🗊Презентация Духовные истоки малоЙ родины

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Духовные истоки малоЙ родины, слайд №1Духовные истоки малоЙ родины, слайд №2Духовные истоки малоЙ родины, слайд №3Духовные истоки малоЙ родины, слайд №4Духовные истоки малоЙ родины, слайд №5Духовные истоки малоЙ родины, слайд №6Духовные истоки малоЙ родины, слайд №7Духовные истоки малоЙ родины, слайд №8Духовные истоки малоЙ родины, слайд №9Духовные истоки малоЙ родины, слайд №10Духовные истоки малоЙ родины, слайд №11Духовные истоки малоЙ родины, слайд №12Духовные истоки малоЙ родины, слайд №13Духовные истоки малоЙ родины, слайд №14Духовные истоки малоЙ родины, слайд №15Духовные истоки малоЙ родины, слайд №16Духовные истоки малоЙ родины, слайд №17Духовные истоки малоЙ родины, слайд №18Духовные истоки малоЙ родины, слайд №19Духовные истоки малоЙ родины, слайд №20Духовные истоки малоЙ родины, слайд №21Духовные истоки малоЙ родины, слайд №22Духовные истоки малоЙ родины, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Духовные истоки малоЙ родины. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






                                     
                                       Презентация       
                  творческого проекта по краеведению  
                           
                                              по теме
                                                   Учитель истории: Колчина Н.М.
                               Сеченовская СОШ
Описание слайда:
Презентация творческого проекта по краеведению по теме Учитель истории: Колчина Н.М. Сеченовская СОШ

Слайд 2





На территории Сеченовского района находится множество храмов- памятников архитектуры регионального значения.
На территории Сеченовского района находится множество храмов- памятников архитектуры регионального значения.
Постройки этих храмов относятся к различным периодам нашей истории. Одни из них строили в XVІІІ веке, другие -в XІX-XXвв.
Это-  церковь Вознесения в с.Ратово, церковь Александра Невского в с.В.Талызино и церковь Иконы Богоматери Троеручицы села Богатиловки.
Описание слайда:
На территории Сеченовского района находится множество храмов- памятников архитектуры регионального значения. На территории Сеченовского района находится множество храмов- памятников архитектуры регионального значения. Постройки этих храмов относятся к различным периодам нашей истории. Одни из них строили в XVІІІ веке, другие -в XІX-XXвв. Это- церковь Вознесения в с.Ратово, церковь Александра Невского в с.В.Талызино и церковь Иконы Богоматери Троеручицы села Богатиловки.

Слайд 3





Сеченовский район – это небольшая часть Русской равнины, он занимает на ней почти центральное положение, находясь примерно в равном удалении от её окраин.
Сеченовский район – это небольшая часть Русской равнины, он занимает на ней почти центральное положение, находясь примерно в равном удалении от её окраин.
Сеченовский район располагается в юго-восточной части Нижегородской области. Районный центр – село Сеченово находится в 198 км от областного центра города Нижнего Новгорода, в 130 км от столицы Республики Мордовия города Саранска и в 170 км от столицы Республики Чувашия города Чебоксары, что является удобной транспортно-логистической развязкой.
Сеченовский район является узлом шоссейных дорог. Через него проходят автомобильные дороги как на Нижний Новгород, Москву, так и на Чебоксары, Ульяновск, Тольятти, Саранск, Пензу и т.д.
Ближайшая железнодорожная станция расположена в городе Сергач и находится в 50 км от районного центра.
В состав района входит 13 сельских администраций, на территории которых расположены 53 населенных пункта.
Площадь Сеченовского района составляет 101300 га.
Описание слайда:
Сеченовский район – это небольшая часть Русской равнины, он занимает на ней почти центральное положение, находясь примерно в равном удалении от её окраин. Сеченовский район – это небольшая часть Русской равнины, он занимает на ней почти центральное положение, находясь примерно в равном удалении от её окраин. Сеченовский район располагается в юго-восточной части Нижегородской области. Районный центр – село Сеченово находится в 198 км от областного центра города Нижнего Новгорода, в 130 км от столицы Республики Мордовия города Саранска и в 170 км от столицы Республики Чувашия города Чебоксары, что является удобной транспортно-логистической развязкой. Сеченовский район является узлом шоссейных дорог. Через него проходят автомобильные дороги как на Нижний Новгород, Москву, так и на Чебоксары, Ульяновск, Тольятти, Саранск, Пензу и т.д. Ближайшая железнодорожная станция расположена в городе Сергач и находится в 50 км от районного центра. В состав района входит 13 сельских администраций, на территории которых расположены 53 населенных пункта. Площадь Сеченовского района составляет 101300 га.

Слайд 4





Сеченово (ранее Тёплый Стан) – старинное русское село, основанное Иваном Грозным в 1552 году во время его третьего похода на Казань. В начале августа войско Ивана Грозного остановилось, сделав десятый стан на речке Медянке, недалеко от её истока.
Сеченово (ранее Тёплый Стан) – старинное русское село, основанное Иваном Грозным в 1552 году во время его третьего похода на Казань. В начале августа войско Ивана Грозного остановилось, сделав десятый стан на речке Медянке, недалеко от её истока.
Погода была ненастной, шёл дождь, бушевали ветра. Перед десятой остановкой всё изменилось: ветер затих, стало тепло и солнечно, и войско остановилось на ночлег.
Иван Грозный назвал десятую остановку Тёплым становищем, отсюда и полное название Тёплый Стан. С момента освоения земли и заселения её людьми, она начала называться Теплостанской.
В течении почти четырёх веков теплостанская земля входила то в Курмышский, то в Алатырский уезды Симбирской губернии.
В 1929 году был образован Теплостанский район в составе Нижегородского края.
На четвёртом году войны зародилась идея о переименововании Тёплого Стана в Сеченово в честь великого русского учёного, физиолога И.М. Сеченова, который родился на Теплостанской земле.24 ноября 1945 года был обнародован Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «О переименовании районного центра Теплостанского района Горьковской области – селения Теплый Стан в селение Сеченово и Теплостанского района в Сеченовский».
Описание слайда:
Сеченово (ранее Тёплый Стан) – старинное русское село, основанное Иваном Грозным в 1552 году во время его третьего похода на Казань. В начале августа войско Ивана Грозного остановилось, сделав десятый стан на речке Медянке, недалеко от её истока. Сеченово (ранее Тёплый Стан) – старинное русское село, основанное Иваном Грозным в 1552 году во время его третьего похода на Казань. В начале августа войско Ивана Грозного остановилось, сделав десятый стан на речке Медянке, недалеко от её истока. Погода была ненастной, шёл дождь, бушевали ветра. Перед десятой остановкой всё изменилось: ветер затих, стало тепло и солнечно, и войско остановилось на ночлег. Иван Грозный назвал десятую остановку Тёплым становищем, отсюда и полное название Тёплый Стан. С момента освоения земли и заселения её людьми, она начала называться Теплостанской. В течении почти четырёх веков теплостанская земля входила то в Курмышский, то в Алатырский уезды Симбирской губернии. В 1929 году был образован Теплостанский район в составе Нижегородского края. На четвёртом году войны зародилась идея о переименововании Тёплого Стана в Сеченово в честь великого русского учёного, физиолога И.М. Сеченова, который родился на Теплостанской земле.24 ноября 1945 года был обнародован Указ Президиума Верховного Совета РСФСР «О переименовании районного центра Теплостанского района Горьковской области – селения Теплый Стан в селение Сеченово и Теплостанского района в Сеченовский».

Слайд 5





На фоне голубого неба в левом углу – белая колонна с золотой короной (эмблема города Симбирска) отражает полутаровековую принадлежность нашей земли к Симбирской губернии.
Скрещенное оружие и шатер вверху напоминают о событиях 1552 года, давших селу название. Олень в правом углу (символ города Нижний Новгород) свидетельствует о вхождении Теплого Стана в 1929 году в состав Нижегородской области.
Колос, изображенный в нижней части, символизирует главное богатство нашей щедрой земли – хлеб. На протяжении многих веков хлеборобство было основным занятием наших предков, источником  их жизни.
На фоне голубого неба в левом углу – белая колонна с золотой короной (эмблема города Симбирска) отражает полутаровековую принадлежность нашей земли к Симбирской губернии.
Скрещенное оружие и шатер вверху напоминают о событиях 1552 года, давших селу название. Олень в правом углу (символ города Нижний Новгород) свидетельствует о вхождении Теплого Стана в 1929 году в состав Нижегородской области.
Колос, изображенный в нижней части, символизирует главное богатство нашей щедрой земли – хлеб. На протяжении многих веков хлеборобство было основным занятием наших предков, источником  их жизни.
Описание слайда:
На фоне голубого неба в левом углу – белая колонна с золотой короной (эмблема города Симбирска) отражает полутаровековую принадлежность нашей земли к Симбирской губернии. Скрещенное оружие и шатер вверху напоминают о событиях 1552 года, давших селу название. Олень в правом углу (символ города Нижний Новгород) свидетельствует о вхождении Теплого Стана в 1929 году в состав Нижегородской области. Колос, изображенный в нижней части, символизирует главное богатство нашей щедрой земли – хлеб. На протяжении многих веков хлеборобство было основным занятием наших предков, источником их жизни. На фоне голубого неба в левом углу – белая колонна с золотой короной (эмблема города Симбирска) отражает полутаровековую принадлежность нашей земли к Симбирской губернии. Скрещенное оружие и шатер вверху напоминают о событиях 1552 года, давших селу название. Олень в правом углу (символ города Нижний Новгород) свидетельствует о вхождении Теплого Стана в 1929 году в состав Нижегородской области. Колос, изображенный в нижней части, символизирует главное богатство нашей щедрой земли – хлеб. На протяжении многих веков хлеборобство было основным занятием наших предков, источником их жизни.

Слайд 6





Удивляет своей красотой храм иконы Богоматери Троеручицы с.Богатиловка.
Удивляет своей красотой храм иконы Богоматери Троеручицы с.Богатиловка.
Это единственный храм в районе и который функционировал в течение всего периода Советской власти.
Описание слайда:
Удивляет своей красотой храм иконы Богоматери Троеручицы с.Богатиловка. Удивляет своей красотой храм иконы Богоматери Троеручицы с.Богатиловка. Это единственный храм в районе и который функционировал в течение всего периода Советской власти.

Слайд 7


Духовные истоки малоЙ родины, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Новая каменная четырехпрестольная  церковь в с.Теплый Стан Была построена в 1830 году помещиками Сеченовым и Филатовым. Старая церковь(1762г.)за ветхостью была разобрана. При церкви была небольшая группа учеников, которых священники обучали Закону Божьему, арифметике и чистописанию.
Новая каменная четырехпрестольная  церковь в с.Теплый Стан Была построена в 1830 году помещиками Сеченовым и Филатовым. Старая церковь(1762г.)за ветхостью была разобрана. При церкви была небольшая группа учеников, которых священники обучали Закону Божьему, арифметике и чистописанию.
По данным1914г. Церковь в Теплом Стане имела 35 десятин пахотной и одну десятину усадебной земли. В штате церкви были священник, дьякон и псаломщик. Священник получал 300 рублей в год, дьякон-150 рублей, псаломщик-100 рублей. Кроме того, получали от прихода и овсом и рожью.По тем временам это была очень высокая оплата труда священнослужителям.
Описание слайда:
Новая каменная четырехпрестольная церковь в с.Теплый Стан Была построена в 1830 году помещиками Сеченовым и Филатовым. Старая церковь(1762г.)за ветхостью была разобрана. При церкви была небольшая группа учеников, которых священники обучали Закону Божьему, арифметике и чистописанию. Новая каменная четырехпрестольная церковь в с.Теплый Стан Была построена в 1830 году помещиками Сеченовым и Филатовым. Старая церковь(1762г.)за ветхостью была разобрана. При церкви была небольшая группа учеников, которых священники обучали Закону Божьему, арифметике и чистописанию. По данным1914г. Церковь в Теплом Стане имела 35 десятин пахотной и одну десятину усадебной земли. В штате церкви были священник, дьякон и псаломщик. Священник получал 300 рублей в год, дьякон-150 рублей, псаломщик-100 рублей. Кроме того, получали от прихода и овсом и рожью.По тем временам это была очень высокая оплата труда священнослужителям.

Слайд 9






Каменный храм был построен в 1785 г.помещиком Михаилом Яковлевичем Бурцевым. Священник, диакон и псаломщик проживали в собственных домах.
В состав прихода входили: с. Ратово, деревни Дурасово, Щукино и Бегичево.Всего в приходе числилось 439 дворов с населением 3112 человек.
Описание слайда:
Каменный храм был построен в 1785 г.помещиком Михаилом Яковлевичем Бурцевым. Священник, диакон и псаломщик проживали в собственных домах. В состав прихода входили: с. Ратово, деревни Дурасово, Щукино и Бегичево.Всего в приходе числилось 439 дворов с населением 3112 человек.

Слайд 10





До постройки каменной церкви в селе Ратово была деревянная церковь, возведенная в начале 1720-х годов. Она обветшала, её разобрали и на её месте построили часовню. Каменный храм, построенный Бурцевым, отличается  особенной, изысканной  архитектурой. Главный придел построен в честь Вознесения Господня,второй (теплый)-в честь Святого Николая Чудотворца, левый-в честь Святой Великомученицы Евфимии Всехвальной.
До постройки каменной церкви в селе Ратово была деревянная церковь, возведенная в начале 1720-х годов. Она обветшала, её разобрали и на её месте построили часовню. Каменный храм, построенный Бурцевым, отличается  особенной, изысканной  архитектурой. Главный придел построен в честь Вознесения Господня,второй (теплый)-в честь Святого Николая Чудотворца, левый-в честь Святой Великомученицы Евфимии Всехвальной.
Фасад здания декоративно оформлен, что гармонично сочетается с другими частями проекта. Внутренне убранство поражает своим изяществом, пышностью в оформлении росписей. Особенно поражала воображение входящих  в храм людей великолепная резьба иконостаса с изобилием деревянной скульптуры. Резчиками по дереву были Фомичев Иван и его сын Григорий. Их Бурцев привез из Москвы.
Описание слайда:
До постройки каменной церкви в селе Ратово была деревянная церковь, возведенная в начале 1720-х годов. Она обветшала, её разобрали и на её месте построили часовню. Каменный храм, построенный Бурцевым, отличается особенной, изысканной архитектурой. Главный придел построен в честь Вознесения Господня,второй (теплый)-в честь Святого Николая Чудотворца, левый-в честь Святой Великомученицы Евфимии Всехвальной. До постройки каменной церкви в селе Ратово была деревянная церковь, возведенная в начале 1720-х годов. Она обветшала, её разобрали и на её месте построили часовню. Каменный храм, построенный Бурцевым, отличается особенной, изысканной архитектурой. Главный придел построен в честь Вознесения Господня,второй (теплый)-в честь Святого Николая Чудотворца, левый-в честь Святой Великомученицы Евфимии Всехвальной. Фасад здания декоративно оформлен, что гармонично сочетается с другими частями проекта. Внутренне убранство поражает своим изяществом, пышностью в оформлении росписей. Особенно поражала воображение входящих в храм людей великолепная резьба иконостаса с изобилием деревянной скульптуры. Резчиками по дереву были Фомичев Иван и его сын Григорий. Их Бурцев привез из Москвы.

Слайд 11


Духовные истоки малоЙ родины, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Каменный храм в с.Болтинка построен в 1777 году Дарьей Алексеевной Кротковой, помещицей села. Храм двухпрестольный, главный престол освящен в честь Боголюбской иконы Божьей матери. Второй храм, приписной-каменный, построен на средства крестьян с. Болтинки и Александровки в 1815 году. Священник, диакон и псаломщик проживали в общественных домах, построенных на церковные средства.
Каменный храм в с.Болтинка построен в 1777 году Дарьей Алексеевной Кротковой, помещицей села. Храм двухпрестольный, главный престол освящен в честь Боголюбской иконы Божьей матери. Второй храм, приписной-каменный, построен на средства крестьян с. Болтинки и Александровки в 1815 году. Священник, диакон и псаломщик проживали в общественных домах, построенных на церковные средства.
В состав прихода входили: с. Болтинка-293 двора с населением2036ч., д. Александровка-155 дворов,1088человек.
Описание слайда:
Каменный храм в с.Болтинка построен в 1777 году Дарьей Алексеевной Кротковой, помещицей села. Храм двухпрестольный, главный престол освящен в честь Боголюбской иконы Божьей матери. Второй храм, приписной-каменный, построен на средства крестьян с. Болтинки и Александровки в 1815 году. Священник, диакон и псаломщик проживали в общественных домах, построенных на церковные средства. Каменный храм в с.Болтинка построен в 1777 году Дарьей Алексеевной Кротковой, помещицей села. Храм двухпрестольный, главный престол освящен в честь Боголюбской иконы Божьей матери. Второй храм, приписной-каменный, построен на средства крестьян с. Болтинки и Александровки в 1815 году. Священник, диакон и псаломщик проживали в общественных домах, построенных на церковные средства. В состав прихода входили: с. Болтинка-293 двора с населением2036ч., д. Александровка-155 дворов,1088человек.

Слайд 13


Духовные истоки малоЙ родины, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





В селе было два прихода:
В селе было два прихода:
1.При Александро- Невской церкви. Храм построен в1791 году помещиком Пашковым.
    Также имелся приписной храм в д. Богатиловке, более поздней постройки(1900г).В состав прихода входили 129 дворов с. Верхнего Талызина с населением 1070 человек 76 дворов д.Богатиловки снаселением 1070 человек. 
    2. При Христо-Рождественской  церкви. Храм деревянный, построен в 1831 году помещиком Владимиром Есиповым.
     Прихожане из с. Талызино-1070 человек.
Описание слайда:
В селе было два прихода: В селе было два прихода: 1.При Александро- Невской церкви. Храм построен в1791 году помещиком Пашковым. Также имелся приписной храм в д. Богатиловке, более поздней постройки(1900г).В состав прихода входили 129 дворов с. Верхнего Талызина с населением 1070 человек 76 дворов д.Богатиловки снаселением 1070 человек. 2. При Христо-Рождественской церкви. Храм деревянный, построен в 1831 году помещиком Владимиром Есиповым. Прихожане из с. Талызино-1070 человек.

Слайд 15





Деревянный храм в с.Красное был построен в 1896г. На средства прихожан. 
Деревянный храм в с.Красное был построен в 1896г. На средства прихожан. 
В состав прихода входило с. Красное-226 дворов, 1430 жителей.
На сегодняшний день храм не сохранился. Жители села обратились за помощью к уроженцу села , проживающему в Н.Новгороде. Будучи депутатом  Думы, он принял активное участие в строительстве нового храма.
Описание слайда:
Деревянный храм в с.Красное был построен в 1896г. На средства прихожан. Деревянный храм в с.Красное был построен в 1896г. На средства прихожан. В состав прихода входило с. Красное-226 дворов, 1430 жителей. На сегодняшний день храм не сохранился. Жители села обратились за помощью к уроженцу села , проживающему в Н.Новгороде. Будучи депутатом Думы, он принял активное участие в строительстве нового храма.

Слайд 16





Сеченовская земля подарила России много талантливых и отважных людей. Среди них Дмитрий Петрович Филатов – основоположник экспериментальной эмбриологии, профессор. Владимир Петрович Филатов – выдающийся офтальмолог, хирург, академик. В Верхнем Талызино находится музей великого русского борца, авиатора Ивана Михайловича Заикина.
Сеченовская земля подарила России много талантливых и отважных людей. Среди них Дмитрий Петрович Филатов – основоположник экспериментальной эмбриологии, профессор. Владимир Петрович Филатов – выдающийся офтальмолог, хирург, академик. В Верхнем Талызино находится музей великого русского борца, авиатора Ивана Михайловича Заикина.
В Красном Острове расположен дом-музей известного татарского писателя Кави Гибятовича Наджми.
Сеченовский район по праву гордится четырьмя Героями Советского Союза – это Культин Фёдор Сергеевич, Косов Даниил Александрович, Митряев Владимир Александрович, Андреев Иван Федорович, а также полный кавалер орденов Славы – Гришин Алек     сандр Ефимович.
На снимке-дом – музей Ивана Михайловича Сеченова.
Описание слайда:
Сеченовская земля подарила России много талантливых и отважных людей. Среди них Дмитрий Петрович Филатов – основоположник экспериментальной эмбриологии, профессор. Владимир Петрович Филатов – выдающийся офтальмолог, хирург, академик. В Верхнем Талызино находится музей великого русского борца, авиатора Ивана Михайловича Заикина. Сеченовская земля подарила России много талантливых и отважных людей. Среди них Дмитрий Петрович Филатов – основоположник экспериментальной эмбриологии, профессор. Владимир Петрович Филатов – выдающийся офтальмолог, хирург, академик. В Верхнем Талызино находится музей великого русского борца, авиатора Ивана Михайловича Заикина. В Красном Острове расположен дом-музей известного татарского писателя Кави Гибятовича Наджми. Сеченовский район по праву гордится четырьмя Героями Советского Союза – это Культин Фёдор Сергеевич, Косов Даниил Александрович, Митряев Владимир Александрович, Андреев Иван Федорович, а также полный кавалер орденов Славы – Гришин Алек сандр Ефимович. На снимке-дом – музей Ивана Михайловича Сеченова.

Слайд 17


Духовные истоки малоЙ родины, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Сегодня к этому пустынному месту устремляются паломники из дальних градов и весей. Вот и в этом году 19 августа на Преображение Господне на яблочный спас собралось  множество молящихся .Мы с ребятами на школьном автобусе также прибыли сюда, чтобы узнать подробнее историю Старцева Угла
Сегодня к этому пустынному месту устремляются паломники из дальних градов и весей. Вот и в этом году 19 августа на Преображение Господне на яблочный спас собралось  множество молящихся .Мы с ребятами на школьном автобусе также прибыли сюда, чтобы узнать подробнее историю Старцева Угла
Описание слайда:
Сегодня к этому пустынному месту устремляются паломники из дальних градов и весей. Вот и в этом году 19 августа на Преображение Господне на яблочный спас собралось множество молящихся .Мы с ребятами на школьном автобусе также прибыли сюда, чтобы узнать подробнее историю Старцева Угла Сегодня к этому пустынному месту устремляются паломники из дальних градов и весей. Вот и в этом году 19 августа на Преображение Господне на яблочный спас собралось множество молящихся .Мы с ребятами на школьном автобусе также прибыли сюда, чтобы узнать подробнее историю Старцева Угла

Слайд 19





Старожилы утверждают, что до девяностых годов XІX в этом святом месте не прекращалась сокровенная старческая жизнь, где все дышит святостью.
Старожилы утверждают, что до девяностых годов XІX в этом святом месте не прекращалась сокровенная старческая жизнь, где все дышит святостью.
Легенд  об этом месте ходит множество, но подтвердить или опровергнуть их люди не могут. Предания упорно связывают появление монашества со временем похода Ивана Грозного на Казань в1554году. Именно в этом месте явился ему святитель Спиридон и указал здесь построить обитель. Царь так и пос-
тупил.
Описание слайда:
Старожилы утверждают, что до девяностых годов XІX в этом святом месте не прекращалась сокровенная старческая жизнь, где все дышит святостью. Старожилы утверждают, что до девяностых годов XІX в этом святом месте не прекращалась сокровенная старческая жизнь, где все дышит святостью. Легенд об этом месте ходит множество, но подтвердить или опровергнуть их люди не могут. Предания упорно связывают появление монашества со временем похода Ивана Грозного на Казань в1554году. Именно в этом месте явился ему святитель Спиридон и указал здесь построить обитель. Царь так и пос- тупил.

Слайд 20





Ныне источник в овраге близ бывшей обители тоже называется Спиридоновский. Легенда гласит также , что в злой час каменная монастырская церковь ушла под землю, чтоб со временем, через века вновь подняться к небесам. Однако каких либо источников, указывающих на существование в обители каменного храма, найти не удалось. Рассказывают и о том, как монастырь громили пугачевцы. 
Ныне источник в овраге близ бывшей обители тоже называется Спиридоновский. Легенда гласит также , что в злой час каменная монастырская церковь ушла под землю, чтоб со временем, через века вновь подняться к небесам. Однако каких либо источников, указывающих на существование в обители каменного храма, найти не удалось. Рассказывают и о том, как монастырь громили пугачевцы.
Описание слайда:
Ныне источник в овраге близ бывшей обители тоже называется Спиридоновский. Легенда гласит также , что в злой час каменная монастырская церковь ушла под землю, чтоб со временем, через века вновь подняться к небесам. Однако каких либо источников, указывающих на существование в обители каменного храма, найти не удалось. Рассказывают и о том, как монастырь громили пугачевцы. Ныне источник в овраге близ бывшей обители тоже называется Спиридоновский. Легенда гласит также , что в злой час каменная монастырская церковь ушла под землю, чтоб со временем, через века вновь подняться к небесам. Однако каких либо источников, указывающих на существование в обители каменного храма, найти не удалось. Рассказывают и о том, как монастырь громили пугачевцы.

Слайд 21





ИЗВЕСТНАЯ ПО ДОКУМЕНТАМ ИСТОРИЯ СТАРЦЕВА УГЛА ВЫГЛЯДИТ ТАК.  «  НАЧАЛО СПАСО - ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ПУСТЫНИ БЫЛО ПОЛОЖЕНО МЕЖДУ 1641 И 1645ГГ ПО ГРАМОТЕ ПАТРИАРХА ИОСИФА. ОБИТЕЛЬ СТРОИЛАСЬ «ПО ОБЕЩАНИЮ АЛАТЫРЦА БАЖЕНА ИГНАТЬЕВА СЫНА ТОПОРНИНА» НА СТАРЦЕВОМ УГЛУ , В ЧЕРНОМ ЛЕСУ, НА БЕРЕГУ РЕЧКИ ВЯЧКИ, НАД ОВРАГОМ.
ИЗВЕСТНАЯ ПО ДОКУМЕНТАМ ИСТОРИЯ СТАРЦЕВА УГЛА ВЫГЛЯДИТ ТАК.  «  НАЧАЛО СПАСО - ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ПУСТЫНИ БЫЛО ПОЛОЖЕНО МЕЖДУ 1641 И 1645ГГ ПО ГРАМОТЕ ПАТРИАРХА ИОСИФА. ОБИТЕЛЬ СТРОИЛАСЬ «ПО ОБЕЩАНИЮ АЛАТЫРЦА БАЖЕНА ИГНАТЬЕВА СЫНА ТОПОРНИНА» НА СТАРЦЕВОМ УГЛУ , В ЧЕРНОМ ЛЕСУ, НА БЕРЕГУ РЕЧКИ ВЯЧКИ, НАД ОВРАГОМ.
Описание слайда:
ИЗВЕСТНАЯ ПО ДОКУМЕНТАМ ИСТОРИЯ СТАРЦЕВА УГЛА ВЫГЛЯДИТ ТАК. « НАЧАЛО СПАСО - ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ПУСТЫНИ БЫЛО ПОЛОЖЕНО МЕЖДУ 1641 И 1645ГГ ПО ГРАМОТЕ ПАТРИАРХА ИОСИФА. ОБИТЕЛЬ СТРОИЛАСЬ «ПО ОБЕЩАНИЮ АЛАТЫРЦА БАЖЕНА ИГНАТЬЕВА СЫНА ТОПОРНИНА» НА СТАРЦЕВОМ УГЛУ , В ЧЕРНОМ ЛЕСУ, НА БЕРЕГУ РЕЧКИ ВЯЧКИ, НАД ОВРАГОМ. ИЗВЕСТНАЯ ПО ДОКУМЕНТАМ ИСТОРИЯ СТАРЦЕВА УГЛА ВЫГЛЯДИТ ТАК. « НАЧАЛО СПАСО - ПРЕОБРАЖЕНСКОЙ ПУСТЫНИ БЫЛО ПОЛОЖЕНО МЕЖДУ 1641 И 1645ГГ ПО ГРАМОТЕ ПАТРИАРХА ИОСИФА. ОБИТЕЛЬ СТРОИЛАСЬ «ПО ОБЕЩАНИЮ АЛАТЫРЦА БАЖЕНА ИГНАТЬЕВА СЫНА ТОПОРНИНА» НА СТАРЦЕВОМ УГЛУ , В ЧЕРНОМ ЛЕСУ, НА БЕРЕГУ РЕЧКИ ВЯЧКИ, НАД ОВРАГОМ.

Слайд 22





По рассказам старожилов, на месте холма стояла церковь, которая вместе с живыми монахами ушла под землю. Потому и считается место это святым .Ребята узнали и увидели еще много интересного. Поэтому  мы решили продолжить нашу исследовательскую деятельность, чтобы историю своей малой родины познать в полном объеме. 
По рассказам старожилов, на месте холма стояла церковь, которая вместе с живыми монахами ушла под землю. Потому и считается место это святым .Ребята узнали и увидели еще много интересного. Поэтому  мы решили продолжить нашу исследовательскую деятельность, чтобы историю своей малой родины познать в полном объеме.
Описание слайда:
По рассказам старожилов, на месте холма стояла церковь, которая вместе с живыми монахами ушла под землю. Потому и считается место это святым .Ребята узнали и увидели еще много интересного. Поэтому мы решили продолжить нашу исследовательскую деятельность, чтобы историю своей малой родины познать в полном объеме. По рассказам старожилов, на месте холма стояла церковь, которая вместе с живыми монахами ушла под землю. Потому и считается место это святым .Ребята узнали и увидели еще много интересного. Поэтому мы решили продолжить нашу исследовательскую деятельность, чтобы историю своей малой родины познать в полном объеме.

Слайд 23





Использованные документы и слайды:
Использованные документы и слайды:
1.Слайды. «Наш сеченовский край».
2.Научно- популярное издание «Земля Отчая».Автор И.С.Карякин.
3.Рассказы старожилов.
4.Храмов М.И. «Теплостанское Посурье».
5.Газета «Саранские вести».Декабрь,2004г.
Описание слайда:
Использованные документы и слайды: Использованные документы и слайды: 1.Слайды. «Наш сеченовский край». 2.Научно- популярное издание «Земля Отчая».Автор И.С.Карякин. 3.Рассказы старожилов. 4.Храмов М.И. «Теплостанское Посурье». 5.Газета «Саранские вести».Декабрь,2004г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию