🗊Презентация Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии

Нажмите для полного просмотра!
Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №1Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №2Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №3Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №4Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №5Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №6Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №7Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №8Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №9Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №10Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №11Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №12Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №13Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №14Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №15Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №16Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №17Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №18Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №19Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №20Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №21Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №22Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №23Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №24Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №25Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №26Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №27Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





«Цветы – неиссякаемый 
источник вдохновения для художников, 
поэтов и просто влюбленных всех времен и народов».
«Цветы – неиссякаемый 
источник вдохновения для художников, 
поэтов и просто влюбленных всех времен и народов».
Описание слайда:
«Цветы – неиссякаемый  источник вдохновения для художников,  поэтов и просто влюбленных всех времен и народов». «Цветы – неиссякаемый  источник вдохновения для художников,  поэтов и просто влюбленных всех времен и народов».

Слайд 3





Для того, чтобы правильно озеленить помещение необходимо знать правила фитодизайна и условия содержания растений.
Для того, чтобы правильно озеленить помещение необходимо знать правила фитодизайна и условия содержания растений.
Описание слайда:
Для того, чтобы правильно озеленить помещение необходимо знать правила фитодизайна и условия содержания растений. Для того, чтобы правильно озеленить помещение необходимо знать правила фитодизайна и условия содержания растений.

Слайд 4





   Смоделировать проект фитодизайна кабинета биологии, с учетом требований растений к условиям обитания
   Смоделировать проект фитодизайна кабинета биологии, с учетом требований растений к условиям обитания
Описание слайда:
Смоделировать проект фитодизайна кабинета биологии, с учетом требований растений к условиям обитания Смоделировать проект фитодизайна кабинета биологии, с учетом требований растений к условиям обитания

Слайд 5





Изучить условия существования растений в помещениях;
Изучить условия существования растений в помещениях;
Исследовать экологические факторы кабинета биологии;
Определить наиболее популярные растения в школьном озеленении;
Выявить центры происхождения популярных комнатных растений;
Изучить правила и способы размещения растений в помещениях.
Описание слайда:
Изучить условия существования растений в помещениях; Изучить условия существования растений в помещениях; Исследовать экологические факторы кабинета биологии; Определить наиболее популярные растения в школьном озеленении; Выявить центры происхождения популярных комнатных растений; Изучить правила и способы размещения растений в помещениях.

Слайд 6





Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы.
Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы.
Практические методы(определение температуры, влажности, интенсивности освещения в кабинете биологии).
Статистическая обработка информации по озеленению школы (составление рейтинга популярности комнатных растений).
Моделирование размещения комнатных растений с учетом правил фитодизайна
Описание слайда:
Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы. Сбор информации по комнатным растениям из различных источников: научной и научно-популярной литературы. Практические методы(определение температуры, влажности, интенсивности освещения в кабинете биологии). Статистическая обработка информации по озеленению школы (составление рейтинга популярности комнатных растений). Моделирование размещения комнатных растений с учетом правил фитодизайна

Слайд 7





Статисты
Статисты
Экологи
Географы
Фитодизайнеры
Описание слайда:
Статисты Статисты Экологи Географы Фитодизайнеры

Слайд 8





Изучить видовой состав комнатных растений кабинетов школы.
Изучить видовой состав комнатных растений кабинетов школы.
Определить, какие растения чаще используются для озеленения  школьных помещений.
Результаты исследований представить в графической форме.
Описание слайда:
Изучить видовой состав комнатных растений кабинетов школы. Изучить видовой состав комнатных растений кабинетов школы. Определить, какие растения чаще используются для озеленения школьных помещений. Результаты исследований представить в графической форме.

Слайд 9


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





В озеленении помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным.
В озеленении помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным.
Наиболее популярными растениями в МБОУ СОШ №141 являются: хлорофитум, нефролепис, бегонии, сингониум, гибискус, монстера, аспидистра, сансевьера.
В школах лучше всего выращивать простые нетребовательные растения, легко и обильно цветущие, легко размножающиеся, уход за которыми доступен детям.
Описание слайда:
В озеленении помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным. В озеленении помещений используют растения, относящиеся к пяти группам: декоративно-лиственным, красивоцветущим, ампельным, вьющимся, луковичным. Наиболее популярными растениями в МБОУ СОШ №141 являются: хлорофитум, нефролепис, бегонии, сингониум, гибискус, монстера, аспидистра, сансевьера. В школах лучше всего выращивать простые нетребовательные растения, легко и обильно цветущие, легко размножающиеся, уход за которыми доступен детям.

Слайд 17





Установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта.
Установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта.
С помощью различных приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов,  определяющих условия существования растений в помещении. Определить: температуру, влажность воздуха, интенсивность освещения. Результаты исследований представить в виде таблицы.
Сделать вывод об условиях существования растений в помещении.
Описание слайда:
Установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта. Установить ориентацию окон помещения по сторонам горизонта. С помощью различных приборов изучить комплекс абиотических экологических факторов, определяющих условия существования растений в помещении. Определить: температуру, влажность воздуха, интенсивность освещения. Результаты исследований представить в виде таблицы. Сделать вывод об условиях существования растений в помещении.

Слайд 18





Светолюбивые растения
Светолюбивые растения
        Агавы,некоторые виды пальм,гибискус,пеларгония,все кактусы, кордилины, пуансетия,олеандр,все цитрусовые, алоэ
Теневыносливые растения
        Филодендрон, фикусы, лавр благородный, некоторые виды бегоний, мирты, папоротники,монстера,сциндапсус.
Тенелюбивые растения
         Аспидистра, плющ, иглица.
Неприхотливые растения
        Хлорофитум хохлатый, аспидистра высокоя, аспарагус, фуксия, пеларгонии, зебрина висячая, традесканция, гастерия, седум, толстянковые и др.
Растения для прохладных комнат с температурой 10-12 градусов.
        Абутилон, аспидистра, аукуба, кливия, кринум, лавр, фикусы,рододендроны, пеларгонии, плющ, примулы, традесканция, хлорофитум, юкка и др.
Растения для помещений с комнатной температурой 13-20 градусов.
        Араукария, аспарагус, бальзамин, бромеливые, гинура, драцена, колеус, каланхое, монстера, маранта, орхидеи, пальмы, пеперомия, пилея, папоротники, сансевиерия, сциндапсус, спатифиллум, фикус, хойя, филодендрон.
Растения для комнат, зимних садов с температурой 21-25 градусов.
        Аглаонема, антуриум, дизиготека, диффенбахия, финиковая пальма, все кактусы, орхидеи, бромелиевые, папоротник адиантум, сенполия, сингониум и др.
Растения, которые предпочитают сухой воздух
        Кактусы, суккуленты, олеандр, фикус.
Растения, требующие высокой влажности
        Орхидеи, бромелиевые, эпифиты, монстера, филодендрон и др.
Описание слайда:
Светолюбивые растения Светолюбивые растения Агавы,некоторые виды пальм,гибискус,пеларгония,все кактусы, кордилины, пуансетия,олеандр,все цитрусовые, алоэ Теневыносливые растения Филодендрон, фикусы, лавр благородный, некоторые виды бегоний, мирты, папоротники,монстера,сциндапсус. Тенелюбивые растения Аспидистра, плющ, иглица. Неприхотливые растения Хлорофитум хохлатый, аспидистра высокоя, аспарагус, фуксия, пеларгонии, зебрина висячая, традесканция, гастерия, седум, толстянковые и др. Растения для прохладных комнат с температурой 10-12 градусов. Абутилон, аспидистра, аукуба, кливия, кринум, лавр, фикусы,рододендроны, пеларгонии, плющ, примулы, традесканция, хлорофитум, юкка и др. Растения для помещений с комнатной температурой 13-20 градусов. Араукария, аспарагус, бальзамин, бромеливые, гинура, драцена, колеус, каланхое, монстера, маранта, орхидеи, пальмы, пеперомия, пилея, папоротники, сансевиерия, сциндапсус, спатифиллум, фикус, хойя, филодендрон. Растения для комнат, зимних садов с температурой 21-25 градусов. Аглаонема, антуриум, дизиготека, диффенбахия, финиковая пальма, все кактусы, орхидеи, бромелиевые, папоротник адиантум, сенполия, сингониум и др. Растения, которые предпочитают сухой воздух Кактусы, суккуленты, олеандр, фикус. Растения, требующие высокой влажности Орхидеи, бромелиевые, эпифиты, монстера, филодендрон и др.

Слайд 19


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Условия существования для растений в кабинете биологии МБОУ СОШ №141  благоприятные, так как комплекс абиотических экологических факторов (освещенность, влажность, температура) соответствует нормам.
Условия существования для растений в кабинете биологии МБОУ СОШ №141  благоприятные, так как комплекс абиотических экологических факторов (освещенность, влажность, температура) соответствует нормам.
Рекомендуем больше использовать в озеленении лекарственные растения (алоэ, каланхоэ, базилик) и «живой кондиционер» - хлорофитум хохлатый.
Описание слайда:
Условия существования для растений в кабинете биологии МБОУ СОШ №141 благоприятные, так как комплекс абиотических экологических факторов (освещенность, влажность, температура) соответствует нормам. Условия существования для растений в кабинете биологии МБОУ СОШ №141 благоприятные, так как комплекс абиотических экологических факторов (освещенность, влажность, температура) соответствует нормам. Рекомендуем больше использовать в озеленении лекарственные растения (алоэ, каланхоэ, базилик) и «живой кондиционер» - хлорофитум хохлатый.

Слайд 21





Разместить визитные карточки популярных комнатных растений на карте природных зон материков.
Разместить визитные карточки популярных комнатных растений на карте природных зон материков.
Изучить теоретические материалы по характеристике биомов суши. Установить, как растения приспособлены к существованию в тех или иных природных условиях.
Сделать вывод о происхождении основных групп популярных комнатных растений. Перечислить условия существования этих групп растений.
Описание слайда:
Разместить визитные карточки популярных комнатных растений на карте природных зон материков. Разместить визитные карточки популярных комнатных растений на карте природных зон материков. Изучить теоретические материалы по характеристике биомов суши. Установить, как растения приспособлены к существованию в тех или иных природных условиях. Сделать вывод о происхождении основных групп популярных комнатных растений. Перечислить условия существования этих групп растений.

Слайд 22





Тропические растения
Тропические растения
      Лианы, эпифиты, орхидеи, лесные кактусы, бромелиевые, экзотические орхидеи, эхмея, платицериум и др.
      Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно.
Субтропические растения
      Аспидистра, юкка, сенполия, олеандр, инжир, лавр, аспарагус и др.
     Нуждаются в регулярном поливе, привычны к перепадам дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.
Растения пустыни
     Кактусы, суккуленты
     Потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.
Описание слайда:
Тропические растения Тропические растения Лианы, эпифиты, орхидеи, лесные кактусы, бромелиевые, экзотические орхидеи, эхмея, платицериум и др. Нуждаются в обилии света, но не любят прямых солнечных лучей, им требуется высокая влажность, но не желательны резкие перепады температур воздуха, они не имеют периода покоя и их рост продолжается непрерывно. Субтропические растения Аспидистра, юкка, сенполия, олеандр, инжир, лавр, аспарагус и др. Нуждаются в регулярном поливе, привычны к перепадам дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя. Растения пустыни Кактусы, суккуленты Потребляют очень мало воды, предпочитают яркое солнце и жару, легко переносят перепады дневной и ночной температур воздуха, имеют период покоя.

Слайд 23





Большинство комнатных растений являются выходцами из тропических, субтропических районов и пустынь.
Большинство комнатных растений являются выходцами из тропических, субтропических районов и пустынь.
При выращивании комнатных растений необходимо учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий мест их происхождения.
Описание слайда:
Большинство комнатных растений являются выходцами из тропических, субтропических районов и пустынь. Большинство комнатных растений являются выходцами из тропических, субтропических районов и пустынь. При выращивании комнатных растений необходимо учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий мест их происхождения.

Слайд 24





Изучить, на какие группы делят комнатные растения для оформления помещений.
Изучить, на какие группы делят комнатные растения для оформления помещений.
Подобрать иллюстрации различных композиций из комнатных растений.
Ознакомиться с основными требованиями, предъявляемыми в фитодизайне к размещению растений. Результаты своего исследования представить в форме демонстрации наглядных пособий.
Описание слайда:
Изучить, на какие группы делят комнатные растения для оформления помещений. Изучить, на какие группы делят комнатные растения для оформления помещений. Подобрать иллюстрации различных композиций из комнатных растений. Ознакомиться с основными требованиями, предъявляемыми в фитодизайне к размещению растений. Результаты своего исследования представить в форме демонстрации наглядных пособий.

Слайд 25


Экология и фитодизайн школьного кабинета биологии, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции.
Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции.
Основные правила фитодизайна: цветовая гармония, правильный подбор посуды, надежность креплений цветочниц и кашпо, в больших комнатах используют отдельно стоящие растения или композиции из высоких растений, для малых комнат предпочтительны вертикальные композиции из небольших растений.
Описание слайда:
Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции. Превратить помещение, в котором вы трудитесь или отдыхаете в оазис, где господствует красота и уют, где царствует гармония природы и человека можно, если правильно разместить отдельные растения или целые композиции. Основные правила фитодизайна: цветовая гармония, правильный подбор посуды, надежность креплений цветочниц и кашпо, в больших комнатах используют отдельно стоящие растения или композиции из высоких растений, для малых комнат предпочтительны вертикальные композиции из небольших растений.

Слайд 27





При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещенности, температуры и влажности, а  также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. 
При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещенности, температуры и влажности, а  также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. 
Комплекс абиотических экологических факторов в кабинете биологии благоприятный для существования многих комнатных растений. Наиболее популярны в озеленении хлорофитум хохлатый, папоротники, бегонии, сингониум, гибискис китайский.
Создавая интерьер помещения следует придерживаться правил фитодизайна: размещать растения композиционно, правильно подбирать посуду и цветочницы.
Описание слайда:
При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещенности, температуры и влажности, а также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. При размещении комнатных растений необходимо соблюдать требования растений к условиям освещенности, температуры и влажности, а также учитывать биологические особенности, сформированные под воздействием природно-климатических условий. Комплекс абиотических экологических факторов в кабинете биологии благоприятный для существования многих комнатных растений. Наиболее популярны в озеленении хлорофитум хохлатый, папоротники, бегонии, сингониум, гибискис китайский. Создавая интерьер помещения следует придерживаться правил фитодизайна: размещать растения композиционно, правильно подбирать посуду и цветочницы.

Слайд 28





В.В. Воронцов. Комнатные растения. Новое руководство по уходу. Москва, ЗАО «Фитон+», 2000 г.
В.В. Воронцов. Комнатные растения. Новое руководство по уходу. Москва, ЗАО «Фитон+», 2000 г.
Т. М. Клеманская. Цветы в интерьере. Москва, «Агропромиздат», 1990 г.
Журнал «Биология в школе», №4, 1989 г, с. 66.
Описание слайда:
В.В. Воронцов. Комнатные растения. Новое руководство по уходу. Москва, ЗАО «Фитон+», 2000 г. В.В. Воронцов. Комнатные растения. Новое руководство по уходу. Москва, ЗАО «Фитон+», 2000 г. Т. М. Клеманская. Цветы в интерьере. Москва, «Агропромиздат», 1990 г. Журнал «Биология в школе», №4, 1989 г, с. 66.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию