🗊Презентация Экономическая мысль в Древнем Китае

Нажмите для полного просмотра!
Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №1Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №2Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №3Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №4Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №5Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №6Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №7Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №8Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №9Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №10Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №11Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №12Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №13Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №14Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №15Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №16Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №17Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №18Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №19Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №20Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №21Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №22Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №23Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №24Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №25Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №26Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №27Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №28Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №29Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №30Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №31Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №32Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №33Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №34Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №35Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №36Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №37Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №38Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №39Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №40Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №41Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №42Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №43Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №44Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №45Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №46Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №47Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №48

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическая мысль в Древнем Китае. Доклад-сообщение содержит 48 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Давыдов Александр Евгеньевич
davydov1981@mail.ru
Описание слайда:
Давыдов Александр Евгеньевич davydov1981@mail.ru

Слайд 2





Экономическая мысль в Древнем Китае
Описание слайда:
Экономическая мысль в Древнем Китае

Слайд 3






Центральной фигурой древнекитайской экономической мысли является Конфуций, он является автором сборника «Беседы и суждения». В его хозяйственных воззрениях обосновывается необходимость государственной защиты экономического благополучия родовой знати, всех вышестоящих.
Описание слайда:
Центральной фигурой древнекитайской экономической мысли является Конфуций, он является автором сборника «Беседы и суждения». В его хозяйственных воззрениях обосновывается необходимость государственной защиты экономического благополучия родовой знати, всех вышестоящих.

Слайд 4





   Он призывал чтобы каждый человек стремился к моральном у совершенству, постигая естественные правила уважения к старшим.
Согласно  учению Конфуция, у народа будет достаток, если умело хозяйствовать при регламентированных натуральных отношениях. 
   Он призывал чтобы каждый человек стремился к моральном у совершенству, постигая естественные правила уважения к старшим.
Согласно  учению Конфуция, у народа будет достаток, если умело хозяйствовать при регламентированных натуральных отношениях. 

В 4-3 в д.н.э. в Китае получили распространение идеи коллективного экономического трактата «Гуань-дзы». Его авторы задумали ряд положений, заслуживающих внимания и в наше время, например золото и жемчуг не рассматривались как восхитительные богатства. 
Богатством признается материальные блага. Увеличивается роль денег, золото называется товаром, служащим мерой исчисления ресурсов государства.
Описание слайда:
Он призывал чтобы каждый человек стремился к моральном у совершенству, постигая естественные правила уважения к старшим. Согласно  учению Конфуция, у народа будет достаток, если умело хозяйствовать при регламентированных натуральных отношениях. Он призывал чтобы каждый человек стремился к моральном у совершенству, постигая естественные правила уважения к старшим. Согласно  учению Конфуция, у народа будет достаток, если умело хозяйствовать при регламентированных натуральных отношениях. В 4-3 в д.н.э. в Китае получили распространение идеи коллективного экономического трактата «Гуань-дзы». Его авторы задумали ряд положений, заслуживающих внимания и в наше время, например золото и жемчуг не рассматривались как восхитительные богатства. Богатством признается материальные блага. Увеличивается роль денег, золото называется товаром, служащим мерой исчисления ресурсов государства.

Слайд 5





   Отчетливо проводится мысль о необходимости стильного развития экономики и утверждается, что только там царит спокойствие, где цены на хлеб регулируются. 
   Отчетливо проводится мысль о необходимости стильного развития экономики и утверждается, что только там царит спокойствие, где цены на хлеб регулируются. 

Для регулирования экономики в целом авторы трактата рекомендуют создавать государственные запасы хлеба, вести льготные кредиты земледельцам, заменить прямые налоги на железо и соль с их использованием.
Описание слайда:
Отчетливо проводится мысль о необходимости стильного развития экономики и утверждается, что только там царит спокойствие, где цены на хлеб регулируются. Отчетливо проводится мысль о необходимости стильного развития экономики и утверждается, что только там царит спокойствие, где цены на хлеб регулируются. Для регулирования экономики в целом авторы трактата рекомендуют создавать государственные запасы хлеба, вести льготные кредиты земледельцам, заменить прямые налоги на железо и соль с их использованием.

Слайд 6





Экономическая мысль Древнего Рима
Описание слайда:
Экономическая мысль Древнего Рима

Слайд 7





Марк Порций Катон Старший
234 — 149 до н. э.
Военачальник
Консул в Испании
Крупный землевладелец
Знаменитый оратор
Положил начало римской историографии
«Начала» (Origines) - первое историческое сочинение на латинском языке
Описание слайда:
Марк Порций Катон Старший 234 — 149 до н. э. Военачальник Консул в Испании Крупный землевладелец Знаменитый оратор Положил начало римской историографии «Начала» (Origines) - первое историческое сочинение на латинском языке

Слайд 8





Утверждения Катона
Рабы должны постоянно работать
Старых и больных рабов не держать, а продавать
Все, что нужно сделать в своем хозяйстве, делать силами рабов, а покупать только самое необходимое
Описание слайда:
Утверждения Катона Рабы должны постоянно работать Старых и больных рабов не держать, а продавать Все, что нужно сделать в своем хозяйстве, делать силами рабов, а покупать только самое необходимое

Слайд 9





Марк Теренций Варрон
116 — 27 гг. до н. э.
Учёный-энциклопедист (в области археологии, истории и литературы)
Писатель
Описание слайда:
Марк Теренций Варрон 116 — 27 гг. до н. э. Учёный-энциклопедист (в области археологии, истории и литературы) Писатель

Слайд 10





Луций Юний Модерат Колумелла
4 н. э. — около 70 н. э.
Писатель
Агроном
Описание слайда:
Луций Юний Модерат Колумелла 4 н. э. — около 70 н. э. Писатель Агроном

Слайд 11





«О сельском хозяйстве» (De re          rustica)
Трактат состоит из 12 книг (42 г. н.э.)
Рассказывает об основах сельскохозяйственной деятельности и даёт множество полезных советов
Помимо садоводства рассматривает виноделие, выращивание маслин, разведение крупного и мелкого скота, птицы и рыбы, пчеловодство.
Описание слайда:
«О сельском хозяйстве» (De re rustica) Трактат состоит из 12 книг (42 г. н.э.) Рассказывает об основах сельскохозяйственной деятельности и даёт множество полезных советов Помимо садоводства рассматривает виноделие, выращивание маслин, разведение крупного и мелкого скота, птицы и рыбы, пчеловодство.

Слайд 12





Итог
постепенная потеря рабством своего производственного значения (дешевый рабский труд не стимулировал технической прогресс)
виллы и латифундии превращались в экономически замкнутые хозяйства, сдерживая развитие товарно-денежных отношений
усиление альтернативных форм зависимости свободных крестьян от больших землевладельцев (патронат, колонат) и расширения хозяйственной самостоятельности рабов за колонатным типом
Описание слайда:
Итог постепенная потеря рабством своего производственного значения (дешевый рабский труд не стимулировал технической прогресс) виллы и латифундии превращались в экономически замкнутые хозяйства, сдерживая развитие товарно-денежных отношений усиление альтернативных форм зависимости свободных крестьян от больших землевладельцев (патронат, колонат) и расширения хозяйственной самостоятельности рабов за колонатным типом

Слайд 13





Экономическая мысль древней Греции
Описание слайда:
Экономическая мысль древней Греции

Слайд 14





	Ксенофонт (430—354 до н.э.). Экономические воззрения этого философа нашли свое выражение в его трактате «Домострой», в котором приводятся следующие положения:
	- разделение труда на умственный и физический, а людей — на свободных и рабов имеет естественное происхождение;
	- природному предначертанию отвечает преимущественное развитие земледелия по сравнению с ремеслом и торговлей; производительно может выполняться «наиболее простая работа»; степень разделения труда обусловлена, как правило, размерами рынка сбыта;
	- всякому товару присущи полезные свойства (потребительная стоимость) и способность обмениваться на другой товар (меновая стоимость);
	- деньги изобретены людьми для того, чтобы с их 	помощью осуществлялось товарное обращение и 	накопление богатства, но не ростовщическое 	обогащение.
Описание слайда:
Ксенофонт (430—354 до н.э.). Экономические воззрения этого философа нашли свое выражение в его трактате «Домострой», в котором приводятся следующие положения: - разделение труда на умственный и физический, а людей — на свободных и рабов имеет естественное происхождение; - природному предначертанию отвечает преимущественное развитие земледелия по сравнению с ремеслом и торговлей; производительно может выполняться «наиболее простая работа»; степень разделения труда обусловлена, как правило, размерами рынка сбыта; - всякому товару присущи полезные свойства (потребительная стоимость) и способность обмениваться на другой товар (меновая стоимость); - деньги изобретены людьми для того, чтобы с их помощью осуществлялось товарное обращение и накопление богатства, но не ростовщическое обогащение.

Слайд 15





	Платон (428—347 до н.э.). Этот философ, предвосхитивший ряд элементов возникшей впоследствии так называемой коммунистической модели социально-экономического устройства, отстаивал прежде всего натурально-хозяйственные отношения рабовладельческого общества, что нашло отражение в характеристике двух проектов идеального государства в его произведениях «Государство» и «Законы».
Описание слайда:
Платон (428—347 до н.э.). Этот философ, предвосхитивший ряд элементов возникшей впоследствии так называемой коммунистической модели социально-экономического устройства, отстаивал прежде всего натурально-хозяйственные отношения рабовладельческого общества, что нашло отражение в характеристике двух проектов идеального государства в его произведениях «Государство» и «Законы».

Слайд 16





1. «Государство»
		Аристократическое сословие (философы) и сословие воинов (армия), олицетворяя аппарат управления идеального государства, не должны, по мысли ученого, обладать собственностью и обременять себя хозяйством, так как их материальное
обеспечение (по уравнительному принципу) должно стать общественным. Остальная часть общества отнесена в проекте к обладающему и распоряжающемуся собственностью третьему сословию, названному Платоном чернью (земледельцы, ремесленники, купцы), и к рабам, приравненным к собственности свободных граждан.
Описание слайда:
1. «Государство» Аристократическое сословие (философы) и сословие воинов (армия), олицетворяя аппарат управления идеального государства, не должны, по мысли ученого, обладать собственностью и обременять себя хозяйством, так как их материальное обеспечение (по уравнительному принципу) должно стать общественным. Остальная часть общества отнесена в проекте к обладающему и распоряжающемуся собственностью третьему сословию, названному Платоном чернью (земледельцы, ремесленники, купцы), и к рабам, приравненным к собственности свободных граждан.

Слайд 17





2. «Законы»
		Философ выдвигает обновленную модель идеального государства, развивая и конкретизируя свою аргументацию в части осуждения ростовщичества, обоснования ведущей роли в хозяйстве земледелия по сравнению с ремеслом и торговлей. Основное внимание при этом вновь уделено аппарату управления обществом, т.е. гражданам высших сословий, которые, в частности, будут наделены правом владения и пользования (неполное право собственности) предоставляемым им по жребию государством домом и земельным наделом. Кроме того, проектом оговаривается возможность последующей передачи земли по наследству на тех же условиях одному из детей и требование, чтобы ценность общего имущества граждан не разнилась более чем в четыре раза.
Описание слайда:
2. «Законы» Философ выдвигает обновленную модель идеального государства, развивая и конкретизируя свою аргументацию в части осуждения ростовщичества, обоснования ведущей роли в хозяйстве земледелия по сравнению с ремеслом и торговлей. Основное внимание при этом вновь уделено аппарату управления обществом, т.е. гражданам высших сословий, которые, в частности, будут наделены правом владения и пользования (неполное право собственности) предоставляемым им по жребию государством домом и земельным наделом. Кроме того, проектом оговаривается возможность последующей передачи земли по наследству на тех же условиях одному из детей и требование, чтобы ценность общего имущества граждан не разнилась более чем в четыре раза.

Слайд 18





		Аристотель (384—322 до н.э.). Проект идеального государства этого философа изложен в его трудах «Никомахова этика», «Политика» и др. 
		Аристотель (384—322 до н.э.). Проект идеального государства этого философа изложен в его трудах «Никомахова этика», «Политика» и др. 
В них он, подобно Ксенофонту и Платону, настаивает на обусловленности деления общества на свободных и рабов и их труда на умственный и физический исключительно «законами природы» и указывает на более высокую роль в хозяйстве земледелия, а не ремесла или торговли. 
Но свою приверженность принципам натурального хозяйства ученый особенно ярко продемонстрировал в выдвинутой им оригинальной концепции об экономике и хрематистике.
Описание слайда:
Аристотель (384—322 до н.э.). Проект идеального государства этого философа изложен в его трудах «Никомахова этика», «Политика» и др. Аристотель (384—322 до н.э.). Проект идеального государства этого философа изложен в его трудах «Никомахова этика», «Политика» и др. В них он, подобно Ксенофонту и Платону, настаивает на обусловленности деления общества на свободных и рабов и их труда на умственный и физический исключительно «законами природы» и указывает на более высокую роль в хозяйстве земледелия, а не ремесла или торговли. Но свою приверженность принципам натурального хозяйства ученый особенно ярко продемонстрировал в выдвинутой им оригинальной концепции об экономике и хрематистике.

Слайд 19





		Эта концепция носит как бы классификационный характер, о чем свидетельствует то, что все виды хозяйства и деятельности людей, от земледелия и скотоводства до ремесленного производства и торговли, он соотносит с одной из двух сфер — естественной (экономика) и неестественной (хрематистика). 
		Эта концепция носит как бы классификационный характер, о чем свидетельствует то, что все виды хозяйства и деятельности людей, от земледелия и скотоводства до ремесленного производства и торговли, он соотносит с одной из двух сфер — естественной (экономика) и неестественной (хрематистика). 
Первая из них представлена земледелием, ремеслом и мелкой торговлей и должна поддерживаться государством, так как ее звенья способствуют удовлетворению насущных жизненных потребностей населения. 
Вторая же зиждется на бесчестных крупных торговых, посреднических и ростовщических операциях, проводимых ради достижения беспредельной и корыстной цели, суть которой — искусство наживать состояние, т.е. все большее «обладание деньгами».
Описание слайда:
Эта концепция носит как бы классификационный характер, о чем свидетельствует то, что все виды хозяйства и деятельности людей, от земледелия и скотоводства до ремесленного производства и торговли, он соотносит с одной из двух сфер — естественной (экономика) и неестественной (хрематистика). Эта концепция носит как бы классификационный характер, о чем свидетельствует то, что все виды хозяйства и деятельности людей, от земледелия и скотоводства до ремесленного производства и торговли, он соотносит с одной из двух сфер — естественной (экономика) и неестественной (хрематистика). Первая из них представлена земледелием, ремеслом и мелкой торговлей и должна поддерживаться государством, так как ее звенья способствуют удовлетворению насущных жизненных потребностей населения. Вторая же зиждется на бесчестных крупных торговых, посреднических и ростовщических операциях, проводимых ради достижения беспредельной и корыстной цели, суть которой — искусство наживать состояние, т.е. все большее «обладание деньгами».

Слайд 20





		Таким образом, по рассматриваемой концепции Аристотеля, все, что могло бы подорвать основы натурально-хозяйственных отношений (а это прежде всего обусловленное разделением труда движение торгового и денежного капитала), относится к «издержкам» хрематистики. 
		Таким образом, по рассматриваемой концепции Аристотеля, все, что могло бы подорвать основы натурально-хозяйственных отношений (а это прежде всего обусловленное разделением труда движение торгового и денежного капитала), относится к «издержкам» хрематистики. 
А последние, на его взгляд, обусловлены непониманием того, что «в действительности вещи столь различные не могут стать соизмеримыми», ибо возникшие в результате соглашения между людьми деньги, по мысли философа, представляют собой не более чем «удобный в обиходе» товар и «в нашей власти», чтобы деньги стали неупотребительными». 
Поэтому он решительно осуждает использование денег не по истинному назначению, т.е. с целью обеспечения удобств в обиходе «ради меновой торговли», и откровенно признается в том, что ростовщичество у него «вызывает ненависть».
Описание слайда:
Таким образом, по рассматриваемой концепции Аристотеля, все, что могло бы подорвать основы натурально-хозяйственных отношений (а это прежде всего обусловленное разделением труда движение торгового и денежного капитала), относится к «издержкам» хрематистики. Таким образом, по рассматриваемой концепции Аристотеля, все, что могло бы подорвать основы натурально-хозяйственных отношений (а это прежде всего обусловленное разделением труда движение торгового и денежного капитала), относится к «издержкам» хрематистики. А последние, на его взгляд, обусловлены непониманием того, что «в действительности вещи столь различные не могут стать соизмеримыми», ибо возникшие в результате соглашения между людьми деньги, по мысли философа, представляют собой не более чем «удобный в обиходе» товар и «в нашей власти», чтобы деньги стали неупотребительными». Поэтому он решительно осуждает использование денег не по истинному назначению, т.е. с целью обеспечения удобств в обиходе «ради меновой торговли», и откровенно признается в том, что ростовщичество у него «вызывает ненависть».

Слайд 21





Экономическая мысль Древнего Египта
Описание слайда:
Экономическая мысль Древнего Египта

Слайд 22





В Древнем Египте экономическая мысль была окутана религиозной оболочкой. 
В Древнем Египте экономическая мысль была окутана религиозной оболочкой. 
Главной особенностью религиозного учения являлась вера в загробную жизнь. Значительная часть материальных и духовных ресурсов шла на обеспечение загробного существования     (грандиозное строительство пирамид, храмов, расходы, связанные с обслуживанием заупокойного культа).
Описание слайда:
В Древнем Египте экономическая мысль была окутана религиозной оболочкой. В Древнем Египте экономическая мысль была окутана религиозной оболочкой. Главной особенностью религиозного учения являлась вера в загробную жизнь. Значительная часть материальных и духовных ресурсов шла на обеспечение загробного существования (грандиозное строительство пирамид, храмов, расходы, связанные с обслуживанием заупокойного культа).

Слайд 23





«Поучение гераклеопольского царя своему сыну Мерикара»

 В этих дидактических сочинениях наиболее полно рассмотрены вопросы управления, где перечислены экономические функции деспота, должностные инструкции верховного сановника. В них также приводятся правила государственного управления и руководства хозяйством, которыми должен был овладеть правитель.
Описание слайда:
«Поучение гераклеопольского царя своему сыну Мерикара» В этих дидактических сочинениях наиболее полно рассмотрены вопросы управления, где перечислены экономические функции деспота, должностные инструкции верховного сановника. В них также приводятся правила государственного управления и руководства хозяйством, которыми должен был овладеть правитель.

Слайд 24





«Речение Ипусера»
(начало XVIII в. до н.э.) 
Усиление государственной эксплуатации, рост долгового рабства и ростовщичества привели к гражданской войне. В этой связи «Речение Ипусера» выражает точку зрения господствующих сословий на события в стране. Ипусер стремился прежде всего к возрождению деспотически-бюрократического механизма регулирования хозяйства Древнего Египта.
Описание слайда:
«Речение Ипусера» (начало XVIII в. до н.э.) Усиление государственной эксплуатации, рост долгового рабства и ростовщичества привели к гражданской войне. В этой связи «Речение Ипусера» выражает точку зрения господствующих сословий на события в стране. Ипусер стремился прежде всего к возрождению деспотически-бюрократического механизма регулирования хозяйства Древнего Египта.

Слайд 25





«Папирус Вильбура»
Это наиболее известный документ, в котором представлены результаты учета земель. Данный земельный кадастр, где отражены результаты осмотра и обмера государственных земель ( выделялись три типа земли в зависимости от урожайности: лучшие, средние и худшие участки).
Описание слайда:
«Папирус Вильбура» Это наиболее известный документ, в котором представлены результаты учета земель. Данный земельный кадастр, где отражены результаты осмотра и обмера государственных земель ( выделялись три типа земли в зависимости от урожайности: лучшие, средние и худшие участки).

Слайд 26





      Административно-хозяйственные документы, сохранившиеся от этого периода, отражают учет материальных и трудовых ресурсов, являются памятниками эконмической мысли и позволяют охарактеризовать механизм управления хозяйством в Древнем Египте.
      Административно-хозяйственные документы, сохранившиеся от этого периода, отражают учет материальных и трудовых ресурсов, являются памятниками эконмической мысли и позволяют охарактеризовать механизм управления хозяйством в Древнем Египте.
     Эволюция экономической мысли представляет собой сложный противоречивый процесс, который отражает и предопределяет весь ход экономического развития.
Описание слайда:
Административно-хозяйственные документы, сохранившиеся от этого периода, отражают учет материальных и трудовых ресурсов, являются памятниками эконмической мысли и позволяют охарактеризовать механизм управления хозяйством в Древнем Египте. Административно-хозяйственные документы, сохранившиеся от этого периода, отражают учет материальных и трудовых ресурсов, являются памятниками эконмической мысли и позволяют охарактеризовать механизм управления хозяйством в Древнем Египте. Эволюция экономической мысли представляет собой сложный противоречивый процесс, который отражает и предопределяет весь ход экономического развития.

Слайд 27





Экономическая мысль в Древней Руси
Описание слайда:
Экономическая мысль в Древней Руси

Слайд 28





Экономическая мысль Древней Руси, не знавшей рабовладель-ческого строя, возникла в Киевской Руси – могу-щественном и авторитетном государстве Европы. 
Экономическая мысль Древней Руси, не знавшей рабовладель-ческого строя, возникла в Киевской Руси – могу-щественном и авторитетном государстве Европы. 
Договоры князей, грамоты и, прежде всего, все летописи дают нам относительно полное представление о торговой и налоговой политике, характеру земледелия, развитии ремесел, росте городов.
Описание слайда:
Экономическая мысль Древней Руси, не знавшей рабовладель-ческого строя, возникла в Киевской Руси – могу-щественном и авторитетном государстве Европы. Экономическая мысль Древней Руси, не знавшей рабовладель-ческого строя, возникла в Киевской Руси – могу-щественном и авторитетном государстве Европы. Договоры князей, грамоты и, прежде всего, все летописи дают нам относительно полное представление о торговой и налоговой политике, характеру земледелия, развитии ремесел, росте городов.

Слайд 29


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Экономическая мысль в Древнем Китае, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48






С П А С И Б О   
З А    
В Н И М А Н И Е !
Описание слайда:
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию