🗊Презентация Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх

Нажмите для полного просмотра!
Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №1Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №2Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №3Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №4Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №5Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №6Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №7Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №8Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №9Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №10Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №11Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №12Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №13Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №14Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №15Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №16Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №17Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №18Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №19Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №20Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №21Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №22Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №23Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №24Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №25Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №26Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №27Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №28Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №29Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №30Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №31Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №32Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    Еру́н Анто́нисон      ван А́кен  Босх  1450—1516  Нидерландский художник   эпохи Северного Возрождения.   Исполнял разнообразные  заказы,  начиная от оформления праздничных   шествий и обрядовых таинств   Братства и заканчивая написанием   створок алтаря для капеллы   Братства в соборе св. Иоанна  или даже модели канделябра.
Описание слайда:
Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх 1450—1516 Нидерландский художник эпохи Северного Возрождения. Исполнял разнообразные заказы, начиная от оформления праздничных шествий и обрядовых таинств Братства и заканчивая написанием створок алтаря для капеллы Братства в соборе св. Иоанна или даже модели канделябра.

Слайд 2


  Босх считается одним из самых загадочных живописцев в истории западного искусства. Жизнь Босха и сейчас остается тайной за семью печатями. 25 картин и 8 рисунков- наследие этого художника
Описание слайда:
Босх считается одним из самых загадочных живописцев в истории западного искусства. Жизнь Босха и сейчас остается тайной за семью печатями. 25 картин и 8 рисунков- наследие этого художника

Слайд 3


  Кто бы был в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти, и о тех привидениях и адских чудовищах, которые часто более пугали, чем услаждали смотревшего!                                                  Карел ван Мандер
Описание слайда:
Кто бы был в состоянии рассказать о всех тех бродивших в голове Иеронима Босха удивительных и странных мыслях, которые он передавал с помощью кисти, и о тех привидениях и адских чудовищах, которые часто более пугали, чем услаждали смотревшего! Карел ван Мандер

Слайд 4


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  Его техника называется "а ля прима". Это метод масляной живописи                                    символы:  лестница — путь к познанию в алхимии;  перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости;  ключ — (познание), часто по форме не предназначенный для открывания;  отрезанная нога, традиционно ассоциирующаяся с увечьями или пытками, а у Босха связанная ещё и с ересью и магией;  стрела — символизирует таким образом «Зло». Иногда торчит она поперек шляпы, иногда пронзает тела.  сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, Поэтому принято считать, что сова служит злу как ночная птица и хищник и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного.  черные птицы — грех  Верблюд символизирует собой, прежде всего, неприхотливость и выносливость.
Описание слайда:
Его техника называется "а ля прима". Это метод масляной живописи символы: лестница — путь к познанию в алхимии; перевёрнутая воронка — атрибут мошенничества или ложной мудрости; ключ — (познание), часто по форме не предназначенный для открывания; отрезанная нога, традиционно ассоциирующаяся с увечьями или пытками, а у Босха связанная ещё и с ересью и магией; стрела — символизирует таким образом «Зло». Иногда торчит она поперек шляпы, иногда пронзает тела. сова — в христианских картинах может быть интерпретирована не в антично-мифологическом смысле (как символ мудрости). Босх изображал сову на многих своих картинах, Поэтому принято считать, что сова служит злу как ночная птица и хищник и символизирует глупость, духовную слепоту и безжалостность всего земного. черные птицы — грех Верблюд символизирует собой, прежде всего, неприхотливость и выносливость.

Слайд 8


  Блаженные и   проклятые
Описание слайда:
Блаженные и проклятые

Слайд 9


  Искушения св. Антония.
Описание слайда:
Искушения св. Антония.

Слайд 10


  «ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАМНЯ ГЛУПОСТИ»
Описание слайда:
«ИЗВЛЕЧЕНИЕ КАМНЯ ГЛУПОСТИ»

Слайд 11


  «Семь смертных грехов»   Уже около трёхсот лет картина висит в Эскориале, где её когда-то в своей спальне повесил испанский король Филипп II. В Книге Притчей говорится, что Господь ненавидит семь вещей, что Ему противны:  1.Гордый взгляд  2.Лживый язык  3.Руки, проливающие невинную кровь  4.Сердце, кующее злые замыслы  5.Ноги, быстро бегущие к злодейству  6.Лжесвидетель.  7.Сеющий раздор между братьями
Описание слайда:
«Семь смертных грехов» Уже около трёхсот лет картина висит в Эскориале, где её когда-то в своей спальне повесил испанский король Филипп II. В Книге Притчей говорится, что Господь ненавидит семь вещей, что Ему противны: 1.Гордый взгляд 2.Лживый язык 3.Руки, проливающие невинную кровь 4.Сердце, кующее злые замыслы 5.Ноги, быстро бегущие к злодейству 6.Лжесвидетель. 7.Сеющий раздор между братьями

Слайд 12


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  "ГНЕВ". Драка пьяных крестьян во дворе. Совершенно озверелое побоище, во время которого один другому насадил на голову трехногий табурет, чуть не проломив и голову, и сидение этого табурета.
Описание слайда:
"ГНЕВ". Драка пьяных крестьян во дворе. Совершенно озверелое побоище, во время которого один другому насадил на голову трехногий табурет, чуть не проломив и голову, и сидение этого табурета.

Слайд 15


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


   представляет собой, на первый взгляд, совершенно невинную сцену: интерьер довольно зажиточного дома, женская комната. Модница, стоя к зрителю спиной, вертится перед зеркалом, висящим на створке шкафа, примеряя новый белый чепец и любуясь собой в этом чепце, не замечая, что зеркало ей подсовывает чертенок, высунувшийся из шкафа. Но даже такой, казалось бы, с нашей точки зрения, невинный поступок, даже не поступок, а просто мелочь какая-то, может повлечь за собой далеко идущие последствия. Здесь как бы таится зародыш греха гордыни, который некоторые теологи считали "отцом всех грехов".  "ТЩЕСЛАВИЕ"
Описание слайда:
 представляет собой, на первый взгляд, совершенно невинную сцену: интерьер довольно зажиточного дома, женская комната. Модница, стоя к зрителю спиной, вертится перед зеркалом, висящим на створке шкафа, примеряя новый белый чепец и любуясь собой в этом чепце, не замечая, что зеркало ей подсовывает чертенок, высунувшийся из шкафа. Но даже такой, казалось бы, с нашей точки зрения, невинный поступок, даже не поступок, а просто мелочь какая-то, может повлечь за собой далеко идущие последствия. Здесь как бы таится зародыш греха гордыни, который некоторые теологи считали "отцом всех грехов". "ТЩЕСЛАВИЕ"

Слайд 17


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  Ленивый монах спит, забыв о своих обязанностях.   "ЛЕНЬ".
Описание слайда:
Ленивый монах спит, забыв о своих обязанностях. "ЛЕНЬ".

Слайд 19


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  Очень неопрятное, неуютное помещение, какой-то злачный дом или задняя комната харчевни. У Босха часто будут встречатьсякакие-то постройки и интерьеры, в которых смешиваются элементы грязной харчевни и сарая. Монахиня, потчует нескольких едоков. Омерзительный толстяк, у которого брюхо свешивается между колен, остервенело грызет куриную или индюшачью ногу; такой же отвратительный младенец  тянет к нему руку, требуя своей доли. Но и исхудавший пропойца столь же неприятен. Он, словно трясущимися руками, буквально выдавливает последние капли из кувшина себе в рот. На полу разбросана дешевая мебель, тут же разведен костер. Какой-то омерзительный быт, но при этом чувствуется, что это своего рода нечто вроде уклада жизни, и есть целый слой людей, которые привыкли к подобной обстановке, к таким обстоятельствам, которые всю эту мерзость вокруг себя воспринимают как что-то естественное.  "ЧРЕВОУГОДИЕ".
Описание слайда:
Очень неопрятное, неуютное помещение, какой-то злачный дом или задняя комната харчевни. У Босха часто будут встречатьсякакие-то постройки и интерьеры, в которых смешиваются элементы грязной харчевни и сарая. Монахиня, потчует нескольких едоков. Омерзительный толстяк, у которого брюхо свешивается между колен, остервенело грызет куриную или индюшачью ногу; такой же отвратительный младенец тянет к нему руку, требуя своей доли. Но и исхудавший пропойца столь же неприятен. Он, словно трясущимися руками, буквально выдавливает последние капли из кувшина себе в рот. На полу разбросана дешевая мебель, тут же разведен костер. Какой-то омерзительный быт, но при этом чувствуется, что это своего рода нечто вроде уклада жизни, и есть целый слой людей, которые привыкли к подобной обстановке, к таким обстоятельствам, которые всю эту мерзость вокруг себя воспринимают как что-то естественное. "ЧРЕВОУГОДИЕ".

Слайд 21


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  "ЗАВИСТЬ".   Соседи завистливо наблюдают за соседом-богачем, накупившим товаров, которые еле тащит в мешке слуга. На переднем плане - две собаки, которые тянутся к кости в руках соседа-завистника, хотя перед ними уже лежат две косточки.
Описание слайда:
"ЗАВИСТЬ". Соседи завистливо наблюдают за соседом-богачем, накупившим товаров, которые еле тащит в мешке слуга. На переднем плане - две собаки, которые тянутся к кости в руках соседа-завистника, хотя перед ними уже лежат две косточки.

Слайд 24


  "СРЕБРОЛЮБИЕ".   Неправедный судья, подкупленный злодеем, судит бедняка.
Описание слайда:
"СРЕБРОЛЮБИЕ". Неправедный судья, подкупленный злодеем, судит бедняка.

Слайд 25


  «СЕ  ЧЕЛОВЕК»
Описание слайда:
«СЕ ЧЕЛОВЕК»

Слайд 26


  Традиционные символы зла — сова в нише над головой Пилата и гигантская жаба, распластавшаяся на щите одного из воинов внизу, — призваны усилить безысходную мрачность сцены. На дальнем плане, за мостом, имеющим символический смысл перехода, грядущих перемен в судьбе. На балконе одного из домов появляется красный флаг с белым полумесяцем, в христианском контексте — как знак «неверных» — символизирующий измену, предательство Христа. Враги Христа – ЭТО мусульмане, которые в эпоху Босха и ещё много веков спустя владел святынями христианства.
Описание слайда:
Традиционные символы зла — сова в нише над головой Пилата и гигантская жаба, распластавшаяся на щите одного из воинов внизу, — призваны усилить безысходную мрачность сцены. На дальнем плане, за мостом, имеющим символический смысл перехода, грядущих перемен в судьбе. На балконе одного из домов появляется красный флаг с белым полумесяцем, в христианском контексте — как знак «неверных» — символизирующий измену, предательство Христа. Враги Христа – ЭТО мусульмане, которые в эпоху Босха и ещё много веков спустя владел святынями христианства.

Слайд 27


  «Святой Христофор»
Описание слайда:
«Святой Христофор»

Слайд 28


  Считался защитником от эпидемий. На картине изображен гигант в развевающемся за плечами красном плаще, который переходит реку, неся на спине младенца Иисуса. По легенде, св. Христофор   служил царю и самому дьяволу в поисках могучего и достойного хозяина, и поиски завершились лишь после того, как отшельник обратил его в христианство. Отшельник стоит внизу справа у самой воды, но его скит в ветвях дерева превращён в разбитый кувшин, где лукавый устроил таверну. Выше изображён человек,   карабкающийся по ветке к пчелиному улью — традиционному символу пьянства. На дальнем берегу реки из-за развалин показывается дракон, и его появление приводит в ужас купальщика. Ещё дальше,  виден объятый заревом город.
Описание слайда:
Считался защитником от эпидемий. На картине изображен гигант в развевающемся за плечами красном плаще, который переходит реку, неся на спине младенца Иисуса. По легенде, св. Христофор служил царю и самому дьяволу в поисках могучего и достойного хозяина, и поиски завершились лишь после того, как отшельник обратил его в христианство. Отшельник стоит внизу справа у самой воды, но его скит в ветвях дерева превращён в разбитый кувшин, где лукавый устроил таверну. Выше изображён человек, карабкающийся по ветке к пчелиному улью — традиционному символу пьянства. На дальнем берегу реки из-за развалин показывается дракон, и его появление приводит в ужас купальщика. Ещё дальше, виден объятый заревом город.

Слайд 29


  «Блудный сын»
Описание слайда:
«Блудный сын»

Слайд 30


  В эпоху позднего Средневековья считалось, что земная жизнь — странствие человека от рождения до смерти, а потому понятие странника имело огромное значение в христианской жизни. Скиталец по земной жизни должен преодолеть тысячи искушений и избежать коварных ловушек. За исключением собаки, которая тоже должна ассоциироваться с клеветой, все прочие опасности подстерегают здесь не плоть человека, а его дух. Прежде всего это полуразрушенная таверна слева, воплощающая в себе весь набор мирских соблазнов, которые дьявол посылает людям.
Описание слайда:
В эпоху позднего Средневековья считалось, что земная жизнь — странствие человека от рождения до смерти, а потому понятие странника имело огромное значение в христианской жизни. Скиталец по земной жизни должен преодолеть тысячи искушений и избежать коварных ловушек. За исключением собаки, которая тоже должна ассоциироваться с клеветой, все прочие опасности подстерегают здесь не плоть человека, а его дух. Прежде всего это полуразрушенная таверна слева, воплощающая в себе весь набор мирских соблазнов, которые дьявол посылает людям.

Слайд 31


  важно призвать зрителя к покаянию, дарующему спасение души.  «Несение креста»
Описание слайда:
важно призвать зрителя к покаянию, дарующему спасение души. «Несение креста»

Слайд 32


Еру́н Анто́нисон ван А́кен Босх, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


«Воз сена»
Описание слайда:
«Воз сена»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию