🗊Презентация Эпоха возраждения и гуманизма

Нажмите для полного просмотра!
Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №1Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №2Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №3Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №4Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №5Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №6Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №7Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №8Эпоха возраждения и гуманизма, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Эпоха возраждения и гуманизма. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭПОХА ВОЗРАЖДЕНИЯ И ГУМАНИЗМА
Резник Софья 7 Г
Описание слайда:
ЭПОХА ВОЗРАЖДЕНИЯ И ГУМАНИЗМА Резник Софья 7 Г

Слайд 2





Уильям Шекспир
Отелло. 1604 
Мораль этой новеллы заключается в  том, что люди очень часто верят слухам, и из-за этого совершают большие ошибки. Людям не стоит делать выводы на догадках. 
                                      Верь глазам своим, а не ушам.
Описание слайда:
Уильям Шекспир Отелло. 1604  Мораль этой новеллы заключается в том, что люди очень часто верят слухам, и из-за этого совершают большие ошибки. Людям не стоит делать выводы на догадках. Верь глазам своим, а не ушам.

Слайд 3





Мигель де Сервантес
Дон Кихот.  Первый том вышел в 1605 году, второй  в 1615 году.
 
В этом произведение говорится о том, что люди не смотря ни на что должны следовать своим мечтам, и не важно, что о них подумают другие, потому что люди должны достигать свою цель. 
Будучи пародией на рыцарские романы, роман Сервантеса имеет с тем вместе значение более широкое. Дон Кихот смешон лишь вначале, но чем дальше, тем больше оказывается он человеком достойным грустного уважения. Дон Кихот, испанский идальго, начитавшийся рыцарских романов и доведенный ими до умственного расстройства, решает сделаться странствующим рыцарем, защищать угнетаемых, наказывать угнетателей. Он живет в фантастическом мире и разъезжая на своем коне Росинанте по действительному миру, видит не реальную жизнь, а свои мечты. Несообразность его мыслей с действительностью составляет основную идею романа.
Описание слайда:
Мигель де Сервантес Дон Кихот.  Первый том вышел в 1605 году, второй  в 1615 году. В этом произведение говорится о том, что люди не смотря ни на что должны следовать своим мечтам, и не важно, что о них подумают другие, потому что люди должны достигать свою цель. Будучи пародией на рыцарские романы, роман Сервантеса имеет с тем вместе значение более широкое. Дон Кихот смешон лишь вначале, но чем дальше, тем больше оказывается он человеком достойным грустного уважения. Дон Кихот, испанский идальго, начитавшийся рыцарских романов и доведенный ими до умственного расстройства, решает сделаться странствующим рыцарем, защищать угнетаемых, наказывать угнетателей. Он живет в фантастическом мире и разъезжая на своем коне Росинанте по действительному миру, видит не реальную жизнь, а свои мечты. Несообразность его мыслей с действительностью составляет основную идею романа.

Слайд 4





Леонардо да Винчи 
Одно из достижений:
Леонардо да Винчи интересовался полётом на протяжении более чем двух десятилетий, с 1490 по 1513 год. Он начал с того, что исследовал полёт птиц. В 1490 году он спроектировал первую модель летательного аппарата, к которой возвращался впоследствии. У этой модели были крылья, подобные крыльям летучей мыши, и она должна была приводиться в движение мускульной силой человека. В настоящее время считается, что задача построения летательного аппарата, приводимого в движение мускульной силой, неразрешима, так как ее недостаточно для полета.
Описание слайда:
Леонардо да Винчи Одно из достижений: Леонардо да Винчи интересовался полётом на протяжении более чем двух десятилетий, с 1490 по 1513 год. Он начал с того, что исследовал полёт птиц. В 1490 году он спроектировал первую модель летательного аппарата, к которой возвращался впоследствии. У этой модели были крылья, подобные крыльям летучей мыши, и она должна была приводиться в движение мускульной силой человека. В настоящее время считается, что задача построения летательного аппарата, приводимого в движение мускульной силой, неразрешима, так как ее недостаточно для полета.

Слайд 5





Микеланджело
Пьета «Оплакивание Христа»  1499
Пьета Микеланджело «Оплакивание Христа» — единственная работа, которая была им подписана. Скульптору удалось очень тонко соединить две фигуры – Иисуса и Матери Божией. Образ Пресвятой Девы одухотворен, благороден, сдержан. Такие чувства немного оттеняют материнскую скорбь, придавая ей черты просветления. Он очень точно подчеркнул печаль на лице матери. Это произведение Микеланджело относится к наиболее продуманным и законченным. Мало какие скульптуры имеют столько выразительности, эмоциональности и содержательности.
Описание слайда:
Микеланджело Пьета «Оплакивание Христа»  1499 Пьета Микеланджело «Оплакивание Христа» — единственная работа, которая была им подписана. Скульптору удалось очень тонко соединить две фигуры – Иисуса и Матери Божией. Образ Пресвятой Девы одухотворен, благороден, сдержан. Такие чувства немного оттеняют материнскую скорбь, придавая ей черты просветления. Он очень точно подчеркнул печаль на лице матери. Это произведение Микеланджело относится к наиболее продуманным и законченным. Мало какие скульптуры имеют столько выразительности, эмоциональности и содержательности.

Слайд 6





Рафаэль Санти
«Донна Велата» (женщина под покрывалом)1515
Полагают, что натурщицей для данной работы служила возлюбленная Рафаэля, поэтому картина получилась такой нежной. Художник предложил девушке поработать в качестве модели и пригласил её к себе в студию. Так начался их роман, он продолжался шесть лет, до самой смерти мастера.  В Донне Велате Рафаэль изобразил даму в покрывале – девушку с живыми черными глазами, необыкновенным цветом лица и едва заметной, лишь одним намеком, улыбкой ее прекрасных пухлых губ. Живописцу удалось передать все очарование этой юности, еще только начавшей взрослеть итальянки. Он выплеснул все эмоциональное состояние и выразил любовь, оставшуюся на века в этом шедевре. Это была лебединая песнь художника, последняя любовь, оставшаяся с ним навсегда. Художник пытался передать теплые и нежные чувства к девушке,создавая такой нежный и мягкий образ, и у него это получилось.
Описание слайда:
Рафаэль Санти «Донна Велата» (женщина под покрывалом)1515 Полагают, что натурщицей для данной работы служила возлюбленная Рафаэля, поэтому картина получилась такой нежной. Художник предложил девушке поработать в качестве модели и пригласил её к себе в студию. Так начался их роман, он продолжался шесть лет, до самой смерти мастера.  В Донне Велате Рафаэль изобразил даму в покрывале – девушку с живыми черными глазами, необыкновенным цветом лица и едва заметной, лишь одним намеком, улыбкой ее прекрасных пухлых губ. Живописцу удалось передать все очарование этой юности, еще только начавшей взрослеть итальянки. Он выплеснул все эмоциональное состояние и выразил любовь, оставшуюся на века в этом шедевре. Это была лебединая песнь художника, последняя любовь, оставшаяся с ним навсегда. Художник пытался передать теплые и нежные чувства к девушке,создавая такой нежный и мягкий образ, и у него это получилось.

Слайд 7





Брейгель Питер Старший

Детские игры 1560
Высказывается версия, согласно которой высокая, панорамная точка зрения как бы сверху вниз подразумевает, что вся изображённая сцена — это наш мир глазами Бога, для которого все люди — не более чем неразумные дети.
Но я считаю, что это представление чего-то яркого из детства. Это его воспоминания, такие же яркие красочные и шумные.
Описание слайда:
Брейгель Питер Старший Детские игры 1560 Высказывается версия, согласно которой высокая, панорамная точка зрения как бы сверху вниз подразумевает, что вся изображённая сцена — это наш мир глазами Бога, для которого все люди — не более чем неразумные дети. Но я считаю, что это представление чего-то яркого из детства. Это его воспоминания, такие же яркие красочные и шумные.

Слайд 8





А́льбрехт Дю́рер 
Адам и Ева 1507
Дюрер написал свою картину, вернувшись из путешествия по Италии, под впечатлением от искусства античности. Его картина является первым в немецкой живописи изображением полностью обнажённых людей в натуральную величину. Картина написана на библейский сюжет, и представлена в двух независимых панелях. Изображение змея с блоками олицетворяет слабость человека перед искушением.
Описание слайда:
А́льбрехт Дю́рер  Адам и Ева 1507 Дюрер написал свою картину, вернувшись из путешествия по Италии, под впечатлением от искусства античности. Его картина является первым в немецкой живописи изображением полностью обнажённых людей в натуральную величину. Картина написана на библейский сюжет, и представлена в двух независимых панелях. Изображение змея с блоками олицетворяет слабость человека перед искушением.

Слайд 9





КОНЕЦ
Резник Софья 7 Г
Описание слайда:
КОНЕЦ Резник Софья 7 Г



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию