🗊ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г. (3 модуля) Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №1ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №2ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №3ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №4ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №5ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №6ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №7ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №8ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №9ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №10ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №11ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №12ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №13ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №14ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №15ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №16ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №17ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №18ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №19ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №20ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №21ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №22ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №23ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №24ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №25ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №26ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №27ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №28ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №29ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №30ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №31ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ  Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)  Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г. (3 модуля) Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьян. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ
Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г.     	(3 модуля)
Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьяна Викторовна
зачет
Описание слайда:
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ Сентябрь 2014 г. – декабрь 2014 г. (3 модуля) Преподаватель: доцент кафедры экономической теории Лобас Татьяна Викторовна зачет

Слайд 2








Тема лекции: Введение в
 
дисциплину «Экономическая история» 
ЦЕЛЬ: определить предмет экономической истории, основы периодизации; познакомиться с организацией занятий
Описание слайда:
Тема лекции: Введение в дисциплину «Экономическая история» ЦЕЛЬ: определить предмет экономической истории, основы периодизации; познакомиться с организацией занятий

Слайд 3





План лекции
Предмет, цель, задачи курса, его практическое значение.
Организация занятий.
Описание слайда:
План лекции Предмет, цель, задачи курса, его практическое значение. Организация занятий.

Слайд 4





Основная литература 
Экономическая история: учебник /О.Д. Кузнецова, И.Н. Шапкин, А.С. Квасов, Л.И. Пермякова. М., 2011.
Описание слайда:
Основная литература Экономическая история: учебник /О.Д. Кузнецова, И.Н. Шапкин, А.С. Квасов, Л.И. Пермякова. М., 2011.

Слайд 5





Дополнительная литература 
 Бродель Ф. Динамика капитализма. Смоленск, 1993.
Камерон Р. Краткая экономическая история мира: от палеолита до наших дней. М., 2001.
Тимошина Т.М. Экономическая история зарубежных стран (России): учеб. пособие. М., 2009.
Экономическая история: хрестоматия. М., 2008.
Экономическая история: учебник/ М.В. Конотопов, С.И. Сметанин.-М.,2007.
Описание слайда:
Дополнительная литература Бродель Ф. Динамика капитализма. Смоленск, 1993. Камерон Р. Краткая экономическая история мира: от палеолита до наших дней. М., 2001. Тимошина Т.М. Экономическая история зарубежных стран (России): учеб. пособие. М., 2009. Экономическая история: хрестоматия. М., 2008. Экономическая история: учебник/ М.В. Конотопов, С.И. Сметанин.-М.,2007.

Слайд 6





Методическая литература 
 Программа 
Учебно-методические указания
Описание слайда:
Методическая литература Программа Учебно-методические указания

Слайд 7





ТЕСТ
-Английский историк Арнольд Тойнби предложил периодизацию, в основе которой лежит:
а) развитие распределения;
б) развитие производство;
в) цивилизационный подход.
Описание слайда:
ТЕСТ -Английский историк Арнольд Тойнби предложил периодизацию, в основе которой лежит: а) развитие распределения; б) развитие производство; в) цивилизационный подход.

Слайд 8





ТЕСТ
Укажите ОШИБКУ в следующих парах, составленных по принципу: руководитель российского государства — исторически значимая хозяйственная реформа в России:
А) Елизавета Петровна — учреждение первых банков;
В) Екатерина II — введение бумажных денег;
С) Александр II — отмена крепостного права;
Д) В.В. Путин — ваучерная приватизация;
Е) М.С. Горбачев — отмена монополии внешней торговли.
Описание слайда:
ТЕСТ Укажите ОШИБКУ в следующих парах, составленных по принципу: руководитель российского государства — исторически значимая хозяйственная реформа в России: А) Елизавета Петровна — учреждение первых банков; В) Екатерина II — введение бумажных денег; С) Александр II — отмена крепостного права; Д) В.В. Путин — ваучерная приватизация; Е) М.С. Горбачев — отмена монополии внешней торговли.

Слайд 9





ТЕСТ
Первый мировой экономический кризис произошел в:
Р) XVII веке;
О) XVIII веке;
К) XIX веке;
Л) XX веке;
А) XXI веке.
Описание слайда:
ТЕСТ Первый мировой экономический кризис произошел в: Р) XVII веке; О) XVIII веке; К) XIX веке; Л) XX веке; А) XXI веке.

Слайд 10





ТЕСТ
Какая из современных российских компаний была основана и получила широкую известность (под другим названием) еще в дореволюционный период (до 1917 г.)?
Ю) «Красный октябрь» (г. Москва);
Л) «Волжский автозавод» («ВАЗ») (г. Тольятти);
С) «Норильский никель» (г. Норильск);
Р) «Красноярский алюминиевый завод»
(г. Красноярск);
К) «Вымпелком» (г. Москва).
Описание слайда:
ТЕСТ Какая из современных российских компаний была основана и получила широкую известность (под другим названием) еще в дореволюционный период (до 1917 г.)? Ю) «Красный октябрь» (г. Москва); Л) «Волжский автозавод» («ВАЗ») (г. Тольятти); С) «Норильский никель» (г. Норильск); Р) «Красноярский алюминиевый завод» (г. Красноярск); К) «Вымпелком» (г. Москва).

Слайд 11





ТЕСТ
Составьте пары по следующему принципу: государственный деятель нашего Отечества (цифры 1, 2, 3, 4, 5) — хозяйственная реформа, проведенная в период его деятельности (буквы А, Б, В,Г, Д):
(1) А.Н. Косыгин
(2) княгиня Ольга
(3) В.И. Ленин
(4) С.Ю. Витте
(5) Владимир Мономах
(А) Введение частичного хозрасчета и снижение числа плановых показателей для предприятий
(Б) Установление «уроков» и «погостов»
(В) Замена продразверстки
продовольственным налогом
(Г) Введение государственной винной монополии
(Д) Ограничение ростовщического процента
Описание слайда:
ТЕСТ Составьте пары по следующему принципу: государственный деятель нашего Отечества (цифры 1, 2, 3, 4, 5) — хозяйственная реформа, проведенная в период его деятельности (буквы А, Б, В,Г, Д): (1) А.Н. Косыгин (2) княгиня Ольга (3) В.И. Ленин (4) С.Ю. Витте (5) Владимир Мономах (А) Введение частичного хозрасчета и снижение числа плановых показателей для предприятий (Б) Установление «уроков» и «погостов» (В) Замена продразверстки продовольственным налогом (Г) Введение государственной винной монополии (Д) Ограничение ростовщического процента

Слайд 12





Экономическая история
- история развития экономики с помощью современной экономической теории
- история с экономической точки зрения
Описание слайда:
Экономическая история - история развития экономики с помощью современной экономической теории - история с экономической точки зрения

Слайд 13





ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
 история экономического развития и роста
история (макро-) экономической политики
история институтов и их влияния на экономический рост
Описание слайда:
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ история экономического развития и роста история (макро-) экономической политики история институтов и их влияния на экономический рост

Слайд 14





Для чего ЭИ нужна экономистам?
  «зависимость» от прошлого: особенности предшествующего развития – современные проблемы, сравнительные преимущества
-идея QWERTY
-институциональные ограничения  
 полигон для тестирования гипотез, «современные» данные для которых могут быть не доступны
Описание слайда:
Для чего ЭИ нужна экономистам? «зависимость» от прошлого: особенности предшествующего развития – современные проблемы, сравнительные преимущества -идея QWERTY -институциональные ограничения полигон для тестирования гипотез, «современные» данные для которых могут быть не доступны

Слайд 15





Важность изучения
Й. А. Шумпетер: ««Содержание всякой науки включает историю и не может быть удовлетворительно изложена вне ее». 
Дж.М. Кейнс: «Экономическая история не только иллюстрирует, но и обосновывает экономическую теорию, является полигоном для проверки адекватности экономических теорий».
«Станет ли Тунис Гданьском?» (Г. Мирский)
Описание слайда:
Важность изучения Й. А. Шумпетер: ««Содержание всякой науки включает историю и не может быть удовлетворительно изложена вне ее». Дж.М. Кейнс: «Экономическая история не только иллюстрирует, но и обосновывает экономическую теорию, является полигоном для проверки адекватности экономических теорий». «Станет ли Тунис Гданьском?» (Г. Мирский)

Слайд 16





Этапы становления ЭИ
Сер. XIX в. – выделилась из политэкономии – «традиционная ЭИ»
-А. Тойнби (Англия) «Промышленный переворот в Англии в 18 в.» 
-Историческая школа Германии (К. Бюхер, М. Вебер)
«Школа Анналов» (М. Блок, Л. Февр, Ф. Бродель) – Франция
1960–е гг. - клиометрика
Описание слайда:
Этапы становления ЭИ Сер. XIX в. – выделилась из политэкономии – «традиционная ЭИ» -А. Тойнби (Англия) «Промышленный переворот в Англии в 18 в.» -Историческая школа Германии (К. Бюхер, М. Вебер) «Школа Анналов» (М. Блок, Л. Февр, Ф. Бродель) – Франция 1960–е гг. - клиометрика

Слайд 17





КЛИОМЕТИРИКА
  использование концепции и методов современной экономики для изучения прошлого
 использование исторических данных для тестирования гипотез экономической теории
У истоков: Саймон Кузнец
                           Робер Фогель
                            Даглас Норт
Описание слайда:
КЛИОМЕТИРИКА использование концепции и методов современной экономики для изучения прошлого использование исторических данных для тестирования гипотез экономической теории У истоков: Саймон Кузнец Робер Фогель Даглас Норт

Слайд 18





КЛИОМЕТИРИКА:источники
Исторические источники и артефакты
-фискальные интересы правительства, статистика: регулярная с 1870-х гг.
-церковные учет населения
-частные контракты и сделки: цены
  
Поиск новых источников информации (рост человека)

Ангус Мэдисон (1926-2010) – Гронингенский центр экономического роста и развития «исповедь цифролюба»
Описание слайда:
КЛИОМЕТИРИКА:источники Исторические источники и артефакты -фискальные интересы правительства, статистика: регулярная с 1870-х гг. -церковные учет населения -частные контракты и сделки: цены Поиск новых источников информации (рост человека) Ангус Мэдисон (1926-2010) – Гронингенский центр экономического роста и развития «исповедь цифролюба»

Слайд 19







 Groningen Growth and Development Centre
Описание слайда:
Groningen Growth and Development Centre

Слайд 20





Конгрессы по ЭИ
С 1960 г.
Международные конгрессы по ЭИ 
2012 - XVI Всемирный конгресс по экономической истории г. Стелленбош (ЮАР),
Международная ассоциация ЭИ
Центры в РФ: МГУ, РЭШ, НИУ-ВШЭ, ФУ
Описание слайда:
Конгрессы по ЭИ С 1960 г. Международные конгрессы по ЭИ 2012 - XVI Всемирный конгресс по экономической истории г. Стелленбош (ЮАР), Международная ассоциация ЭИ Центры в РФ: МГУ, РЭШ, НИУ-ВШЭ, ФУ

Слайд 21





Подходы к периодизации

Стадиально-хозяйственный подход
Формационный
Цивилизационный
Институционально-технологический
Миросистемный анализ (Ф. Бродель, И. Валлерстайн, Дж. Арриги)
Описание слайда:
Подходы к периодизации Стадиально-хозяйственный подход Формационный Цивилизационный Институционально-технологический Миросистемный анализ (Ф. Бродель, И. Валлерстайн, Дж. Арриги)

Слайд 22





Цивилизации: подходы к классификации (уровень развития, цикличность)
неолитическая (VII – IV тыс.до н.э.)
восточно-рабовладельческая (III – перв. пол I тыс. до н.э.)
античная (VI в. до н.э.– V н.э)
раннефеодальная (VI – XIII вв.)
доиндустриальная (XIV – XVIII вв.)
индустриальная (с 1760-1790-х до 1960-1970-х гг.)
постиндустриальная (с 80-х гг. XX – начала XXI вв.)
Описание слайда:
Цивилизации: подходы к классификации (уровень развития, цикличность) неолитическая (VII – IV тыс.до н.э.) восточно-рабовладельческая (III – перв. пол I тыс. до н.э.) античная (VI в. до н.э.– V н.э) раннефеодальная (VI – XIII вв.) доиндустриальная (XIV – XVIII вв.) индустриальная (с 1760-1790-х до 1960-1970-х гг.) постиндустриальная (с 80-х гг. XX – начала XXI вв.)

Слайд 23





Цивилизации: подходы к классификации (по доминирующим экономическим признакам)
Аграрная (сельскохозяйственное производство, ручной труд, ведущий вид собственности – земельная)
Индустриальная (промышленное производство, машинный труд, ведущий тип собственности – промышленная)
Постиндустриальная (информационное  производство, интеллектуальный (духовный) труд, ведущий тип собственности –интеллектуальная)
Описание слайда:
Цивилизации: подходы к классификации (по доминирующим экономическим признакам) Аграрная (сельскохозяйственное производство, ручной труд, ведущий вид собственности – земельная) Индустриальная (промышленное производство, машинный труд, ведущий тип собственности – промышленная) Постиндустриальная (информационное производство, интеллектуальный (духовный) труд, ведущий тип собственности –интеллектуальная)

Слайд 24





Цивилизации: подходы к классификации (экономические, религиозные, культурные - локальные)
Западная, конфуцианская, исламская, индуистская, латиноамериканская, африканская, православно-славянская, японская
Европейская, восточноазиатская, южноазиатская, исламская, латиноамериканская
Описание слайда:
Цивилизации: подходы к классификации (экономические, религиозные, культурные - локальные) Западная, конфуцианская, исламская, индуистская, латиноамериканская, африканская, православно-славянская, японская Европейская, восточноазиатская, южноазиатская, исламская, латиноамериканская

Слайд 25






     мир-системный подход – концепция, анализирующая генезис, механизм функционирования и эволюцию «исторических систем», или «миров-систем». 
    ва типа миров-систем: мини-системы (первобытные примитивные протосоциумы) и миры-системы, которые, в свою очередь, могут существовать в виде миров-империй (господствовали в период с 8000 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и миров-экономик. Капитализм относится ко второму из них и утвердился как единственный мир-система, начиная с 1500 г.
Описание слайда:
мир-системный подход – концепция, анализирующая генезис, механизм функционирования и эволюцию «исторических систем», или «миров-систем». ва типа миров-систем: мини-системы (первобытные примитивные протосоциумы) и миры-системы, которые, в свою очередь, могут существовать в виде миров-империй (господствовали в период с 8000 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и миров-экономик. Капитализм относится ко второму из них и утвердился как единственный мир-система, начиная с 1500 г.

Слайд 26





Мир-системный подход (МСА)
3 вида социальных систем 
Мини-системы и миры-системы (миры-империи и миры-экономики)
Мини-системы - относительно небольшие, высоко автономные единицы с четким внутренним разделением труда и единой культурой. Они не входят в какие-либо системы более высокого уровня и не платят регулярной дани.
Описание слайда:
Мир-системный подход (МСА) 3 вида социальных систем Мини-системы и миры-системы (миры-империи и миры-экономики) Мини-системы - относительно небольшие, высоко автономные единицы с четким внутренним разделением труда и единой культурой. Они не входят в какие-либо системы более высокого уровня и не платят регулярной дани.

Слайд 27





Мир-системный подход (МСА)
“Миры-империи” (Китай, Рим и т. д). Способ производства, являющийся их основой, –даннический (АСП или феодальный). 
В мире-экономике нет социальных ограничений для развития производства, что становится возможным при освобождении экономики из-под диктата политической власти. Его упразднение - это победа нового “способа производства” -  капиталистического.
Описание слайда:
Мир-системный подход (МСА) “Миры-империи” (Китай, Рим и т. д). Способ производства, являющийся их основой, –даннический (АСП или феодальный). В мире-экономике нет социальных ограничений для развития производства, что становится возможным при освобождении экономики из-под диктата политической власти. Его упразднение - это победа нового “способа производства” - капиталистического.

Слайд 28





ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
ТРИ МОДУЛЯ
Модуль I  - максимальное количество баллов - 26
Модуль II - максимальное количество баллов - 20
Модуль III - максимальное количество баллов - 34
Зачет - 20 баллов
ИТОГ - 100 баллов
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ТРИ МОДУЛЯ Модуль I - максимальное количество баллов - 26 Модуль II - максимальное количество баллов - 20 Модуль III - максимальное количество баллов - 34 Зачет - 20 баллов ИТОГ - 100 баллов

Слайд 29





ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ I : 2 лекции, 3 семинара, 2 практических занятия.
итоговая контрольная работа по результатам первого модуля – 5; отчет (музей) – 4; таблица – 3, словарь – 2; устная аудиторная работа – 12. 
ИТОГ - 26 баллов.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ МОДУЛЬ I : 2 лекции, 3 семинара, 2 практических занятия. итоговая контрольная работа по результатам первого модуля – 5; отчет (музей) – 4; таблица – 3, словарь – 2; устная аудиторная работа – 12. ИТОГ - 26 баллов.

Слайд 30





ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ II : 2 лекции, 3 семинара, 1 практическое занятие.
итоговая контрольная работа по результатам второго модуля – 5; практическое упражнение – 4; словарь – 2; устная аудиторная работа – 9. 
ИТОГ - 20 баллов.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ МОДУЛЬ II : 2 лекции, 3 семинара, 1 практическое занятие. итоговая контрольная работа по результатам второго модуля – 5; практическое упражнение – 4; словарь – 2; устная аудиторная работа – 9. ИТОГ - 20 баллов.

Слайд 31





ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
МОДУЛЬ III : 4 лекции, 5 семинаров, 2 практических занятия.
итоговая контрольная работа по результатам 3 модуля – 5; круглый стол – 6; реферирование статьи (реферат) – 5; устная аудиторная работа – 15, нирс - 3. 
ИТОГ - 34 балла.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ МОДУЛЬ III : 4 лекции, 5 семинаров, 2 практических занятия. итоговая контрольная работа по результатам 3 модуля – 5; круглый стол – 6; реферирование статьи (реферат) – 5; устная аудиторная работа – 15, нирс - 3. ИТОГ - 34 балла.

Слайд 32





ЭИ
  Зачет автоматом при условии:
1)Студент за семестр набрал не менее 60 баллов
Описание слайда:
ЭИ Зачет автоматом при условии: 1)Студент за семестр набрал не менее 60 баллов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию