🗊Презентация Экосистема цифрового мобильного контента

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №1Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №2Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №3Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №4Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №5Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №6Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №7Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №8Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №9Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №10Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №11Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №12Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экосистема цифрового мобильного контента. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экосистема  цифрового мобильного  контента
Описание слайда:
Экосистема цифрового мобильного контента

Слайд 2





   
   
Проблема: Доход от голоса падает, доход от трафика растет. Куда двигаться дальше? 

Цель: улучшить позиционирование компании во время «идеального шторма» 

Задачи: увеличить узнаваемость экосистемы mobi через Digital PR и показать ценность
Описание слайда:
        Проблема: Доход от голоса падает, доход от трафика растет. Куда двигаться дальше? Цель: улучшить позиционирование компании во время «идеального шторма»  Задачи: увеличить узнаваемость экосистемы mobi через Digital PR и показать ценность

Слайд 3





Трансформация Kcell
Описание слайда:
Трансформация Kcell

Слайд 4





Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия

2016: Digital PR; коллаборация с блогерами/вайнерами; пресс-ивенты
Описание слайда:
Коммуникационная стратегия Коммуникационная стратегия 2016: Digital PR; коллаборация с блогерами/вайнерами; пресс-ивенты

Слайд 5





Результаты в 2016 году: 
Результаты в 2016 году:
Описание слайда:
Результаты в 2016 году: Результаты в 2016 году:

Слайд 6







2017: удержание интереса и запуск новых сервисов
Описание слайда:
2017: удержание интереса и запуск новых сервисов

Слайд 7







2017: СПЕЦПРОЕКТЫ и ROLE MODEL
Описание слайда:
2017: СПЕЦПРОЕКТЫ и ROLE MODEL

Слайд 8





Результаты в 2017 году: 526 тыс абонентов 
Результаты в 2017 году: 526 тыс абонентов
Описание слайда:
Результаты в 2017 году: 526 тыс абонентов Результаты в 2017 году: 526 тыс абонентов

Слайд 9





   
   
2018: BTL + театральный ивент в честь 2-летия mobi

«Кселл» создает крупнейшую в стране экосистему легального цифрового мобильного контента, трансформирует культуру мобильного потребления по подписке и меняет привычки казахстанских пользователей

FourЭ, TEDxAlmaty 2018, АКТ I, Almaty Pop Up Store
Описание слайда:
        2018: BTL + театральный ивент в честь 2-летия mobi «Кселл» создает крупнейшую в стране экосистему легального цифрового мобильного контента, трансформирует культуру мобильного потребления по подписке и меняет привычки казахстанских пользователей FourЭ, TEDxAlmaty 2018, АКТ I, Almaty Pop Up Store

Слайд 10





   
   
Нативный мюзикл «Счастье в кармане» в АРТИШОК

Цель: презентовать результаты двух лет развития сервисов mobi в неожиданном формате для журналистов и блогеров
 
Получился 30-минутный мюзикл, в который вшита ключевая ценность продуктов линейки mobi
 
Мы все живем в информационном шуме – бесконечная реклама, советы, которые не нужны, уведомления, которые отвлекают от действительно важной информации. Mobi дает возможность контролировать поток информации и получать только, что действительно важно и нужно для вас. 
 
Описание слайда:
        Нативный мюзикл «Счастье в кармане» в АРТИШОК Цель: презентовать результаты двух лет развития сервисов mobi в неожиданном формате для журналистов и блогеров   Получился 30-минутный мюзикл, в который вшита ключевая ценность продуктов линейки mobi   Мы все живем в информационном шуме – бесконечная реклама, советы, которые не нужны, уведомления, которые отвлекают от действительно важной информации. Mobi дает возможность контролировать поток информации и получать только, что действительно важно и нужно для вас.  

Слайд 11





   Команда PR-отдела получила отзывы о том, что «Кселл» продолжает удивлять, как и всегда, и делает неожиданные ивенты. Охват постов в аккаунтах компании социальных сетях составил 8000 реакций, а пресс-материалы собрали 13 000 просмотров. В основном, в сториз в Инстаграм аккаунтах гостей 
   Команда PR-отдела получила отзывы о том, что «Кселл» продолжает удивлять, как и всегда, и делает неожиданные ивенты. Охват постов в аккаунтах компании социальных сетях составил 8000 реакций, а пресс-материалы собрали 13 000 просмотров. В основном, в сториз в Инстаграм аккаунтах гостей 
Описание слайда:
   Команда PR-отдела получила отзывы о том, что «Кселл» продолжает удивлять, как и всегда, и делает неожиданные ивенты. Охват постов в аккаунтах компании социальных сетях составил 8000 реакций, а пресс-материалы собрали 13 000 просмотров. В основном, в сториз в Инстаграм аккаунтах гостей     Команда PR-отдела получила отзывы о том, что «Кселл» продолжает удивлять, как и всегда, и делает неожиданные ивенты. Охват постов в аккаунтах компании социальных сетях составил 8000 реакций, а пресс-материалы собрали 13 000 просмотров. В основном, в сториз в Инстаграм аккаунтах гостей 

Слайд 12





   
   
Результаты: 
 
За два года почти 800 тысяч абонентов Kcell и activ стали их активными пользователями линейки mobi. Музыку в приложении mobi music слушают 378 тысяч человек, мобильное телевидение в mobi TV смотрят 288 тысяч зрителей, 69 тысяч выбирают просмотр фильмов и сериалов в mobi kino, литературу в Bookmate от activ читают 42 тысячи пользователей и 16 тысяч читателей журналов насчитывается в mobi press. 
 
Общий бюджет на подготовку пресс-мероприятия составил 3,5 млн тенге, включая аренду театра, фуршет, пригласительные, театральную постанову. 

Организованная PR-кампания по продвижению и популяризации линейки mobi получила суммарный охват в 3 млн реакций и способствовала увеличению количества подписчиков продуктов mobi. Таким образом поставленные перед PR департаментом «Кселл» цель и задачи были выполнены. 
 
Описание слайда:
        Результаты:   За два года почти 800 тысяч абонентов Kcell и activ стали их активными пользователями линейки mobi. Музыку в приложении mobi music слушают 378 тысяч человек, мобильное телевидение в mobi TV смотрят 288 тысяч зрителей, 69 тысяч выбирают просмотр фильмов и сериалов в mobi kino, литературу в Bookmate от activ читают 42 тысячи пользователей и 16 тысяч читателей журналов насчитывается в mobi press.   Общий бюджет на подготовку пресс-мероприятия составил 3,5 млн тенге, включая аренду театра, фуршет, пригласительные, театральную постанову. Организованная PR-кампания по продвижению и популяризации линейки mobi получила суммарный охват в 3 млн реакций и способствовала увеличению количества подписчиков продуктов mobi. Таким образом поставленные перед PR департаментом «Кселл» цель и задачи были выполнены.  

Слайд 13


Экосистема цифрового мобильного контента, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию