🗊Презентация Эффективные переговоры

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Эффективные переговоры, слайд №1Эффективные переговоры, слайд №2Эффективные переговоры, слайд №3Эффективные переговоры, слайд №4Эффективные переговоры, слайд №5Эффективные переговоры, слайд №6Эффективные переговоры, слайд №7Эффективные переговоры, слайд №8Эффективные переговоры, слайд №9Эффективные переговоры, слайд №10Эффективные переговоры, слайд №11Эффективные переговоры, слайд №12Эффективные переговоры, слайд №13Эффективные переговоры, слайд №14Эффективные переговоры, слайд №15Эффективные переговоры, слайд №16Эффективные переговоры, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эффективные переговоры. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эффективные переговоры
Ведущий:
Максимова Светлана
Описание слайда:
Эффективные переговоры Ведущий: Максимова Светлана

Слайд 2





Этапы переговоров:
Подготовка
Установление контакта
Выяснение потребностей
Презентация проекта
Предоставление аргументов/контраргументов
Согласование позиций и фиксирование договоренностей
Анализ переговоров
Описание слайда:
Этапы переговоров: Подготовка Установление контакта Выяснение потребностей Презентация проекта Предоставление аргументов/контраргументов Согласование позиций и фиксирование договоренностей Анализ переговоров

Слайд 3





Этап «Подготовка»
Описание слайда:
Этап «Подготовка»

Слайд 4





Этап 
«Установление контакта
Описание слайда:
Этап «Установление контакта

Слайд 5





Три основных канала восприятия информации:
Вербальный 
(смысл сказанного)
Невербальный 
(визуальный:поза, мимика,жесты)

Паравербальный
(как говорим: громкость, 
скорость, интонация)
Описание слайда:
Три основных канала восприятия информации: Вербальный (смысл сказанного) Невербальный (визуальный:поза, мимика,жесты) Паравербальный (как говорим: громкость, скорость, интонация)

Слайд 6





Small talk: 
большое искусство "маленькой беседы"
Описание слайда:
Small talk: большое искусство "маленькой беседы"

Слайд 7





Техники активного слушания
Поддакивание

Уточнение/Выяснение

Дословное повторение

Перефразирование

Резюмирование
Описание слайда:
Техники активного слушания Поддакивание Уточнение/Выяснение Дословное повторение Перефразирование Резюмирование

Слайд 8





Этап 
«Выяснение потребностей»
Описание слайда:
Этап «Выяснение потребностей»

Слайд 9





5 основных групп вопросов:
Закрытые вопросы — это вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет». 
Открытые вопросы — это вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет», они требуют какого-то объяснения.
Риторические вопросы — на эти вопросы не дается прямого ответа, т.к. их цель? — вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы и обеспечить поддержку нашей позиции со стороны участников беседы путем молчаливого одобрения 
Переломные вопросы — удерживают беседу в строго установленном направлении или поднимают целый комплекс новых проблем. 
Вопросы для обдумывания — вынуждают собеседника размышлять, тщательно обдумывать и комментировать то, что было сказано
Описание слайда:
5 основных групп вопросов: Закрытые вопросы — это вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет». Открытые вопросы — это вопросы, на которые нельзя ответить «да» или «нет», они требуют какого-то объяснения. Риторические вопросы — на эти вопросы не дается прямого ответа, т.к. их цель? — вызвать новые вопросы и указать на нерешенные проблемы и обеспечить поддержку нашей позиции со стороны участников беседы путем молчаливого одобрения Переломные вопросы — удерживают беседу в строго установленном направлении или поднимают целый комплекс новых проблем. Вопросы для обдумывания — вынуждают собеседника размышлять, тщательно обдумывать и комментировать то, что было сказано

Слайд 10





Этап «Аргументация»
Аргументация – это способ  
убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. 
Она требует больших знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, при этом ее результат во многом зависит от собеседника. 
Для того чтобы аргументация была успешной, нужно войти в положение партнера.
Описание слайда:
Этап «Аргументация» Аргументация – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов. Она требует больших знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, при этом ее результат во многом зависит от собеседника. Для того чтобы аргументация была успешной, нужно войти в положение партнера.

Слайд 11





Две основные конструкции:

доказательная аргументация, с помощью которой надо что-то доказать в беседе или обосновать
контраргументация, с помощью которой можно опровергнуть тезисы и утверждения собеседника
Описание слайда:
Две основные конструкции: доказательная аргументация, с помощью которой надо что-то доказать в беседе или обосновать контраргументация, с помощью которой можно опровергнуть тезисы и утверждения собеседника

Слайд 12





Мелочи, имеющие иногда решающее значение:
Оперировать простыми, ясными, точными и убедительными понятиями.
Способ и темп аргументации должны соответствовать особенностям темперамента собеседника
Описание слайда:
Мелочи, имеющие иногда решающее значение: Оперировать простыми, ясными, точными и убедительными понятиями. Способ и темп аргументации должны соответствовать особенностям темперамента собеседника

Слайд 13





Вести аргументацию 
Вести аргументацию 
корректно по отношению 
к собеседнику:
-всегда открыто признавать правоту собеседника, когда он прав, даже если это может иметь для вас неблагоприятные последствия
-продолжать оперировать можно только теми аргументами, которые приняты собеседниками
-избегать пустых фраз.
Описание слайда:
Вести аргументацию Вести аргументацию корректно по отношению к собеседнику: -всегда открыто признавать правоту собеседника, когда он прав, даже если это может иметь для вас неблагоприятные последствия -продолжать оперировать можно только теми аргументами, которые приняты собеседниками -избегать пустых фраз.

Слайд 14





Приспособить аргументы к личности вашего собеседника:
Приспособить аргументы к личности вашего собеседника:
направлять аргументацию на цели и мотив
избегать простого перечисления фактов
употреблять терминологию, понятную вашему собеседнику
Описание слайда:
Приспособить аргументы к личности вашего собеседника: Приспособить аргументы к личности вашего собеседника: направлять аргументацию на цели и мотив избегать простого перечисления фактов употреблять терминологию, понятную вашему собеседнику

Слайд 15





Избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих аргументирование и понимание
Избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих аргументирование и понимание
Попытаться как можно нагляднее изложить собеседнику свои доказательства, идеи и соображения
Описание слайда:
Избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих аргументирование и понимание Избегать неделовых выражений и формулировок, затрудняющих аргументирование и понимание Попытаться как можно нагляднее изложить собеседнику свои доказательства, идеи и соображения

Слайд 16





Завершение переговоров:
Свободно обращайтесь к собеседнику с вопросом, согласен ли он с вашей целью.
Не проявляйте неуверенности в фазе принятия решения. Если вы колеблетесь в момент принятия решения, то не удивляйтесь, если начнет колебаться и собеседник.
Всегда оставляйте в запасе один сильный аргумент, подтверждающий ваш тезис, на тот случай, если собеседник в момент принятия решения начнет колебаться.
Пользуйтесь достоверными аргументами, так как лучше, если собеседник примет решение сейчас, чем потом.
Не отступайте, пока собеседник несколько раз отчетливо не повторит «нет».
Не сдавайтесь на милость собеседника до тех пор, пока не попробуете все известные методы форсирования.
Следите за поведением собеседника, чтобы вовремя понять, что беседа подходит к концу. Закончите беседу в нужный момент.
Достигнув цели, прощайтесь с собеседником. Как только будет принято решение, поблагодарите собеседника, поздравьте его с разумным решением.
Описание слайда:
Завершение переговоров: Свободно обращайтесь к собеседнику с вопросом, согласен ли он с вашей целью. Не проявляйте неуверенности в фазе принятия решения. Если вы колеблетесь в момент принятия решения, то не удивляйтесь, если начнет колебаться и собеседник. Всегда оставляйте в запасе один сильный аргумент, подтверждающий ваш тезис, на тот случай, если собеседник в момент принятия решения начнет колебаться. Пользуйтесь достоверными аргументами, так как лучше, если собеседник примет решение сейчас, чем потом. Не отступайте, пока собеседник несколько раз отчетливо не повторит «нет». Не сдавайтесь на милость собеседника до тех пор, пока не попробуете все известные методы форсирования. Следите за поведением собеседника, чтобы вовремя понять, что беседа подходит к концу. Закончите беседу в нужный момент. Достигнув цели, прощайтесь с собеседником. Как только будет принято решение, поблагодарите собеседника, поздравьте его с разумным решением.

Слайд 17





  
  
    Лично я люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяков, когда я иду на рыбалку, чтобы поймать рыбу, я думаю не о том, что я люблю, а о том, что любит рыба.  
   Д. Карнеги
Описание слайда:
Лично я люблю клубнику со сливками, а рыба любит червяков, когда я иду на рыбалку, чтобы поймать рыбу, я думаю не о том, что я люблю, а о том, что любит рыба.  Д. Карнеги



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию