🗊Презентация Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №1Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №2Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №3Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №4Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №5Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №6Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №7Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №8Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №9Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №10Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №11Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №12Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №13Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №14Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №15Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №16Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №17Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №18Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №19Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №20Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №21Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №22Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №23Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №24Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №25Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №26Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №27Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №28Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №29Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №30Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №31Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №32Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №33Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №34Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №35Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №36Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Заместитель начальника ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области», к.т.н. 
БАБИКОВ Владимир Николаевич
Описание слайда:
Заместитель начальника ГОКУ «Управление по ГОЧС и ПБ Мурманской области», к.т.н. БАБИКОВ Владимир Николаевич

Слайд 2





Постановление  
Правительства Российской Федерации 
от 30 декабря 2003 г. № 794 
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»
Описание слайда:
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Слайд 3





Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС).
	
Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
Описание слайда:
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Единая система объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.

Слайд 4





СТРУКТУРА
	Единая система  состоит из функциональных и территориальных подсистем.
	
	Действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Описание слайда:
СТРУКТУРА Единая система состоит из функциональных и территориальных подсистем. Действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.

Слайд 5





РСЧС
Описание слайда:
РСЧС

Слайд 6





Функциональные подсистемы
	МВД России, МЧС России, Минобороны России, Спецстрой России, Минздрав России, Минтруд России , Минобрнауки России, Минприроды России, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, Минсельхоз России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Госкорпорация "Росатом", Росгидромет , Ростехнадзор, Минэнерго России, Росрыболовство, Рослесхоз, Ростехнадзор, Роскосмос, Минстрой России, Роспотребнадзор.
Описание слайда:
Функциональные подсистемы МВД России, МЧС России, Минобороны России, Спецстрой России, Минздрав России, Минтруд России , Минобрнауки России, Минприроды России, Минпромторг России, Минтранс России, Минкомсвязь России, Минсельхоз России, Минэкономразвития России, Минрегион России, Госкорпорация "Росатом", Росгидромет , Ростехнадзор, Минэнерго России, Росрыболовство, Рослесхоз, Ростехнадзор, Роскосмос, Минстрой России, Роспотребнадзор.

Слайд 7





МЧС России

Функциональные подсистемы:
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
предупреждения и тушения пожаров;
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;
координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации.
Описание слайда:
МЧС России Функциональные подсистемы: мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; предупреждения и тушения пожаров; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации; координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации.

Слайд 8





Территориальные подсистемы
	Территориальные подсистемы единой системы создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев:
Региональных;
Муниципальных;
Объектовых.
Описание слайда:
Территориальные подсистемы Территориальные подсистемы единой системы создаются в субъектах Российской Федерации для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий и состоят из звеньев: Региональных; Муниципальных; Объектовых.

Слайд 9





Координационные органы
	Координационными органами единой системы являются:

	Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
Описание слайда:
Координационные органы Координационными органами единой системы являются: Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Слайд 10





Органы управления единой системы

	Постоянно действующими органами управления единой системы являются:
на федеральном уровне – МЧС России;
на межрегиональном уровне - территориальные органы МЧС России (региональные центры);
на региональном уровне - территориальные органы МЧС России (главные управления);
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области ГОЧС;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций
Описание слайда:
Органы управления единой системы Постоянно действующими органами управления единой системы являются: на федеральном уровне – МЧС России; на межрегиональном уровне - территориальные органы МЧС России (региональные центры); на региональном уровне - территориальные органы МЧС России (главные управления); на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области ГОЧС; на объектовом уровне - структурные подразделения организаций

Слайд 11





Органы повседневного управления
	Органами повседневного управления единой системы являются:
на федеральном уровне – НЦУКС;
на межрегиональном уровне – ЦУКС РЦ МЧС России;
на региональном уровне – ЦУКС ГУ МЧС России, ДДС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
на муниципальном уровне – ЕДДС;
на объектовом уровне – ДДС организаций.
Описание слайда:
Органы повседневного управления Органами повседневного управления единой системы являются: на федеральном уровне – НЦУКС; на межрегиональном уровне – ЦУКС РЦ МЧС России; на региональном уровне – ЦУКС ГУ МЧС России, ДДС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; на муниципальном уровне – ЕДДС; на объектовом уровне – ДДС организаций.

Слайд 12





Силы и средства РСЧС
	К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Описание слайда:
Силы и средства РСЧС К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Слайд 13





Режимы функционирования органов управления и сил РСЧС 
повседневной деятельности
повышенной готовности 
чрезвычайной ситуации
Описание слайда:
Режимы функционирования органов управления и сил РСЧС повседневной деятельности повышенной готовности чрезвычайной ситуации

Слайд 14





Режим повседневной деятельности 
назначение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ);
 создание единой дежурно-диспетчерскую службы;
 принятие НПА в области защиты населения;
 создание финансовых и материальных резервов;
контроль за подготовкой  органов управления и сил РСЧС.
Описание слайда:
Режим повседневной деятельности назначение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ); создание единой дежурно-диспетчерскую службы; принятие НПА в области защиты населения; создание финансовых и материальных резервов; контроль за подготовкой органов управления и сил РСЧС.

Слайд 15





Режим повышенной готовности 
	Введение режима повышенной готовности для органов управления и сил осуществляется решениями руководителей органов местного самоуправления 
   (постановление  Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»)
Описание слайда:
Режим повышенной готовности Введение режима повышенной готовности для органов управления и сил осуществляется решениями руководителей органов местного самоуправления (постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»)

Слайд 16





В распоряжении определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС.
Описание слайда:
В распоряжении определяются: а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности; б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация; в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; г) перечень мер по обеспечению защиты населения; д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению ЧС.

Слайд 17





Постановление Правительства 
Мурманской области 
от 11 апреля 2007 г. № 184-ПП
 «Об организации работы в области гражданской обороны, защиты населения
 от чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области» 

Табель срочных донесений

Форма донесения  N 1/ЧС 
	«Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации»
Описание слайда:
Постановление Правительства Мурманской области от 11 апреля 2007 г. № 184-ПП «Об организации работы в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории Мурманской области» Табель срочных донесений Форма донесения N 1/ЧС «Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации»

Слайд 18


Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Донесение по установленной форме подписывается тем должностным лицом, который проводит доклад: 
Донесение по установленной форме подписывается тем должностным лицом, который проводит доклад: 
Руководитель организации в адрес руководителя муниципального образования;
руководитель муниципального образования в адрес Губернатора Мурманской области;
Губернатор Мурманской области в адрес Председателя Правительства Российской Федерации.
Описание слайда:
Донесение по установленной форме подписывается тем должностным лицом, который проводит доклад: Донесение по установленной форме подписывается тем должностным лицом, который проводит доклад: Руководитель организации в адрес руководителя муниципального образования; руководитель муниципального образования в адрес Губернатора Мурманской области; Губернатор Мурманской области в адрес Председателя Правительства Российской Федерации.

Слайд 20





Основные мероприятиями проводимые 
в режиме повышенной готовности 
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций;
введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил;
непрерывный сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций;
уточнение планов действий;
приведение в готовность сил;
оповещение населения об угрозах;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий
Описание слайда:
Основные мероприятиями проводимые в режиме повышенной готовности усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций; введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил; непрерывный сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций; уточнение планов действий; приведение в готовность сил; оповещение населения об угрозах; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий

Слайд 21





Режим чрезвычайной ситуации 
	Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. (ГОСТ Р 22.0.02-94)
Описание слайда:
Режим чрезвычайной ситуации Чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. (ГОСТ Р 22.0.02-94)

Слайд 22





Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на:
 Чрезвычайные ситуации 


локального характера;
муниципального характера;
межмуниципального характера;
регионального характера;
межрегионального характера»
федерального характера.
Описание слайда:
Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на: Чрезвычайные ситуации локального характера; муниципального характера; межмуниципального характера; регионального характера; межрегионального характера» федерального характера.

Слайд 23





Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 
«О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 
	Чрезвычайная ситуация муниципального характера это такая ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера.
Описание слайда:
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Чрезвычайная ситуация муниципального характера это такая ситуация, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера.

Слайд 24





Приказ МЧС России 
 от 8 июля 2004  года № 329 

 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»
Описание слайда:
Приказ МЧС России от 8 июля 2004 года № 329 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»

Слайд 25





	О введении режима ЧС докладывается Губернатору Мурманской области
	О введении режима ЧС докладывается Губернатору Мурманской области
Форма донесения  N 2/ЧС «Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС»
Описание слайда:
О введении режима ЧС докладывается Губернатору Мурманской области О введении режима ЧС докладывается Губернатору Мурманской области Форма донесения N 2/ЧС «Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС»

Слайд 26





Основные мероприятия 
проводимые при введении режима чрезвычайной ситуации:
оповещение органов исполнительной власти Мурманской области, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
Описание слайда:
Основные мероприятия проводимые при введении режима чрезвычайной ситуации: оповещение органов исполнительной власти Мурманской области, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

Слайд 27





	Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
	Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.
Описание слайда:
Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации. Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.

Слайд 28





а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.
Описание слайда:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации. а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации.

Слайд 29





	в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта РФ, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта РФ.
	в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта РФ, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта РФ.
Описание слайда:
в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта РФ, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта РФ. в) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) при ликвидации ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта РФ, оказавшихся в зоне ЧС, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного субъекта РФ.

Слайд 30





При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
(т.е.кто вводит режим ЧС, тот и назначает руководителя работ  по ликвидации ЧС)
Описание слайда:
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. (т.е.кто вводит режим ЧС, тот и назначает руководителя работ по ликвидации ЧС)

Слайд 31





  «Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций»
  «Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций»
	
(ст.32 Постановления Правительства РФ 
от 30 декабря 2003 г. № 794 
«О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»)
Описание слайда:
«Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» «Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» (ст.32 Постановления Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»)

Слайд 32





Руководство АС ДНР
	Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ  по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций.
Описание слайда:
Руководство АС ДНР Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций.

Слайд 33





 Финансовое обеспечение мероприятий
 по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации
Описание слайда:
Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации

Слайд 34





	Постановление Правительства Мурманской области от 12 марта 2009 г. N 115-ПП «О резерве материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области» 
	Постановление Правительства Мурманской области от 12 марта 2009 г. N 115-ПП «О резерве материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области» 
	Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2008 г. N 5-ПП «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области»
Описание слайда:
Постановление Правительства Мурманской области от 12 марта 2009 г. N 115-ПП «О резерве материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области» Постановление Правительства Мурманской области от 12 марта 2009 г. N 115-ПП «О резерве материальных ресурсов Правительства Мурманской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в целях гражданской обороны на территории Мурманской области» Постановление Правительства Мурманской области от 18 января 2008 г. N 5-ПП «Об утверждении положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области»

Слайд 35





Средства резервного фонда расходуются на:

а) ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ,в том числе:
- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение противопаводковых мероприятий;
- предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства;
- восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из материального резерва Правительства Мурманской области для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации 
б) проведение эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
	(Постановление Правительства Мурманской области от 18.01.2008 N 5-ПП "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области")
Описание слайда:
Средства резервного фонда расходуются на: а) ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ,в том числе: - проведение поисковых и аварийно-спасательных работ; - проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца; - оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации; - проведение противопаводковых мероприятий; - предотвращение распространения и ликвидация очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства; - восполнение запасов материальных ценностей, выпущенных в установленном порядке из материального резерва Правительства Мурманской области для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации б) проведение эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; (Постановление Правительства Мурманской области от 18.01.2008 N 5-ПП "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Мурманской области")

Слайд 36





Донесения о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций
Форма донесения  N З/ЧС «Информация (донесение) о  мерах по защите населения и территорий, проведение АСиДНР »
Форма донесения №4/ЧС «Информация (донесение) о силах  и средствах, задействованных для ликвидации ЧС»
Описание слайда:
Донесения о проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Форма донесения N З/ЧС «Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, проведение АСиДНР » Форма донесения №4/ЧС «Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС»

Слайд 37


Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Режимы функционирования, слайд №37
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию