🗊Презентация Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC)

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №1Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №2Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №3Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №4Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №5Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №6Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №7Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №8Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №9Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №10Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC), слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller (ESC). Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Электронные регуляторы скорости
Electronic speed controller
…то, что заставляет крутиться мотор
Описание слайда:
Электронные регуляторы скорости Electronic speed controller …то, что заставляет крутиться мотор

Слайд 2





Что такое электронный регулятор скорости?
Электронный регулятор хода (англ. ESC, Electronic Speed Controller) — устройство для управления оборотами электродвигателя, применяемое на радиоуправляемых моделях с электрической силовой установкой.
Описание слайда:
Что такое электронный регулятор скорости? Электронный регулятор хода (англ. ESC, Electronic Speed Controller) — устройство для управления оборотами электродвигателя, применяемое на радиоуправляемых моделях с электрической силовой установкой.

Слайд 3





Как работает ESC?
Управляющий сигнал
Описание слайда:
Как работает ESC? Управляющий сигнал

Слайд 4





Что внутри ESC?
ESC содержит в себе:
 - логический блок – фактически микропроцессор со своей прошивкой,
 - силовой блок, формирующий из входного напряжения по сигналам логического блока (их обычно шесть) три синусоиды, на выходе для сглаживания синусоид ставят большой емкий конденсатор
 - блок питания 5 Вольт (battery eliminator circuit, BEC) – используется для питания полетного контролера, иногда может отсутствовать, такие ESC (без BEC) называются OPTO.
Логический блок может содержать в себе разнообразную защиту: от перегрева, от замыкания и так далее.
У ESC может быть вход для датчика оборотов двигателя, который нужен для поддержания постоянных оборотов для различной нагрузки
Описание слайда:
Что внутри ESC? ESC содержит в себе: - логический блок – фактически микропроцессор со своей прошивкой, - силовой блок, формирующий из входного напряжения по сигналам логического блока (их обычно шесть) три синусоиды, на выходе для сглаживания синусоид ставят большой емкий конденсатор - блок питания 5 Вольт (battery eliminator circuit, BEC) – используется для питания полетного контролера, иногда может отсутствовать, такие ESC (без BEC) называются OPTO. Логический блок может содержать в себе разнообразную защиту: от перегрева, от замыкания и так далее. У ESC может быть вход для датчика оборотов двигателя, который нужен для поддержания постоянных оборотов для различной нагрузки

Слайд 5





Входы и выходы, обозначения ESC
Выходы:
 - питание от батареи
 - сигнал от полетного контролера
Описание слайда:
Входы и выходы, обозначения ESC Выходы: - питание от батареи - сигнал от полетного контролера

Слайд 6





Прошивки ESC
Основные виды прошивки
BLHeli (наиболее популярная)
SimonK
Hobbyking
Так же есть много разных вариантов альтернативных прошивок.
Для последних моделей ESC прошивка заливается через сигнальный провод с помощью USB-переходника.
Описание слайда:
Прошивки ESC Основные виды прошивки BLHeli (наиболее популярная) SimonK Hobbyking Так же есть много разных вариантов альтернативных прошивок. Для последних моделей ESC прошивка заливается через сигнальный провод с помощью USB-переходника.

Слайд 7





Настройка ESC
Настройка ESC подразумевает установку параметров, задаваемых прошивкой, которые определяют поведение ESC в различных условиях
Настройка осуществляется либо с помощью специальной настроечной карты (program card), либо с помощью USB-переходника и соответствующей программы.
Так же возможна настройка ESC RC-передатчиком через подключения приемника к ESC
Описание слайда:
Настройка ESC Настройка ESC подразумевает установку параметров, задаваемых прошивкой, которые определяют поведение ESC в различных условиях Настройка осуществляется либо с помощью специальной настроечной карты (program card), либо с помощью USB-переходника и соответствующей программы. Так же возможна настройка ESC RC-передатчиком через подключения приемника к ESC

Слайд 8





Настройка ESC с прошивкой BLHeli
Используется специальный USB-переходник (зависит от типа микропроцессора, используемого в ESC и программа BLHeliSuit
У ESC с прошивкой BLHeli есть два вида микропроцессоров: ATMEL и SILABS
Описание слайда:
Настройка ESC с прошивкой BLHeli Используется специальный USB-переходник (зависит от типа микропроцессора, используемого в ESC и программа BLHeliSuit У ESC с прошивкой BLHeli есть два вида микропроцессоров: ATMEL и SILABS

Слайд 9





Основные параметры ESC
Режим старта (Start mode) — быстрый, жёсткий, плавный. Режим замедляющий набор оборотов при старте двигателя. Требуется для двигателей с редукторами или тяжёлыми лопастями (например, крупные радиоуправляемые вертолёты).
Режим газа (Throttle type или Throttle mode) — настройка зависимости оборотов мотора от положения ручки газа. Может иметь автокалибровку. Обычно задается в виде двух величин: уровня входного сигнала при котором выдается нулевая мощность и уровня сигнала при котором выдается максимальная мощность.
Тормоз (Brake) — включение/выключение режима торможения двигателем. В некоторых контролерах есть функции регулировки усилия торможения от 0 до 100 %. Основное предназначение — автомодели. Для мультикоптеров – выключено.
Напряжение выключения мотора (Cut-off voltage) — установка минимального напряжения батареи при котором контролер отключает двигатель для защиты батареи от глубокого разряда. Позволяет обеспечить нормальное функционирование приёмника и сервомашинок при разряженной батарее, выключив такой мощный потребитель, как ходовой двигатель, что нужно для обеспечения аварийной посадки.
Тип выключения мотора (Cut-off mode) — мягкое или жёсткое выключение мотора при срабатывании защиты. Мягкий режим означает снижение мощности двигателя, а не выключение его. Часто применяется на радиоуправляемых моделях, почти обязательно на летающих. Снижение мощности сразу заметно пилоту и позволяет безопасно вернуть модель.
Опережение (Timing) — установка угла (0-30°) опережения коммутации обмоток. При регулировке изменяется мощность двигателя и (обратно пропорционально мощности) КПД.
Описание слайда:
Основные параметры ESC Режим старта (Start mode) — быстрый, жёсткий, плавный. Режим замедляющий набор оборотов при старте двигателя. Требуется для двигателей с редукторами или тяжёлыми лопастями (например, крупные радиоуправляемые вертолёты). Режим газа (Throttle type или Throttle mode) — настройка зависимости оборотов мотора от положения ручки газа. Может иметь автокалибровку. Обычно задается в виде двух величин: уровня входного сигнала при котором выдается нулевая мощность и уровня сигнала при котором выдается максимальная мощность. Тормоз (Brake) — включение/выключение режима торможения двигателем. В некоторых контролерах есть функции регулировки усилия торможения от 0 до 100 %. Основное предназначение — автомодели. Для мультикоптеров – выключено. Напряжение выключения мотора (Cut-off voltage) — установка минимального напряжения батареи при котором контролер отключает двигатель для защиты батареи от глубокого разряда. Позволяет обеспечить нормальное функционирование приёмника и сервомашинок при разряженной батарее, выключив такой мощный потребитель, как ходовой двигатель, что нужно для обеспечения аварийной посадки. Тип выключения мотора (Cut-off mode) — мягкое или жёсткое выключение мотора при срабатывании защиты. Мягкий режим означает снижение мощности двигателя, а не выключение его. Часто применяется на радиоуправляемых моделях, почти обязательно на летающих. Снижение мощности сразу заметно пилоту и позволяет безопасно вернуть модель. Опережение (Timing) — установка угла (0-30°) опережения коммутации обмоток. При регулировке изменяется мощность двигателя и (обратно пропорционально мощности) КПД.

Слайд 10





Второстепенные параметры ESC
Реверс (Reverse) — включение или выключение режима реверса двигателя. Преимущественно реверс используется для авто- и судо-моделей. При минимальном положении газа – полная мощность и обратное вращение двигателя, при среднем положении газа – нулевая мощность, при максимальном положении газа – полная мощность и прямое вращение.
Гувернер (Governor) — в этом режиме регулируется не мощность, а обороты двигателя. Контроллер самостоятельно добавляет или убирает мощность при изменении нагрузки. Часто используется для радиоуправляемых вертолётов.
Время ускорения или задержка ускорения (Acceleration time или Acceleration delay) — настройка времени набора оборотов от ноля до максимума. Требуется для тех же случаев, что и настройка «Режим старта».
Ограничение тока (Current limiting) — установка максимальной силы тока при превышении которой мощность будет ограничиваться или двигатель будет автоматически отключен.
Частота импульсов контроллера (PWM Frequency) — настройка позволяющая улучшить линейность регулирования частоты вращения двигателя. Применяется, как правило, для высокооборотных 3-4-х витковых моторов с малой индуктивностью.
Описание слайда:
Второстепенные параметры ESC Реверс (Reverse) — включение или выключение режима реверса двигателя. Преимущественно реверс используется для авто- и судо-моделей. При минимальном положении газа – полная мощность и обратное вращение двигателя, при среднем положении газа – нулевая мощность, при максимальном положении газа – полная мощность и прямое вращение. Гувернер (Governor) — в этом режиме регулируется не мощность, а обороты двигателя. Контроллер самостоятельно добавляет или убирает мощность при изменении нагрузки. Часто используется для радиоуправляемых вертолётов. Время ускорения или задержка ускорения (Acceleration time или Acceleration delay) — настройка времени набора оборотов от ноля до максимума. Требуется для тех же случаев, что и настройка «Режим старта». Ограничение тока (Current limiting) — установка максимальной силы тока при превышении которой мощность будет ограничиваться или двигатель будет автоматически отключен. Частота импульсов контроллера (PWM Frequency) — настройка позволяющая улучшить линейность регулирования частоты вращения двигателя. Применяется, как правило, для высокооборотных 3-4-х витковых моторов с малой индуктивностью.

Слайд 11





Сгоревшие ESC
Описание слайда:
Сгоревшие ESC



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию