🗊Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн

Нажмите для полного просмотра!
Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №1Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №2Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №3Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №4Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №5Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №6Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №7Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №8Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №9Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №10Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №11Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №12Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №13Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №14Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №15Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №16Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №17Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №18Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №19Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №20Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №21Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №22Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №23Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №24Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №25Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №26Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №27Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №28Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №29Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физическое развитие 
и формирование правил здорового образа жизни 
у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования
Описание слайда:
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования

Слайд 2





Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. 
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. 
                                    Генрих Гейне.


Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные, и заменить их нельзя ничем. 
                                   Н.М. Амосов.
Описание слайда:
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье. Генрих Гейне. Чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные, и заменить их нельзя ничем. Н.М. Амосов.

Слайд 3





«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». 
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». 
                                             В.А.Сухомлинский
Описание слайда:
«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А.Сухомлинский

Слайд 4





ЗДОРОВЬЕ – 
ЗДОРОВЬЕ – 
 это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
                                        (Всемирная организация здравоохранения)
Описание слайда:
ЗДОРОВЬЕ – ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

Слайд 5





ФГОС дошкольного образования
«Стандарт решает задачи: 
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; ... создание среды, которая гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников»
Описание слайда:
ФГОС дошкольного образования «Стандарт решает задачи: охраны и укрепления физического и психического здоровья детей; ... создание среды, которая гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников»

Слайд 6





«здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде;
«здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде;

«здоровье психическое»- это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности;

«здоровье социальное»- это моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я», самоопределение личности в оптимальных условиях микро-, и макросреды (семье, школе, социальной группе).
Описание слайда:
«здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде; «здоровье физическое»- это совершенство саморегуляции в организме, максимальная адаптация к окружающей среде; «здоровье психическое»- это высокое сознание, развитое мышление, большая внутренняя и моральная сила, побуждающая к созидательной деятельности; «здоровье социальное»- это моральное самообладание, адекватная оценка своего «Я», самоопределение личности в оптимальных условиях микро-, и макросреды (семье, школе, социальной группе).

Слайд 7





Состояние здоровья
современных детей
ЗДОРОВЫХ – от 3-5 до 15%.
Хронические заболевания почти у 50 % дошкольников.
Каждые 5-7 лет распространенность нервно-психических заболеваний увеличивается на 10-15%.
Девиантные формы поведения встречаются у 30% детей.
Описание слайда:
Состояние здоровья современных детей ЗДОРОВЫХ – от 3-5 до 15%. Хронические заболевания почти у 50 % дошкольников. Каждые 5-7 лет распространенность нервно-психических заболеваний увеличивается на 10-15%. Девиантные формы поведения встречаются у 30% детей.

Слайд 8





От чего зависит здоровье?
Описание слайда:
От чего зависит здоровье?

Слайд 9





Образ жизни включает три категории: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни. 
Образ жизни включает три категории: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни. 
   
Уровень жизни – это степень удовлетворения материальных, культурных и духовных потребностей (в основном это экономическая категория). 
Качество жизни характеризуется комфортом удовлетворения человеческих потребностей (преимущественно социологическая категория). 
Стиль жизни – поведенческая особенность жизни человека, т.е. определенный стандарт, под который подстраивается личность (личностная категория).
Описание слайда:
Образ жизни включает три категории: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни. Образ жизни включает три категории: уровень жизни, качество жизни и стиль жизни. Уровень жизни – это степень удовлетворения материальных, культурных и духовных потребностей (в основном это экономическая категория). Качество жизни характеризуется комфортом удовлетворения человеческих потребностей (преимущественно социологическая категория). Стиль жизни – поведенческая особенность жизни человека, т.е. определенный стандарт, под который подстраивается личность (личностная категория).

Слайд 10





Культура здоровья  ребенка
Необходимый уровень, т.е. тот уровень культуры, без освоения которого вообще невозможно говорить о нормах отношения ребенка к себе и окружающим. К этому уровню можно отнести, например, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, навыки общения и т.п.

Желательный уровень.  К этому уровню целесообразно отнести навыки и умения, на приобретение которых детьми направлены все разделы работы, осуществляемой в дошкольном учреждении в рамках образовательной программы: музыкальная культура, художественная культура, физическая культура, экологическая культура и т.п.

Вариативный уровень. К этому уровню относятся виды индивидуального культурного предпочтения, которые, как правило, реализуются через систему дополнительного образования: музыкальных, художественных, спортивных школах и т.п.
Описание слайда:
Культура здоровья ребенка Необходимый уровень, т.е. тот уровень культуры, без освоения которого вообще невозможно говорить о нормах отношения ребенка к себе и окружающим. К этому уровню можно отнести, например, гигиенические навыки, навыки самообслуживания, навыки общения и т.п. Желательный уровень. К этому уровню целесообразно отнести навыки и умения, на приобретение которых детьми направлены все разделы работы, осуществляемой в дошкольном учреждении в рамках образовательной программы: музыкальная культура, художественная культура, физическая культура, экологическая культура и т.п. Вариативный уровень. К этому уровню относятся виды индивидуального культурного предпочтения, которые, как правило, реализуются через систему дополнительного образования: музыкальных, художественных, спортивных школах и т.п.

Слайд 11





Физическое воспитание -
это педагогическая система, направленная на:
совершенствование форм и функций организма ребенка;
формирование двигательных умений, навыков, знаний;
воспитание физических качеств;
формирование привычек здорового образа жизни.
Описание слайда:
Физическое воспитание - это педагогическая система, направленная на: совершенствование форм и функций организма ребенка; формирование двигательных умений, навыков, знаний; воспитание физических качеств; формирование привычек здорового образа жизни.

Слайд 12





Принципы  физического воспитания 
Принцип оздоровительной направленности – обеспечение рационального общего и двигательного режима, создание оптимальных условий для чередования двигательной и познавательной активности детей.
Принцип разностороннего и гармоничного развития личности – выражается в комплексном решении задач физического, умственного, социально-нравственного, художественно-эстетического воспитания, взаимосвязи физической культуры с жизнью.
Принцип гуманизации и демократизации – работа с детьми на основе личностно-ориентированного подхода.
Принцип индивидуализации – создание гибкого режима дня и режима в процессе проведения занятий, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.
Принцип возрастной адекватности физических упражнений.
Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий.
Принцип единства с семьей.
Принцип непрерывности.
Описание слайда:
Принципы физического воспитания Принцип оздоровительной направленности – обеспечение рационального общего и двигательного режима, создание оптимальных условий для чередования двигательной и познавательной активности детей. Принцип разностороннего и гармоничного развития личности – выражается в комплексном решении задач физического, умственного, социально-нравственного, художественно-эстетического воспитания, взаимосвязи физической культуры с жизнью. Принцип гуманизации и демократизации – работа с детьми на основе личностно-ориентированного подхода. Принцип индивидуализации – создание гибкого режима дня и режима в процессе проведения занятий, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка. Принцип возрастной адекватности физических упражнений. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий. Принцип единства с семьей. Принцип непрерывности.

Слайд 13





Компоненты физического воспитания
Телесный компонент предполагает развитие и коррекцию физических данных ребенка: выносливости, координации, силы, быстроты, гибкости.
Интеллектуальный компонент направлен на развитие познавательных процессов; на овладение элементарными знаниями: техники выполнения различных движений, анатомического строения человека, правил гигиены, закаливания, сохранения и укрепления здоровья; на знакомство с различными видами физкультурно-спортивной деятельности.
Духовно-мировоззренческий компонент предполагает формирование у детей навыков здорового образа жизни, заинтересованности и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, закаливающих процедурах для дальнейшей самореализации в учебной, спортивной, трудовой, общественной деятельности.
Описание слайда:
Компоненты физического воспитания Телесный компонент предполагает развитие и коррекцию физических данных ребенка: выносливости, координации, силы, быстроты, гибкости. Интеллектуальный компонент направлен на развитие познавательных процессов; на овладение элементарными знаниями: техники выполнения различных движений, анатомического строения человека, правил гигиены, закаливания, сохранения и укрепления здоровья; на знакомство с различными видами физкультурно-спортивной деятельности. Духовно-мировоззренческий компонент предполагает формирование у детей навыков здорового образа жизни, заинтересованности и потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, закаливающих процедурах для дальнейшей самореализации в учебной, спортивной, трудовой, общественной деятельности.

Слайд 14





Методы физического воспитания
1. Наглядные методы ( имитация (подражание), демонстрация способов выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, видеофильмы), использование зрительных ориентиров, звуковых сигналов).
2. Словесные методы (описание, объяснение, комментирование упражнений, указания, распоряжения вопросы к детям, команды, беседы, чтение, рассказы и т.д.).
3. Практические методы (выполнение движений, повторение упражнений и т.д.).
Описание слайда:
Методы физического воспитания 1. Наглядные методы ( имитация (подражание), демонстрация способов выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий (рисунки, фотографии, видеофильмы), использование зрительных ориентиров, звуковых сигналов). 2. Словесные методы (описание, объяснение, комментирование упражнений, указания, распоряжения вопросы к детям, команды, беседы, чтение, рассказы и т.д.). 3. Практические методы (выполнение движений, повторение упражнений и т.д.).

Слайд 15





Средства физического воспитания
Гигиенические факторы (режим занятий, отдыха, сна и питания, гигиена помещения, площадки, одежды, спортивного инвентаря).
Естественные силы природы                           ( солнце, воздух, вода).
Физические упражнения (обеспечивают удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении, способствуют формированию двигательных умений и навыков).
Описание слайда:
Средства физического воспитания Гигиенические факторы (режим занятий, отдыха, сна и питания, гигиена помещения, площадки, одежды, спортивного инвентаря). Естественные силы природы ( солнце, воздух, вода). Физические упражнения (обеспечивают удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении, способствуют формированию двигательных умений и навыков).

Слайд 16





Система организации здровьесберегающей среды в ДОУ
Изучение нормативно-правовых документов.
Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.
Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики.
Обеспечение благоприятного течения адаптации.
Выбор программы по физическому воспитанию.
Составление индивидуальных планов оздоровления на группу.
Описание слайда:
Система организации здровьесберегающей среды в ДОУ Изучение нормативно-правовых документов. Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ. Определение показателей физического развития, двигательной подготовленности, объективных и субъективных критериев здоровья методами диагностики. Обеспечение благоприятного течения адаптации. Выбор программы по физическому воспитанию. Составление индивидуальных планов оздоровления на группу.

Слайд 17





Работа с родителями.
Работа с родителями.
Преемственность со школой.
Работа воспитателей по самообразованию.
 Выполнение сангигиенического режима.
Применение здоровьесберегающих технологий
Описание слайда:
Работа с родителями. Работа с родителями. Преемственность со школой. Работа воспитателей по самообразованию. Выполнение сангигиенического режима. Применение здоровьесберегающих технологий

Слайд 18





Примерная модель стратегии и тактики работы воспитателя с родителями 
1 этап. Ознакомительный.
сбор информации (собеседование, анкетирование, наблюдение);
выделение группы риска (по результатам исследований).
2 этап. Общепрофилактический.
наглядная агитация (стенды, памятки, печать);
встречи со специалистами.
3 этап. Работа с группой риска.
выявление проблем (беседы, наблюдения, тесты, опросы);
коррекция родительских установок (тренинги, беседы).
4 этап. Индивидуальная работа.
выявление, знакомство с опытом семейного воспитания (выступление в печати, на радио);
консультативная индивидуальная помощь (по запросам).
5 этап. Рефлексивный.
выявление изменений родительских установок в группе риска (беседы, наблюдения);
дополнительное обсуждение отдельных вопросов (с привлечением специалистов).
6 этап. Интегративный.
современные мероприятия (с привлечением группы риска);
дискуссии (совместное обсуждение проблем).
7 этап. Перспективный.
совместное обсуждение планов на будущее.
Описание слайда:
Примерная модель стратегии и тактики работы воспитателя с родителями 1 этап. Ознакомительный. сбор информации (собеседование, анкетирование, наблюдение); выделение группы риска (по результатам исследований). 2 этап. Общепрофилактический. наглядная агитация (стенды, памятки, печать); встречи со специалистами. 3 этап. Работа с группой риска. выявление проблем (беседы, наблюдения, тесты, опросы); коррекция родительских установок (тренинги, беседы). 4 этап. Индивидуальная работа. выявление, знакомство с опытом семейного воспитания (выступление в печати, на радио); консультативная индивидуальная помощь (по запросам). 5 этап. Рефлексивный. выявление изменений родительских установок в группе риска (беседы, наблюдения); дополнительное обсуждение отдельных вопросов (с привлечением специалистов). 6 этап. Интегративный. современные мероприятия (с привлечением группы риска); дискуссии (совместное обсуждение проблем). 7 этап. Перспективный. совместное обсуждение планов на будущее.

Слайд 19





Оценка эффективности организации форм оздоровительно-воспитательной деятельности в ДОУ
Критерии:
все физкультурные мероприятия (двигательный режим) должны составлять не менее 50% периода бодрствования;
физкультурное занятие должно быть основной формой обучения и дозированной тренировки систем и функций организма;
разученные движения для закрепления и совершенствования должны быть перенесены в повседневные формы работы;
самостоятельная двигательная деятельность детей должна быть одним из основных критериев степени овладения двигательными умениями;
в основу процесса физического воспитания должен быть положен индивидуальный и дифференцированный подход;
вся физкультурно-оздоровительная работа должна проводиться в тесном единстве с семьей.
Описание слайда:
Оценка эффективности организации форм оздоровительно-воспитательной деятельности в ДОУ Критерии: все физкультурные мероприятия (двигательный режим) должны составлять не менее 50% периода бодрствования; физкультурное занятие должно быть основной формой обучения и дозированной тренировки систем и функций организма; разученные движения для закрепления и совершенствования должны быть перенесены в повседневные формы работы; самостоятельная двигательная деятельность детей должна быть одним из основных критериев степени овладения двигательными умениями; в основу процесса физического воспитания должен быть положен индивидуальный и дифференцированный подход; вся физкультурно-оздоровительная работа должна проводиться в тесном единстве с семьей.

Слайд 20





Физическая культура воздействует непосредственно на жизненно важные качества, возможности и способности человека, которые получены в виде задатков от природы, передаются по наследству и развиваются в течение жизни поколений под влиянием условий жизни, деятельности и воспитания.
Физическая культура воздействует непосредственно на жизненно важные качества, возможности и способности человека, которые получены в виде задатков от природы, передаются по наследству и развиваются в течение жизни поколений под влиянием условий жизни, деятельности и воспитания.
Описание слайда:
Физическая культура воздействует непосредственно на жизненно важные качества, возможности и способности человека, которые получены в виде задатков от природы, передаются по наследству и развиваются в течение жизни поколений под влиянием условий жизни, деятельности и воспитания. Физическая культура воздействует непосредственно на жизненно важные качества, возможности и способности человека, которые получены в виде задатков от природы, передаются по наследству и развиваются в течение жизни поколений под влиянием условий жизни, деятельности и воспитания.

Слайд 21





Физическое развитие – это процесс формирования и последующего изменения естественных форм и функций организма ребенка и основанных на них физических качеств.
Физическое развитие – это процесс формирования и последующего изменения естественных форм и функций организма ребенка и основанных на них физических качеств.
В широком смысле физическое развитие предполагает развитие физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость) и двигательных способностей (координация и глазомер).
Описание слайда:
Физическое развитие – это процесс формирования и последующего изменения естественных форм и функций организма ребенка и основанных на них физических качеств. Физическое развитие – это процесс формирования и последующего изменения естественных форм и функций организма ребенка и основанных на них физических качеств. В широком смысле физическое развитие предполагает развитие физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость) и двигательных способностей (координация и глазомер).

Слайд 22





 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования обозначает целевые ориентиры: 
 Федеральный государственный стандарт дошкольного образования обозначает целевые ориентиры: 
«у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать…»; 
«овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»; 
«приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх»; «Ребенок может следовать … правилам безопасного поведения и личной гигиены».
Описание слайда:
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования обозначает целевые ориентиры: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования обозначает целевые ориентиры: «у ребенка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать…»; «овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)»; «приобретение опыта в следующих видах деятельности: двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге, прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде, ходьбе на лыжах, в спортивных играх»; «Ребенок может следовать … правилам безопасного поведения и личной гигиены».

Слайд 23


Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Гимнастика пробуждения
Описание слайда:
Гимнастика пробуждения

Слайд 26


Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Физическое развитие  и формирование правил здорового образа жизни  у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольн, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Месячник по профилактике ОРВИ, ОРЗ и гриппа проводится 2 раза в год
Описание слайда:
Месячник по профилактике ОРВИ, ОРЗ и гриппа проводится 2 раза в год

Слайд 29





Полоскание ротовой полости
Описание слайда:
Полоскание ротовой полости

Слайд 30





Кислородные коктейли
Описание слайда:
Кислородные коктейли



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию