🗊Презентация Эпоха барокко

Нажмите для полного просмотра!
Эпоха барокко, слайд №1Эпоха барокко, слайд №2Эпоха барокко, слайд №3Эпоха барокко, слайд №4Эпоха барокко, слайд №5Эпоха барокко, слайд №6Эпоха барокко, слайд №7Эпоха барокко, слайд №8Эпоха барокко, слайд №9Эпоха барокко, слайд №10Эпоха барокко, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эпоха барокко. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Эпоха барокко
Описание слайда:
Эпоха барокко

Слайд 2





Сегодня мы не без удивления наблюдаем возвращение в нашу жизнь стиля Барокко. В дизайне вообще и в моде, в частности, мы видим множество черт «необарокко», но в его совершенно современном прочтении. Нетрадиционные материалы и приемы обработки в сочетании с гламуром, пышностью, декоративностью этого стиля дают совершенно потрясающие результаты, превосходящие, так сказать, «истоки». 
Сегодня мы не без удивления наблюдаем возвращение в нашу жизнь стиля Барокко. В дизайне вообще и в моде, в частности, мы видим множество черт «необарокко», но в его совершенно современном прочтении. Нетрадиционные материалы и приемы обработки в сочетании с гламуром, пышностью, декоративностью этого стиля дают совершенно потрясающие результаты, превосходящие, так сказать, «истоки». 
О происхождении термина Баро́кко историки спорят до сих пор. По одной из версий слово происходит от итальянского «barocco», что означает «распущенный, склонный к излишествам, порочный». Так или иначе, термин указывает на достаточно фривольные нравы и обычаи тех времен, царившие при европейских дворах.
В целом Баро́кко — характеристика европейской культуры, центром которой, начиная с конца XVI и до XVII в. была Италия.
Описание слайда:
Сегодня мы не без удивления наблюдаем возвращение в нашу жизнь стиля Барокко. В дизайне вообще и в моде, в частности, мы видим множество черт «необарокко», но в его совершенно современном прочтении. Нетрадиционные материалы и приемы обработки в сочетании с гламуром, пышностью, декоративностью этого стиля дают совершенно потрясающие результаты, превосходящие, так сказать, «истоки». Сегодня мы не без удивления наблюдаем возвращение в нашу жизнь стиля Барокко. В дизайне вообще и в моде, в частности, мы видим множество черт «необарокко», но в его совершенно современном прочтении. Нетрадиционные материалы и приемы обработки в сочетании с гламуром, пышностью, декоративностью этого стиля дают совершенно потрясающие результаты, превосходящие, так сказать, «истоки». О происхождении термина Баро́кко историки спорят до сих пор. По одной из версий слово происходит от итальянского «barocco», что означает «распущенный, склонный к излишествам, порочный». Так или иначе, термин указывает на достаточно фривольные нравы и обычаи тех времен, царившие при европейских дворах. В целом Баро́кко — характеристика европейской культуры, центром которой, начиная с конца XVI и до XVII в. была Италия.

Слайд 3





С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют «Король-солнце» (1643-1715 гг.). 
С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют «Король-солнце» (1643-1715 гг.). 
К этому времени Франция уже стала признанной законодательницей мод в Европе, а поэтому все законы этикета, стиля, манер и моды диктует королевский французский двор в Версале. Собственные представления короля превалируют над всем, и приняты в качестве эталона также и в вопросах моды, а потому это время в истории известно как «версальский диктат».Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Этот момент принято считать началом отсчета триумфального шествия западной культуры, западного стиля и западной цивилизации в целом.
Описание слайда:
С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют «Король-солнце» (1643-1715 гг.). С закатом славы Испании пальма первенства переходит к Англии и Франции. Во Франции мода эпохи барокко соответствует времени правления Людовика XIV, которого придворные льстецы называют «Король-солнце» (1643-1715 гг.). К этому времени Франция уже стала признанной законодательницей мод в Европе, а поэтому все законы этикета, стиля, манер и моды диктует королевский французский двор в Версале. Собственные представления короля превалируют над всем, и приняты в качестве эталона также и в вопросах моды, а потому это время в истории известно как «версальский диктат».Французская мода стирает национальные различия и даже сближает по внешнему виду отдельные сословия. Этот момент принято считать началом отсчета триумфального шествия западной культуры, западного стиля и западной цивилизации в целом.

Слайд 4


Эпоха барокко, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Женский костюм

Одежда этой эпохи очень красочна и живописна. Основная особенность женского костюма этого, так называемого «Галантного века» – это женственность. Продолжая общие тенденции стиля Барокко, в сложных драпировках платья отображаются движение и блеск, свет и тень. Кружевные манжеты, полностью закрывающие руки, жесткий корсет, не дающий свободно вздохнуть, высокие каблуки, узкие камлоты, стесняющие движение –  одежда Барокко всячески демонстрирует богатство и праздность своего обладателя. Требования сложного придворного церемониала способствует тому, что в такой одежде можно передвигаться плавно и торжественно.
Описание слайда:
Женский костюм Одежда этой эпохи очень красочна и живописна. Основная особенность женского костюма этого, так называемого «Галантного века» – это женственность. Продолжая общие тенденции стиля Барокко, в сложных драпировках платья отображаются движение и блеск, свет и тень. Кружевные манжеты, полностью закрывающие руки, жесткий корсет, не дающий свободно вздохнуть, высокие каблуки, узкие камлоты, стесняющие движение –  одежда Барокко всячески демонстрирует богатство и праздность своего обладателя. Требования сложного придворного церемониала способствует тому, что в такой одежде можно передвигаться плавно и торжественно.

Слайд 6





Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье– узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры.
Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье– узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры.
Крой платья сложен и многослоен. Швы, соединяющие рукава, специально не сшиваются, открывая взорам нижнее белье, которое становится своеобразным произведением искусства, – изысканным и роскошным.
Описание слайда:
Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье– узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры. Костюм очень декоративен и красочен. Традиционная ткань, из которой в эту эпоху изготавливается платье– узорчатая парча, а также роскошный лионский и белый испанский шелк. Но самого блеска и роскоши ткани для того времени оказывается недостаточно, поэтому платье обильно декорируется. Для украшения используется вышивка, кружево, ленты, шнуры. Крой платья сложен и многослоен. Швы, соединяющие рукава, специально не сшиваются, открывая взорам нижнее белье, которое становится своеобразным произведением искусства, – изысканным и роскошным.

Слайд 7





Если быть точнее, то женский костюм состоял из двух платьев, которые надевали друг на друга. Подол первого платья сильно накрахмаливали для придания объема и пышности. Также, это платье было выполнено в светлых тонах. Второе платье шили уже темнее оттенком.
Если быть точнее, то женский костюм состоял из двух платьев, которые надевали друг на друга. Подол первого платья сильно накрахмаливали для придания объема и пышности. Также, это платье было выполнено в светлых тонах. Второе платье шили уже темнее оттенком.
У него был глубокий вырез декольте, который зрительно удлинял шею и увеличивал плечи, придавая им плавность. В семнадцатом веке в моде была тонкая талия, поэтому женская половина не обходилась без корсета. Им утягивали талию до 41 см и приподнимали грудь. К тому же, корсет являлся основой женского костюма в стиле барокко.
Описание слайда:
Если быть точнее, то женский костюм состоял из двух платьев, которые надевали друг на друга. Подол первого платья сильно накрахмаливали для придания объема и пышности. Также, это платье было выполнено в светлых тонах. Второе платье шили уже темнее оттенком. Если быть точнее, то женский костюм состоял из двух платьев, которые надевали друг на друга. Подол первого платья сильно накрахмаливали для придания объема и пышности. Также, это платье было выполнено в светлых тонах. Второе платье шили уже темнее оттенком. У него был глубокий вырез декольте, который зрительно удлинял шею и увеличивал плечи, придавая им плавность. В семнадцатом веке в моде была тонкая талия, поэтому женская половина не обходилась без корсета. Им утягивали талию до 41 см и приподнимали грудь. К тому же, корсет являлся основой женского костюма в стиле барокко.

Слайд 8





Мужской костюм
В семнадцатом веке мужской костюм находился под влиянием военизации. Верный солдат короля, а именно мушкетер, был идеальным образцом того времени. Поэтому мужские костюмы отличались стройным, подтянутым и спортивным силуэтом. Они состояли из двух сорочек, штанов, куртки, верхней одежды, головного убора и обуви. Первая сорочка, которую надевали под низ, была узкой, а вторая, наоборот, свободная и сшита из тонкого белого полотна.
Её украшали гофрированными оборками и различными кружевами, потому что рукава второй сорочки виднелись через полы колета и выполняли важную роль декорирования в наряде. Колеты, в свою очередь, могли сильно отличаться друг от друга по форме и отделке. Но чаще всего они были сделаны из мягкой ткани, плотно прилегали к телу, а также к низу были свободного кроя, а вверху застегивались на пуговицы.
Описание слайда:
Мужской костюм В семнадцатом веке мужской костюм находился под влиянием военизации. Верный солдат короля, а именно мушкетер, был идеальным образцом того времени. Поэтому мужские костюмы отличались стройным, подтянутым и спортивным силуэтом. Они состояли из двух сорочек, штанов, куртки, верхней одежды, головного убора и обуви. Первая сорочка, которую надевали под низ, была узкой, а вторая, наоборот, свободная и сшита из тонкого белого полотна. Её украшали гофрированными оборками и различными кружевами, потому что рукава второй сорочки виднелись через полы колета и выполняли важную роль декорирования в наряде. Колеты, в свою очередь, могли сильно отличаться друг от друга по форме и отделке. Но чаще всего они были сделаны из мягкой ткани, плотно прилегали к телу, а также к низу были свободного кроя, а вверху застегивались на пуговицы.

Слайд 9





Верхней одеждой был кафтан с укороченными рукавами. Но его никогда не надевали полностью на тело, а только накидывали на левое плечо. Также мужчины носили панталоны, которые были достаточно узкими и доходили до середины икр. Их завязывали на бантик или застегивали на пуговицу и, зачастую, на них делали прорезы, чтобы панталоны сильно не сковывали движения.
Верхней одеждой был кафтан с укороченными рукавами. Но его никогда не надевали полностью на тело, а только накидывали на левое плечо. Также мужчины носили панталоны, которые были достаточно узкими и доходили до середины икр. Их завязывали на бантик или застегивали на пуговицу и, зачастую, на них делали прорезы, чтобы панталоны сильно не сковывали движения.
Описание слайда:
Верхней одеждой был кафтан с укороченными рукавами. Но его никогда не надевали полностью на тело, а только накидывали на левое плечо. Также мужчины носили панталоны, которые были достаточно узкими и доходили до середины икр. Их завязывали на бантик или застегивали на пуговицу и, зачастую, на них делали прорезы, чтобы панталоны сильно не сковывали движения. Верхней одеждой был кафтан с укороченными рукавами. Но его никогда не надевали полностью на тело, а только накидывали на левое плечо. Также мужчины носили панталоны, которые были достаточно узкими и доходили до середины икр. Их завязывали на бантик или застегивали на пуговицу и, зачастую, на них делали прорезы, чтобы панталоны сильно не сковывали движения.

Слайд 10





Немного о танце…
Пожалуй, нигде так не увлекались танцем, так тщательно его не изучали, как во Франции в конце XVII века. При Людовике XIV балы достигли необыкновенного блеска. Они поражали роскошью костюмов и парадностью обстановки. Здесь правила придворного этикета соблюдались особенно строго. Танцы стали играть беспрецедентно важную роль. Танец был призван показать человеческое тело, полностью контролируемое танцором. Позы и поклоны являлись знаками уважения и одновременно - хорошего происхождения. На балах той эпохи стремились, прежде всего, блеснуть манерами, хорошим вкусом и связями.
В 1661 году Людовик XIV издает указ об организации Парижской Академии танца. В специальном королевском документе говорится, что Академия призвана способствовать воспитанию хорошей манеры у привилегированных классов, хорошей выправке у военных. Возглавили это учреждение тринадцать лучших учителей.
Виды танцев: куранта, павана, гальярда, ригодон, аллеманда, Менуэт, гавот, англез, экосез, контрданс, бурре.
Описание слайда:
Немного о танце… Пожалуй, нигде так не увлекались танцем, так тщательно его не изучали, как во Франции в конце XVII века. При Людовике XIV балы достигли необыкновенного блеска. Они поражали роскошью костюмов и парадностью обстановки. Здесь правила придворного этикета соблюдались особенно строго. Танцы стали играть беспрецедентно важную роль. Танец был призван показать человеческое тело, полностью контролируемое танцором. Позы и поклоны являлись знаками уважения и одновременно - хорошего происхождения. На балах той эпохи стремились, прежде всего, блеснуть манерами, хорошим вкусом и связями. В 1661 году Людовик XIV издает указ об организации Парижской Академии танца. В специальном королевском документе говорится, что Академия призвана способствовать воспитанию хорошей манеры у привилегированных классов, хорошей выправке у военных. Возглавили это учреждение тринадцать лучших учителей. Виды танцев: куранта, павана, гальярда, ригодон, аллеманда, Менуэт, гавот, англез, экосез, контрданс, бурре.

Слайд 11





Танцы эпохи барокко – это скорее состояние, что-то целое, нераздельное. Музыка плавно перетекает в витиеватый танец, танец в изысканный костюм, костюм, в свою очередь, в великолепные интерьеры, а они – в богато украшенные дворцы. И всё вокруг, даже воздух, наполняется духом изысканности, динамичности, грандиозности и роскоши.
Танцы эпохи барокко – это скорее состояние, что-то целое, нераздельное. Музыка плавно перетекает в витиеватый танец, танец в изысканный костюм, костюм, в свою очередь, в великолепные интерьеры, а они – в богато украшенные дворцы. И всё вокруг, даже воздух, наполняется духом изысканности, динамичности, грандиозности и роскоши.
Описание слайда:
Танцы эпохи барокко – это скорее состояние, что-то целое, нераздельное. Музыка плавно перетекает в витиеватый танец, танец в изысканный костюм, костюм, в свою очередь, в великолепные интерьеры, а они – в богато украшенные дворцы. И всё вокруг, даже воздух, наполняется духом изысканности, динамичности, грандиозности и роскоши. Танцы эпохи барокко – это скорее состояние, что-то целое, нераздельное. Музыка плавно перетекает в витиеватый танец, танец в изысканный костюм, костюм, в свою очередь, в великолепные интерьеры, а они – в богато украшенные дворцы. И всё вокруг, даже воздух, наполняется духом изысканности, динамичности, грандиозности и роскоши.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию