🗊Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век» Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Тип урока: это у

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №1Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №2Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №3Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №4Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №5Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №6Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №7Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №8Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №9Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №10Урок русского языка.  4 класс.   УМК «Начальная школа XXI век»   Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».    Тип урока: это у, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век» Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Тип урока: это у. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок русского языка.
 4 класс.
  УМК «Начальная школа XXI век»


Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих».



Тип урока: это урок общеметодологической направленности.


Цель: формирование способности учащихся к   способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.
Описание слайда:
Урок русского языка. 4 класс. УМК «Начальная школа XXI век» Тема урока: «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Тип урока: это урок общеметодологической направленности. Цель: формирование способности учащихся к способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов.

Слайд 2





Задачи урока
 Образовательные:  
формировать у учащихся умение структурировать и систематизировать   материал;
формировать умение представлять свое мнение ; 
Развивающие:
развивать умение логически выстраивать свои рассуждения, самоконтроль; 
 умение выражать свои мысли, умение слушать собеседника;
развивать умение  представлять информацию  в виде таблицы; работать со словарем; 
Воспитательные:
формировать интерес к изучению предмета;
 формировать умение строить грамотно свои высказывания, обращать внимание на качество своей речи.
Описание слайда:
Задачи урока Образовательные: формировать у учащихся умение структурировать и систематизировать материал; формировать умение представлять свое мнение ; Развивающие: развивать умение логически выстраивать свои рассуждения, самоконтроль; умение выражать свои мысли, умение слушать собеседника; развивать умение представлять информацию в виде таблицы; работать со словарем; Воспитательные: формировать интерес к изучению предмета; формировать умение строить грамотно свои высказывания, обращать внимание на качество своей речи.

Слайд 3





Варианты выполнения задания:
Карточка.
речь, крыш, пахуч, замуж, клеишь, ложь, хочешь, крепыш, невмочь
Описание слайда:
Варианты выполнения задания: Карточка. речь, крыш, пахуч, замуж, клеишь, ложь, хочешь, крепыш, невмочь

Слайд 4





Формулирование  темы  и целей урока 
- Как вы думаете, какая тема нашего урока?
- Одним ли правилом мы будем пользоваться при написании Ь после шипящих?
      - Как вы думаете, что для этого нужно?
(-Систематизировать все правила по данной теме, составить алгоритм.)
Описание слайда:
Формулирование темы и целей урока - Как вы думаете, какая тема нашего урока? - Одним ли правилом мы будем пользоваться при написании Ь после шипящих? - Как вы думаете, что для этого нужно? (-Систематизировать все правила по данной теме, составить алгоритм.)

Слайд 5





Заполнение таблицы
Ь после шипящих в разных частях речи
Описание слайда:
Заполнение таблицы Ь после шипящих в разных частях речи

Слайд 6





Алгоритм 
Ь после шипящих в разных частях речи
1. Определи часть речи.
2. Если существительное, 
то определи склонение:
      1 скл. - туч (р.п.)
      2 скл. – шалаш
      3 скл.- ь ночь
3. Если прилагательное, то "ь" никогда не пишется:шипуч, колюч
4. Если глагол, то "ь" всегда пишется:съешь, купаешься, сберечь
5. Если наречие, то "ь" пишется всегда (кроме уж, замуж, невтерпеж):навзничь, настежь, прочь
Описание слайда:
Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи 1. Определи часть речи. 2. Если существительное, то определи склонение: 1 скл. - туч (р.п.) 2 скл. – шалаш 3 скл.- ь ночь 3. Если прилагательное, то "ь" никогда не пишется:шипуч, колюч 4. Если глагол, то "ь" всегда пишется:съешь, купаешься, сберечь 5. Если наречие, то "ь" пишется всегда (кроме уж, замуж, невтерпеж):навзничь, настежь, прочь

Слайд 7





Алгоритм 
Ь после шипящих в разных частях речи
Описание слайда:
Алгоритм Ь после шипящих в разных частях речи

Слайд 8






          Одна из групп защищает алгоритм, остальные группы следят за наличием всех структурных компонентов, дополняют.) 
     
После представления группами сверяют алгоритмы 
с образцами на доске.
Описание слайда:
Одна из групп защищает алгоритм, остальные группы следят за наличием всех структурных компонентов, дополняют.) После представления группами сверяют алгоритмы с образцами на доске.

Слайд 9





Самостоятельная работа по алгоритму с самопроверкой по образцу.
Описание слайда:
Самостоятельная работа по алгоритму с самопроверкой по образцу.

Слайд 10





Рефлексия деятельности
       Выполняют самостоятельно, заполняя карточку. Выполняют взаимопроверку (оценивают друг друга), сверяясь с образцом на доске.   
Карточка 
   чёрный плащ…, ветер свеж…, подстереч… у  двора, морской пляж..., без встреч..., богатырь могуч…, шалаш… из веток, высеч... надпись, может вытеч…,  слеч... от болезни, уйти проч…,много задач…, правильная реч..., звонкий мяч..., тысячи тысяч…, реж… ровно, упасть навзнич….
Описание слайда:
Рефлексия деятельности Выполняют самостоятельно, заполняя карточку. Выполняют взаимопроверку (оценивают друг друга), сверяясь с образцом на доске. Карточка чёрный плащ…, ветер свеж…, подстереч… у двора, морской пляж..., без встреч..., богатырь могуч…, шалаш… из веток, высеч... надпись, может вытеч…, слеч... от болезни, уйти проч…,много задач…, правильная реч..., звонкий мяч..., тысячи тысяч…, реж… ровно, упасть навзнич….

Слайд 11





Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. 
 - Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились для выполнения заданий?  
 - В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? 
 - Благодаря каким инструментам ты нашел решение? 
 - Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке? 
 - С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему? 
 - За что бы ты себя похвалил на уроке?
Описание слайда:
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. - Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились для выполнения заданий? - В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? - Благодаря каким инструментам ты нашел решение? - Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке? - С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему? - За что бы ты себя похвалил на уроке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию