🗊 Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №1  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №2  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №3  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №4  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №5  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №6  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №7  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №8  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №9  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №10  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №11  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №12  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №13  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW 
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW
Описание слайда:
Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW

Слайд 2





                Преимущества использования
                Преимущества использования
        product placement:
поддержание и продвижение имиджа компании или товара;
скрытое влияние на потребителя;
пристальное внимание аудитории;
вплетение рекламы в сюжет;
отсутствие негатива со стороны аудитории;
проецирование образа 
жизни героя на потребителя
положительные ассоциации 
с товаром
Описание слайда:
Преимущества использования Преимущества использования product placement: поддержание и продвижение имиджа компании или товара; скрытое влияние на потребителя; пристальное внимание аудитории; вплетение рекламы в сюжет; отсутствие негатива со стороны аудитории; проецирование образа жизни героя на потребителя положительные ассоциации с товаром

Слайд 3





Comedy Club
Описание слайда:
Comedy Club

Слайд 4





Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда
Описание слайда:
Скрытая реклама в фильмах про Джеймса Бонда

Слайд 5





Фильм “Матрица. 
Перезагрузка”, 
реклама Cadillac EXT
Описание слайда:
Фильм “Матрица. Перезагрузка”, реклама Cadillac EXT

Слайд 6





Фильм “Спортлото-82”
 product placement 
лотереи
Описание слайда:
Фильм “Спортлото-82” product placement лотереи

Слайд 7





Фильм “Антикиллер”
реклама panasonic
Описание слайда:
Фильм “Антикиллер” реклама panasonic

Слайд 8





Фильм “Артефакт”
Описание слайда:
Фильм “Артефакт”

Слайд 9





Книга Дарьи Донцовой «Главбух»
Книга Дарьи Донцовой «Главбух»
Описание слайда:
Книга Дарьи Донцовой «Главбух» Книга Дарьи Донцовой «Главбух»

Слайд 10


  
  Особенности применения скрытой рекламы на внутреннем и внешнем рынках на примере компании BMW   Особенности применения скрытой , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
BMW
Описание слайда:
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА BMW

Слайд 12





Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3
Описание слайда:
Фильм “Золотой глаз” и BMW Z3

Слайд 13





Фильм «Бумер-2»
Фильм «Бумер»
Описание слайда:
Фильм «Бумер-2» Фильм «Бумер»

Слайд 14





ВЫВОДЫ:
Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность product placement высока по сравнению с прямой рекламой 
Использование скрытой рекламы компанией BMW достаточно активно- это и интернет, и компьютерные игры, и телевидение, и кино
Продуманное и уместное использование скрытой рекламы в фильмах про агента 007 повысило лояльность потребителей и поспособствовало большей узнаваемости бренда «BMW» 
Эффект размещения скрытой рекламы в кино является более длительным и масштабным, поскольку выход в международный прокат обуславливает многократные повторы и переиздания
В качестве рекомендации, фирме BMW необходимо обратить внимание и на другие  каналы размещения скрытой рекламы- к примеру, размещение дирижабля с изображением автомобиля или логотипа бренда в местах массового отдыха,что вызовет приятные эмоции и ассоциации у потенциальных потребителей.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: Использование скрытой рекламы необходимо, поскольку эффективность product placement высока по сравнению с прямой рекламой Использование скрытой рекламы компанией BMW достаточно активно- это и интернет, и компьютерные игры, и телевидение, и кино Продуманное и уместное использование скрытой рекламы в фильмах про агента 007 повысило лояльность потребителей и поспособствовало большей узнаваемости бренда «BMW» Эффект размещения скрытой рекламы в кино является более длительным и масштабным, поскольку выход в международный прокат обуславливает многократные повторы и переиздания В качестве рекомендации, фирме BMW необходимо обратить внимание и на другие каналы размещения скрытой рекламы- к примеру, размещение дирижабля с изображением автомобиля или логотипа бренда в местах массового отдыха,что вызовет приятные эмоции и ассоциации у потенциальных потребителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию