🗊Презентация Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №1Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №2Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №3Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №4Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №5Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Описание слайда:
Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма

Слайд 2


Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Особенности партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Для качественной и эффективной деятельности сотрудники должны владеть основами психолого-педагогических знаний .
Описание слайда:
Особенности партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма Для качественной и эффективной деятельности сотрудники должны владеть основами психолого-педагогических знаний .

Слайд 5





Сотрудники сферы социально-культурного сервиса и туризма должны соблюдать:
Описание слайда:
Сотрудники сферы социально-культурного сервиса и туризма должны соблюдать:

Слайд 6





Построение отношений с клиентами и партнерами
Принципы клиенториентированного подхода:
• ориентация не на получение максимальной выгоды от клиента, а на решение его проблем;
• индивидуализация обслуживания клиентов;
• активность обратной связи;
• установление долгосрочных отношений, основанных на взаимодоверии;
• большой вклад в решение проблем клиента.
Описание слайда:
Построение отношений с клиентами и партнерами Принципы клиенториентированного подхода: • ориентация не на получение максимальной выгоды от клиента, а на решение его проблем; • индивидуализация обслуживания клиентов; • активность обратной связи; • установление долгосрочных отношений, основанных на взаимодоверии; • большой вклад в решение проблем клиента.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию