🗊Презентация Двигатель S55B30. Марка:BMW

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №1Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №2Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №3Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №4Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №5Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №6Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №7Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №8Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №9Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №10Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №11Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №12Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатель S55B30. Марка:BMW. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двигатель S55B30
Марка:BMW
(BMW M3 M4)
Описание слайда:
Двигатель S55B30 Марка:BMW (BMW M3 M4)

Слайд 2


Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Характеристики:
Тип: Рядная 6-ка(R6)(24V)
Объём=2979куб/см
Бензиновый(твинтурбо)
Порядок работы цилиндров:1-3-5-6-2-4
Крутящий момент(Hm/.мин)=550/1850-5500
Мощность(кВт)лс/При 5500-7300об\мин = 317кВт(431л.с.)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм = 89,6/84,0
Тип двигателя: Короткоходный
Технологии:
 M TwinPower Turbo
Double – VANOS
VALVETRONIC
Описание слайда:
Характеристики: Тип: Рядная 6-ка(R6)(24V) Объём=2979куб/см Бензиновый(твинтурбо) Порядок работы цилиндров:1-3-5-6-2-4 Крутящий момент(Hm/.мин)=550/1850-5500 Мощность(кВт)лс/При 5500-7300об\мин = 317кВт(431л.с.) Диаметр цилиндра/ход поршня, мм = 89,6/84,0 Тип двигателя: Короткоходный Технологии: M TwinPower Turbo Double – VANOS VALVETRONIC

Слайд 4


Двигатель S55B30. Марка:BMW, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





SS55B30 и его улучшенная версия SS65B30
Описание слайда:
SS55B30 и его улучшенная версия SS65B30

Слайд 6





Далее:
1.Термоденамический цикл: Отто
2.Диапозон оборотов(КВ) максимальных ресурсов:1800-5500об/мин
3.Диапозон оборотов придельного износа:7350 об/мин и выше
4.Диапозон оборотов роста момента:1000-1900об/мин
5.Нерекомендованное использование: от 5500об/и выше
Описание слайда:
Далее: 1.Термоденамический цикл: Отто 2.Диапозон оборотов(КВ) максимальных ресурсов:1800-5500об/мин 3.Диапозон оборотов придельного износа:7350 об/мин и выше 4.Диапозон оборотов роста момента:1000-1900об/мин 5.Нерекомендованное использование: от 5500об/и выше

Слайд 7





Рекомендованное топливо АИ-95 - 98
Расход топлива:
Городской цикл – 12л\100км
Загородный цикл – 6,9л\100км
Комбинированный – 8,8л\100км
Два турбокомпрессора  = 1,24 Бар
Описание слайда:
Рекомендованное топливо АИ-95 - 98 Расход топлива: Городской цикл – 12л\100км Загородный цикл – 6,9л\100км Комбинированный – 8,8л\100км Два турбокомпрессора = 1,24 Бар

Слайд 8





Для этого мотора инженеры так же разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящую из основного и дополнительного радиатора.
Описание слайда:
Для этого мотора инженеры так же разработали высокоэффективную систему охлаждения, состоящую из основного и дополнительного радиатора.

Слайд 9





Поршень изготовлен из алюминиевого сплава AlSi12Cu4Ni2Mg, и идеально подходит для высокопроизводительных бензиновых двигателей
Описание слайда:
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава AlSi12Cu4Ni2Mg, и идеально подходит для высокопроизводительных бензиновых двигателей

Слайд 10






При разработке облегченной конструкции, кованый стальной коленчатый вал изготовлен из сплава 42CrMoS4 Mod и был адаптирован к высоким оборотам и большой мощности
Описание слайда:
При разработке облегченной конструкции, кованый стальной коленчатый вал изготовлен из сплава 42CrMoS4 Mod и был адаптирован к высоким оборотам и большой мощности

Слайд 11





Valvetronic
Система регулирования клапанов, позволяющая изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала.  Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален, С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.
Описание слайда:
Valvetronic Система регулирования клапанов, позволяющая изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала.  Благодаря этому, на высоких оборотах достигается наилучшая вентиляция цилиндра, наилучшее его заполнение топливовоздушной смесью. При минимальных оборотах ход клапана минимален. При этом уменьшается эффект перекрытия клапанов, благодаря чему расход топлива минимален, С увеличением числа оборотов величина открытия клапанов увеличивается. При этом уменьшается сопротивление газовым потокам внутри цилиндра, скорость продувки и наполнения цилиндра топливовоздушной смесью возрастает.

Слайд 12





Double - VANOS
Система регулировки фаз газораспределения. Регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов. На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности.
Описание слайда:
Double - VANOS Система регулировки фаз газораспределения. Регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов. На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности.

Слайд 13





M TwinPower Turbo
Запатентованная технология компании BMW. Турбонаддув и турбокомпрессор работают вместе, усиливая тягу и производительность. Двигатели с технологией TwinPower Turbo  отличаются большим крутящим моментом, мощной тягой при малом расходе топлива.
Описание слайда:
M TwinPower Turbo Запатентованная технология компании BMW. Турбонаддув и турбокомпрессор работают вместе, усиливая тягу и производительность. Двигатели с технологией TwinPower Turbo отличаются большим крутящим моментом, мощной тягой при малом расходе топлива.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию