🗊Презентация Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании

Нажмите для полного просмотра!
Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №1Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №2Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №3Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №4Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №5Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №6Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №7Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №8Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №9Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №10Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №11Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №12Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №13Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №14Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №15Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №16Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ  СТОИМОСТИ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ.
Описание слайда:
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ СТОИМОСТИ В ЦЕНООБРАЗОВАНИИ.

Слайд 2





Рассматриваемые вопросы
Понятие цены, теории цены.
 Модели ценообразования.
Факторы, влияющие на уровень цен
Функции цены.
Описание слайда:
Рассматриваемые вопросы Понятие цены, теории цены. Модели ценообразования. Факторы, влияющие на уровень цен Функции цены.

Слайд 3


Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





С точки зрения производителя (продавца) цена определяется затратами, необходимыми для производства данного товара. 
С точки зрения производителя (продавца) цена определяется затратами, необходимыми для производства данного товара. 
С точки зрения потребителя  цена товара есть сумма денег, которую он согласен уплатить продавцу в конкретных рыночных условиях. Эта концепция лежит в основе всех нетрудовых теорий цены.
Описание слайда:
С точки зрения производителя (продавца) цена определяется затратами, необходимыми для производства данного товара. С точки зрения производителя (продавца) цена определяется затратами, необходимыми для производства данного товара. С точки зрения потребителя  цена товара есть сумма денег, которую он согласен уплатить продавцу в конкретных рыночных условиях. Эта концепция лежит в основе всех нетрудовых теорий цены.

Слайд 6





Стоимостной подход к определению цены имеет ряд недостатков:
все затраты признаются необходимыми уже на стадии производства товаров; 
не учитывается ценность товара для потребителей; 
невозможно определить цену товаров, продукции, не являющихся предметами труда;
категории стоимости и труда носят абстрактный характер и неприменимы для оценки конкретного товара.
Описание слайда:
Стоимостной подход к определению цены имеет ряд недостатков: все затраты признаются необходимыми уже на стадии производства товаров; не учитывается ценность товара для потребителей; невозможно определить цену товаров, продукции, не являющихся предметами труда; категории стоимости и труда носят абстрактный характер и неприменимы для оценки конкретного товара.

Слайд 7





Цена – это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг (выполненных работ). 
Цена – это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг (выполненных работ).
Описание слайда:
Цена – это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг (выполненных работ). Цена – это денежное выражение стоимости какого-либо товара или услуги; экономическая категория, служащая для косвенного измерения величины затраченного на производство товара общественно необходимого рабочего времени; сумма денег, уплачиваемая покупателем (потребителем) за приобретаемый им товар, представленный в виде продукта или оказанных услуг (выполненных работ).

Слайд 8





В общем виде цена:
В общем виде цена:
Ц = С+ П+ Н,
Ц – цена
С – себестоимость (издержки производства) продукции
П – прибыль производителя (предприятия)
Н – налоги, сборы, платежи, отчисления
Описание слайда:
В общем виде цена: В общем виде цена: Ц = С+ П+ Н, Ц – цена С – себестоимость (издержки производства) продукции П – прибыль производителя (предприятия) Н – налоги, сборы, платежи, отчисления

Слайд 9


Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Модели ценообразования 
Ценообразование —  это процесс формирования цен на товары и услуги. 
Две противоположные модели ценообразования
    рыночное ценообразование централизованное (административно-командное).
Описание слайда:
Модели ценообразования Ценообразование — это процесс формирования цен на товары и услуги. Две противоположные модели ценообразования рыночное ценообразование централизованное (административно-командное).

Слайд 11






Цена является основным звеном системы рыночного саморегулирования и характеризуется следующими моментами:

1. Формирование конечного уровня цены происходит не в сфере производства (что присуще планово‑административной системе), а в сфере реализации продукции, то есть на рынке. Цена всегда является рыночной величиной. 
 2. Цены на продукцию, товары, услуги определяются собственниками, субъектами хозяйствования, в результате этого нет отчуждения товаропроизводителей от результатов труда. 
3. Цены выявляют диспропорции между предложением (производством) и спросом (потреблением) и мгновенно реагируют – включается механизм рыночного ценообразования, поэтому цена является равновесной величиной, балансирующей спрос и предложение.
4. Цена несет в себе свойство конкурентности, выступая инструментом конкурентной борьбы, перераспределения ресурсов, перелива капиталов.
Описание слайда:
Цена является основным звеном системы рыночного саморегулирования и характеризуется следующими моментами: 1. Формирование конечного уровня цены происходит не в сфере производства (что присуще планово‑административной системе), а в сфере реализации продукции, то есть на рынке. Цена всегда является рыночной величиной. 2. Цены на продукцию, товары, услуги определяются собственниками, субъектами хозяйствования, в результате этого нет отчуждения товаропроизводителей от результатов труда. 3. Цены выявляют диспропорции между предложением (производством) и спросом (потреблением) и мгновенно реагируют – включается механизм рыночного ценообразования, поэтому цена является равновесной величиной, балансирующей спрос и предложение. 4. Цена несет в себе свойство конкурентности, выступая инструментом конкурентной борьбы, перераспределения ресурсов, перелива капиталов.

Слайд 12





Факторы, влияющие на уровень цен
Описание слайда:
Факторы, влияющие на уровень цен

Слайд 13





Факторы влияющие на уровень цен
Описание слайда:
Факторы влияющие на уровень цен

Слайд 14


Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Экономическое содержание и функции цены. Экономические теории стоимости в ценообразовании, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Заключение: Т.о. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. Цена представляет собой также выражение стоимости товара. Стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Цена является конечным показателем, характеризующим товар. Она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена — производителей и потребителей. 
Заключение: Т.о. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. Цена представляет собой также выражение стоимости товара. Стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Цена является конечным показателем, характеризующим товар. Она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена — производителей и потребителей.
Описание слайда:
Заключение: Т.о. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. Цена представляет собой также выражение стоимости товара. Стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Цена является конечным показателем, характеризующим товар. Она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена — производителей и потребителей. Заключение: Т.о. В условиях рыночной экономики цена является характеристикой товара на рынке. Цена представляет собой также выражение стоимости товара. Стоимость товара определяется общественно необходимыми затратами труда на его производство. Цена является конечным показателем, характеризующим товар. Она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена — производителей и потребителей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию