🗊Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет) Пред

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №1Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №2Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №3Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №4Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №5Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №6Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №7Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или  рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет)  Пред, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет) Пред. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема урока
«Глобус — модель Земли».
Класс, для которого разработан урок или
 рекомендуемый возраст учащихся
4 класс (9 – 10 лет)
Предмет
Природоведение
Описание слайда:
Тема урока «Глобус — модель Земли». Класс, для которого разработан урок или рекомендуемый возраст учащихся 4 класс (9 – 10 лет) Предмет Природоведение

Слайд 2





Цели и ожидаемые результаты.
Цели  и задачи:
 - учить работать в группе, оценивать собственную работу на уроке и работу товарищей. 
 - воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого. 
 - развивать ум, волю и чувства. 
В результате этого урока учащиеся смогут:
  - приобретут навыки работы в сотрудничестве,
 -  практиковать навыки взаимопомощи при решении различных  проблем,
 -  уметь определять стороны света и находить материки и океаны на глобусе.
Описание слайда:
Цели и ожидаемые результаты. Цели и задачи: - учить работать в группе, оценивать собственную работу на уроке и работу товарищей. - воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга, уважать мнение каждого. - развивать ум, волю и чувства. В результате этого урока учащиеся смогут: - приобретут навыки работы в сотрудничестве, - практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, - уметь определять стороны света и находить материки и океаны на глобусе.

Слайд 3





Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап.
    1.Организационный момент.                 - 2 мин.                                                                
   2.Введение в тему урока.                        - 3 мин. 
   3.Работа над новым материалом.           - 32 мин. 
   4.Итог урока.                                            - 3 мин.                                                                               5.Домашнее задание.                              - 2 мин.
   6. Рефлексия.                                            - 3 мин.
Описание слайда:
Блок – схема урока с указанием времени на каждый этап. 1.Организационный момент. - 2 мин. 2.Введение в тему урока. - 3 мин. 3.Работа над новым материалом. - 32 мин. 4.Итог урока. - 3 мин. 5.Домашнее задание. - 2 мин. 6. Рефлексия. - 3 мин.

Слайд 4





Краткое описание деятельности учащихся на уроке.
              Данный урок позволил активизировать внимание учащихся и способствовал развитию творческого мышления. На уроке школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Урок был организован таким образом,что практически все учащиеся были вовлечены в процесс познания, они имели возможность сами рассказать,  что они знают о глобусах. Совместная деятельность учащихся помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность в форме сотрудничества. Учащиеся учились взвешивать альтернативные мнения, и принимать продуманные решения, общаться с другими детьми.
Описание слайда:
Краткое описание деятельности учащихся на уроке. Данный урок позволил активизировать внимание учащихся и способствовал развитию творческого мышления. На уроке школьники чувствовали свою успешность, свою интеллектуальность. Урок был организован таким образом,что практически все учащиеся были вовлечены в процесс познания, они имели возможность сами рассказать, что они знают о глобусах. Совместная деятельность учащихся помогла каждому внести свой особый индивидуальный вклад, обменяться знаниями. Причем происходило все это в атмосфере доброжелательности и взаимной поддержки, что позволило развить познавательную деятельность в форме сотрудничества. Учащиеся учились взвешивать альтернативные мнения, и принимать продуманные решения, общаться с другими детьми.

Слайд 5





        Ссылка на интернет – ресурсы.
      
            http://info.territory.ru/univer/geo.htm;  -   http://glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2. - на данных сайтах рзмещен материал о глобусе – как модели Земли.  
            http://www.ournet.md/~lornet/goratii6.html - на этом сайте рассказывается, как появился первый глобус Земли.  
            http://randewy.narod.ru/astr/zwglob.html - на данном сайте  расположен материал о звездном глобусе.
            http://images.goole.ru - на этом сайте расположены фотографии глобусов.
        Энциклопедия «Кирилл и Мефодий». Раздел: / приложение/словари/ толковый словарь русского языка 
          С. И. Ожегова и  Н. Ю. Шведовой
Описание слайда:
Ссылка на интернет – ресурсы.          http://info.territory.ru/univer/geo.htm; - http://glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2. - на данных сайтах рзмещен материал о глобусе – как модели Земли.        http://www.ournet.md/~lornet/goratii6.html - на этом сайте рассказывается, как появился первый глобус Земли.       http://randewy.narod.ru/astr/zwglob.html - на данном сайте расположен материал о звездном глобусе.       http://images.goole.ru - на этом сайте расположены фотографии глобусов. Энциклопедия «Кирилл и Мефодий». Раздел: / приложение/словари/ толковый словарь русского языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой

Слайд 6





       ЧТО ТАКОЕ ГЛОБУС?
          Учитель. После открытия Аристотеля о шарообразности Земли, люди стали создавать ее модели глобусы. Глобус – латинское слово. Как вы думаете, что оно означает?
          Дети. Круглый.
          Дети. Шарообразный, шар.
         Учитель. Верно. Глобус (лат.) – шар. Прочитайте определение глобуса в учебнике на с. 42.
        Дети.  Глобус – это модель Земли в миллион раз меньше самой планеты Земля.
         Учитель. Есть другое определение глобуса.  Глобус – это шар, на который нанесены очертания суши и вод Земли. Шар нанесен на ось и наклонен по отношению к подставке.
     
Описание слайда:
ЧТО ТАКОЕ ГЛОБУС? Учитель. После открытия Аристотеля о шарообразности Земли, люди стали создавать ее модели глобусы. Глобус – латинское слово. Как вы думаете, что оно означает? Дети. Круглый. Дети. Шарообразный, шар. Учитель. Верно. Глобус (лат.) – шар. Прочитайте определение глобуса в учебнике на с. 42. Дети. Глобус – это модель Земли в миллион раз меньше самой планеты Земля. Учитель. Есть другое определение глобуса. Глобус – это шар, на который нанесены очертания суши и вод Земли. Шар нанесен на ось и наклонен по отношению к подставке.      

Слайд 7





КАКИЕ БЫВАЮТ ГЛОБУСЫ?
      
      
Описание слайда:
КАКИЕ БЫВАЮТ ГЛОБУСЫ?         

Слайд 8





Чайнворд "Глобус"

      Впишите географические названия в клетки: 
1.     Уравнитель. Линия, разделяющая Землю на два полушария (Северное и Южное). 
2.     Источник пресной воды. 
3.     Самый южный материк. 
4.     Материк, похожий на подошву. 
5.     Материк, состоящий из двух частей (Северной и Южной). 
6.     Материк Южного полушария. 
      
Описание слайда:
Чайнворд "Глобус"       Впишите географические названия в клетки: 1.     Уравнитель. Линия, разделяющая Землю на два полушария (Северное и Южное). 2.     Источник пресной воды. 3.     Самый южный материк. 4.     Материк, похожий на подошву. 5.     Материк, состоящий из двух частей (Северной и Южной). 6.     Материк Южного полушария.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию