🗊Презентация Энергия слова. Концептуальные решения современности

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №1Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №2Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №3Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №4Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №5Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №6Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №7Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №8Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №9Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №10Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №11Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №12Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №13Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №14Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №15Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №16Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №17Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №18Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №19Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №20Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №21Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №22Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №23Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №24Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №25Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №26Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №27Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №28Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №29Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №30Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №31Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №32Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №33Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №34Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №35Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №36Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №37Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №38Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №39Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Энергия слова. Концептуальные решения современности. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гуреев Максим Вячеславович
«Энергия Слова. Концептуальные решения современности»
Описание слайда:
Гуреев Максим Вячеславович «Энергия Слова. Концептуальные решения современности»

Слайд 2





Евангелие от Иоанна:
Евангелие от Иоанна:

«1:1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».
Описание слайда:
Евангелие от Иоанна: Евангелие от Иоанна: «1:1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Слайд 3





Всё связано со всем, ничто не связано ни с чем.
Всё связано со всем, ничто не связано ни с чем.
Судьба Человека определяется направленностью его Энергии, 
в том числе Энергии Слова.
Человек способен как создать, так и разрушить 
ЛЮБЫЕ мысленные ассоциации.
Описание слайда:
Всё связано со всем, ничто не связано ни с чем. Всё связано со всем, ничто не связано ни с чем. Судьба Человека определяется направленностью его Энергии, в том числе Энергии Слова. Человек способен как создать, так и разрушить ЛЮБЫЕ мысленные ассоциации.

Слайд 4


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1) природная среда (экосистемы + система генетической передачи информации);
1) природная среда (экосистемы + система генетической передачи информации);
2) социальная среда («скелет социальной жизни человека» – четыре сферы жизни общества – политическая, экономическая, социальная, культурная – сконструированные из целого ряда социальных институтов: семьи, воспитания, образования, морали, СМИ и т.д.; а также влияние «крови жизни» – неформальных связей с друзьями, родственниками, единомышленниками и т.д.);
3) Сфера Целеполагания или Воля.
Описание слайда:
1) природная среда (экосистемы + система генетической передачи информации); 1) природная среда (экосистемы + система генетической передачи информации); 2) социальная среда («скелет социальной жизни человека» – четыре сферы жизни общества – политическая, экономическая, социальная, культурная – сконструированные из целого ряда социальных институтов: семьи, воспитания, образования, морали, СМИ и т.д.; а также влияние «крови жизни» – неформальных связей с друзьями, родственниками, единомышленниками и т.д.); 3) Сфера Целеполагания или Воля.

Слайд 6





Только САМА Личность определяет 
процентное соотношение влияния на неё 
всех трёх факторов!!!
1) «Судьба человека – чаще всего в его характере. Наша судьба зависит от наших нравов» (древнеримский историк Корнелий Непот, I век до н.э.).
2) «Каждый человек – творец своей судьбы» (древнеримский философ Саллюстий, IV век н.э.)
3) «Всяк кузнец своего Счастья» (русская народная пословица). Производные: «Не куёт железо молот, а куёт кузнец», «каждый – ткач своей судьбы».
4) «Нет Судьбы, кроме той, что мы творим сами» (х.ф. «Терминатор – 2. Судный день», 1991).
Описание слайда:
Только САМА Личность определяет процентное соотношение влияния на неё всех трёх факторов!!! 1) «Судьба человека – чаще всего в его характере. Наша судьба зависит от наших нравов» (древнеримский историк Корнелий Непот, I век до н.э.). 2) «Каждый человек – творец своей судьбы» (древнеримский философ Саллюстий, IV век н.э.) 3) «Всяк кузнец своего Счастья» (русская народная пословица). Производные: «Не куёт железо молот, а куёт кузнец», «каждый – ткач своей судьбы». 4) «Нет Судьбы, кроме той, что мы творим сами» (х.ф. «Терминатор – 2. Судный день», 1991).

Слайд 7





Цель → намерения → решения → инструменты → действия → позитивные результаты (в том числе неожиданные).
Цель → намерения → решения → инструменты → действия → позитивные результаты (в том числе неожиданные).

КЛЮЧ: на что себя настроишь, то и получишь. ВНУТРЕННЕЕ состояние притягивает необходимые внешние (в том числе человеческие – самые важные!) ресурсы.

Держи цель в сознании, 
концентрацию в теле, 
равновесие – в Душе!
Описание слайда:
Цель → намерения → решения → инструменты → действия → позитивные результаты (в том числе неожиданные). Цель → намерения → решения → инструменты → действия → позитивные результаты (в том числе неожиданные). КЛЮЧ: на что себя настроишь, то и получишь. ВНУТРЕННЕЕ состояние притягивает необходимые внешние (в том числе человеческие – самые важные!) ресурсы. Держи цель в сознании, концентрацию в теле, равновесие – в Душе!

Слайд 8





Вадим Сергеевич Шефнер (1915-2002)
Вадим Сергеевич Шефнер (1915-2002)


СЛОВА
Много слов на земле. 
Есть дневные слова – 
В них весеннего неба сквозит синева. 
Есть ночные слова, о которых мы днём 
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом. 
Есть слова – словно раны, слова – словно суд, – 
С ними в плен не сдаются и в плен не берут. 
Словом можно убить, словом можно спасти, 
Словом можно полки за собой повести. 
Словом можно продать, и предать, и купить, 
Слово можно в разящий свинец перелить. 
Но слова всем словам в языке нашем есть: 
Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь. 
Повторять их не смею на каждом шагу, – 
Как знамёна в чехле, их в душе берегу.
Описание слайда:
Вадим Сергеевич Шефнер (1915-2002) Вадим Сергеевич Шефнер (1915-2002) СЛОВА Много слов на земле. Есть дневные слова – В них весеннего неба сквозит синева. Есть ночные слова, о которых мы днём Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом. Есть слова – словно раны, слова – словно суд, – С ними в плен не сдаются и в плен не берут. Словом можно убить, словом можно спасти, Словом можно полки за собой повести. Словом можно продать, и предать, и купить, Слово можно в разящий свинец перелить. Но слова всем словам в языке нашем есть: Слава, Родина, Верность, Свобода и Честь. Повторять их не смею на каждом шагу, – Как знамёна в чехле, их в душе берегу.

Слайд 9


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






Слово губит, слово лечит, – 
велика мощь Русской речи!
Описание слайда:
Слово губит, слово лечит, – велика мощь Русской речи!

Слайд 12


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Проблемные тенденции развития современного Русского языка:
1) излишний конструктивизм: язык как конструктор, слова как детали конструктора (дань пропаганде технократии);

2) заучивание и повторение под влиянием внешних источников/авторитетов вслепую (феномен «попка-дурак» или же следствие языческого поклонения культу «трендов»/«брендов» );

3) отсутствие внутренней логики повествования, бесцельность сообщений, болтовня ради болтовни;

4) засорение речи излишними междометиями, иностранными заимствованиями, тавтология и излишние дублирования содержания («самосовершенствоваться» и т.п.);

5) высказывания «на автопилоте», по инерции, что чревато потерей энергетичности слов (в том числе нецензурных);

6) неоправданные упрощения (в бытовых диалогах, рекламных слоганах и т.д.);

7) сочетание несочетаемого, неоправданное смешение/комбинирование различных стилей и жанров (научного, публицистического, художественного, разговорного бытового и т.д.).
Описание слайда:
Проблемные тенденции развития современного Русского языка: 1) излишний конструктивизм: язык как конструктор, слова как детали конструктора (дань пропаганде технократии); 2) заучивание и повторение под влиянием внешних источников/авторитетов вслепую (феномен «попка-дурак» или же следствие языческого поклонения культу «трендов»/«брендов» ); 3) отсутствие внутренней логики повествования, бесцельность сообщений, болтовня ради болтовни; 4) засорение речи излишними междометиями, иностранными заимствованиями, тавтология и излишние дублирования содержания («самосовершенствоваться» и т.п.); 5) высказывания «на автопилоте», по инерции, что чревато потерей энергетичности слов (в том числе нецензурных); 6) неоправданные упрощения (в бытовых диалогах, рекламных слоганах и т.д.); 7) сочетание несочетаемого, неоправданное смешение/комбинирование различных стилей и жанров (научного, публицистического, художественного, разговорного бытового и т.д.).

Слайд 14


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Что ВСЁ?!? 
Что ВСЁ?!? 
Любовь, радость, гнев, ярость, 
физкультуру, алкоголизм, 
мороженое, 
экскременты собак на обочинах + ∞ ??? 
Это – реклама для дебилов, 
у которых нет собственных 
вкуса и головы на плечах? 
(или, точнее – для того, чтобы из людей делать дебилов)
Описание слайда:
Что ВСЁ?!? Что ВСЁ?!? Любовь, радость, гнев, ярость, физкультуру, алкоголизм, мороженое, экскременты собак на обочинах + ∞ ??? Это – реклама для дебилов, у которых нет собственных вкуса и головы на плечах? (или, точнее – для того, чтобы из людей делать дебилов)

Слайд 16





Стереотипный вариант слова/словосочетания:
Стереотипный вариант слова/словосочетания:

1) делать «от души», дарить «от сердца»;
2) проблема;
3) «приятного аппетита!»;
Описание слайда:
Стереотипный вариант слова/словосочетания: Стереотипный вариант слова/словосочетания: 1) делать «от души», дарить «от сердца»; 2) проблема; 3) «приятного аппетита!»;

Слайд 17





Стереотипный вариант слова/словосочетания:
Стереотипный вариант слова/словосочетания:

4) Карта Мира;
5) в последнее время; 
6) как нельзя скорей;
7) всё, что ни делается, к лучшему.
Описание слайда:
Стереотипный вариант слова/словосочетания: Стереотипный вариант слова/словосочетания: 4) Карта Мира; 5) в последнее время; 6) как нельзя скорей; 7) всё, что ни делается, к лучшему.

Слайд 18





 Важно помнить!
Слово – это ЖИВАЯ, тонкая материя, 
которая 
либо совершенствует тело и душу изнутри, 
либо способствует их деградации.
С другой стороны, душа сама себя целенаправленно совершенствует 
с помощью слов!
Описание слайда:
Важно помнить! Слово – это ЖИВАЯ, тонкая материя, которая либо совершенствует тело и душу изнутри, либо способствует их деградации. С другой стороны, душа сама себя целенаправленно совершенствует с помощью слов!

Слайд 19







Предназначение СЛОВа – СЛОВить 
(= поймать) смысл, обменяться 
энергией с собеседником.
Описание слайда:
Предназначение СЛОВа – СЛОВить (= поймать) смысл, обменяться энергией с собеседником.

Слайд 20





Внутренний диалог – не исключение: 
Внутренний диалог – не исключение: 
с помощью него человек пробует 
лучше понять самого себя, 
самостоятельно развязать 
проблемные узлы мысленных диссонансов.
Описание слайда:
Внутренний диалог – не исключение: Внутренний диалог – не исключение: с помощью него человек пробует лучше понять самого себя, самостоятельно развязать проблемные узлы мысленных диссонансов.

Слайд 21





«Слово – не воробей»: 
«Слово – не воробей»: 
вылетит, так подстрелишь!
НО … 
зачем, вообще, заниматься таким живодёрством 
над собой и другими?!?
Не лучше ли 
изначально заботиться 
о ЧИСТОТЕ и высоком качестве своей речи?
Описание слайда:
«Слово – не воробей»: «Слово – не воробей»: вылетит, так подстрелишь! НО … зачем, вообще, заниматься таким живодёрством над собой и другими?!? Не лучше ли изначально заботиться о ЧИСТОТЕ и высоком качестве своей речи?

Слайд 22





Каковы же экспериментальные подтверждения влияния 
Каковы же экспериментальные подтверждения влияния 
Силы, Энергии Слова?
Описание слайда:
Каковы же экспериментальные подтверждения влияния Каковы же экспериментальные подтверждения влияния Силы, Энергии Слова?

Слайд 23





Документальный фильм «Вода» (телеканал «Россия», 2006):
Документальный фильм «Вода» (телеканал «Россия», 2006):


Разработки таких исследователей, как:
Курт Вютрих, лауреат Нобелевской премии по химии в 2002 году;
Инюшин Виктор Михайлович, биофизик, доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой биофизики Казахского Национального Университета имени аль-Фараби, заведующий лабораторией биофизической экологии;
Герберт Клима, доктор наук, профессор Венского института ядерной физики, Австрия;
Казначеев, Влаиль Петрович, академик Российской академии медицинских наук, Новосибирск, Россия;
Рустом Рой, почётный профессор в отставке Пенсильванского университета, сторонник нетрадиционной медицины, науки и религии;
Мартин Чаплин, профессор, заведующий лабораторией Лондонского университета Южного побережья (London South Bank University), Великобритании;
Воейков, Владимир Леонидович, доктор наук, профессор биологического факультета МГУ;
Вячеслав Звонников, доктор медицинских наук, профессор, Россия;
Ван Гуйхуа, главный агроном академии агрономической науки, Китай;
Перл Лаперла, доктор альтернативной медицины (степень за работу по акупунктуре), специалист по аюрведическим практикам, Невада, США;
Константин Коротков, доктор технических наук, профессор, действительный член РАЕН;
Александр Солодилов, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАЕН, основатель школы «Телос», генеральный директор ООО «Телос-Сибирь»;
Аллоис Грубер, исследователь;
Леонид Извеков, исследователь, заведующий лабораторией по исследованию структуры воды, генеральный директор ОАО «Аква-система», Россия;
Масару Эмото, доктор альтернативной медицины, бывший президент Института общих исследований IHM, «IHM Co., Ltd.», и «IHM International HADO Membership», Япония.
Описание слайда:
Документальный фильм «Вода» (телеканал «Россия», 2006): Документальный фильм «Вода» (телеканал «Россия», 2006): Разработки таких исследователей, как: Курт Вютрих, лауреат Нобелевской премии по химии в 2002 году; Инюшин Виктор Михайлович, биофизик, доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой биофизики Казахского Национального Университета имени аль-Фараби, заведующий лабораторией биофизической экологии; Герберт Клима, доктор наук, профессор Венского института ядерной физики, Австрия; Казначеев, Влаиль Петрович, академик Российской академии медицинских наук, Новосибирск, Россия; Рустом Рой, почётный профессор в отставке Пенсильванского университета, сторонник нетрадиционной медицины, науки и религии; Мартин Чаплин, профессор, заведующий лабораторией Лондонского университета Южного побережья (London South Bank University), Великобритании; Воейков, Владимир Леонидович, доктор наук, профессор биологического факультета МГУ; Вячеслав Звонников, доктор медицинских наук, профессор, Россия; Ван Гуйхуа, главный агроном академии агрономической науки, Китай; Перл Лаперла, доктор альтернативной медицины (степень за работу по акупунктуре), специалист по аюрведическим практикам, Невада, США; Константин Коротков, доктор технических наук, профессор, действительный член РАЕН; Александр Солодилов, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАЕН, основатель школы «Телос», генеральный директор ООО «Телос-Сибирь»; Аллоис Грубер, исследователь; Леонид Извеков, исследователь, заведующий лабораторией по исследованию структуры воды, генеральный директор ОАО «Аква-система», Россия; Масару Эмото, доктор альтернативной медицины, бывший президент Института общих исследований IHM, «IHM Co., Ltd.», и «IHM International HADO Membership», Япония.

Слайд 24


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Влияние слов на сознание и бессознательное самого человека
1) коварство приставок, частиц и союзов «не-», «не», «нет», «а-», «анти-», «противо-» и т.д.;
2) «латентные» манипуляции: «консерватор», «либерал», «юдофоб», «русофил» и т.п.;
3) НА ЧТО СЕБЯ НАСТРОИШЬ, ТО И ПОЛУЧИШЬ. Сказал “смогу!”, и, правда, СМОГ!
Описание слайда:
Влияние слов на сознание и бессознательное самого человека 1) коварство приставок, частиц и союзов «не-», «не», «нет», «а-», «анти-», «противо-» и т.д.; 2) «латентные» манипуляции: «консерватор», «либерал», «юдофоб», «русофил» и т.п.; 3) НА ЧТО СЕБЯ НАСТРОИШЬ, ТО И ПОЛУЧИШЬ. Сказал “смогу!”, и, правда, СМОГ!

Слайд 27





В чём подвох?
Очень тонка грань между фашистом и антифашистом …
Те, кто вчера «консервировали», сегодня могут захотеть свободы/либерализма … Кто вчера выдавал себя за «либерала», завтра может стать одержимым жаждой власти и попытаться «законсервировать» достигнутые им преференции …
Праславянская цивилизация древнее иудейской, поэтому ещё большой и жирный вопрос, кто чей «-фоб»!
И т.д., и т.п.
Описание слайда:
В чём подвох? Очень тонка грань между фашистом и антифашистом … Те, кто вчера «консервировали», сегодня могут захотеть свободы/либерализма … Кто вчера выдавал себя за «либерала», завтра может стать одержимым жаждой власти и попытаться «законсервировать» достигнутые им преференции … Праславянская цивилизация древнее иудейской, поэтому ещё большой и жирный вопрос, кто чей «-фоб»! И т.д., и т.п.

Слайд 28


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Апофеоз современной дурости – 
деструктивное программирование личности
в опусах массовой культуры/антикультуры
Пример – песня «Нет денег!» в исполнении рок-группы «Телевизор» (солист – Михаил Борзыкин).
Описание слайда:
Апофеоз современной дурости – деструктивное программирование личности в опусах массовой культуры/антикультуры Пример – песня «Нет денег!» в исполнении рок-группы «Телевизор» (солист – Михаил Борзыкин).

Слайд 32





Выразительные сцены из художественных фильмов, логотипы обёрток, припевы песен и т.д. настолько прилипчивы, что для нравственно неокрепшего сознания бывает крайне сложно им сопротивляться.
Выразительные сцены из художественных фильмов, логотипы обёрток, припевы песен и т.д. настолько прилипчивы, что для нравственно неокрепшего сознания бывает крайне сложно им сопротивляться.
Описание слайда:
Выразительные сцены из художественных фильмов, логотипы обёрток, припевы песен и т.д. настолько прилипчивы, что для нравственно неокрепшего сознания бывает крайне сложно им сопротивляться. Выразительные сцены из художественных фильмов, логотипы обёрток, припевы песен и т.д. настолько прилипчивы, что для нравственно неокрепшего сознания бывает крайне сложно им сопротивляться.

Слайд 33





Коварное слово из тех, что «в тренде», – «ПЛАНИРОВАТЬ»!
Помни о том, что 
«человек предполагает, а Бог располагает»!

Непосредственная (= неопосредованная мыслительными стереотипами и проекциями) реальность практически всегда отличается от мыслительных конструкций, и в этом её прелесть!
Зачем планировать? Ставь ЦЕЛИ и прописывай сценарии достижения таковых! 
Ты – ЕДИНСТВЕННЫЙ правомочный режиссёр СВОЕЙ Жизни!
Описание слайда:
Коварное слово из тех, что «в тренде», – «ПЛАНИРОВАТЬ»! Помни о том, что «человек предполагает, а Бог располагает»! Непосредственная (= неопосредованная мыслительными стереотипами и проекциями) реальность практически всегда отличается от мыслительных конструкций, и в этом её прелесть! Зачем планировать? Ставь ЦЕЛИ и прописывай сценарии достижения таковых! Ты – ЕДИНСТВЕННЫЙ правомочный режиссёр СВОЕЙ Жизни!

Слайд 34





Закономерности и эффекты 
позитивного словообразования:
1) чем ближе к истокам, тем эффективнее коммуникация: зачем нам «тинейджеры», когда есть свои «подростки»? (подросток – тот, кто подрос с периода детства, но ещё вовлечён в процесс активного взросления); 
2) чем выше уровень самодисциплины человека по отношению к словам-паразитам, тем больше его мотивация к изучению новых, более филигранных слов, к освоению новых текстов, к контактам с новыми интересными людьми;
3) чем точнее формулировки личности по отношению к её желаниям, целям и задачам, тем отзывчивее Вселенная на пути к их реализации;
4) человек, хорошо знающий, как минимум, свой родной язык, имеет гораздо больше шансов для обретения взаимопонимания в общении с самыми разными людьми, независимо от их возраста, пола и статуса;
5) язык как стратегический элемент культуры в целом априори способствует совершенствованию личности. Система для изучения может быть более-менее сложной, но при этом и очень интересной, помогающей понять истоки многих объектов, явлений и процессов социальной и природной жизни.
Описание слайда:
Закономерности и эффекты позитивного словообразования: 1) чем ближе к истокам, тем эффективнее коммуникация: зачем нам «тинейджеры», когда есть свои «подростки»? (подросток – тот, кто подрос с периода детства, но ещё вовлечён в процесс активного взросления); 2) чем выше уровень самодисциплины человека по отношению к словам-паразитам, тем больше его мотивация к изучению новых, более филигранных слов, к освоению новых текстов, к контактам с новыми интересными людьми; 3) чем точнее формулировки личности по отношению к её желаниям, целям и задачам, тем отзывчивее Вселенная на пути к их реализации; 4) человек, хорошо знающий, как минимум, свой родной язык, имеет гораздо больше шансов для обретения взаимопонимания в общении с самыми разными людьми, независимо от их возраста, пола и статуса; 5) язык как стратегический элемент культуры в целом априори способствует совершенствованию личности. Система для изучения может быть более-менее сложной, но при этом и очень интересной, помогающей понять истоки многих объектов, явлений и процессов социальной и природной жизни.

Слайд 35








ВСЕГДА есть решения!
Вся разница между ними только 
в степени их оперативности 
и эффективности.
Описание слайда:
ВСЕГДА есть решения! Вся разница между ними только в степени их оперативности и эффективности.

Слайд 36







Наглядные примеры на тему 
положительного перепрограммирования 
своих сознания и бессознательного:



1) «не хочу, не буду» → «воздержусь»,
2) «ненавижу» → «у нас просто разные пути»,
3) «не люблю тех-то, то-то» → «люблю других и другое»,
4) «не знаю» → «если это, действительно, важно, то я найду информацию по данной теме»,
5) «не уверен» → «мне нужно определённое время, чтобы всё это обдумать, взвесить все “за” и “против”»,
6) «не владею» → «на данный момент отсутствует потребность в обладании этим» или «мне нужно определённое время, чтобы приобрести это»,
7) «нет ресурсов (денег, времени …)» → «я найду ресурсы для достижения своей цели»,
8) «не помню» → «надо освежить в памяти»,
9) «надо бы …» → «причём тут “если б” да “кабы” – возьму и СДЕЛАЮ!»,
10) «не спешу» → «спешка отсутствует, у меня всегда есть время на себя, на свою многогранную деятельность»,
11) «я не здоров» → «я сейчас восстанавливаю свой энергетический баланс» и т.д.
Описание слайда:
Наглядные примеры на тему положительного перепрограммирования своих сознания и бессознательного: 1) «не хочу, не буду» → «воздержусь», 2) «ненавижу» → «у нас просто разные пути», 3) «не люблю тех-то, то-то» → «люблю других и другое», 4) «не знаю» → «если это, действительно, важно, то я найду информацию по данной теме», 5) «не уверен» → «мне нужно определённое время, чтобы всё это обдумать, взвесить все “за” и “против”», 6) «не владею» → «на данный момент отсутствует потребность в обладании этим» или «мне нужно определённое время, чтобы приобрести это», 7) «нет ресурсов (денег, времени …)» → «я найду ресурсы для достижения своей цели», 8) «не помню» → «надо освежить в памяти», 9) «надо бы …» → «причём тут “если б” да “кабы” – возьму и СДЕЛАЮ!», 10) «не спешу» → «спешка отсутствует, у меня всегда есть время на себя, на свою многогранную деятельность», 11) «я не здоров» → «я сейчас восстанавливаю свой энергетический баланс» и т.д.

Слайд 37







В данных примерах можно заметить, что положительные установки далеко не всегда звучат продолжительнее, чем отрицательные.

Однако! Даже если положительная установка по звучанию продолжительнее отрицательной, это ещё не повод, чтобы лениво катиться вниз по инерции стереотипов («как тебе Катюха?» – «да нормальная девчонка!»)! ЗАДУМАЙТЕСЬ, а сколько времени вы тратите/можете тратить на затягивающий сёрфинг в интернете, интригующие сплетни, болотный/трясинистый телевизор, не всегда полезный «шопинг», лишних людей, «с которыми жалко расстаться, потому что привыкли друг к другу» и т.д.!?!
Описание слайда:
В данных примерах можно заметить, что положительные установки далеко не всегда звучат продолжительнее, чем отрицательные. Однако! Даже если положительная установка по звучанию продолжительнее отрицательной, это ещё не повод, чтобы лениво катиться вниз по инерции стереотипов («как тебе Катюха?» – «да нормальная девчонка!»)! ЗАДУМАЙТЕСЬ, а сколько времени вы тратите/можете тратить на затягивающий сёрфинг в интернете, интригующие сплетни, болотный/трясинистый телевизор, не всегда полезный «шопинг», лишних людей, «с которыми жалко расстаться, потому что привыкли друг к другу» и т.д.!?!

Слайд 38





Самый эффективный способ запрограммировать себя на успех без посторонней помощи – это провести ревизию своей речи (как устной, так и мысленной, «внутреннего диалога») и оптимизировать её.
Самый эффективный способ запрограммировать себя на успех без посторонней помощи – это провести ревизию своей речи (как устной, так и мысленной, «внутреннего диалога») и оптимизировать её.

Один из ключей к Успеху – оптимизировать все глаголы (в русском языке именно эта часть речи отвечает за ДЕЙСТВИЯ): заменить тлетворные слова «пытаться» и «стараться» на «делать», а потом – на «Сделать» (глагол СОВЕРШЕННОГО вида).
Описание слайда:
Самый эффективный способ запрограммировать себя на успех без посторонней помощи – это провести ревизию своей речи (как устной, так и мысленной, «внутреннего диалога») и оптимизировать её. Самый эффективный способ запрограммировать себя на успех без посторонней помощи – это провести ревизию своей речи (как устной, так и мысленной, «внутреннего диалога») и оптимизировать её. Один из ключей к Успеху – оптимизировать все глаголы (в русском языке именно эта часть речи отвечает за ДЕЙСТВИЯ): заменить тлетворные слова «пытаться» и «стараться» на «делать», а потом – на «Сделать» (глагол СОВЕРШЕННОГО вида).

Слайд 39





Рекомендуемая литература:
1. Аффирмации от Владимира Жикаренцева [Электронный ресурс] // Успех в жизни, сила мысли и исполнение желаний. – Режим доступа: http://uspeh-info.ru/affirmatsii-i-mantri/affirmatsii-zhikarentsev-pozitivnie-misli.html.
2. Гиберт, В. Моделирование будущего [Текст] / Виталий Гиберт. – СПб.: ИГ «Весь», 2014. – 320 с., илл.
3. Гуреев, М. В. Мат в современной русской поэзии (2010) [Электронный ресурс] // Национальный сервер современной прозы РФ. – Режим доступа: http://www.proza.ru/2010/11/17/1468. 
4. Гуреев, М. В. Мат как элемент русской культуры? [Текст] // Газета Новгородского Государственного Университета «Новгородский университет». – Великий Новгород. – 8 ноября 2007. – №35 (732). – С. 3-4.
5. Гуреев, М. В. Каждый видит то, что хочет [Текст] // Газета Новгородского Государственного Университета «Новгородский университет». – Великий Новгород. – 24 января 2008. – №1 (741). – С. 4.
6. Гуреев, М. В. Каждый видит то, что хочет видеть [Текст] // Общественно-политический еженедельник «Новгород». – 7 февраля 2008. – №6 (918). – С. 15.
7. Гуреев, М. В. Шахматы из Индии, а мат – из ниоткуда? (2011) // Национальный сервер современной прозы РФ. – Режим доступа: http://www.proza.ru/2011/05/28/734. 
8. Карнеги, Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей [Текст] / Дейл Карнеги. – М.: Прогресс-Пракситель, 1989. – 284 с.
9. Киврин, В. Энергетика воды. Расшифрованная магия кристаллов воды [Текст] / Владимир Киврин. – СПб. : Вектор, 2008. – 128 с. – (Энергетика. Невидимый мир).
10. Киврин, В. Энергетика воды. Расшифрованные послания кристаллов воды [Текст] / Владимир Киврин. – СПб.: Вектор, 2007. – 124 с. + 8 цв. вкл.
11. Лиз Бурбо: замените слово проблема на слово опыт [Электронный ресурс] / пер. Е. Косовской // Путь к своему истоку. – Режим доступа: http://elenabushueva.me/liz-burbo-zamenite-slovo-problema-na-slovo-opyit/. – Дата публикации: 21.09.2016.
12. Лууле, В. Душевный свет [Текст] / Лууле Виилма ; пер. с эстонского Ирины Рююдья. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 240 с., илл.
13. Пезешкиан, Н. Психосоматика и позитивная психотерапия: межкультурные и междисциплинарные аспекты (на примере 40 историй болезни) [Текст] / Носсрат Пезешкиан ; пер. с нем. . – 2-е издание. – М.: Институт позитивной психотерапии, 2006. – 464 с. – (Позитивная психотерапия).
14. Синельников, В. В. Таинственная сила слова. Формула любви. Как слова воздействуют на нашу жизнь Тайны подсознания [Текст] / Валерий Владимирович Синельников. – М.: Центрполиграф, 2012. – 256 с. 
15. Трехлебов, А. В. Славянский именослов. Толковый Словарь Кощунника (2003) [Электронный ресурс] / Алексей Васильевич Трехлебов // Славянский Информационный Портал. – Режим доступа: http://slawa.su/lichnocni/trehlebov/269-slovar-koshhunnika-trexlebov.html.  
16. Хей, Л. Целительные силы внутри нас [Текст] / Луиза Хей. – М.: Олма-Пресс, 1997. – 238 с.
17. Шефнер, В. Слова [Электронный ресурс] / Вадим Сергеевич Шефнер // Русская поэзия. Стихи русских поэтов. – Режим доступа: http://rupoem.ru/shefner/mnogo-slov-na.aspx.  
18. Эллиард, Л. Душа воды. Новые послания воды. Новые удивительные факты о природе воды, о её влиянии на здоровье человека [Текст] / Лоренс Эллиард. – СПб. : Прайм Еврознак, 2008. – 152 с.
19. Эмото, М. Любовь и вода [Текст] / Масару Эмото ; пер. с англ. – М.: София, 2008. – 128 с. + 16 с. ил.
20. Эмото, М. Образы любви. Вода, Вселенная и Человек [Текст] / Масару Эмото ; пер. с англ. М.: София, 2007. – 128 с. 
21. Эмото, М. Послания воды: Тайные коды кристаллов льда [Текст] / Масару Эмото ; пер. с англ. – М.: София, 2006. – 96 с., 16 л. ил. 
22. Эмото, М. Скрытые послания воды: Тайные коды кристаллов льда [Текст] / Масару Эмото. – М.: София, 2008. – 144 с. 
23. Эмото, М. Тайная жизнь воды [Текст] / Масару Эмото. – Минск: Попурри 2006. – 160 с. + 64 вкл.
24. Эмото, М. Чудотворная вода [Текст] / Масару Эмото. – Мн.: Попурри, 2007. – 128 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература: 1. Аффирмации от Владимира Жикаренцева [Электронный ресурс] // Успех в жизни, сила мысли и исполнение желаний. – Режим доступа: http://uspeh-info.ru/affirmatsii-i-mantri/affirmatsii-zhikarentsev-pozitivnie-misli.html. 2. Гиберт, В. Моделирование будущего [Текст] / Виталий Гиберт. – СПб.: ИГ «Весь», 2014. – 320 с., илл. 3. Гуреев, М. В. Мат в современной русской поэзии (2010) [Электронный ресурс] // Национальный сервер современной прозы РФ. – Режим доступа: http://www.proza.ru/2010/11/17/1468. 4. Гуреев, М. В. Мат как элемент русской культуры? [Текст] // Газета Новгородского Государственного Университета «Новгородский университет». – Великий Новгород. – 8 ноября 2007. – №35 (732). – С. 3-4. 5. Гуреев, М. В. Каждый видит то, что хочет [Текст] // Газета Новгородского Государственного Университета «Новгородский университет». – Великий Новгород. – 24 января 2008. – №1 (741). – С. 4. 6. Гуреев, М. В. Каждый видит то, что хочет видеть [Текст] // Общественно-политический еженедельник «Новгород». – 7 февраля 2008. – №6 (918). – С. 15. 7. Гуреев, М. В. Шахматы из Индии, а мат – из ниоткуда? (2011) // Национальный сервер современной прозы РФ. – Режим доступа: http://www.proza.ru/2011/05/28/734. 8. Карнеги, Д. Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей [Текст] / Дейл Карнеги. – М.: Прогресс-Пракситель, 1989. – 284 с. 9. Киврин, В. Энергетика воды. Расшифрованная магия кристаллов воды [Текст] / Владимир Киврин. – СПб. : Вектор, 2008. – 128 с. – (Энергетика. Невидимый мир). 10. Киврин, В. Энергетика воды. Расшифрованные послания кристаллов воды [Текст] / Владимир Киврин. – СПб.: Вектор, 2007. – 124 с. + 8 цв. вкл. 11. Лиз Бурбо: замените слово проблема на слово опыт [Электронный ресурс] / пер. Е. Косовской // Путь к своему истоку. – Режим доступа: http://elenabushueva.me/liz-burbo-zamenite-slovo-problema-na-slovo-opyit/. – Дата публикации: 21.09.2016. 12. Лууле, В. Душевный свет [Текст] / Лууле Виилма ; пер. с эстонского Ирины Рююдья. – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 240 с., илл. 13. Пезешкиан, Н. Психосоматика и позитивная психотерапия: межкультурные и междисциплинарные аспекты (на примере 40 историй болезни) [Текст] / Носсрат Пезешкиан ; пер. с нем. . – 2-е издание. – М.: Институт позитивной психотерапии, 2006. – 464 с. – (Позитивная психотерапия). 14. Синельников, В. В. Таинственная сила слова. Формула любви. Как слова воздействуют на нашу жизнь Тайны подсознания [Текст] / Валерий Владимирович Синельников. – М.: Центрполиграф, 2012. – 256 с. 15. Трехлебов, А. В. Славянский именослов. Толковый Словарь Кощунника (2003) [Электронный ресурс] / Алексей Васильевич Трехлебов // Славянский Информационный Портал. – Режим доступа: http://slawa.su/lichnocni/trehlebov/269-slovar-koshhunnika-trexlebov.html. 16. Хей, Л. Целительные силы внутри нас [Текст] / Луиза Хей. – М.: Олма-Пресс, 1997. – 238 с. 17. Шефнер, В. Слова [Электронный ресурс] / Вадим Сергеевич Шефнер // Русская поэзия. Стихи русских поэтов. – Режим доступа: http://rupoem.ru/shefner/mnogo-slov-na.aspx. 18. Эллиард, Л. Душа воды. Новые послания воды. Новые удивительные факты о природе воды, о её влиянии на здоровье человека [Текст] / Лоренс Эллиард. – СПб. : Прайм Еврознак, 2008. – 152 с. 19. Эмото, М. Любовь и вода [Текст] / Масару Эмото ; пер. с англ. – М.: София, 2008. – 128 с. + 16 с. ил. 20. Эмото, М. Образы любви. Вода, Вселенная и Человек [Текст] / Масару Эмото ; пер. с англ. М.: София, 2007. – 128 с. 21. Эмото, М. Послания воды: Тайные коды кристаллов льда [Текст] / Масару Эмото ; пер. с англ. – М.: София, 2006. – 96 с., 16 л. ил. 22. Эмото, М. Скрытые послания воды: Тайные коды кристаллов льда [Текст] / Масару Эмото. – М.: София, 2008. – 144 с. 23. Эмото, М. Тайная жизнь воды [Текст] / Масару Эмото. – Минск: Попурри 2006. – 160 с. + 64 вкл. 24. Эмото, М. Чудотворная вода [Текст] / Масару Эмото. – Мн.: Попурри, 2007. – 128 с.

Слайд 40


Энергия слова. Концептуальные решения современности, слайд №40
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию