🗊Презентация Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3)

Нажмите для полного просмотра!
Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №1Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №2Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №3Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №4Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №5Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №6Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №7Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №8Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №9Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Состав и структура цены. Элементы цены. (Тема 3). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 3. Состав и структура цены
Описание слайда:
Тема 3. Состав и структура цены

Слайд 2





Элементы цены
Описание слайда:
Элементы цены

Слайд 3





Себестоимость продукции
Себестоимость продукции рассчитывается в соответствии с гл. 25 НКРФ «Налог на прибыль организаций», а также отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости. Себестоимость продукции – выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции, сгруппированные в соответствии с их экономическим содержанием:
материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов);
затраты на оплату труда;
страховые взносы (30% + страхование от несчастных случаев);
амортизация основных средств;
прочие затраты (общехозяйственные расходы, общепроизводственные расходы, транспортный налог и др).
Описание слайда:
Себестоимость продукции Себестоимость продукции рассчитывается в соответствии с гл. 25 НКРФ «Налог на прибыль организаций», а также отраслевыми инструкциями по вопросам планирования, учета и калькулирования себестоимости. Себестоимость продукции – выраженные в денежной форме затраты на производство и реализацию продукции, сгруппированные в соответствии с их экономическим содержанием: материальные затраты (за вычетом стоимости возвратных отходов); затраты на оплату труда; страховые взносы (30% + страхование от несчастных случаев); амортизация основных средств; прочие затраты (общехозяйственные расходы, общепроизводственные расходы, транспортный налог и др).

Слайд 4





Статьи калькуляции

1) сырье и материалы;
2) возвратные отходы (вычитаются);
3) покупные изделия, полуфабрикаты и производственные услуги сторонних предприятий и организаций;
4) топливо и энергия на технологические цели;
5) зарплату производственных рабочих;
6) отчисления на социальные нужды;
7) общепроизводственные расходы;
8) общехозяйственные расходы;
9) потери от брака;
10) прочие производственные расходы;
11) коммерческие расходы.
В случае многономенклатурного производства, шесть первых статей относят к прямым технологическим затратам, а остальные пять – к косвенным накладным расходам.
Цеховая себестоимость – первые 7 статей. Производственная себестоимость определяется первыми десятью статьями. Полная себестоимость – все 11 статей.
Описание слайда:
Статьи калькуляции 1) сырье и материалы; 2) возвратные отходы (вычитаются); 3) покупные изделия, полуфабрикаты и производственные услуги сторонних предприятий и организаций; 4) топливо и энергия на технологические цели; 5) зарплату производственных рабочих; 6) отчисления на социальные нужды; 7) общепроизводственные расходы; 8) общехозяйственные расходы; 9) потери от брака; 10) прочие производственные расходы; 11) коммерческие расходы. В случае многономенклатурного производства, шесть первых статей относят к прямым технологическим затратам, а остальные пять – к косвенным накладным расходам. Цеховая себестоимость – первые 7 статей. Производственная себестоимость определяется первыми десятью статьями. Полная себестоимость – все 11 статей.

Слайд 5





Цели расчета себестоимости
Расчет себестоимости является необходимым условием для нормальной работы предприятия и позволяет:
отслеживать динамику затрат и контролировать их;
выявлять резервы снижения себестоимости;
определять величину получаемой прибыли;
рассчитывать отпускные (оптовые) цены, так как себестоимость является основой цены и ниже ее продукция может продаваться только в определенный период времени или с определенными целями;
обосновывать решения о ценах на продукцию;
обосновывать решения о выпуске новых изделий или снятии с производства устаревших.
Описание слайда:
Цели расчета себестоимости Расчет себестоимости является необходимым условием для нормальной работы предприятия и позволяет: отслеживать динамику затрат и контролировать их; выявлять резервы снижения себестоимости; определять величину получаемой прибыли; рассчитывать отпускные (оптовые) цены, так как себестоимость является основой цены и ниже ее продукция может продаваться только в определенный период времени или с определенными целями; обосновывать решения о ценах на продукцию; обосновывать решения о выпуске новых изделий или снятии с производства устаревших.

Слайд 6





Классификация затрат
Описание слайда:
Классификация затрат

Слайд 7





Прибыль в составе цены
Прибыль – это форма дохода, которая определяется как разность между совокупной выручкой от реализации товара и совокупными издержками. 
Чистую прибыль – прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия –  получают после уплаты налогов. 
Она делится в установленном фирмой соотношении:
фонд накопления – финансирует инвестиционные проекты: приобретение автомобилей, станков, увеличение оборотных средств и подготовку персонала) 
фонд потребления – увеличение социальных выплат сотрудникам, дополнительное медстрахование, строительство жилья сотрудникам и т.д.
Если цены фиксированы, то прибыль зависит от изменений себестоимости товара. Поэтому прибыль является показателем экономической эффективности производства, ее увеличение повышает доходы предприятий и государственного бюджета. 
В условиях инфляции увеличение прибыли может быть вкладом в рост цен.
Описание слайда:
Прибыль в составе цены Прибыль – это форма дохода, которая определяется как разность между совокупной выручкой от реализации товара и совокупными издержками. Чистую прибыль – прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия – получают после уплаты налогов. Она делится в установленном фирмой соотношении: фонд накопления – финансирует инвестиционные проекты: приобретение автомобилей, станков, увеличение оборотных средств и подготовку персонала) фонд потребления – увеличение социальных выплат сотрудникам, дополнительное медстрахование, строительство жилья сотрудникам и т.д. Если цены фиксированы, то прибыль зависит от изменений себестоимости товара. Поэтому прибыль является показателем экономической эффективности производства, ее увеличение повышает доходы предприятий и государственного бюджета. В условиях инфляции увеличение прибыли может быть вкладом в рост цен.

Слайд 8





Рентабельность продукции
Рентабельность – это относительная величина прибыли. Если государство регулирует цены, то регулируется не сама прибыль, а норма рентабельности, так как абсолютная величина прибыли является производной величиной, зависящей от нормы рентабельности. Выделяют много видов рентабельности: рентабельность затрат, рентабельность капитала, рентабельность имущества и т. д.
В ценообразовании учитывается рентабельность изделий (продукции). Она является показателем эффективности выпуска, так как отражает взаимосвязь прибыли, полученной от продажи товара, и затрат на его производство – прибыль в % приходящаяся на 1 руб. затрат. 
R=∑Пр/∑СС
где, Пр - прибыль СС - себестоимость
Описание слайда:
Рентабельность продукции Рентабельность – это относительная величина прибыли. Если государство регулирует цены, то регулируется не сама прибыль, а норма рентабельности, так как абсолютная величина прибыли является производной величиной, зависящей от нормы рентабельности. Выделяют много видов рентабельности: рентабельность затрат, рентабельность капитала, рентабельность имущества и т. д. В ценообразовании учитывается рентабельность изделий (продукции). Она является показателем эффективности выпуска, так как отражает взаимосвязь прибыли, полученной от продажи товара, и затрат на его производство – прибыль в % приходящаяся на 1 руб. затрат. R=∑Пр/∑СС где, Пр - прибыль СС - себестоимость

Слайд 9





Прямые и косвенные налоги в составе цены
В состав цены включают прямые налоги: страховые взносы и налог на прибыль и косвенные: НДС, акциз.
Страховые взносы – это отчисления в пенсионный фонд (22 %), в фонд социального страхования (2,9%), в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС – 5,1%).  Величина налогов жестко связана с расходами на заработную плату, поддается количественному измерению,  включается в себестоимость продукции. На ЗП также начисляется районный коэффициент по ставке от 1,15 до 2,0 в разных областях и районах. Кроме того законодательством предусмотрена процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере от 50 (в местностях, приравненных к районам Крайнего севера) до 80% в районах Крайнего севера и до 100 % в самых северных областях (статья 317 ТКРФ).
Налог на прибыль – прямой налог, уплачиваемый предприятием по ставке 20% (3% в федеральный бюджет, 17% - в бюджеты субъектов РФ).
Описание слайда:
Прямые и косвенные налоги в составе цены В состав цены включают прямые налоги: страховые взносы и налог на прибыль и косвенные: НДС, акциз. Страховые взносы – это отчисления в пенсионный фонд (22 %), в фонд социального страхования (2,9%), в федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС – 5,1%).  Величина налогов жестко связана с расходами на заработную плату, поддается количественному измерению,  включается в себестоимость продукции. На ЗП также начисляется районный коэффициент по ставке от 1,15 до 2,0 в разных областях и районах. Кроме того законодательством предусмотрена процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в размере от 50 (в местностях, приравненных к районам Крайнего севера) до 80% в районах Крайнего севера и до 100 % в самых северных областях (статья 317 ТКРФ). Налог на прибыль – прямой налог, уплачиваемый предприятием по ставке 20% (3% в федеральный бюджет, 17% - в бюджеты субъектов РФ).

Слайд 10





Прямые и косвенные налоги в составе цены
Косвенные налоги НДС и акцизы были введены в российскую практику с 1992г.
НДС (18%) представляет собой форму изъятия в бюджет части вновь созданной стоимости,  реализуемой в цене товара. На каждой стадии производства товаров создается новая добавленная стоимость. Прирост этой стоимости определяется как разница между стоимостью изготовленных и реализованных  товаров и стоимостью приобретенных сырья, материалов, использованных на изготовление работ, услуг.
На товары, которые не являются предметами роскоши и предметами первоочередного потребления, введены акцизы.  Акциз – косвенный налог, включенный в цену товара и взимаемый с потребителя.
Описание слайда:
Прямые и косвенные налоги в составе цены Косвенные налоги НДС и акцизы были введены в российскую практику с 1992г. НДС (18%) представляет собой форму изъятия в бюджет части вновь созданной стоимости,  реализуемой в цене товара. На каждой стадии производства товаров создается новая добавленная стоимость. Прирост этой стоимости определяется как разница между стоимостью изготовленных и реализованных  товаров и стоимостью приобретенных сырья, материалов, использованных на изготовление работ, услуг. На товары, которые не являются предметами роскоши и предметами первоочередного потребления, введены акцизы.  Акциз – косвенный налог, включенный в цену товара и взимаемый с потребителя.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию