🗊Презентация Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо

Нажмите для полного просмотра!
Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №1Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №2Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №3Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №4Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №5Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №6Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №7Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №8Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №9Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №10Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономический смысл внешней торговли в теории А. Смита и Д. Рикардо. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ТЕОРИИ А. СМИТА И Д. РИКАРДО
Презентацию подготовила студентка 1-го курса группы ЭМЭ-111, Горобец Ольгс
Описание слайда:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ В ТЕОРИИ А. СМИТА И Д. РИКАРДО Презентацию подготовила студентка 1-го курса группы ЭМЭ-111, Горобец Ольгс

Слайд 2





Внешняя торговля– это торговые отношения данной страны с другими странами, которые включают в себя как ввоз, или импорт, товаров, так и их вывоз, или экспорт. Совокупность внешнеторговых отношений между различными странами формирует международную торговлю. 
Внешняя торговля– это торговые отношения данной страны с другими странами, которые включают в себя как ввоз, или импорт, товаров, так и их вывоз, или экспорт. Совокупность внешнеторговых отношений между различными странами формирует международную торговлю.
Описание слайда:
Внешняя торговля– это торговые отношения данной страны с другими странами, которые включают в себя как ввоз, или импорт, товаров, так и их вывоз, или экспорт. Совокупность внешнеторговых отношений между различными странами формирует международную торговлю. Внешняя торговля– это торговые отношения данной страны с другими странами, которые включают в себя как ввоз, или импорт, товаров, так и их вывоз, или экспорт. Совокупность внешнеторговых отношений между различными странами формирует международную торговлю.

Слайд 3





Теория абсолютных преимуществ
Теория абсолютных преимуществ
 А. Смита
Описание слайда:
Теория абсолютных преимуществ Теория абсолютных преимуществ А. Смита

Слайд 4





Теория внешней торговли А. Смита основана на многочисленных допущениях:
Теория внешней торговли А. Смита основана на многочисленных допущениях:
единственным фактором производства является труд;
имеет место полная занятость, то есть все имеющиеся в наличии трудовые ресурсы используются на производство товаров;
в международной торговле участвуют только две страны, которые торгуют друг с другом только двумя товарами;
издержки производства остаются постоянными, а их снижение увеличивает спрос на товар;
цена одного товара выражена в количестве труда, затраченного на производство другого;
транспортные расходы по перевозке товаров из одной страны в другую равны нулю;
внешняя торговля свободна от ограничений и регламентации.
Описание слайда:
Теория внешней торговли А. Смита основана на многочисленных допущениях: Теория внешней торговли А. Смита основана на многочисленных допущениях: единственным фактором производства является труд; имеет место полная занятость, то есть все имеющиеся в наличии трудовые ресурсы используются на производство товаров; в международной торговле участвуют только две страны, которые торгуют друг с другом только двумя товарами; издержки производства остаются постоянными, а их снижение увеличивает спрос на товар; цена одного товара выражена в количестве труда, затраченного на производство другого; транспортные расходы по перевозке товаров из одной страны в другую равны нулю; внешняя торговля свободна от ограничений и регламентации.

Слайд 5





В соответствии с воззрениями А.Смита:
В соответствии с воззрениями А.Смита:
правительствам следует не вмешиваться во внешнюю торговлю, поддерживать режим открытых рынков и свободы торговли;
нации, так же как и частные лица, должны специализироваться на производстве тех товаров, в производстве которых у них есть преимущества, и торговать ими в обмен на товары, преимуществом в производстве которых обладают другие нации;
внешняя торговля стимулирует развитие производительности труда путем расширения рынка за пределы национальных границ;
экспорт является положительным фактором для экономики страны, ибо обеспечивает сбыт излишка продуктов, которые не могут быть проданы на внутреннем рынке.
Описание слайда:
В соответствии с воззрениями А.Смита: В соответствии с воззрениями А.Смита: правительствам следует не вмешиваться во внешнюю торговлю, поддерживать режим открытых рынков и свободы торговли; нации, так же как и частные лица, должны специализироваться на производстве тех товаров, в производстве которых у них есть преимущества, и торговать ими в обмен на товары, преимуществом в производстве которых обладают другие нации; внешняя торговля стимулирует развитие производительности труда путем расширения рынка за пределы национальных границ; экспорт является положительным фактором для экономики страны, ибо обеспечивает сбыт излишка продуктов, которые не могут быть проданы на внутреннем рынке.

Слайд 6





Теория абсолютных преимуществ гласит: страны экспортируют те товары, которые они производят с меньшими издержками (в производстве которых они имеют абсолютное преимущество), и импортируют те товары, которые производятся другими странами с меньшими издержками (в производстве которых преимущество принадлежит их торговым партнерам).
Теория абсолютных преимуществ гласит: страны экспортируют те товары, которые они производят с меньшими издержками (в производстве которых они имеют абсолютное преимущество), и импортируют те товары, которые производятся другими странами с меньшими издержками (в производстве которых преимущество принадлежит их торговым партнерам).
Описание слайда:
Теория абсолютных преимуществ гласит: страны экспортируют те товары, которые они производят с меньшими издержками (в производстве которых они имеют абсолютное преимущество), и импортируют те товары, которые производятся другими странами с меньшими издержками (в производстве которых преимущество принадлежит их торговым партнерам). Теория абсолютных преимуществ гласит: страны экспортируют те товары, которые они производят с меньшими издержками (в производстве которых они имеют абсолютное преимущество), и импортируют те товары, которые производятся другими странами с меньшими издержками (в производстве которых преимущество принадлежит их торговым партнерам).

Слайд 7





Теория абсолютных преимуществ не отвечает на следующие вопросы:
Теория абсолютных преимуществ не отвечает на следующие вопросы:
если страна не располагает абсолютными преимуществами, будут ли другие страны торговать с ней?
почему страны, не обладающие абсолютными преимуществами, участвуют в международной торговле?
каким образом страна, не располагающая абсолютными преимуществами, будет иметь выигрыш в результате торговли с другими странами?
будет ли торговать страна, имеющая абсолютные преимущества по всем товарам, с другими странами? Будет ли ей выгодна такая торговля?
Описание слайда:
Теория абсолютных преимуществ не отвечает на следующие вопросы: Теория абсолютных преимуществ не отвечает на следующие вопросы: если страна не располагает абсолютными преимуществами, будут ли другие страны торговать с ней? почему страны, не обладающие абсолютными преимуществами, участвуют в международной торговле? каким образом страна, не располагающая абсолютными преимуществами, будет иметь выигрыш в результате торговли с другими странами? будет ли торговать страна, имеющая абсолютные преимущества по всем товарам, с другими странами? Будет ли ей выгодна такая торговля?

Слайд 8





Закон сравнительных преимуществ
Закон сравнительных преимуществ
 Д. Рикардо
Описание слайда:
Закон сравнительных преимуществ Закон сравнительных преимуществ Д. Рикардо

Слайд 9





 Закон сравнительных преимуществ
Основанием для возникновения и развития международной торговли может служить исключительно разница в относительных издержках производства товаров, независимо от абсолютной величины этих издержек.
Описание слайда:
Закон сравнительных преимуществ Основанием для возникновения и развития международной торговли может служить исключительно разница в относительных издержках производства товаров, независимо от абсолютной величины этих издержек.

Слайд 10





Теория относительных преимуществ доказала следующее:
международная торговля выгодна для любой страны, и для той, которая не имеет  абсолютного преимущества ни для одного товара, и для той, которая имеет абсолютные преимущества для всех товаров. В каждой стране всегда найдется товар, производство которого более эффективно (по соотношению издержек), чем производство остальных товаров;
страна получит выгоду, если сосредоточит ресурсы в производстве тех товаров, где она добилась относительно большей эффективности, и будет экспортировать их в обмен на товары, по которым ее относительное преимущество минимально;
Описание слайда:
Теория относительных преимуществ доказала следующее: международная торговля выгодна для любой страны, и для той, которая не имеет абсолютного преимущества ни для одного товара, и для той, которая имеет абсолютные преимущества для всех товаров. В каждой стране всегда найдется товар, производство которого более эффективно (по соотношению издержек), чем производство остальных товаров; страна получит выгоду, если сосредоточит ресурсы в производстве тех товаров, где она добилась относительно большей эффективности, и будет экспортировать их в обмен на товары, по которым ее относительное преимущество минимально;

Слайд 11





выгодность торговли нужно определять не путем сравнения затрат на производство экспортного товара с затратами на производство товара, импортируемого из другой страны, а с потенциальными затратами на производство товара, замещающего импорт, если бы стране-импортеру его пришлось производить самой;
выгодность торговли нужно определять не путем сравнения затрат на производство экспортного товара с затратами на производство товара, импортируемого из другой страны, а с потенциальными затратами на производство товара, замещающего импорт, если бы стране-импортеру его пришлось производить самой;
уровень цен на товар определяется соотношением совокупного спроса и предложения на товар, предъявляемых как внутри страны, так и из-за рубежа.
Описание слайда:
выгодность торговли нужно определять не путем сравнения затрат на производство экспортного товара с затратами на производство товара, импортируемого из другой страны, а с потенциальными затратами на производство товара, замещающего импорт, если бы стране-импортеру его пришлось производить самой; выгодность торговли нужно определять не путем сравнения затрат на производство экспортного товара с затратами на производство товара, импортируемого из другой страны, а с потенциальными затратами на производство товара, замещающего импорт, если бы стране-импортеру его пришлось производить самой; уровень цен на товар определяется соотношением совокупного спроса и предложения на товар, предъявляемых как внутри страны, так и из-за рубежа.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию