стране идет речь?

Слайд 13






 
 
Описание слайда:
   

Слайд 14


Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





изучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия древних греков.
изучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия древних греков.
Описание слайда:
изучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия древних греков. изучить местоположение, природные условия Древней Греции, их влияние на занятия древних греков.

Слайд 16





1. географическое положение
1. географическое положение
2. климатические и природные условия 
3.население и культура
Описание слайда:
1. географическое положение 1. географическое положение 2. климатические и природные условия 3.население и культура

Слайд 17


Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





В какой части света находится Греция? 
В какой части света находится Греция? 
В какой части Европы расположена?
На каком п-ове находится Греция?
Какими морями омывается?
 На какие части делится Греция?
Описание слайда:
В какой части света находится Греция? В какой части света находится Греция? В какой части Европы расположена? На каком п-ове находится Греция? Какими морями омывается? На какие части делится Греция?

Слайд 19






Какой же климат в Древней Греции?
Описание слайда:
Какой же климат в Древней Греции?

Слайд 20


Древняя Греция. Греки и критяне., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





 Уважай мнение товарища
 Уважай мнение товарища
 Терпеливо выслушай товарища
 Любое мнение ценно
 В каждой мысли есть доля истины.
Описание слайда:
Уважай мнение товарища Уважай мнение товарища Терпеливо выслушай товарища Любое мнение ценно В каждой мысли есть доля истины.

Слайд 22







Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание:
– Дайте краткую характеристику героев мифа о Тесее и Минотавре:
– Напишите основные занятия древних греков;
– Объясните почему море названо Эгейским?
Описание слайда:
Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание: – Дайте краткую характеристику героев мифа о Тесее и Минотавре: – Напишите основные занятия древних греков; – Объясните почему море названо Эгейским?

Слайд 23





Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание.
Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание.
– Восстановите последовательность событий и пронумеруйте их.
- Что сказочного в мифе о Тесее?
-Что могло соответствовать исторической действительности?
 
Описание слайда:
Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание. Самостоятельно прочитайте в учебнике миф «О Тесее и Минотавре» с. 116, найдите мудрые мысли и выполните задание. – Восстановите последовательность событий и пронумеруйте их. - Что сказочного в мифе о Тесее? -Что могло соответствовать исторической действительности?  

Слайд 24






Работа с историческим источником.
- Выпишите основные занятия жителей острова Крит
- По фрагментам древнегреческой посуды сделайте вывод об уровне развития гончарного ремесла.
Описание слайда:
Работа с историческим источником. - Выпишите основные занятия жителей острова Крит - По фрагментам древнегреческой посуды сделайте вывод об уровне развития гончарного ремесла.

Слайд 25






Прочитайте миф о Дедале и Икаре с.119 уч.   
- Дайте характеристику героям мифа?
Какие знания о далеком прошлом можно почерпнуть из этого мифа?
- Сделайте вывод: чему нас учит этот миф?
Описание слайда:
Прочитайте миф о Дедале и Икаре с.119 уч. - Дайте характеристику героям мифа? Какие знания о далеком прошлом можно почерпнуть из этого мифа? - Сделайте вывод: чему нас учит этот миф?

Слайд 26





1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой Азии?
1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой Азии?
А) да             Б) нет
2.В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства:
А) да                          Б) нет
3.Приведите в соответствие:
А) Минотавр                         1) море
Б) Эгей                                   2) лабиринт
В) Ариадна                            3) нить
4.Сына царя Афин, отправившегося  на Крит, чтобы победить Минотавра звали:
А) Парис                  Б) Эгей                    В) Тесей
5.Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована.
А) да               Б) нет
Описание слайда:
1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой Азии? 1.Греция располагалась на юге Балканского полуострова и западном побережье Малой Азии? А) да Б) нет 2.В мифах о Тесее и Минотавре отразились события борьбы Афин и Критского царства: А) да Б) нет 3.Приведите в соответствие: А) Минотавр 1) море Б) Эгей 2) лабиринт В) Ариадна 3) нить 4.Сына царя Афин, отправившегося на Крит, чтобы победить Минотавра звали: А) Парис Б) Эгей В) Тесей 5.Письменность, возникшая на острове Крит, до сих пор не расшифрована. А) да Б) нет

Слайд 27





1-а,  2-а,  3 А-2,Б-1, В-3;  4-в,   5-б
1-а,  2-а,  3 А-2,Б-1, В-3;  4-в,   5-б
Оценка:
5 правильных ответов – «5»
4 правильных ответа – «4»
3 правильных ответа- «3»
Описание слайда:
1-а, 2-а, 3 А-2,Б-1, В-3; 4-в, 5-б 1-а, 2-а, 3 А-2,Б-1, В-3; 4-в, 5-б Оценка: 5 правильных ответов – «5» 4 правильных ответа – «4» 3 правильных ответа- «3»

Слайд 28






§24, 
Нарисовать рисунок к мифам «О Тесее и Минотавре» или «Дедале и Икар» (на выбор)
? из рубрики «Подумайте» стр. 120 письменно
Описание слайда:
§24, Нарисовать рисунок к мифам «О Тесее и Минотавре» или «Дедале и Икар» (на выбор) ? из рубрики «Подумайте» стр. 120 письменно



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию