Описание слайда:
- Вот она какая , эта деревня, где рождалась истинная красота человеческих рук.
- Вот она какая , эта деревня, где рождалась истинная красота человеческих рук.
- Посмотрите! Сколько красивых игрушек сделали мастера гончары. Кого вы здесь видите?
(…Барышня, индюк, конь, олень и т. д.…)
- Правильно!. А чем они привлекают ваше внимание? (…Красотой форм, яркими красками…)
- А разве другие игрушки не такие же? (…Похожи, но отличаются рисунком, цветом.)
- Послушайте еще стихи.
Хороша игрушка расписная, Чем знаменито Дымково?
Вся поет бесхитростно, светла. Игрушкою своей!
И видна мне радость молодая В ней нету цвету дымного,
Ставшего искусством ремесла. Что сырости серей.
Не потому ль игрушкой этой В ней что –то есть от радуги,
Народ так свято дорожил, От капелек росы,
Что он свое стремленье к свету В ней что – то есть от радости,
В фигурки яркие вложил?. Гремящей, как басы!
Сегодня игрушек сверкающий ряд
Выходит на свет показать свой наряд.
- Что вам понравилось в этих стихах? Сравнение игрушек с чем? (…С радугой, росой, радостью…)
- А как сравнить с радостью? (…На душе от них становится радостно, весело от цвета…).
- Ребята! А мы можем гордиться этими мастерами? (…Да, у них «золотые» руки…)
- Вот и мы будем стремиться к этому, чтобы наши руки творили чудеса.
Читает стихи: Вот индюк нарядный А высокий гребешок,
Весь такой он ладный. Как корона у царя
У большого индюка Красной краскою горя.
Все расписаны бока, Индюк сказочно красив
Всех нарядом удивил, Он напыщен, горделив,
Крылья важно распустил. Смотрит с высока вокруг,
Посмотрите, пышный хвост Птица важная, индюк.
У него совсем не прост (Показывает детям игрушку «Индюк»)
Точно солнечный цветок…