🗊Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №1Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №2Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №3Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №4Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №5Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №6Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №7Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №8Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №9Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №10Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №11Экология в экспериментах  Нечаева Г.А.,   Федорос Е.И., слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экология в экспериментах
Нечаева Г.А., 
Федорос Е.И.
Описание слайда:
Экология в экспериментах Нечаева Г.А., Федорос Е.И.

Слайд 2





Описание элективного курса
Предлагаемый элективный курс предназначен для преподавания в 9 классе или в старшей школе и реализует проектный подход в обучении. Он включает элементы науковедения, библиотековедения, методологии научного познания, статистических методов обработки данных, теоретического содержания и практических заданий в области естествознания и экологии
Программа и УМК курса были разработаны в результате 6-летней опытно-экспериментальной работы авторов в системе среднего образования и преподавательской деятельности в ВУЗах. Программа и УМК являются победителями 11 тура конкурса НФПК «Создание учебников нового поколения».
Издание УМК планируется к сентябрю 2005 года.
Описание слайда:
Описание элективного курса Предлагаемый элективный курс предназначен для преподавания в 9 классе или в старшей школе и реализует проектный подход в обучении. Он включает элементы науковедения, библиотековедения, методологии научного познания, статистических методов обработки данных, теоретического содержания и практических заданий в области естествознания и экологии Программа и УМК курса были разработаны в результате 6-летней опытно-экспериментальной работы авторов в системе среднего образования и преподавательской деятельности в ВУЗах. Программа и УМК являются победителями 11 тура конкурса НФПК «Создание учебников нового поколения». Издание УМК планируется к сентябрю 2005 года.

Слайд 3





Цель и задачи курса
 
Цель: освоение учащимися основных подходов и правил организации научного экологического эксперимента и развитие системы умений по проведению частных и комплексных исследований.
Задачи: 
 Освоение общих и специальных методов, приемов и форм исследовательской работы;
Актуализация и развитие знаний в области экологии;
Развитие интеллектуальных, коммуникативных и практических умений.
Описание слайда:
Цель и задачи курса Цель: освоение учащимися основных подходов и правил организации научного экологического эксперимента и развитие системы умений по проведению частных и комплексных исследований. Задачи: Освоение общих и специальных методов, приемов и форм исследовательской работы; Актуализация и развитие знаний в области экологии; Развитие интеллектуальных, коммуникативных и практических умений.

Слайд 4





Роль и место курса в образовательном процессе
Углубленное или профильное изучение экологии, биологии, химии
Предпрофильная подготовка в 9 классе
Соответствует образовательным областям: естествознание, экология
Описание слайда:
Роль и место курса в образовательном процессе Углубленное или профильное изучение экологии, биологии, химии Предпрофильная подготовка в 9 классе Соответствует образовательным областям: естествознание, экология

Слайд 5





I вариант планирования курса - линейный
Описание слайда:
I вариант планирования курса - линейный

Слайд 6





II вариант планирования курса – комбинирован-ный
Описание слайда:
II вариант планирования курса – комбинирован-ный

Слайд 7





Образовательные технологии
При реализации курса могут быть использованы следующие образовательные технологии
структурно-логические
диалоговые
компьютерные 
тренинговые
При этом наиболее адекватно соответствуют содержанию курса технологии: 
развивающего обучения
основанные на индивидуально-дифференцированном подходе к учащимся 
сотрудничества
погружения
экскурсионные
Самостоятельная работа учащихся:
объем - не менее 60% учебного времени;
характер - практикум, работа с литературой, отработка логических приемов обработки информации, решение расчетных и других задач, оформление работ, подготовка докладов, публичные выступления.
Описание слайда:
Образовательные технологии При реализации курса могут быть использованы следующие образовательные технологии структурно-логические диалоговые компьютерные тренинговые При этом наиболее адекватно соответствуют содержанию курса технологии: развивающего обучения основанные на индивидуально-дифференцированном подходе к учащимся сотрудничества погружения экскурсионные Самостоятельная работа учащихся: объем - не менее 60% учебного времени; характер - практикум, работа с литературой, отработка логических приемов обработки информации, решение расчетных и других задач, оформление работ, подготовка докладов, публичные выступления.

Слайд 8





Соответствие познавательным запросам учащихся
Как правило, элективный курс избирается учащимися в соответствии с направлением их познавательных интересов и запросов. 
Курс  направлен на развитие мотивов учения:
познавательных
 интереса к содержанию предметов и образовательных областей
интереса к самому процессу познавательной деятельности.
социальных 
обретения чувства личностной тождественности и целостности
обретения психосексуальной идентичности
профессионального самоопределения 
формирования системы ценностей
Описание слайда:
Соответствие познавательным запросам учащихся Как правило, элективный курс избирается учащимися в соответствии с направлением их познавательных интересов и запросов. Курс направлен на развитие мотивов учения: познавательных интереса к содержанию предметов и образовательных областей интереса к самому процессу познавательной деятельности. социальных обретения чувства личностной тождественности и целостности обретения психосексуальной идентичности профессионального самоопределения формирования системы ценностей

Слайд 9





Соответствие познавательным возможностям учащихся
Предусмотрена адаптация курса применительно к возможностям школьников, изучающих специальный курс «Экология»  или  получающих экологические знания только при изучении других курсов естественнонаучного цикла  
Широкий спектр предлагаемых исследовательских методик позволяет подобрать соответствующие возрастным особенностям учащихся
Возможна индивидуальная дифференцировка познавательной деятельности учащихся в соответствии с психологическими особенностями (визуально ориентированные, аудиалы, кинестетики)
Описание слайда:
Соответствие познавательным возможностям учащихся Предусмотрена адаптация курса применительно к возможностям школьников, изучающих специальный курс «Экология» или получающих экологические знания только при изучении других курсов естественнонаучного цикла Широкий спектр предлагаемых исследовательских методик позволяет подобрать соответствующие возрастным особенностям учащихся Возможна индивидуальная дифференцировка познавательной деятельности учащихся в соответствии с психологическими особенностями (визуально ориентированные, аудиалы, кинестетики)

Слайд 10





Учебно-методический комплект
Описание слайда:
Учебно-методический комплект

Слайд 11





Пример организации работы по курсу
Описание слайда:
Пример организации работы по курсу

Слайд 12





Обработка и представление результатов работ
Описание слайда:
Обработка и представление результатов работ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию