🗊Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №1Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №2Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №3Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №4Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №5Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №6Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №7Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №8Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №9Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №10Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №11Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №12Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №13Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №14Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №15Сегментирование рынка  	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, к. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сегментирование рынка
	Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки или одинаково реагируют на те или иные виды деятельности на рынке.

Слайд 2





Сегментирование рынка
	Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия
Описание слайда:
Сегментирование рынка Процесс сегментации – это метод нахождения сегментов рынка, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия

Слайд 3





Сегментирование рынка
	Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа  для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии
Описание слайда:
Сегментирование рынка Процесс сегментации – это управленческий подход к процессу принятия фирмой решения на рынке, основа для позиционирования и выбора правильного сочетания элементов маркетинговой стратегии

Слайд 4





Сегментирование рынка
	Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Цель сегментации заключается не только в том, чтобы выделить какие-то особые группы потребителей, а в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару, максимально удовлетворить их запросы.

Слайд 5





Сегментирование рынка
	Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Сегментация любого товара (услуги) представляет собой многомерное ( по различным характеристикам) деление всех потребителей ( реальных и потенциальных) данного рынка на достаточно большие группы таким образом, чтобы каждая из них предъявляла особые, существенно отличные от других требования к данному товару.

Слайд 6





Сегментирование рынка
Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг.
Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)
Описание слайда:
Сегментирование рынка Сегмент – это всегда особая группа потребителей определенных товаров и услуг. Сегмент всегда имеет определенные требования внутри вида товара (услуги)

Слайд 7





Сегментирование рынка
	Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Если Вы не сумеете правильно просегментировать рынок, то рано или поздно рынок просегментирует Вашу фирму !!!.

Слайд 8





Схема сегментации
рынка (на примере обуви)
Описание слайда:
Схема сегментации рынка (на примере обуви)

Слайд 9





Стратегия с учетом
сегментации
Описание слайда:
Стратегия с учетом сегментации

Слайд 10





Сегментирование рынка
Обычно используются следующие принципы сегментирования:
Географические и климатические;
Демографические;
Экономические;
Социальные и культурные;
Личностные (психографические);
Поведенческие.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Обычно используются следующие принципы сегментирования: Географические и климатические; Демографические; Экономические; Социальные и культурные; Личностные (психографические); Поведенческие.

Слайд 11





Сегментирование рынка
	Сегментация по демографическому принципу:
Уровень рождаемости;
Численность населения (насыщенные сегменты);
Пол;
Возраст;
Размер семьи;
Национальность и раса.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Сегментация по демографическому принципу: Уровень рождаемости; Численность населения (насыщенные сегменты); Пол; Возраст; Размер семьи; Национальность и раса.

Слайд 12





Сегментирование рынка
Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками.
Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Демографические принципы – самые распространенные для сегментации, так как потребности и предпочтения, а также интенсивность потребления товара часто связаны с демографическими признаками. Демографические характеристики легче определяются, чем большинство других переменных.

Слайд 13





Критерии выбора сегментов
1. Доходность сегмента
2.Конкурентная обстановка в сегменте
3. Доступность каналов сбыта
4. Эффективность товародвижения
5. Рекламные возможности
6. Возможности сервиса 
7. Технологические трудности работы в сегменте
Описание слайда:
Критерии выбора сегментов 1. Доходность сегмента 2.Конкурентная обстановка в сегменте 3. Доступность каналов сбыта 4. Эффективность товародвижения 5. Рекламные возможности 6. Возможности сервиса 7. Технологические трудности работы в сегменте

Слайд 14





Сегментирование рынка
Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить  от этого максимальную прибыль.
Описание слайда:
Сегментирование рынка Целевой рынок (Target market) – это весь рынок, часть или несколько сегментов рынка, которые фирма может удовлетворить с помощью своего товара таким образом, чтобы получить от этого максимальную прибыль.

Слайд 15





Сегментирование рынка
	Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка
Описание слайда:
Сегментирование рынка Основная задача сегментирования – отбор наиболее предпочтительных сегментов и формирование целевого рынка

Слайд 16





Сегментирование рынка
	После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот
Описание слайда:
Сегментирование рынка После формирования целевого рынка наступает очередь позиционирования, а не наоборот



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию