🗊Дьяконова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №2» Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока

Нажмите для полного просмотра!
Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №1Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №2Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №3Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №4Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №5Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №6Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №7Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №8Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №9Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №10Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №11Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №12Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №13Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Дьяконова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №2» Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Дьяконова Екатерина Владимировна
МАОУ «СОШ №2»
Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на уроках физической культуры
Описание слайда:
Дьяконова Екатерина Владимировна МАОУ «СОШ №2» Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на уроках физической культуры

Слайд 2






Актуальность обусловлена распространением  всевозможных хронических заболеваний среди школьников всех возрастов, постоянным повышением учебной нагрузки и необходимостью нивелировать негативное влияние постоянного стресса, которому они подвержены.
Цель: научить школьников процессам саморегуляции на уроках физической культуры
Описание слайда:
Актуальность обусловлена распространением всевозможных хронических заболеваний среди школьников всех возрастов, постоянным повышением учебной нагрузки и необходимостью нивелировать негативное влияние постоянного стресса, которому они подвержены. Цель: научить школьников процессам саморегуляции на уроках физической культуры

Слайд 3





Задачи:
1. Улучшить физиологическую и психологическую сопротивляемость организма стрессу.
2. Повысить адаптационные возможности школьников.
3. Улучшить общее состояние здоровья школьников.
Описание слайда:
Задачи: 1. Улучшить физиологическую и психологическую сопротивляемость организма стрессу. 2. Повысить адаптационные возможности школьников. 3. Улучшить общее состояние здоровья школьников.

Слайд 4


Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Суть предлагаемого метода
		Состоит в выработке навыков повышения устойчивости к стрессовым ситуациям путем организации согласования психических и физиологических процессов.
Описание слайда:
Суть предлагаемого метода Состоит в выработке навыков повышения устойчивости к стрессовым ситуациям путем организации согласования психических и физиологических процессов.

Слайд 6





Обучение методу позволит:

	- блокировать стресс;
	- освободиться от страхов, тревоги, депрессии;
	- снять «нервные зажимы» в ответственных ситуациях (экзамены, переговоры, выступления, презентации, соревнования, чрезвычайные ситуации);
	- повысить работоспособность;
	- подключить к реализации решения необходимые внутренние ресурсы;
	- обеспечить оптимальное психологическое состояние для принятия решения.
Описание слайда:
Обучение методу позволит: - блокировать стресс; - освободиться от страхов, тревоги, депрессии; - снять «нервные зажимы» в ответственных ситуациях (экзамены, переговоры, выступления, презентации, соревнования, чрезвычайные ситуации); - повысить работоспособность; - подключить к реализации решения необходимые внутренние ресурсы; - обеспечить оптимальное психологическое состояние для принятия решения.

Слайд 7





 «Ключ» состоит из двух блоков:
	Цель первого блока - снижение стрессовой реакции на предстоящее стрессовое событие.
	Цель второго блока - создание образной модели поведения человека на предстоящую стрессовую ситуацию.
Описание слайда:
«Ключ» состоит из двух блоков: Цель первого блока - снижение стрессовой реакции на предстоящее стрессовое событие. Цель второго блока - создание образной модели поведения человека на предстоящую стрессовую ситуацию.

Слайд 8





Тренировки в рамках технологии «Ключ» включает три стадии:

- Стадия «Подбор Ключа»
- Стадия «Гармонизации»
- Стадия «Завершение»
Описание слайда:
Тренировки в рамках технологии «Ключ» включает три стадии: - Стадия «Подбор Ключа» - Стадия «Гармонизации» - Стадия «Завершение»

Слайд 9





 
	Стадия «Подбор ключа» - обучающийся осваивает комплекс Ключевых приемов, перебирая их из предлагаемого Комплекса Ключевых приемов.
	Стадия «Гармонизации» - наступает когда спортсмен испытывает комфортное состояние, близкое к удовольствию во время выполнения Ключевых приемов.
	Стадия «Завершения» - наступает после освоения Ключевых приемов.
Описание слайда:
Стадия «Подбор ключа» - обучающийся осваивает комплекс Ключевых приемов, перебирая их из предлагаемого Комплекса Ключевых приемов. Стадия «Гармонизации» - наступает когда спортсмен испытывает комфортное состояние, близкое к удовольствию во время выполнения Ключевых приемов. Стадия «Завершения» - наступает после освоения Ключевых приемов.

Слайд 10





 Шесть ключевых приемов метода «Ключ»
- «расхождение» рук
- «схождение» рук
- «левитация» рук
- «полет»
- «покачивание»
- «движения головой»
Описание слайда:
Шесть ключевых приемов метода «Ключ» - «расхождение» рук - «схождение» рук - «левитация» рук - «полет» - «покачивание» - «движения головой»

Слайд 11


Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Дьяконова Екатерина Владимировна  МАОУ «СОШ №2»  Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на урока, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Влияние методики «Ключ» на состояние здоровья обучающихся
Описание слайда:
Влияние методики «Ключ» на состояние здоровья обучающихся

Слайд 14





Изменения психологического состояния школьников, обследуемых по методике Филлипса
Описание слайда:
Изменения психологического состояния школьников, обследуемых по методике Филлипса



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию