🗊Презентация Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5)

Нажмите для полного просмотра!
Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №1Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №2Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №3Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №4Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №5Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №6Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №7Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №8Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №9Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №10Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №11Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №12Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №13Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №14Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №15Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №16Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №17Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №18Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №19Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №20Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №21Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №22Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №23Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №24Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №25Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №26Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5). Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финуниверситет)
Экономическая теория.
МИКРОЭКОНОМИКА 
лекция
Тема

ФИРМА КАК СОВЕРШЕННЫЙ КОНКУРЕНТ



Лектор: д.э.н., проф. кафедры «Экономическая теория»
 Пивоварова М.А.
3 ноября 2015 г.
Описание слайда:
ФГОБУВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финуниверситет) Экономическая теория. МИКРОЭКОНОМИКА лекция Тема ФИРМА КАК СОВЕРШЕННЫЙ КОНКУРЕНТ Лектор: д.э.н., проф. кафедры «Экономическая теория» Пивоварова М.А. 3 ноября 2015 г.

Слайд 2





РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Описание слайда:
РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ

Слайд 3





Цель изучения темы
раскрыть механизм формирования предложения на совершенно конкурентном рынке
Описание слайда:
Цель изучения темы раскрыть механизм формирования предложения на совершенно конкурентном рынке

Слайд 4





Типы организации предприятий (самостоятельно)
Типы организации предприятий (самостоятельно)
Понятие конкуренции
Особенности совершенной конкуренции
Условия
Критерий
Поведение совершенного конкурента
 в краткосрочный период
 в долгосрочный период
Значение концепции совершенной конкуренции
Описание слайда:
Типы организации предприятий (самостоятельно) Типы организации предприятий (самостоятельно) Понятие конкуренции Особенности совершенной конкуренции Условия Критерий Поведение совершенного конкурента в краткосрочный период в долгосрочный период Значение концепции совершенной конкуренции

Слайд 5


Фирма, как совершенный конкурент. (Тема 5), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





2. Понятие конкуренции
Concurrentia - столкновение, состязание. 
Рыночная конкуренция - борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка
Описание слайда:
2. Понятие конкуренции Concurrentia - столкновение, состязание. Рыночная конкуренция - борьба за ограниченный спрос потребителя, ведущаяся между фирмами на доступных им частях (сегментах) рынка

Слайд 7







Конкурентные отношения:
Состязательность
Расщепление экономической власти
Описание слайда:
Конкурентные отношения: Состязательность Расщепление экономической власти

Слайд 8





Типы рынка
Рынок совершенной конкуренции
Рынок несовершенной конкуренции
Монополия
Монополистическая конкуренция
Олигополия
Описание слайда:
Типы рынка Рынок совершенной конкуренции Рынок несовершенной конкуренции Монополия Монополистическая конкуренция Олигополия

Слайд 9





3.  Особенности совершенной конкуренции
Описание слайда:
3. Особенности совершенной конкуренции

Слайд 10





Критерий совершенной конкуренции
Описание слайда:
Критерий совершенной конкуренции

Слайд 11





Общий  доход для отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции
Описание слайда:
Общий доход для отдельной фирмы в условиях совершенной конкуренции

Слайд 12





МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
π = TR – TC = P*Q – TC

→ критерий целесообразности производства: 
π ≥ 0 
!!!! Экономическая прибыль
Описание слайда:
МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ π = TR – TC = P*Q – TC → критерий целесообразности производства: π ≥ 0 !!!! Экономическая прибыль

Слайд 13





Оптимизация деятельности фирмы
Описание слайда:
Оптимизация деятельности фирмы

Слайд 14





Оптимизация деятельности фирмы
Описание слайда:
Оптимизация деятельности фирмы

Слайд 15





Оптимизация деятельности фирмы
Описание слайда:
Оптимизация деятельности фирмы

Слайд 16





ПРАВИЛО max ПРИБЫЛИ
MC = MR
Максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства, соответствующем точке равенства предельного дохода и предельных издержек
Описание слайда:
ПРАВИЛО max ПРИБЫЛИ MC = MR Максимизация прибыли (минимизация убытков) достигается при объеме производства, соответствующем точке равенства предельного дохода и предельных издержек

Слайд 17





Оптимизация деятельности фирмы
Описание слайда:
Оптимизация деятельности фирмы

Слайд 18





 Краткосрочный период: максимизация прибыли
Описание слайда:
Краткосрочный период: максимизация прибыли

Слайд 19





Краткосрочный период: минимизации убытков
Описание слайда:
Краткосрочный период: минимизации убытков

Слайд 20





ВЫВОД:
ВЫВОД:
Критерием целесообразности производства в краткосрочном периоде является непревышение убытками размера постоянных издержек 
|π|  TFC
Описание слайда:
ВЫВОД: ВЫВОД: Критерием целесообразности производства в краткосрочном периоде является непревышение убытками размера постоянных издержек |π|  TFC

Слайд 21





Краткосрочный период: прекращение производства
Описание слайда:
Краткосрочный период: прекращение производства

Слайд 22





MC = MR 
MC = MR 
 Р = MC 
Правило максимизации прибыли  для совершенной конкуренции


 Ограничения правила MR = MC
Описание слайда:
MC = MR  MC = MR  Р = MC Правило максимизации прибыли для совершенной конкуренции  Ограничения правила MR = MC

Слайд 23





долгосрочный период
Описание слайда:
долгосрочный период

Слайд 24





Долгосрочная экономическая прибыль совершенного конкурента = 0
Описание слайда:
Долгосрочная экономическая прибыль совершенного конкурента = 0

Слайд 25





 Кривая предложения фирмы – совершенного конкурента
Описание слайда:
Кривая предложения фирмы – совершенного конкурента

Слайд 26





Кривая предложения отрасли
совокупный объем предложения отрасли при каждой данной цене равен сумме объемов предложения всех фирм: 
ΣS = S1 + ...+ Sn, 
где n - число фирм в отрасли.
Описание слайда:
Кривая предложения отрасли совокупный объем предложения отрасли при каждой данной цене равен сумме объемов предложения всех фирм: ΣS = S1 + ...+ Sn, где n - число фирм в отрасли.

Слайд 27





Равновесие конкурентной отрасли в краткосрочном периоде
Описание слайда:
Равновесие конкурентной отрасли в краткосрочном периоде



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию