🗊Презентация Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №1Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №2Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №3Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №4Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №5Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №6Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №7Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №8Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №9Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №10Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №11Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №12Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №13Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №14Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №15Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №16Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №17Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №18Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №19Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №20Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №21Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №22Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №23Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №24Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №25Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №26Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №27Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №28Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №29Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Двигатель внутреннего сгорания. Устройство. Схема. Применение. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Двигатель внутреннего сгорания
Устройство. Схема. Применение.
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания Устройство. Схема. Применение.

Слайд 2





Двигатель внутреннего сгорания
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.
Несмотря на то, что ДВС являются весьма несовершенным типом тепловых машин (низкий КПД, сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс), благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.
Описание слайда:
Двигатель внутреннего сгорания Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС) — это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива (обычно применяется жидкое или газообразное углеводородное топливо), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Несмотря на то, что ДВС являются весьма несовершенным типом тепловых машин (низкий КПД, сильный шум, токсичные выбросы, меньший ресурс), благодаря своей автономности (необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы) ДВС очень широко распространены, например на транспорте.

Слайд 3





Типы ДВС
Описание слайда:
Типы ДВС

Слайд 4





Бензиновые 
Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.
Описание слайда:
Бензиновые Смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

Слайд 5





Дизельные
Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.
Описание слайда:
Дизельные Специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Возгорание смеси происходит под действием высокого давления и, как следствие, температуры в камере.

Слайд 6





Газовые
двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: 
смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испаренная в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. 
сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя. 
генераторный газ — газ, полученный превращением твердого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются: 
уголь
торф
древесина
Описание слайда:
Газовые двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испаренная в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя. генераторный газ — газ, полученный превращением твердого топлива в газообразное. В качестве твердого топлива используются: уголь торф древесина

Слайд 7





 Роторно-поршневые

За счет вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС. 
Схема
Описание слайда:
Роторно-поршневые За счет вращения в камере сгорания многогранного ротора динамически формируются объёмы, в которых происходит обычный цикл ДВС. Схема

Слайд 8





Четырехтактный ДВС
Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл Отто
1. впуск
2. сжатие
3. рабочий цикл
4. выпуск
Описание слайда:
Четырехтактный ДВС Схема работы четырехтактного цилиндра двигателя, цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий цикл 4. выпуск

Слайд 9





Роторный ДВС
Цикл двигателя Ванкеля: впуск (голубой), сжатие (зелёный), рабочий ход (красный), выпуск (жёлтый) 
___________________________
Описание слайда:
Роторный ДВС Цикл двигателя Ванкеля: впуск (голубой), сжатие (зелёный), рабочий ход (красный), выпуск (жёлтый) ___________________________

Слайд 10





Двухтактный ДВС
Двухтактный цикл. в двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще. 
Впрыск горючего
Сжатие
Воспламенение
Отвод газов
Описание слайда:
Двухтактный ДВС Двухтактный цикл. в двухтактном цикле рабочие ходы происходят вдвое чаще. Впрыск горючего Сжатие Воспламенение Отвод газов

Слайд 11





Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС 
Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии.
Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная  система (для отвода выхлопных газов).
Описание слайда:
Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартер. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).

Слайд 12





Запуск двигателя внутреннего сгорания 
Электростартёр
Наиболее удобный способ. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем(на рисунке – схема вращения простейшего электродвигателя), питающимся от аккумуляторной батареи (после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого основным двигателем). Но у него есть один существенный недостаток: чтобы провернуть коленчатый вал холодного двигателя, особенно зимой, ему необходим большой пусковой ток.
Описание слайда:
Запуск двигателя внутреннего сгорания Электростартёр Наиболее удобный способ. При запуске двигатель раскручивается электродвигателем(на рисунке – схема вращения простейшего электродвигателя), питающимся от аккумуляторной батареи (после запуска аккумулятор подзаряжается от генератора, приводимого основным двигателем). Но у него есть один существенный недостаток: чтобы провернуть коленчатый вал холодного двигателя, особенно зимой, ему необходим большой пусковой ток.

Слайд 13





ДВС – основное устройство для передвижения машин, самолётов и т. Д.
Описание слайда:
ДВС – основное устройство для передвижения машин, самолётов и т. Д.

Слайд 14





Основные параметры поршневых двигателей
Описание слайда:
Основные параметры поршневых двигателей

Слайд 15






Определение: ход поршня - это расстояние, которое поршень проходит от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней (НМТ). На рисунке этот параметр обозначен буквой h.
Описание слайда:
Определение: ход поршня - это расстояние, которое поршень проходит от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней (НМТ). На рисунке этот параметр обозначен буквой h.

Слайд 16






Определение: диаметр цилиндра - это, не что иное как, просто геометрический параметр, указывающий расстояние между внутренними стенками цилиндра. Давайте отметим его на рисунке простейшего 4-цилиндрового двигателя буквой «d». 
Описание слайда:
Определение: диаметр цилиндра - это, не что иное как, просто геометрический параметр, указывающий расстояние между внутренними стенками цилиндра. Давайте отметим его на рисунке простейшего 4-цилиндрового двигателя буквой «d». 

Слайд 17






Но нам, как потребителям, важны не столько сами значения, сколько их соотношение - "диаметр цилиндра/ход поршня", то есть d/h.
По результатам такого соотношения можно выделить три типа двигателей:
1. «короткоходные»: диаметр поршня больше его хода, то есть d/h>1. 
2. «длинноходные»: диаметр поршня меньше его хода, то есть d/h<1. 
3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1.
Итак, ближе к делу. «Короткоходный» двигатель (d/h>1) в силу своих конструктивных особенностей, - это мощностной, крутильный, ... гоночный. Такие двигатели могут развивать очень высокие обороты (об/мин), и чем они выше, тем больше мощность. Но в режимах низких и средних оборотов они не выдают ни мощности, ни крутящего момента. Для нас это значит, что двигатель надо постоянно держать в зоне высоких оборотов и часто переключать передачи. Другими словами, такие двигатели быстро раскручиваются, но не имеют эластичность, которая так необходима для повседневной езды, чтобы не работать постоянно ручкой КПП. Это хорошо только для мира спорта.
Описание слайда:
Но нам, как потребителям, важны не столько сами значения, сколько их соотношение - "диаметр цилиндра/ход поршня", то есть d/h. По результатам такого соотношения можно выделить три типа двигателей: 1. «короткоходные»: диаметр поршня больше его хода, то есть d/h>1.  2. «длинноходные»: диаметр поршня меньше его хода, то есть d/h<1.  3. «квадратные»: диаметр поршня равняется его ходу, то есть d/h=1. Итак, ближе к делу. «Короткоходный» двигатель (d/h>1) в силу своих конструктивных особенностей, - это мощностной, крутильный, ... гоночный. Такие двигатели могут развивать очень высокие обороты (об/мин), и чем они выше, тем больше мощность. Но в режимах низких и средних оборотов они не выдают ни мощности, ни крутящего момента. Для нас это значит, что двигатель надо постоянно держать в зоне высоких оборотов и часто переключать передачи. Другими словами, такие двигатели быстро раскручиваются, но не имеют эластичность, которая так необходима для повседневной езды, чтобы не работать постоянно ручкой КПП. Это хорошо только для мира спорта.

Слайд 18





Количество цилиндров двигателя

Устройство двигателя внутреннего сгорания предусматривает наличие 2,4,8 или 16 цилиндров. Это серьезный показатель, т.к. большее количество цилиндров обеспечивает наиболее плавный прирост крутящего момента и значительное увеличение мощности. Автомобили, оснащенные одинаковым количеством цилиндров, не будут иметь одинаковую мощность. Это говорит о том, что один параметр не может характеризовать работу всего двигателя.
Описание слайда:
Количество цилиндров двигателя Устройство двигателя внутреннего сгорания предусматривает наличие 2,4,8 или 16 цилиндров. Это серьезный показатель, т.к. большее количество цилиндров обеспечивает наиболее плавный прирост крутящего момента и значительное увеличение мощности. Автомобили, оснащенные одинаковым количеством цилиндров, не будут иметь одинаковую мощность. Это говорит о том, что один параметр не может характеризовать работу всего двигателя.

Слайд 19





Расположение цилиндров

Производители легковых и грузовых транспортных средств в большинстве случаев располагают цилиндры в двух возможных вариантах – последовательно (рядно)-1 и V-образно (двухрядно)-2. Во втором случае механизмы устанавливаются по обе стороны коленчатого вала, и эффективность их установки напрямую зависит от угла развала. Чем больший угол имеют установленные цилиндры, тем ниже центр тяжести двигателя, тем эффективнее охлаждается двигатель и производится подача масла. Несмотря на достоинства, слишком большой угол расположения цилиндров приводит к снижению динамических параметров транспортного средства. Малый угол между механизмами вызывает частый и быстрый перегрев двигателя автомобиля.
Два основных вида отличаются между собой мощностью, размерами и весом.
Не так часто можно встретить транспортные средства с радикальным (наклон цилиндров -  180°)-3, W-образным (четырехрядное) и рядно-V-образным расположением цилиндров. Последний вариант расположения – результат комбинирования основных разновидностей; такая установка механизмов предусматривает последовательную установку цилиндров с наклоном в обе стороны коленчатого вала. Он оптимизирует процесс охлаждения двигательной системы.
Разработчики установили, что если в один ряд поставить четное количество цилиндров, автомобиль получит непревзойденные вибрационные и шумоподавляющие параметры.
Описание слайда:
Расположение цилиндров Производители легковых и грузовых транспортных средств в большинстве случаев располагают цилиндры в двух возможных вариантах – последовательно (рядно)-1 и V-образно (двухрядно)-2. Во втором случае механизмы устанавливаются по обе стороны коленчатого вала, и эффективность их установки напрямую зависит от угла развала. Чем больший угол имеют установленные цилиндры, тем ниже центр тяжести двигателя, тем эффективнее охлаждается двигатель и производится подача масла. Несмотря на достоинства, слишком большой угол расположения цилиндров приводит к снижению динамических параметров транспортного средства. Малый угол между механизмами вызывает частый и быстрый перегрев двигателя автомобиля. Два основных вида отличаются между собой мощностью, размерами и весом. Не так часто можно встретить транспортные средства с радикальным (наклон цилиндров -  180°)-3, W-образным (четырехрядное) и рядно-V-образным расположением цилиндров. Последний вариант расположения – результат комбинирования основных разновидностей; такая установка механизмов предусматривает последовательную установку цилиндров с наклоном в обе стороны коленчатого вала. Он оптимизирует процесс охлаждения двигательной системы. Разработчики установили, что если в один ряд поставить четное количество цилиндров, автомобиль получит непревзойденные вибрационные и шумоподавляющие параметры.

Слайд 20





Объем двигателя

Вместительность камер сгорания двигателя – это, пожалуй, один из самых основных характеристик, определяющих мощность и потребление вашего будущего железного «друга». Большой объем двигателя нуждается в большем количестве топлива. Для городского пользования оптимальный вариант объема движка – 1,5 и 1,6 литра.
Описание слайда:
Объем двигателя Вместительность камер сгорания двигателя – это, пожалуй, один из самых основных характеристик, определяющих мощность и потребление вашего будущего железного «друга». Большой объем двигателя нуждается в большем количестве топлива. Для городского пользования оптимальный вариант объема движка – 1,5 и 1,6 литра.

Слайд 21





Максимально допустимое количество оборотов коленчатого вала в минуту

Величина измеряется в оборотах в минуту (об/мин) и показывает, какое число оборотов может совершить коленчатый вал, не провоцируя при этом потери ресурсной прочности двигателя. Слишком высокое количество оборотов в минуту означает наличие у автомобиля динамичного и резкого характера.
Описание слайда:
Максимально допустимое количество оборотов коленчатого вала в минуту Величина измеряется в оборотах в минуту (об/мин) и показывает, какое число оборотов может совершить коленчатый вал, не провоцируя при этом потери ресурсной прочности двигателя. Слишком высокое количество оборотов в минуту означает наличие у автомобиля динамичного и резкого характера.

Слайд 22





Расход топлива

Единица измерения – количество литров на 100 километров (л/100 км). При этом требуемое количество бензина или дизеля, необходимых для преодоления 100 километров в городе, на трассе и при поездках в смешанном режиме, не одинаково.
Описание слайда:
Расход топлива Единица измерения – количество литров на 100 километров (л/100 км). При этом требуемое количество бензина или дизеля, необходимых для преодоления 100 километров в городе, на трассе и при поездках в смешанном режиме, не одинаково.

Слайд 23





Расход масла

Для исправного автомобиля расход масла не должен превышать 1л/1000 км.
Выбирая моторное масло, нужно правильно расшифровывать его обозначения. В общих случаях, вид масла обозначается так – xxWxx. Первое число обозначает степень густоты масла, второе – его вязкость. Например, к синтетическим маслам можно отнести 0W40, 5W40, к полусинтетическим – 10W40, к минеральным – 15W40, 20W40. Чем больше густота и вязкость масла, тем выше прочность и надежность мотора.
Будьте внимательны, ибо можно с легкостью испортить двигатель, ведь масла 70W90 и 95W100 предназначены только для трансмиссионной системы.
Описание слайда:
Расход масла Для исправного автомобиля расход масла не должен превышать 1л/1000 км. Выбирая моторное масло, нужно правильно расшифровывать его обозначения. В общих случаях, вид масла обозначается так – xxWxx. Первое число обозначает степень густоты масла, второе – его вязкость. Например, к синтетическим маслам можно отнести 0W40, 5W40, к полусинтетическим – 10W40, к минеральным – 15W40, 20W40. Чем больше густота и вязкость масла, тем выше прочность и надежность мотора. Будьте внимательны, ибо можно с легкостью испортить двигатель, ведь масла 70W90 и 95W100 предназначены только для трансмиссионной системы.

Слайд 24





Тип топливной системы

Каждый современный автомобиль оснащен бензиновой или дизельной топливной системой. В зависимости от преимуществ, каждый автолюбитель подбирает себе нужный вариант автомобиля. В отличие от дизельной системы, бензиновая обеспечивает автомобилю большую мощность. Однако дизельная система, в свою очередь, значительно экономит топливо и отличаются большим крутящим моментом.
Описание слайда:
Тип топливной системы Каждый современный автомобиль оснащен бензиновой или дизельной топливной системой. В зависимости от преимуществ, каждый автолюбитель подбирает себе нужный вариант автомобиля. В отличие от дизельной системы, бензиновая обеспечивает автомобилю большую мощность. Однако дизельная система, в свою очередь, значительно экономит топливо и отличаются большим крутящим моментом.

Слайд 25





Тип бензиновой системы впрыска

Бензиновая система впрыска обеспечивает бесперебойную подачу топлива в камеры сгорания. Различают системы с одноточечным и многоточечным впрыском. Первый тип системы требует большего количества бензина и не гарантирует правильной работы двигателя, поэтому современные автомобили не оснащают одноточечной системой впрыска. Многоточечный метод впрыска создает в камере сгорания равномерную топливную смесь, которая позволяет автомобилю стабильно работать в любых условиях.
Есть еще один тип бензиновой системы впрыска – прямой. Такой метод подачи бензина увеличивает срок эксплуатации автомобиля, позволяет ему работать без перебоев и снижает расход топлива. Однако установка такой системы станет для автолюбителя дорогим удовольствием. Кроме того, она имеет существенные недостатки. Если вы все таки установили на автомобиль систему прямого впрыска бензина, то использовать нужно только высококачественное топливо. Также, стабильность работы двигателя может быть нарушена и при холодном старте могут появляться перебои.
Описание слайда:
Тип бензиновой системы впрыска Бензиновая система впрыска обеспечивает бесперебойную подачу топлива в камеры сгорания. Различают системы с одноточечным и многоточечным впрыском. Первый тип системы требует большего количества бензина и не гарантирует правильной работы двигателя, поэтому современные автомобили не оснащают одноточечной системой впрыска. Многоточечный метод впрыска создает в камере сгорания равномерную топливную смесь, которая позволяет автомобилю стабильно работать в любых условиях. Есть еще один тип бензиновой системы впрыска – прямой. Такой метод подачи бензина увеличивает срок эксплуатации автомобиля, позволяет ему работать без перебоев и снижает расход топлива. Однако установка такой системы станет для автолюбителя дорогим удовольствием. Кроме того, она имеет существенные недостатки. Если вы все таки установили на автомобиль систему прямого впрыска бензина, то использовать нужно только высококачественное топливо. Также, стабильность работы двигателя может быть нарушена и при холодном старте могут появляться перебои.

Слайд 26





Дизельная система впрыска 

Устройство бензиновой системы впрыска гораздо легче для восприятия, чем дизельная. ДВС используется в комбинации двух устройств, обеспечивающих стабильность и надежность работы мотора.
Система ТНВД – это самая распространенная дизельная система, ставшая основой для остальных усовершенствованных систем.. Она используется только в вместе с системой насос-форсунок, за счет которых топливо подается в камеру сгорания. При использовании системы насос-форсунок без ТНВД затрудняется работа силового агрегата, что объясняет необходимость совмещения двух устройств.
Комбинация ТНВД и насос-форсунок распространена не только в России, но и в других странах мира. Дизельное топливо под давлением ТНВД подается в рампу, сжимается и впрыскивается в камеру сгорания. Система не только оптимизирует работу мотора автомобиля, но и значительно повышает его мощность, а также благополучно воздействует на количество потребляемого топлива.
Описание слайда:
Дизельная система впрыска Устройство бензиновой системы впрыска гораздо легче для восприятия, чем дизельная. ДВС используется в комбинации двух устройств, обеспечивающих стабильность и надежность работы мотора. Система ТНВД – это самая распространенная дизельная система, ставшая основой для остальных усовершенствованных систем.. Она используется только в вместе с системой насос-форсунок, за счет которых топливо подается в камеру сгорания. При использовании системы насос-форсунок без ТНВД затрудняется работа силового агрегата, что объясняет необходимость совмещения двух устройств. Комбинация ТНВД и насос-форсунок распространена не только в России, но и в других странах мира. Дизельное топливо под давлением ТНВД подается в рампу, сжимается и впрыскивается в камеру сгорания. Система не только оптимизирует работу мотора автомобиля, но и значительно повышает его мощность, а также благополучно воздействует на количество потребляемого топлива.

Слайд 27





Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы

Основным назначением газораспределительного механизма (ГРМ) является своевременная подача смеси из топлива и воздуха (ТВС) в камеру сгорания и вывода газов из цилиндров двигателя. Работа ГРМ осуществляется путем открывания-закрывания клапанов впуска и выпуска.
Описание слайда:
Газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания: устройство, назначение, принцип работы Основным назначением газораспределительного механизма (ГРМ) является своевременная подача смеси из топлива и воздуха (ТВС) в камеру сгорания и вывода газов из цилиндров двигателя. Работа ГРМ осуществляется путем открывания-закрывания клапанов впуска и выпуска.

Слайд 28





Принцип действия газораспределительного механизма

Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах.
При совершении вращательных движений распредвала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов.
На следующем повороте распредвала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны.
Описание слайда:
Принцип действия газораспределительного механизма Весь рабочий процесс газораспределительного механизма основан на синхронном движении двух валов – коленчатого и распределительного. При этом синхронность движений обеспечивает своевременное открывание клапанов впуска/выпуска на моторных цилиндрах. При совершении вращательных движений распредвала кулачки наступают на рычаги, которые в свою очередь воздействуют на клапанные стержни, что способствует открытию нужных клапанов. На следующем повороте распредвала кулачки отталкиваются от рычагов, которые занимают исходные позиции, тем самым закрывая клапаны.

Слайд 29





Классификация ГРМ

Современные автомобильные двигатели могут быть оснащены различными типами газораспределительных механизмов.
ГРМ классифицируется по четырем категориям:
По расположению распределительного вала – верхнее или нижнее расположение;
По количеству распределительных валов –  один (SOHC - Single OverHead Camshaft) или два (DOHC - Double OverHead Camshaft);
По числу клапанов – 2, 3, 4, 5;
По приводу распределительного вала – цепной, шестеренчатый и зубчато-ременный
Верхнее расположение вала в цилиндровой головке является самым распространенным и эффективным. Открытие и закрытие клапанов осуществляется от распределительного вала при помощи рычагов (толкателей) привода. Такое расположение распредвала способствует упрощению общей конструкции двигателя, уменьшению его массы, снижению инерционных сил.
Описание слайда:
Классификация ГРМ Современные автомобильные двигатели могут быть оснащены различными типами газораспределительных механизмов. ГРМ классифицируется по четырем категориям: По расположению распределительного вала – верхнее или нижнее расположение; По количеству распределительных валов –  один (SOHC - Single OverHead Camshaft) или два (DOHC - Double OverHead Camshaft); По числу клапанов – 2, 3, 4, 5; По приводу распределительного вала – цепной, шестеренчатый и зубчато-ременный Верхнее расположение вала в цилиндровой головке является самым распространенным и эффективным. Открытие и закрытие клапанов осуществляется от распределительного вала при помощи рычагов (толкателей) привода. Такое расположение распредвала способствует упрощению общей конструкции двигателя, уменьшению его массы, снижению инерционных сил.

Слайд 30





Устройство газораспределительного механизма

ГРМ состоит из распределительного вала, толкателей, клапанов, коромысла, штанги и привода.
Описание слайда:
Устройство газораспределительного механизма ГРМ состоит из распределительного вала, толкателей, клапанов, коромысла, штанги и привода.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию