🗊Презентация Финансирование и производство в общественном секторе

Нажмите для полного просмотра!
Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №1Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №2Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №3Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №4Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №5Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №6Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №7Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №8Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №9Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №10Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №11Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №12Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №13Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №14Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №15Финансирование и производство в общественном секторе, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Финансирование и производство в общественном секторе. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика общественного сектора 

ФГУ МГУ им. М.В. Ломоносова. 
Лектор к.э.н., доцент кафедры финансового менеджмента ФГУ МГУ Каширова Анна Владимировна
Описание слайда:
Экономика общественного сектора ФГУ МГУ им. М.В. Ломоносова. Лектор к.э.н., доцент кафедры финансового менеджмента ФГУ МГУ Каширова Анна Владимировна

Слайд 2





Производство в общественном секторе 

Лекция 10
Описание слайда:
Производство в общественном секторе Лекция 10

Слайд 3





Финансирование и производство в общественном секторе
Общественные расходы и производство в государственном секторе
Производство и перераспределение
Приватизация
Контрактация
Квазирынки
Типы организаций
Описание слайда:
Финансирование и производство в общественном секторе Общественные расходы и производство в государственном секторе Производство и перераспределение Приватизация Контрактация Квазирынки Типы организаций

Слайд 4





1. Общественные расходы и производство в государственном секторе
Общественные расходы направляются не только на финансирование программ социальной помощи и общественного страхования, но и на обеспечение производства общественных и некоторых частных благ. 
В качестве примеров можно привести бюджетные ассигнования 
на оборону, 
научные исследования, 
образование, 
здравоохранение, культуру.
Описание слайда:
1. Общественные расходы и производство в государственном секторе Общественные расходы направляются не только на финансирование программ социальной помощи и общественного страхования, но и на обеспечение производства общественных и некоторых частных благ. В качестве примеров можно привести бюджетные ассигнования на оборону, научные исследования, образование, здравоохранение, культуру.

Слайд 5





Общественные расходы и производство в государственном секторе
Частное и общественное финансирование нередко сочетаются. Это относится, например, к субсидированию коммунальных услуг, причем как наличие субсидии, так и ее отсутствие совместимо с оказанием услуги как государственным (муниципальным), так и частным предприятием.
В роли специфической формы участия государства в финансовом обеспечении производства некоторых благ выступают также налоговые льготы. Подобно субсидиям льготы обычно увязываются с конкретными, социально приоритетными вариантами аллокации ресурсов.
Описание слайда:
Общественные расходы и производство в государственном секторе Частное и общественное финансирование нередко сочетаются. Это относится, например, к субсидированию коммунальных услуг, причем как наличие субсидии, так и ее отсутствие совместимо с оказанием услуги как государственным (муниципальным), так и частным предприятием. В роли специфической формы участия государства в финансовом обеспечении производства некоторых благ выступают также налоговые льготы. Подобно субсидиям льготы обычно увязываются с конкретными, социально приоритетными вариантами аллокации ресурсов.

Слайд 6





Государственное финансирование и производство в общественном секторе (примеры)
Описание слайда:
Государственное финансирование и производство в общественном секторе (примеры)

Слайд 7





2. Производство и перераспределение
На выбор в пользу производства в общественном секторе часто влияют соображения, связанные с распределением. Непосредственно они касаются в первую очередь участия государства в финансировании. 
Потребность в бюджетных ассигнованиях делает, при прочих равных условиях, более вероятным выбор в пользу организации производства внутри государственного сектора.
Описание слайда:
2. Производство и перераспределение На выбор в пользу производства в общественном секторе часто влияют соображения, связанные с распределением. Непосредственно они касаются в первую очередь участия государства в финансировании. Потребность в бюджетных ассигнованиях делает, при прочих равных условиях, более вероятным выбор в пользу организации производства внутри государственного сектора.

Слайд 8





Производство и перераспределение
Чем более значимы и сложны перераспределительные процессы, включая распределение экономических возможностей, тем более разнообразные формы государственного участия в экономических процессах получают объективные основания
Экономический анализ, сфокусированный на проблемах эффективности, имеет тенденцию обнаруживать избыточность финансирования и особенно производства в общественном секторе.
Описание слайда:
Производство и перераспределение Чем более значимы и сложны перераспределительные процессы, включая распределение экономических возможностей, тем более разнообразные формы государственного участия в экономических процессах получают объективные основания Экономический анализ, сфокусированный на проблемах эффективности, имеет тенденцию обнаруживать избыточность финансирования и особенно производства в общественном секторе.

Слайд 9





3. Приватизация
		В последние десятилетия 20-го века преобладающей тенденцией как в развитых, так и во многих развивающихся странах стала приватизация, т. е. сокращение участия государства в производственной деятельности.
		При этом смена собственника — не единственная форма приватизации. Ключевая характеристика данного процесса — отказ государства от функции непосредственной организации производства. Это может достигаться и с помощью таких форм, как 
аренда, 
контрактация и 
стимулирование производства в частном секторе
Описание слайда:
3. Приватизация В последние десятилетия 20-го века преобладающей тенденцией как в развитых, так и во многих развивающихся странах стала приватизация, т. е. сокращение участия государства в производственной деятельности. При этом смена собственника — не единственная форма приватизации. Ключевая характеристика данного процесса — отказ государства от функции непосредственной организации производства. Это может достигаться и с помощью таких форм, как аренда, контрактация и стимулирование производства в частном секторе

Слайд 10





Формы приватизации
Описание слайда:
Формы приватизации

Слайд 11





4. Контрактация
В настоящее время наиболее распространенной формой приватизации в странах со сложившейся рыночной экономикой является контрактация.
Широкое распространение контрактации привело к формированию "полугосударственного" сектора, который образуют частные коммерческие и некоммерческие организации, производственные программы которых в значительной или даже преобладающей части ориентированы на государственные контракты.
Описание слайда:
4. Контрактация В настоящее время наиболее распространенной формой приватизации в странах со сложившейся рыночной экономикой является контрактация. Широкое распространение контрактации привело к формированию "полугосударственного" сектора, который образуют частные коммерческие и некоммерческие организации, производственные программы которых в значительной или даже преобладающей части ориентированы на государственные контракты.

Слайд 12





Пути эффективного использования контракта
Во-первых, на контрактной основе, целесообразно формировать отдельные факторы и условия достижения конечных результатов. Например, хотя качественные требования к состоянию обороны страны нелегко сформулировать однозначно, но требования к конкретным единицам вооружений специфицируются с необходимой точностью.

Во-вторых, если речь идет об услугах, потребляемых индивидуально, решению проблемы качества может способствовать вовлечение конечных потребителей в контрактные отношения.
Описание слайда:
Пути эффективного использования контракта Во-первых, на контрактной основе, целесообразно формировать отдельные факторы и условия достижения конечных результатов. Например, хотя качественные требования к состоянию обороны страны нелегко сформулировать однозначно, но требования к конкретным единицам вооружений специфицируются с необходимой точностью. Во-вторых, если речь идет об услугах, потребляемых индивидуально, решению проблемы качества может способствовать вовлечение конечных потребителей в контрактные отношения.

Слайд 13





Типы контрактов
Контракт с фиксированной ценой применяется, когда результаты и издержки в достаточной степени предсказуемы (например, фиксированная оплата за тонну вывезенного мусора).
Контракт типа "издержки плюс прибыль" предусматривает, что сумма оплаты заранее не устанавливается, а заказчик расплачивается с поставщиком исходя из уровня фактических издержек, добавляя к ним прибыль на оговоренных контрактом условиях (например, пропорционально издержкам).
Контракт с разделением затрат предполагает иную схему. Предварительно определяется базовая сумма оплаты, которая гарантируется поставщику, а в случае превышения этой суммы дополнительные издержки делятся между заказчиком и поставщиком в той или иной пропорции, согласованной в рамках контракта.
Ещё одним вариантом является блочный контракт. Он предусматривает фиксированную величину оплаты независимо от объема фактически оказанных услуг
Описание слайда:
Типы контрактов Контракт с фиксированной ценой применяется, когда результаты и издержки в достаточной степени предсказуемы (например, фиксированная оплата за тонну вывезенного мусора). Контракт типа "издержки плюс прибыль" предусматривает, что сумма оплаты заранее не устанавливается, а заказчик расплачивается с поставщиком исходя из уровня фактических издержек, добавляя к ним прибыль на оговоренных контрактом условиях (например, пропорционально издержкам). Контракт с разделением затрат предполагает иную схему. Предварительно определяется базовая сумма оплаты, которая гарантируется поставщику, а в случае превышения этой суммы дополнительные издержки делятся между заказчиком и поставщиком в той или иной пропорции, согласованной в рамках контракта. Ещё одним вариантом является блочный контракт. Он предусматривает фиксированную величину оплаты независимо от объема фактически оказанных услуг

Слайд 14





5. Квазирынки
В условиях контрактации партнерами общественного сектора, берущими на себя за плату часть возложенных на него функций, становятся предприятия и организации, не находящиеся в собственности государства.
Наряду с этим внутри самого государственного сектора в ряде случаев формируются квазирынки на основе разделения покупателя и поставщика.
Описание слайда:
5. Квазирынки В условиях контрактации партнерами общественного сектора, берущими на себя за плату часть возложенных на него функций, становятся предприятия и организации, не находящиеся в собственности государства. Наряду с этим внутри самого государственного сектора в ряде случаев формируются квазирынки на основе разделения покупателя и поставщика.

Слайд 15





Квазирынки
Идея квазирынка состоит в том, чтобы побудить агентства сосредоточиться на защите интересов потребителей, передав функции арбитра рыночным силам.

В рамках государственного сектора конструируется некий аналог "невидимой руки", благодаря которой эффективная аллокация достигается за счет взаимодействия самостоятельных участников, имеющих противоположные интересы и находящихся в конкурентной среде.
Описание слайда:
Квазирынки Идея квазирынка состоит в том, чтобы побудить агентства сосредоточиться на защите интересов потребителей, передав функции арбитра рыночным силам. В рамках государственного сектора конструируется некий аналог "невидимой руки", благодаря которой эффективная аллокация достигается за счет взаимодействия самостоятельных участников, имеющих противоположные интересы и находящихся в конкурентной среде.

Слайд 16





6. Типы организаций
	С точки зрения характера аллокационных ограничений, различаются:
частные предприятия,
государственные предприятия, 
государственные некоммерческие организации и 
частные (негосударственные) некоммерческие организации.
Описание слайда:
6. Типы организаций С точки зрения характера аллокационных ограничений, различаются: частные предприятия, государственные предприятия, государственные некоммерческие организации и частные (негосударственные) некоммерческие организации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию