🗊Презентация Эластичность спроса, ее виды и причины существования

Нажмите для полного просмотра!
Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №1Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №2Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №3Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №4Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №5Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №6Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №7Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №8Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №9Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №10Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №11Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №12Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №13Эластичность спроса, ее виды и причины существования, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эластичность спроса, ее виды и причины существования. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 
 « Эластичность спроса, ее виды и причины существования»
Описание слайда:
Тема « Эластичность спроса, ее виды и причины существования»

Слайд 2





Возможности преодоления трудностей в сбыте товаров помогает информация о степени эластичности спроса по цене
Описание слайда:
Возможности преодоления трудностей в сбыте товаров помогает информация о степени эластичности спроса по цене

Слайд 3





Эластичность спроса по цене-  масштаб изменения  величины спроса в %  при изменении цены на 1 %
Изменение числа покупок = Коэффициент          Изменение цены  в %         ценовой эластичности спроса
Описание слайда:
Эластичность спроса по цене- масштаб изменения величины спроса в % при изменении цены на 1 % Изменение числа покупок = Коэффициент Изменение цены в % ценовой эластичности спроса

Слайд 4





Коэффициенты эластичности позволяют разбить все товары на две основные группы:
Товары эластичного спроса
Товары неэластичного спроса
Описание слайда:
Коэффициенты эластичности позволяют разбить все товары на две основные группы: Товары эластичного спроса Товары неэластичного спроса

Слайд 5





В первую группу попадают те товары для которых коэффициент эластичности больше единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа покупок больше относительного масштаба изменения цены. Например, предметы роскоши
Описание слайда:
В первую группу попадают те товары для которых коэффициент эластичности больше единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа покупок больше относительного масштаба изменения цены. Например, предметы роскоши

Слайд 6





Во вторую группу попадают те товары, для которых коэффициент эластичности меньше единицы, т.е. относительный масштаб  изменения числа покупок  меньше относительного масштаба изменения цены. Например, предметы первой необходимости.
Описание слайда:
Во вторую группу попадают те товары, для которых коэффициент эластичности меньше единицы, т.е. относительный масштаб изменения числа покупок меньше относительного масштаба изменения цены. Например, предметы первой необходимости.

Слайд 7





С помощью коэффициента эластичности  можно найти ответ на вопрос  о том, стоит ли  повышать цены на товары ради увеличения доходов фирмы
Описание слайда:
С помощью коэффициента эластичности можно найти ответ на вопрос о том, стоит ли повышать цены на товары ради увеличения доходов фирмы

Слайд 8





Механизм поиска такого решения  состоит в расчете того, насколько изменяется величина спроса и выручка от продаж при изменении цены
Описание слайда:
Механизм поиска такого решения состоит в расчете того, насколько изменяется величина спроса и выручка от продаж при изменении цены

Слайд 9





Выручка от продаж- денежная сумма, получаемая  при продаже  и равная произведению числа проданных товаров на цену , по которой их купили
Описание слайда:
Выручка от продаж- денежная сумма, получаемая при продаже и равная произведению числа проданных товаров на цену , по которой их купили

Слайд 10





Товар неэластичного спроса:
повышение цены на него приведет к росту выручки от продаж.
Товар эластичного спроса: повышение цены приведет к уменьшению выручки от продаж
Описание слайда:
Товар неэластичного спроса: повышение цены на него приведет к росту выручки от продаж. Товар эластичного спроса: повышение цены приведет к уменьшению выручки от продаж

Слайд 11






Уровни коэффициентов эластичности определяют три главных фактора:

Наличие товаров заменителей;
Размер доходов покупателей;
Время
Описание слайда:
Уровни коэффициентов эластичности определяют три главных фактора: Наличие товаров заменителей; Размер доходов покупателей; Время

Слайд 12





Второй фактор неотъемлемо связан с 
Эффектом дохода-  при снижении цены( или росте  дохода) товар становится  по отношению к общей величине дохода человека более дешевым и поэтому покупатель способен приобрести  этот товар в большем количестве , не отказываясь от других  своих привычных покупок, и наоборот.
Описание слайда:
Второй фактор неотъемлемо связан с Эффектом дохода- при снижении цены( или росте дохода) товар становится по отношению к общей величине дохода человека более дешевым и поэтому покупатель способен приобрести этот товар в большем количестве , не отказываясь от других своих привычных покупок, и наоборот.

Слайд 13





Понимание вышеизложенных закономерностей  формирования эластичности спроса на отдельные товары  давно нашло практическое воплощение  в деятельности государственных налоговых органов- установление акцизов на товары
Описание слайда:
Понимание вышеизложенных закономерностей формирования эластичности спроса на отдельные товары давно нашло практическое воплощение в деятельности государственных налоговых органов- установление акцизов на товары

Слайд 14





Вопросы:
К какой величине ближе коэффициент эластичности спроса на соль: к нулю или к двум?
Если выручка  фирмы от продаж возросла за год на 30%, а количество проданных товаров на 15%, то на сколько изменится  цена ее товаров?
Целесообразно ли установить акцизный налог на сливочное масло?
Описание слайда:
Вопросы: К какой величине ближе коэффициент эластичности спроса на соль: к нулю или к двум? Если выручка фирмы от продаж возросла за год на 30%, а количество проданных товаров на 15%, то на сколько изменится цена ее товаров? Целесообразно ли установить акцизный налог на сливочное масло?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию