🗊Презентация Контент-анализ: сущность, задачи, применение

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Контент-анализ: сущность, задачи, применение, слайд №1Контент-анализ: сущность, задачи, применение, слайд №2Контент-анализ: сущность, задачи, применение, слайд №3Контент-анализ: сущность, задачи, применение, слайд №4Контент-анализ: сущность, задачи, применение, слайд №5

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Контент-анализ: сущность, задачи, применение. Доклад-сообщение содержит 5 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНТЕНТ-АНАЛИЗ: СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ПРИМЕНЕНИЕ

Работа: Марии Чургановой, 201 ЗРМ
Описание слайда:
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ: СУЩНОСТЬ, ЗАДАЧИ, ПРИМЕНЕНИЕ Работа: Марии Чургановой, 201 ЗРМ

Слайд 2





ЗНАЧЕНИЕ
Контент-анализ (англ. content analysis; от content — содержание) — формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Характеризуется большой строгостью, систематичностью
Сущность метода контент-анализа состоит в фиксации определенных единиц содержания, которое изучается, а также в квантификации полученных данных
Объектом контент-анализа может быть содержание различных печатных изданий, радио- и телепередач, кинофильмов, рекламных сообщений, документов, публичных выступлений, материалов анкет
Описание слайда:
ЗНАЧЕНИЕ Контент-анализ (англ. content analysis; от content — содержание) — формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Характеризуется большой строгостью, систематичностью Сущность метода контент-анализа состоит в фиксации определенных единиц содержания, которое изучается, а также в квантификации полученных данных Объектом контент-анализа может быть содержание различных печатных изданий, радио- и телепередач, кинофильмов, рекламных сообщений, документов, публичных выступлений, материалов анкет

Слайд 3





ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Впервые применён американским исследователем 
Г. Лассуэлом (1949)
Г. Лассуэлл его использовал в конце 1930-х годов для исследований в сфере политики и пропаганды
Он модернизировал контент-анализ, ввел новые категории и процедуры, особое значение придавал квантификации данных
Книга Б. Берелсона «Контент-анализ в коммуникационных исследованиях» (начало 50-х гг)
Методика «связанности символов» Ч. Осгуда (1959)
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Впервые применён американским исследователем Г. Лассуэлом (1949) Г. Лассуэлл его использовал в конце 1930-х годов для исследований в сфере политики и пропаганды Он модернизировал контент-анализ, ввел новые категории и процедуры, особое значение придавал квантификации данных Книга Б. Берелсона «Контент-анализ в коммуникационных исследованиях» (начало 50-х гг) Методика «связанности символов» Ч. Осгуда (1959)

Слайд 4





ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Слайд 5





ПРИМЕНЕНИЕ
Аналитические исследования, приводимые в интересах бизнеса
Политическая аналитика
Силовые структуры
Политические документы
Выступлениях политиков
Исследованиях массовых коммуникаций и др.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ Аналитические исследования, приводимые в интересах бизнеса Политическая аналитика Силовые структуры Политические документы Выступлениях политиков Исследованиях массовых коммуникаций и др.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию