🗊Презентация Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №1Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №2Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №3Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №4Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №5Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №6Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №7Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №8Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №9Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №10Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №11Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №12Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №13Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №14Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №15Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №16Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №17Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №18Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №19Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №20Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №21Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №22Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №23Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №24Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №25Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №26Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №27Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №28Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Билет № 8
Задание 1.  Ответить на теоретический вопрос
Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности.
Задание 2 .  Выполнить предложенное комплексное  практическое  задание.
Составьте алгоритм работ при ремонте разъемных подшипников скольжения.
Задание 3 .  Выполнить предложенное комплексное  практическое  задание.
Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=15т на фундамент высотой hф=1м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=9м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,45т.  Решение выполнить графическим способом.
Описание слайда:
Билет № 8 Задание 1. Ответить на теоретический вопрос Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности. Задание 2 . Выполнить предложенное комплексное практическое задание. Составьте алгоритм работ при ремонте разъемных подшипников скольжения. Задание 3 . Выполнить предложенное комплексное практическое задание. Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=15т на фундамент высотой hф=1м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=9м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,45т. Решение выполнить графическим способом.

Слайд 3





1. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности.
 Проверка параллельности или перпендикулярности сводится к проверке взаимного положения осей и плоскостей относительно контрольных базовых плоскостей или осей.
Отклонения от параллельности и перпендикулярности характеризуются изменением заданного угла (0° — при параллельности и 90° — при перпендикулярности) между проверяемой плоскостью или осью и контрольной плоскостью.
Описание слайда:
1. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности. Проверка параллельности или перпендикулярности сводится к проверке взаимного положения осей и плоскостей относительно контрольных базовых плоскостей или осей. Отклонения от параллельности и перпендикулярности характеризуются изменением заданного угла (0° — при параллельности и 90° — при перпендикулярности) между проверяемой плоскостью или осью и контрольной плоскостью.

Слайд 4


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Проверка параллельности небольших участков плоскости производится с помощью индикатора на штативе   (рис. 8.3, а) или штангенрейсмуса (рис. 8.3, б). 
Проверка параллельности небольших участков плоскости производится с помощью индикатора на штативе   (рис. 8.3, а) или штангенрейсмуса (рис. 8.3, б). 
Параллельность двух смежных поверхностей может быть проверена проверочной линейкой, уровнем и штихмасом или плоскопараллельными плитками.
Описание слайда:
Проверка параллельности небольших участков плоскости производится с помощью индикатора на штативе (рис. 8.3, а) или штангенрейсмуса (рис. 8.3, б). Проверка параллельности небольших участков плоскости производится с помощью индикатора на штативе (рис. 8.3, а) или штангенрейсмуса (рис. 8.3, б). Параллельность двух смежных поверхностей может быть проверена проверочной линейкой, уровнем и штихмасом или плоскопараллельными плитками.

Слайд 7





Параллельность двух плоскостей, обращенных друг к другу, проверяют штихмасом или точным штангенциркулем.
Параллельность двух плоскостей, обращенных друг к другу, проверяют штихмасом или точным штангенциркулем.
Параллельность двух горизонтальных плоскостей можно проверить уровнем, поочередно устанавливая его на каждой из плоскостей; расстояние между плоскостями при этом не контролируется.
При сборке и монтаже металлорежущих станков для проверки параллельности часто пользуются индикаторами и оправками.
Описание слайда:
Параллельность двух плоскостей, обращенных друг к другу, проверяют штихмасом или точным штангенциркулем. Параллельность двух плоскостей, обращенных друг к другу, проверяют штихмасом или точным штангенциркулем. Параллельность двух горизонтальных плоскостей можно проверить уровнем, поочередно устанавливая его на каждой из плоскостей; расстояние между плоскостями при этом не контролируется. При сборке и монтаже металлорежущих станков для проверки параллельности часто пользуются индикаторами и оправками.

Слайд 8





Схема проверки параллельности осей валов, располагающихся в горизонтальной плоскости. 
Схема проверки параллельности осей валов, располагающихся в горизонтальной плоскости.
Описание слайда:
Схема проверки параллельности осей валов, располагающихся в горизонтальной плоскости. Схема проверки параллельности осей валов, располагающихся в горизонтальной плоскости.

Слайд 9





Составьте алгоритм работ при ремонте разъемных подшипников скольжения.
Описание слайда:
Составьте алгоритм работ при ремонте разъемных подшипников скольжения.

Слайд 10


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=15т на фундамент высотой hф=1м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=9м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,45т.  Решение выполнить графическим способом.
Описание слайда:
Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=15т на фундамент высотой hф=1м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=9м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,45т. Решение выполнить графическим способом.

Слайд 13





Билет № 9
Задание 1.  Ответить на теоретический вопрос
Крепление машин на фундаментах.
Задание 2 .  Выполнить предложенное комплексное  практическое  задание.
Составьте алгоритм работ при ремонте ходового винта.
Задание 3 .  Выполнить предложенное комплексное  практическое  задание.
Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=10т на фундамент высотой hф=2м, диаметр аппарата D=2м, высота аппарата h0=12м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1,5м, высота полиспаста hп=2м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,4т.  Решение выполнить графическим способом.
Описание слайда:
Билет № 9 Задание 1. Ответить на теоретический вопрос Крепление машин на фундаментах. Задание 2 . Выполнить предложенное комплексное практическое задание. Составьте алгоритм работ при ремонте ходового винта. Задание 3 . Выполнить предложенное комплексное практическое задание. Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=10т на фундамент высотой hф=2м, диаметр аппарата D=2м, высота аппарата h0=12м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1,5м, высота полиспаста hп=2м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,4т. Решение выполнить графическим способом.

Слайд 14





1. Крепление машин на фундаментах.
Крепление машин слагается из операций по затяжке фундаментных болтов и, если это предусмотрено проектом, подливки фундамента.
Затяжка фундаментных болтов —- ответственная операция, в значительной мере определяющая качество установки и работы машины. Болты должны прижимать машину плотно и равномерно по всей площади соприкосновения.
Резьба болтов должна быть ровной и без забоин; сопряжение гаек с болтами должно быть проверено заранее. 
Гайки фундаментных болтов затягиваются гаечными ключами. 
Болты должны затягиваться равномерно в пределах одного корпуса или агрегата. Для этого сначала все болты, затягиваются до соприкосновения шайб с корпусом машины, а затем болты вразбивку, в два-три приема, затягиваются окончательно.
Для ответственных станков и машин для затяжки гаек используются моментные ключи.
Описание слайда:
1. Крепление машин на фундаментах. Крепление машин слагается из операций по затяжке фундаментных болтов и, если это предусмотрено проектом, подливки фундамента. Затяжка фундаментных болтов —- ответственная операция, в значительной мере определяющая качество установки и работы машины. Болты должны прижимать машину плотно и равномерно по всей площади соприкосновения. Резьба болтов должна быть ровной и без забоин; сопряжение гаек с болтами должно быть проверено заранее. Гайки фундаментных болтов затягиваются гаечными ключами. Болты должны затягиваться равномерно в пределах одного корпуса или агрегата. Для этого сначала все болты, затягиваются до соприкосновения шайб с корпусом машины, а затем болты вразбивку, в два-три приема, затягиваются окончательно. Для ответственных станков и машин для затяжки гаек используются моментные ключи.

Слайд 15





Контроль затяжки болтов ведется опытным путем по следующим признакам:
Контроль затяжки болтов ведется опытным путем по следующим признакам:
а) в хорошо затянутом соединении пластинка щупа толщиной 0,03—0,05 мм не проходит ни в один из стыков подкладок, а также в стыки между гайкой, шайбой и корпусом машины; 
б) фундаментный болт в напряженном состоянии отзывается на простукивание четким звуком без дребезжания;
в) хорошо затянутое резьбовое соединение должно обеспечить срабатывание динамометрического ключа с моментом, установленным технической документацией.
Подливка опорной части машины бетоном или цементным раствором является заключительной операцией по установке машины. 
Подливку разрешается производить после выверки машины в соответствии с техническими условиями. 
Подливка машины производится бетоном марки не ниже 140. Верхняя поверхность фундамента перед подливкой должна быть насечена, очищена и промыта.
При подливке следует обращать внимание на равномерное распределение массы бетона под опорной поверхностью машины. 
Это достигается протягиванием между фундаментом и станиной машины во время заливки цепей, специальных скребков и т. п. Перед подливкой фундамент ограждается невысоким деревянным бортиком.
Описание слайда:
Контроль затяжки болтов ведется опытным путем по следующим признакам: Контроль затяжки болтов ведется опытным путем по следующим признакам: а) в хорошо затянутом соединении пластинка щупа толщиной 0,03—0,05 мм не проходит ни в один из стыков подкладок, а также в стыки между гайкой, шайбой и корпусом машины; б) фундаментный болт в напряженном состоянии отзывается на простукивание четким звуком без дребезжания; в) хорошо затянутое резьбовое соединение должно обеспечить срабатывание динамометрического ключа с моментом, установленным технической документацией. Подливка опорной части машины бетоном или цементным раствором является заключительной операцией по установке машины. Подливку разрешается производить после выверки машины в соответствии с техническими условиями. Подливка машины производится бетоном марки не ниже 140. Верхняя поверхность фундамента перед подливкой должна быть насечена, очищена и промыта. При подливке следует обращать внимание на равномерное распределение массы бетона под опорной поверхностью машины. Это достигается протягиванием между фундаментом и станиной машины во время заливки цепей, специальных скребков и т. п. Перед подливкой фундамент ограждается невысоким деревянным бортиком.

Слайд 16





2. Составьте алгоритм работ при ремонте ходового винта.
Описание слайда:
2. Составьте алгоритм работ при ремонте ходового винта.

Слайд 17


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=10т на фундамент высотой hф=2м, диаметр аппарата D=2м, высота аппарата h0=12м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1,5м, высота полиспаста hп=2м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,4т.  Решение выполнить графическим способом.
Описание слайда:
Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=10т на фундамент высотой hф=2м, диаметр аппарата D=2м, высота аппарата h0=12м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1,5м, высота полиспаста hп=2м. масса стропа Gс=0,1т, масса полиспаста Gп=0,4т. Решение выполнить графическим способом.

Слайд 19





БИЛЕТ № 10
Задание 1.  Ответить на теоретический вопрос
Установка и выверка машин.
Задание 2 .  Выполнить предложенное комплексное  практическое  задание.
Составьте алгоритм работ при ремонте кулисного механизма.
Задание 3 .  Выполнить предложенное комплексное  практическое  задание.
Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=12т на фундамент высотой hф=2,5м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=8м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,15т, масса полиспаста Gп=0,45т.  Решение выполнить графическим способом.
Описание слайда:
БИЛЕТ № 10 Задание 1. Ответить на теоретический вопрос Установка и выверка машин. Задание 2 . Выполнить предложенное комплексное практическое задание. Составьте алгоритм работ при ремонте кулисного механизма. Задание 3 . Выполнить предложенное комплексное практическое задание. Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=12т на фундамент высотой hф=2,5м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=8м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,15т, масса полиспаста Gп=0,45т. Решение выполнить графическим способом.

Слайд 20





1. Установка и выверка машин
Каким бы способом ни перемещалась машина, при установке ее на фундамент необходимо соблюдать следующие правила предосторожности.
Перед установкой нижняя опорная часть машины должна быть тщательно очищена от грязи и следов предохранительной -краски или смазки. Для этого машину приподнимают на высоту 1,5— 2,0 м над рабочей площадкой и опускают на заранее приготовленные козлы или шпальные клетки. Работа под висящей машиной не допускается.
Перед опусканием машины на фундаменте или основании должны быть установлены постоянные или временные комплекты прокладок, высота которых заранее рассчитывается по высотным отметкам исполнительной схемы.
Опускание машины производится осторожно. Плавными опусканиями по 5—10 мм машину наводят на фундаментные болты и проверяют взаимное положение болтов и отверстий. При последующих опусканиях следят за прохождением резьбовой части болтов, не допуская смятия витков резьбы о стенки отверстий станины.
В момент соприкосновения опорной поверхности машины с прокладками следует обратить внимание на равномерное прилегание по всем опорным точкам. 

Существует два способа выверки машины на прокладках:
а) на пакете постоянных прокладок;
б) на пакете временных прокладок с последующей заменой их одной постоянной прокладкой.
Описание слайда:
1. Установка и выверка машин Каким бы способом ни перемещалась машина, при установке ее на фундамент необходимо соблюдать следующие правила предосторожности. Перед установкой нижняя опорная часть машины должна быть тщательно очищена от грязи и следов предохранительной -краски или смазки. Для этого машину приподнимают на высоту 1,5— 2,0 м над рабочей площадкой и опускают на заранее приготовленные козлы или шпальные клетки. Работа под висящей машиной не допускается. Перед опусканием машины на фундаменте или основании должны быть установлены постоянные или временные комплекты прокладок, высота которых заранее рассчитывается по высотным отметкам исполнительной схемы. Опускание машины производится осторожно. Плавными опусканиями по 5—10 мм машину наводят на фундаментные болты и проверяют взаимное положение болтов и отверстий. При последующих опусканиях следят за прохождением резьбовой части болтов, не допуская смятия витков резьбы о стенки отверстий станины. В момент соприкосновения опорной поверхности машины с прокладками следует обратить внимание на равномерное прилегание по всем опорным точкам. Существует два способа выверки машины на прокладках: а) на пакете постоянных прокладок; б) на пакете временных прокладок с последующей заменой их одной постоянной прокладкой.

Слайд 21





Число прокладок в пакете должно быть минимальным и не превышать 5—6 штук.
Число прокладок в пакете должно быть минимальным и не превышать 5—6 штук.
Подкладки устанавливаются с двух сторон каждого фундаментного болта, причем расстояние от болта до пакета подкладок должно быть в пределах 1—2 диаметров болта. 
Высота пакетов подкладок, если она не предусмотрена проектом, выбирается таким образом, чтобы, 
во-первых, установить машину на заданной высоте, 
 во-вторых, обеспечить пространство для подливки между низом машины и поверхностью фундамента в пределах 30—60 мм. 
Грубая проверка положения машины производится при свободном опирании ее на подкладки, 
окончательная проверка положения машины — при затянутых гайках фундаментных болтов. 
Для выверки используют приспособления:
1. Регулирующие винты, конструктивно предусмотренные в подошве станины. Они применяются в легких машинах со спокойным режимом работы    (например, токарные станки легких и средних размеров).
       2. Регулирующие клинья, имеющие уклон 1 : 20. Регулирование осуществляется вбиванием клиньев.
3. Специальные регулирующие башмаки различных конструкций, являющиеся наиболее сложными, но и наиболее точными приспособлениями для выверки.
Описание слайда:
Число прокладок в пакете должно быть минимальным и не превышать 5—6 штук. Число прокладок в пакете должно быть минимальным и не превышать 5—6 штук. Подкладки устанавливаются с двух сторон каждого фундаментного болта, причем расстояние от болта до пакета подкладок должно быть в пределах 1—2 диаметров болта. Высота пакетов подкладок, если она не предусмотрена проектом, выбирается таким образом, чтобы, во-первых, установить машину на заданной высоте, во-вторых, обеспечить пространство для подливки между низом машины и поверхностью фундамента в пределах 30—60 мм. Грубая проверка положения машины производится при свободном опирании ее на подкладки, окончательная проверка положения машины — при затянутых гайках фундаментных болтов. Для выверки используют приспособления: 1. Регулирующие винты, конструктивно предусмотренные в подошве станины. Они применяются в легких машинах со спокойным режимом работы (например, токарные станки легких и средних размеров). 2. Регулирующие клинья, имеющие уклон 1 : 20. Регулирование осуществляется вбиванием клиньев. 3. Специальные регулирующие башмаки различных конструкций, являющиеся наиболее сложными, но и наиболее точными приспособлениями для выверки.

Слайд 22





2. алгоритм работ при ремонте кулисного механизма.
Дефектация узлов кулисного механизма.
Ремонт кулисы: поверхность паза кулисы ремонтируют фрезерованием с последующим шабрением, отверстия под серьги растачивают и затем соединяют с серьгой осями большего диаметра.
Ремонт кулисного камня заключается в его замене на новый, который пригоняют шабрением или шлифованием по пазу кулисы.
Ремонт зубчатого колеса: обрабатывают шабрением направляющие поверхности на торце кулисного зубчатого колеса.
 Ремонт ползушки: обтачивают ось на токарном станке до устранения износа, шабрят поверхность основания ползушки,
Описание слайда:
2. алгоритм работ при ремонте кулисного механизма. Дефектация узлов кулисного механизма. Ремонт кулисы: поверхность паза кулисы ремонтируют фрезерованием с последующим шабрением, отверстия под серьги растачивают и затем соединяют с серьгой осями большего диаметра. Ремонт кулисного камня заключается в его замене на новый, который пригоняют шабрением или шлифованием по пазу кулисы. Ремонт зубчатого колеса: обрабатывают шабрением направляющие поверхности на торце кулисного зубчатого колеса. Ремонт ползушки: обтачивают ось на токарном станке до устранения износа, шабрят поверхность основания ползушки,

Слайд 23






Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=12т на фундамент высотой hф=2,5м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=8м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,15т, масса полиспаста Gп=0,45т.  Решение выполнить графическим способом.
Описание слайда:
Требуется определить монтажные характеристики крана (грузоподъемность, высоту подъема, вылет стрелы, длину стрелы) для монтажа аппарата массой G0=12т на фундамент высотой hф=2,5м, диаметр аппарата D=3м, высота аппарата h0=8м, высота шарнира стрелы hш=1,5м, запас высоты аппарата над фундаментом hз=0,5м,высота стропа hc=1м, высота полиспаста hп=1,5м. масса стропа Gс=0,15т, масса полиспаста Gп=0,45т. Решение выполнить графическим способом.

Слайд 24


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Экзамен ПМ 01. Билет № 8. Способы проверки отклонений от параллельности и перпендикулярности, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию