🗊Презентация Электрические двигатели приводов

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Электрические двигатели приводов, слайд №1Электрические двигатели приводов, слайд №2Электрические двигатели приводов, слайд №3Электрические двигатели приводов, слайд №4Электрические двигатели приводов, слайд №5Электрические двигатели приводов, слайд №6Электрические двигатели приводов, слайд №7Электрические двигатели приводов, слайд №8Электрические двигатели приводов, слайд №9Электрические двигатели приводов, слайд №10Электрические двигатели приводов, слайд №11Электрические двигатели приводов, слайд №12Электрические двигатели приводов, слайд №13Электрические двигатели приводов, слайд №14Электрические двигатели приводов, слайд №15Электрические двигатели приводов, слайд №16Электрические двигатели приводов, слайд №17Электрические двигатели приводов, слайд №18Электрические двигатели приводов, слайд №19Электрические двигатели приводов, слайд №20Электрические двигатели приводов, слайд №21Электрические двигатели приводов, слайд №22Электрические двигатели приводов, слайд №23Электрические двигатели приводов, слайд №24Электрические двигатели приводов, слайд №25Электрические двигатели приводов, слайд №26Электрические двигатели приводов, слайд №27Электрические двигатели приводов, слайд №28Электрические двигатели приводов, слайд №29Электрические двигатели приводов, слайд №30Электрические двигатели приводов, слайд №31Электрические двигатели приводов, слайд №32Электрические двигатели приводов, слайд №33Электрические двигатели приводов, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электрические двигатели приводов. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Электрические двигатели приводов
Описание слайда:
Электрические двигатели приводов

Слайд 2





ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА
В системах электроснабжения в качестве
электропривода различных механизмов (вентиляторов, циркуляционных насосов, компрессоров и т. п.) применяются двигатели постоянного тока с параллельным и смешанным возбуждением.
Электрические машины  постоянного тока могут работать в режиме генератора и двигателя.
Описание слайда:
ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА В системах электроснабжения в качестве электропривода различных механизмов (вентиляторов, циркуляционных насосов, компрессоров и т. п.) применяются двигатели постоянного тока с параллельным и смешанным возбуждением. Электрические машины постоянного тока могут работать в режиме генератора и двигателя.

Слайд 3





При холостом ходе  мощность двигателя очень мала, а частота вращения наибольшая (ЭДС имеет наибольшее значение).
При холостом ходе  мощность двигателя очень мала, а частота вращения наибольшая (ЭДС имеет наибольшее значение).
В  момент пуска двигателя ток в обмотке якоря    может достигнуть очень большой
    величины.
Чрезмерно большой пусковой ток очень опасен, так как вызывает перегрев обмотки якоря. 
Для ограничения тока в момент  пуска следует включать в цепь якоря    дополнительный    пусковой    резистор
Описание слайда:
При холостом ходе мощность двигателя очень мала, а частота вращения наибольшая (ЭДС имеет наибольшее значение). При холостом ходе мощность двигателя очень мала, а частота вращения наибольшая (ЭДС имеет наибольшее значение). В момент пуска двигателя ток в обмотке якоря может достигнуть очень большой величины. Чрезмерно большой пусковой ток очень опасен, так как вызывает перегрев обмотки якоря. Для ограничения тока в момент пуска следует включать в цепь якоря дополнительный пусковой резистор

Слайд 4





По мере увеличения частоты вращения якоря увеличивается ЭДС и пусковой резистор полностью выводится    из цепи якоря.
По мере увеличения частоты вращения якоря увеличивается ЭДС и пусковой резистор полностью выводится    из цепи якоря.
Сопротивление резистора выбирают таким, чтобы пусковой ток превышал номинальный не более чем в два-три раза.
Описание слайда:
По мере увеличения частоты вращения якоря увеличивается ЭДС и пусковой резистор полностью выводится из цепи якоря. По мере увеличения частоты вращения якоря увеличивается ЭДС и пусковой резистор полностью выводится из цепи якоря. Сопротивление резистора выбирают таким, чтобы пусковой ток превышал номинальный не более чем в два-три раза.

Слайд 5





Частоту вращения двигателя можно регулировать тремя способами:
Изменением питающего напряжения U

Изменением магнитного потока Ф

Изменением дополнительного сопротивления в цепи якоря
Описание слайда:
Частоту вращения двигателя можно регулировать тремя способами: Изменением питающего напряжения U Изменением магнитного потока Ф Изменением дополнительного сопротивления в цепи якоря

Слайд 6





Первый способ в электроприводах пассажирских вагонов не применяется.
Первый способ в электроприводах пассажирских вагонов не применяется.
При втором способе  магнитный поток электродвигателя изменяют путем включения в его цепь возбуждения регулируемого или нерегулируемого резистора. 
Изменяя величину сопротивления резистора в цепи возбуждения, изменяют ток возбуждения , а следовательно, магнитный поток  и частоту вращения.
Третий способ используется только при пуске двигателя, так как происходят большие потери в дополнительном резисторе.
Описание слайда:
Первый способ в электроприводах пассажирских вагонов не применяется. Первый способ в электроприводах пассажирских вагонов не применяется. При втором способе магнитный поток электродвигателя изменяют путем включения в его цепь возбуждения регулируемого или нерегулируемого резистора. Изменяя величину сопротивления резистора в цепи возбуждения, изменяют ток возбуждения , а следовательно, магнитный поток и частоту вращения. Третий способ используется только при пуске двигателя, так как происходят большие потери в дополнительном резисторе.

Слайд 7





Реакция якоря
При нагрузке двигателя ток, проходящий по обмотке якоря, создает магнитное поле, называемое магнитным полем якоря.
Магнитное поле якоря искажает основное магнитное поле двигателя, создаваемое обмоткой возбуждения.
Это воздействие магнитного поля якоря на основное поле называют реакцией якоря.
Реакция якоря у двигателей приводит к уменьшению вращающего момента и появлению искрения между щетками и коллектором.
Описание слайда:
Реакция якоря При нагрузке двигателя ток, проходящий по обмотке якоря, создает магнитное поле, называемое магнитным полем якоря. Магнитное поле якоря искажает основное магнитное поле двигателя, создаваемое обмоткой возбуждения. Это воздействие магнитного поля якоря на основное поле называют реакцией якоря. Реакция якоря у двигателей приводит к уменьшению вращающего момента и появлению искрения между щетками и коллектором.

Слайд 8





Для устранения  воздействия реакции якоря на работу щеточно-коллекторного аппарата у двигателей малой мощности щетки сдвигают на определенный угол от геометрической нейтрали (линии перпендикулярной оси полюсов).
Для устранения  воздействия реакции якоря на работу щеточно-коллекторного аппарата у двигателей малой мощности щетки сдвигают на определенный угол от геометрической нейтрали (линии перпендикулярной оси полюсов).
У машин большой мощности устраняют  воздействие реакции якоря применением дополнительных полюсов, которые располагаются между основными полюсами на геометрической нейтрали, и компенсационной обмотки, размещаемой на основных полюсах.
Описание слайда:
Для устранения воздействия реакции якоря на работу щеточно-коллекторного аппарата у двигателей малой мощности щетки сдвигают на определенный угол от геометрической нейтрали (линии перпендикулярной оси полюсов). Для устранения воздействия реакции якоря на работу щеточно-коллекторного аппарата у двигателей малой мощности щетки сдвигают на определенный угол от геометрической нейтрали (линии перпендикулярной оси полюсов). У машин большой мощности устраняют воздействие реакции якоря применением дополнительных полюсов, которые располагаются между основными полюсами на геометрической нейтрали, и компенсационной обмотки, размещаемой на основных полюсах.

Слайд 9





Для привода вентиляционной установки вагонов применяются двигатели с параллельным возбуждением мощностью 0,9—2,25 кВт.
Для привода вентиляционной установки вагонов применяются двигатели с параллельным возбуждением мощностью 0,9—2,25 кВт.
Для привода циркуляционных насосов системы водяного отопления применяются двигатели со смешанным возбуждением мощностью  0,2-0,5 кВт
Описание слайда:
Для привода вентиляционной установки вагонов применяются двигатели с параллельным возбуждением мощностью 0,9—2,25 кВт. Для привода вентиляционной установки вагонов применяются двигатели с параллельным возбуждением мощностью 0,9—2,25 кВт. Для привода циркуляционных насосов системы водяного отопления применяются двигатели со смешанным возбуждением мощностью 0,2-0,5 кВт

Слайд 10





ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Применяются на вагонах с централизованным электроснабжением ( для привода вентиляторов и компрессоров)
На вагонах с кондиционированием воздуха с автономным электроснабжением (для привода генератора при длительных отстоях с целью заряда аккумуляторной батареи и проверки работоспособности всего электрооборудования вагона).
Описание слайда:
ДВИГАТЕЛИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА Применяются на вагонах с централизованным электроснабжением ( для привода вентиляторов и компрессоров) На вагонах с кондиционированием воздуха с автономным электроснабжением (для привода генератора при длительных отстоях с целью заряда аккумуляторной батареи и проверки работоспособности всего электрооборудования вагона).

Слайд 11





Машины переменного тока  делятся на 
Машины переменного тока  делятся на 
асинхронные и синхронные. 
Статор асинхронной машины создает 
вращающееся магнитное поле, а ротор 
вращается с меньшей скоростью, т. е. 
асинхронно. 
Увеличение нагрузки двигателя вызывает 
уменьшение скорости вращения ротора.
Описание слайда:
Машины переменного тока делятся на Машины переменного тока делятся на асинхронные и синхронные. Статор асинхронной машины создает вращающееся магнитное поле, а ротор вращается с меньшей скоростью, т. е. асинхронно. Увеличение нагрузки двигателя вызывает уменьшение скорости вращения ротора.

Слайд 12





Отставание частоты вращения ротора от частоты вращения магнитного поля статора называют скольжением.
Отставание частоты вращения ротора от частоты вращения магнитного поля статора называют скольжением.
Частоту вращения ротора регулируют   изменением частоты питающего тока, числа пар полюсов или скольжения.
Описание слайда:
Отставание частоты вращения ротора от частоты вращения магнитного поля статора называют скольжением. Отставание частоты вращения ротора от частоты вращения магнитного поля статора называют скольжением. Частоту вращения ротора регулируют изменением частоты питающего тока, числа пар полюсов или скольжения.

Слайд 13





изменение частоты питающего тока обеспечивает плавное, в широких пределах, регулирование, однако требует наличия специального преобразователя частоты, что усложняет и удорожает установку.
изменение частоты питающего тока обеспечивает плавное, в широких пределах, регулирование, однако требует наличия специального преобразователя частоты, что усложняет и удорожает установку.
Изменение числа пар полюсов - частота вращения ротора изменяется ступенчато. Для этого изменяют схему соединения катушек статора или включают дополнительные катушки. 
Третий способ - в двигателях с короткозамкнутым ротором не применяется.
Описание слайда:
изменение частоты питающего тока обеспечивает плавное, в широких пределах, регулирование, однако требует наличия специального преобразователя частоты, что усложняет и удорожает установку. изменение частоты питающего тока обеспечивает плавное, в широких пределах, регулирование, однако требует наличия специального преобразователя частоты, что усложняет и удорожает установку. Изменение числа пар полюсов - частота вращения ротора изменяется ступенчато. Для этого изменяют схему соединения катушек статора или включают дополнительные катушки. Третий способ - в двигателях с короткозамкнутым ротором не применяется.

Слайд 14





При пуске    двигателей    большой мощности  используют способ  переключения    обмотки статора с треугольника на звезду (пуск при пониженном напряжении), что уменьшает пусковой ток в три раза.
При пуске    двигателей    большой мощности  используют способ  переключения    обмотки статора с треугольника на звезду (пуск при пониженном напряжении), что уменьшает пусковой ток в три раза.
Для изменения направления вращения ротора двигателя нужно изменить направление вращения магнитного поля статора.
Это достигается путем переключения двух любых проводов питающей сети на зажимах двигателя.
Описание слайда:
При пуске двигателей большой мощности используют способ переключения обмотки статора с треугольника на звезду (пуск при пониженном напряжении), что уменьшает пусковой ток в три раза. При пуске двигателей большой мощности используют способ переключения обмотки статора с треугольника на звезду (пуск при пониженном напряжении), что уменьшает пусковой ток в три раза. Для изменения направления вращения ротора двигателя нужно изменить направление вращения магнитного поля статора. Это достигается путем переключения двух любых проводов питающей сети на зажимах двигателя.

Слайд 15





В синхронной машине скорость вращения 
В синхронной машине скорость вращения 
ротора совпадает со скоростью вращения 
магнитного поля статора и не зависит от 
нагрузки двигателя.
Наибольшее распространение получили асинхронные трехфазные двигатели с короткозамнутым ротором.
Описание слайда:
В синхронной машине скорость вращения В синхронной машине скорость вращения ротора совпадает со скоростью вращения магнитного поля статора и не зависит от нагрузки двигателя. Наибольшее распространение получили асинхронные трехфазные двигатели с короткозамнутым ротором.

Слайд 16





Устройство и принцип работы асинхронного двигателя 
Асинхронный двигатель был изобретен в 
1888 г.
Принцип работы асинхронных двигателей 
основан на опыте Араго.  
В основу устройства асинхронных двигателей 
положено явление асинхронного вращения 
диска из проводящего немагнитного материала 
во вращающемся магнитном поле.
Описание слайда:
Устройство и принцип работы асинхронного двигателя Асинхронный двигатель был изобретен в 1888 г. Принцип работы асинхронных двигателей основан на опыте Араго. В основу устройства асинхронных двигателей положено явление асинхронного вращения диска из проводящего немагнитного материала во вращающемся магнитном поле.

Слайд 17





Широкое распространение асинхронные 
Широкое распространение асинхронные 
двигатели получили из-за своей простоты
конструкции и невысокой стоимости.
Двигатель состоит из статора  с рабочими 
обмотками, ротора  с лопастями 
вентилятора  и двух щитов с 
подшипниками для вала ротора и 
вентиляционными отверстиями .
Описание слайда:
Широкое распространение асинхронные Широкое распространение асинхронные двигатели получили из-за своей простоты конструкции и невысокой стоимости. Двигатель состоит из статора с рабочими обмотками, ротора с лопастями вентилятора и двух щитов с подшипниками для вала ротора и вентиляционными отверстиями .

Слайд 18





Сердечник статора - цилиндр, собранный 
Сердечник статора - цилиндр, собранный 
из пластин электротехнической стали.
На его внутренней цилиндрической 
поверхности имеются пазы, расположенные параллельно оси двигателя.
 В эти пазы укладывается обмотка, к 
которой подводится трехфазное 
напряжение.
Описание слайда:
Сердечник статора - цилиндр, собранный Сердечник статора - цилиндр, собранный из пластин электротехнической стали. На его внутренней цилиндрической поверхности имеются пазы, расположенные параллельно оси двигателя. В эти пазы укладывается обмотка, к которой подводится трехфазное напряжение.

Слайд 19





Ротор асинхронного двигателя - стальной 
Ротор асинхронного двигателя - стальной 
цилиндрический сердечник, собранный 
из пластин электротехнической стали.
В пазы уложена обмотка в виде 
«беличьего колеса». Каждая пара 
диаметрально противоположных стержней 
с соединительными кольцами 
представляет короткозамкнутый виток. 
Поэтому такой ротор называется 
короткозамкнутым.  
Для увеличения вращающего момента 
короткозамкнутый ротор помещен внутри 
стального сердечника.
Описание слайда:
Ротор асинхронного двигателя - стальной Ротор асинхронного двигателя - стальной цилиндрический сердечник, собранный из пластин электротехнической стали. В пазы уложена обмотка в виде «беличьего колеса». Каждая пара диаметрально противоположных стержней с соединительными кольцами представляет короткозамкнутый виток. Поэтому такой ротор называется короткозамкнутым. Для увеличения вращающего момента короткозамкнутый ротор помещен внутри стального сердечника.

Слайд 20





Механизм создания вращающегося магнитного поля
Описание слайда:
Механизм создания вращающегося магнитного поля

Слайд 21





Скорость вращения магнитного поля в 
Скорость вращения магнитного поля в 
данном случае будет равна частоте 
переменного тока.
Таким образом, внутри статора 
существует постоянное по значению 
равномерно вращающееся магнитное 
поле.
Этот способ создания вращающегося 
магнитного поля положен в основу 
устройства трехфазных асинхронных 
двигателей.
Описание слайда:
Скорость вращения магнитного поля в Скорость вращения магнитного поля в данном случае будет равна частоте переменного тока. Таким образом, внутри статора существует постоянное по значению равномерно вращающееся магнитное поле. Этот способ создания вращающегося магнитного поля положен в основу устройства трехфазных асинхронных двигателей.

Слайд 22





Асинхронный двигатель с  фазным ротором 
Асинхронный двигатель с фазным ротором имеет статор с 
трехфазной сетевой обмоткой. На поверхности ротора также 
находится трехфазная обмотка. Три фазные обмотки ротора 
соединяются на самом роторе звездой, а свободные их концы 
соединяются с тремя изолированными друг от друга контактными 
кольцами. 
Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на пусковой 
трехфазный реостат, который изменяет активное сопротивление 
обмотки ротора в момент пуска. Обмотка статора такого двигателя 
включается непосредственно в трехфазную сеть.
Описание слайда:
Асинхронный двигатель с фазным ротором Асинхронный двигатель с фазным ротором имеет статор с трехфазной сетевой обмоткой. На поверхности ротора также находится трехфазная обмотка. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные их концы соединяются с тремя изолированными друг от друга контактными кольцами. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на пусковой трехфазный реостат, который изменяет активное сопротивление обмотки ротора в момент пуска. Обмотка статора такого двигателя включается непосредственно в трехфазную сеть.

Слайд 23





Эта система используется либо для пуска (для уменьшения 
Эта система используется либо для пуска (для уменьшения 
пускового тока при одновременном сохранении вращающего 
момента), либо для регулирования скорости вращения ротора 
двигателя. После разгона ротора пусковой реостат выключается, и 
обмотка закорачивается с помощью специального автоматического 
замыкателя.
Описание слайда:
Эта система используется либо для пуска (для уменьшения Эта система используется либо для пуска (для уменьшения пускового тока при одновременном сохранении вращающего момента), либо для регулирования скорости вращения ротора двигателя. После разгона ротора пусковой реостат выключается, и обмотка закорачивается с помощью специального автоматического замыкателя.

Слайд 24





Пуск и реверсирование асинхронных двигателей 
Самым простым способом пуска асинхронных 
двигателей является прямое включение их в 
сеть. При этом в момент пуска в цепи 
двигателя возникает большой пусковой ток.
Поэтому непосредственным включением в сеть 
запускают только двигатели малой мощности.
При запуске двигателя большой мощности 
необходимо уменьшить пусковой ток.
Описание слайда:
Пуск и реверсирование асинхронных двигателей Самым простым способом пуска асинхронных двигателей является прямое включение их в сеть. При этом в момент пуска в цепи двигателя возникает большой пусковой ток. Поэтому непосредственным включением в сеть запускают только двигатели малой мощности. При запуске двигателя большой мощности необходимо уменьшить пусковой ток.

Слайд 25





Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором: 
Пусковой реостат устанавливается на холостую клемму (цепь ротора разомкнута)
На статор подается сетевое напряжение.
Включается пусковой реостат, и его сопротивление постепенно уменьшают и делают равным нулю, когда двигатель приобретет номинальную скорость. 
Включение в цепь ротора пускового реостата 
значительно увеличивает вращающий момент.
После достижения ротором нормальной скорости 
реостат полностью выводится, т. е. обмотка ротора 
замыкается накоротко.
Описание слайда:
Пуск асинхронного двигателя с фазным ротором: Пусковой реостат устанавливается на холостую клемму (цепь ротора разомкнута) На статор подается сетевое напряжение. Включается пусковой реостат, и его сопротивление постепенно уменьшают и делают равным нулю, когда двигатель приобретет номинальную скорость. Включение в цепь ротора пускового реостата значительно увеличивает вращающий момент. После достижения ротором нормальной скорости реостат полностью выводится, т. е. обмотка ротора замыкается накоротко.

Слайд 26





Запуск двигателей с короткозамкнутым ротором 
Для уменьшения пускового тока 
временно понижают напряжение 
на зажимах статора. 
Для этого последовательно с его 
обмоткой включают трехфазное 
индуктивное сопротивление.
 При пуске замыкается рубильник 
К1 и к обмоткам статора 
последовательно подключаются 
индуктивности. Это значительно 
уменьшает пусковой ток. Затем 
замыкается К2.
Описание слайда:
Запуск двигателей с короткозамкнутым ротором Для уменьшения пускового тока временно понижают напряжение на зажимах статора. Для этого последовательно с его обмоткой включают трехфазное индуктивное сопротивление. При пуске замыкается рубильник К1 и к обмоткам статора последовательно подключаются индуктивности. Это значительно уменьшает пусковой ток. Затем замыкается К2.

Слайд 27





Понижение напряжения на статоре 
Понижение напряжения на статоре 
на время пуска можно осуществить 
также посредством временного 
переключения обмоток статора с 
соединения треугольником на 
соединение звездой. При пуске 
обмотки статора соединяются 
звездой, благодаря чему фазное 
напряжение уменьшается в       раз. 
Во столько же раз уменьшается и 
фазный пусковой ток.
Описание слайда:
Понижение напряжения на статоре Понижение напряжения на статоре на время пуска можно осуществить также посредством временного переключения обмоток статора с соединения треугольником на соединение звездой. При пуске обмотки статора соединяются звездой, благодаря чему фазное напряжение уменьшается в раз. Во столько же раз уменьшается и фазный пусковой ток.

Слайд 28





Общим недостатком способов запуска асинхронных двигателей понижением напряжения на статоре и переключением обмоток статора со звезды на треугольник является значительное снижение пускового момента. 
Общим недостатком способов запуска асинхронных двигателей понижением напряжения на статоре и переключением обмоток статора со звезды на треугольник является значительное снижение пускового момента. 
Все эти способы запуска можно использовать только в тех случаях, когда двигатель запускается не под полной нагрузкой.
Описание слайда:
Общим недостатком способов запуска асинхронных двигателей понижением напряжения на статоре и переключением обмоток статора со звезды на треугольник является значительное снижение пускового момента. Общим недостатком способов запуска асинхронных двигателей понижением напряжения на статоре и переключением обмоток статора со звезды на треугольник является значительное снижение пускового момента. Все эти способы запуска можно использовать только в тех случаях, когда двигатель запускается не под полной нагрузкой.

Слайд 29





Реверсирование - это 
Реверсирование - это 
изменение направления 
вращения ротора двигателя.
Направление вращения 
ротора зависит от 
направления вращения 
магнитного поля статора. 
Для изменения направления 
вращения ротора следует 
изменить последовательность 
фаз.
Описание слайда:
Реверсирование - это Реверсирование - это изменение направления вращения ротора двигателя. Направление вращения ротора зависит от направления вращения магнитного поля статора. Для изменения направления вращения ротора следует изменить последовательность фаз.

Слайд 30





Однофазный асинхронный двигатель 
Однофазные асинхронные двигатели - двигатели 
небольшой мощности. 
Однофазный двигатель отличается от трехфазного 
тем, что его статор имеет одну обмотку (иногда две) и 
питается от однофазной сети. 
Ротор этих двигателей ввиду их малой мощности всегда выполняется короткозамкнутым в виде беличьего колеса и ничем не отличается от ротора трехфазного двигателя.
Описание слайда:
Однофазный асинхронный двигатель Однофазные асинхронные двигатели - двигатели небольшой мощности. Однофазный двигатель отличается от трехфазного тем, что его статор имеет одну обмотку (иногда две) и питается от однофазной сети. Ротор этих двигателей ввиду их малой мощности всегда выполняется короткозамкнутым в виде беличьего колеса и ничем не отличается от ротора трехфазного двигателя.

Слайд 31





Однофазный двигатель с пусковой обмоткой 
На статоре такого двигателя 
кроме рабочей обмотки РО 
находится  пусковая обмотка ПО, 
повернутая в пространстве 
относительно рабочей обмотки на 
90°. В момент пуска пусковая 
обмотка замыкается кнопкой К. В 
результате трансформаторной 
связи в ней возникает ток, 
сдвинутый по фазе относительно 
питающего тока почти на π/2
Описание слайда:
Однофазный двигатель с пусковой обмоткой На статоре такого двигателя кроме рабочей обмотки РО находится пусковая обмотка ПО, повернутая в пространстве относительно рабочей обмотки на 90°. В момент пуска пусковая обмотка замыкается кнопкой К. В результате трансформаторной связи в ней возникает ток, сдвинутый по фазе относительно питающего тока почти на π/2

Слайд 32





Конденсаторные двигатели 
В этих двигателях рабочая и 
пусковая обмотки статора 
также смещены на статоре друг 
относительно друга на 90°. На 
время пуска пусковую обмотку ПО 
подключают к сети с помощью 
кнопки К через конденсатор С, 
благодаря которому ток в 
пусковой обмотке отличается 
по фазе от тока в рабочей 
обмотке на π/2, чем и 
обеспечивается разгон ротора.
Описание слайда:
Конденсаторные двигатели В этих двигателях рабочая и пусковая обмотки статора также смещены на статоре друг относительно друга на 90°. На время пуска пусковую обмотку ПО подключают к сети с помощью кнопки К через конденсатор С, благодаря которому ток в пусковой обмотке отличается по фазе от тока в рабочей обмотке на π/2, чем и обеспечивается разгон ротора.

Слайд 33





Однофазный двигатель с расщепленными полюсами
Описание слайда:
Однофазный двигатель с расщепленными полюсами

Слайд 34





Включение трехфазных двигателей в однофазную сеть 
Конденсатор С создает дополнительный сдвиг по фазе 
между током и напряжением, обеспечивая начальный 
пусковой момент. Величина этого конденсатора 
рассчитывается или подбирается так, чтобы 
обеспечить примерное равенство всех трех фазных 
токов.
Описание слайда:
Включение трехфазных двигателей в однофазную сеть Конденсатор С создает дополнительный сдвиг по фазе между током и напряжением, обеспечивая начальный пусковой момент. Величина этого конденсатора рассчитывается или подбирается так, чтобы обеспечить примерное равенство всех трех фазных токов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию