🗊Презентация Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №1Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №2Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №3Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №4Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №5Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №6Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №7Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №8Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №9Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №10Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №11Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №12Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №13Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №14Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №15Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №16Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №17Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №18Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №19Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №20Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №21Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №22Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №23Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №24Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №25Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №26Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №27Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №28Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №29Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №30Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №31Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №32Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №33Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №34Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №35Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №36Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №37Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №38Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий. Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий
Описание слайда:
Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий

Слайд 2






   Сейчас здоровье населения, прежде всего молодежи, оставляет желать много лучшего, и динамика развития показателей здоровья неблагоприятна. Два школьных урока физической культуры в неделю не позволяют у учащихся полностью выработать потребность к регулярным занятиям физической культурой. Внеклассная спортивная и физкультурно-оздоровительная работа становится неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на воспитание всесторонне физически и духовно развитой личности. Этому способствует организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.
Описание слайда:
Сейчас здоровье населения, прежде всего молодежи, оставляет желать много лучшего, и динамика развития показателей здоровья неблагоприятна. Два школьных урока физической культуры в неделю не позволяют у учащихся полностью выработать потребность к регулярным занятиям физической культурой. Внеклассная спортивная и физкультурно-оздоровительная работа становится неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на воспитание всесторонне физически и духовно развитой личности. Этому способствует организация и проведение спортивно-массовых мероприятий.

Слайд 3






цель - внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника.
Описание слайда:
цель - внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь и быт школьника.

Слайд 4





Задачи, решаемые в процессе внешкольной работы:
содействие укреплению здоровья, закаливанию и разностороннему физическому развитию школьников;
Описание слайда:
Задачи, решаемые в процессе внешкольной работы: содействие укреплению здоровья, закаливанию и разностороннему физическому развитию школьников;

Слайд 5






воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально-волевых качеств, повышение дисциплины и организованности;
Описание слайда:
воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально-волевых качеств, повышение дисциплины и организованности;

Слайд 6






широкое развитие отдельных видов спорта в школе и повышение спортивно-технических результатов учащихся;
Описание слайда:
широкое развитие отдельных видов спорта в школе и повышение спортивно-технических результатов учащихся;

Слайд 7


Физическое воспитание школьников в процессе спортивных и физкультурно-массовых мероприятий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





 
Подготовка и проведение спортивных соревнований предусматривает целый комплекс мероприятий

      – создание оргкомитета;
– разработка “Положения о соревновании”;
– составление программы соревнования;
– разработка сценария (время, место, разметка площадки, подготовка инвентаря и т.д.);
– распределение обязанностей среди членов оргкомитета;
– подготовка и вывешивание объявлений и прочей информации;
– проведение совещаний с физоргами или капитанами команд и ознакомление их с программой соревнований;
– тренировка команд (с учетом, использованием различных форм занятий);
– подбор и утверждение судейской коллегии из числа учащихся, педагогов;
– заседание судейской коллегии совместно с представителями оргкомитета;
– подготовка дипломов, грамот, призов, сувениров, подарков и т.д.;
– определение состава жюри, почетных гостей и своевременное их оповещение;
– подготовка ведущего и судьи-информатора;
– подготовка членов комиссии по пропаганде (фотограф, телевидение и др.);
– проверка материальной части;
– подбор и запись музыкального сопровождения;
– оформление мест соревнований (флаги, ограждения, транспарантов и т.д.);
– проведение соревнований;
– оформление информационного стенда;
– подведение итогов и составление отчета о соревновании.
Описание слайда:
  Подготовка и проведение спортивных соревнований предусматривает целый комплекс мероприятий – создание оргкомитета; – разработка “Положения о соревновании”; – составление программы соревнования; – разработка сценария (время, место, разметка площадки, подготовка инвентаря и т.д.); – распределение обязанностей среди членов оргкомитета; – подготовка и вывешивание объявлений и прочей информации; – проведение совещаний с физоргами или капитанами команд и ознакомление их с программой соревнований; – тренировка команд (с учетом, использованием различных форм занятий); – подбор и утверждение судейской коллегии из числа учащихся, педагогов; – заседание судейской коллегии совместно с представителями оргкомитета; – подготовка дипломов, грамот, призов, сувениров, подарков и т.д.; – определение состава жюри, почетных гостей и своевременное их оповещение; – подготовка ведущего и судьи-информатора; – подготовка членов комиссии по пропаганде (фотограф, телевидение и др.); – проверка материальной части; – подбор и запись музыкального сопровождения; – оформление мест соревнований (флаги, ограждения, транспарантов и т.д.); – проведение соревнований; – оформление информационного стенда; – подведение итогов и составление отчета о соревновании.

Слайд 9





Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия 
Сентябрь
Описание слайда:
Спортивные и физкультурно-массовые мероприятия Сентябрь

Слайд 10






Праздник, посвящённый началу учебного года (Легкоатлетическая эстафета)
Описание слайда:
Праздник, посвящённый началу учебного года (Легкоатлетическая эстафета)

Слайд 11






Октябрь
Описание слайда:
Октябрь

Слайд 12






Ноябрь
Описание слайда:
Ноябрь

Слайд 13






Волейбол
Описание слайда:
Волейбол

Слайд 14






Декабрь
Описание слайда:
Декабрь

Слайд 15






“День открытых дверей”: конкурс “Мама, папа, я – спортивная семья”
Описание слайда:
“День открытых дверей”: конкурс “Мама, папа, я – спортивная семья”

Слайд 16






Январь
Описание слайда:
Январь

Слайд 17






Весёлые старты
Описание слайда:
Весёлые старты

Слайд 18






Февраль
Описание слайда:
Февраль

Слайд 19






Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества “А, ну-ка, парни!”
(Массовые старты по военно-прикладным видам спорта )
Описание слайда:
Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества “А, ну-ка, парни!” (Массовые старты по военно-прикладным видам спорта )

Слайд 20






Март
Описание слайда:
Март

Слайд 21






Баскетбол
Описание слайда:
Баскетбол

Слайд 22






Апрель
Описание слайда:
Апрель

Слайд 23






Первенство школы по прыжкам в высоту
Описание слайда:
Первенство школы по прыжкам в высоту

Слайд 24






Май
Описание слайда:
Май

Слайд 25






Первенство школы по футболу
Описание слайда:
Первенство школы по футболу

Слайд 26






Праздник, посвящённый окончанию учебного года
Описание слайда:
Праздник, посвящённый окончанию учебного года

Слайд 27






    Наиболее популярными в “День открытых дверей” стали конкурс “Мама, папа, я – спортивная семья” и соревнования по волейболу (баскетболу) между командами детей, родителей, учителей.
Описание слайда:
Наиболее популярными в “День открытых дверей” стали конкурс “Мама, папа, я – спортивная семья” и соревнования по волейболу (баскетболу) между командами детей, родителей, учителей.

Слайд 28






   Подготовка ко “Дню открытых дверей” начинается за месяц до назначенной даты. На заседании совета коллектива физкультуры выбирается организационный комитет, в состав которого входят:
завуч по воспитательной работе, председатель совета коллектива физкультуры,
Описание слайда:
Подготовка ко “Дню открытых дверей” начинается за месяц до назначенной даты. На заседании совета коллектива физкультуры выбирается организационный комитет, в состав которого входят: завуч по воспитательной работе, председатель совета коллектива физкультуры,

Слайд 29






– представитель родительского комитета, учителя физической культуры.
Описание слайда:
– представитель родительского комитета, учителя физической культуры.

Слайд 30






Оргкомитет разрабатывает программу соревнований, проводит агитационную работу. За 10–15 дней красочно оформленное положение вывешивается на школьных стендах, а объявления о дате, времени и месте проведения соревнований по всему поселку. К соревнованиям привлекаются различные общественные и частные организации для оказания спонсорской помощи. При подготовке конкурса “Мама, папа, я – спортивная семья” определяется возраст ребенка, и в соответствии с возрастными особенностями составляется программа соревнований.
Описание слайда:
Оргкомитет разрабатывает программу соревнований, проводит агитационную работу. За 10–15 дней красочно оформленное положение вывешивается на школьных стендах, а объявления о дате, времени и месте проведения соревнований по всему поселку. К соревнованиям привлекаются различные общественные и частные организации для оказания спонсорской помощи. При подготовке конкурса “Мама, папа, я – спортивная семья” определяется возраст ребенка, и в соответствии с возрастными особенностями составляется программа соревнований.

Слайд 31






Открытие праздника начинается с построения команд участников, на котором они сами представляют название и девиз своей семейной команды. Затем называется состав жюри, членами которого являются представители администрации школы, родителей, учащихся. Объявляется программа соревнований и система оценок за каждый конкурс. Очки, полученные командами, сразу помещаются на информационное табло, чтобы участники и зрители могли непосредственно видеть итог каждого конкурса.
Описание слайда:
Открытие праздника начинается с построения команд участников, на котором они сами представляют название и девиз своей семейной команды. Затем называется состав жюри, членами которого являются представители администрации школы, родителей, учащихся. Объявляется программа соревнований и система оценок за каждый конкурс. Очки, полученные командами, сразу помещаются на информационное табло, чтобы участники и зрители могли непосредственно видеть итог каждого конкурса.

Слайд 32





Проводя спортивно-массовые мероприятия, обязательно учитываются особенности учащихся.

Младший школьный возраст (1–IV классы)
       характеризуется достаточным развитием сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Это позволяет проводить мероприятия со значительной интенсивностью действий. Однако, несмотря на большую подвижность, дети быстро утомляются, внимание их неустойчиво. Поэтому в ходе мероприятий делаются короткие перерывы для отдыха. Организуются конкурсы, эстафеты, праздники на основе сюжетов сказок.
Описание слайда:
Проводя спортивно-массовые мероприятия, обязательно учитываются особенности учащихся. Младший школьный возраст (1–IV классы) характеризуется достаточным развитием сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Это позволяет проводить мероприятия со значительной интенсивностью действий. Однако, несмотря на большую подвижность, дети быстро утомляются, внимание их неустойчиво. Поэтому в ходе мероприятий делаются короткие перерывы для отдыха. Организуются конкурсы, эстафеты, праздники на основе сюжетов сказок.

Слайд 33






Средний школьный возраст (V–VI классы)
     характеризуется растущей устойчивостью организма по отношению к проявлению физических усилий. Повышаются функциональные возможности, исчезают неэкономные движения, требующие затраты сил, что позволяет ребятам участвовать в мероприятиях с большой интенсивностью и относительной длительностью двигательных действий. В этом возрасте крепнет костно-связочный аппарат, продолжает развиваться мышечная система, формируется и укрепляется волевая сфера, ярче проявляются такие качества, как смелость, самостоятельность, решительность и инициатива.
Описание слайда:
Средний школьный возраст (V–VI классы) характеризуется растущей устойчивостью организма по отношению к проявлению физических усилий. Повышаются функциональные возможности, исчезают неэкономные движения, требующие затраты сил, что позволяет ребятам участвовать в мероприятиях с большой интенсивностью и относительной длительностью двигательных действий. В этом возрасте крепнет костно-связочный аппарат, продолжает развиваться мышечная система, формируется и укрепляется волевая сфера, ярче проявляются такие качества, как смелость, самостоятельность, решительность и инициатива.

Слайд 34






Подростковый возраст (VII–IХ классы)
характеризуется интенсивным развитием и перестройкой всего организма. 
Усиленно растет костная система (особенно трубчатые кости), дети заметно прибавляют в росте. Сердечно-сосудистая система хорошо приспосабливается к длительным двигательным действиям непрерывного характера. К 14–15 годам заканчивается развитие двигательного анализатора, что способствует улучшению координации, точности и экономичности движений.
Описание слайда:
Подростковый возраст (VII–IХ классы) характеризуется интенсивным развитием и перестройкой всего организма. Усиленно растет костная система (особенно трубчатые кости), дети заметно прибавляют в росте. Сердечно-сосудистая система хорошо приспосабливается к длительным двигательным действиям непрерывного характера. К 14–15 годам заканчивается развитие двигательного анализатора, что способствует улучшению координации, точности и экономичности движений.

Слайд 35






У старшеклассников (Х–Х1 классы)
широко применяю упражнения военно-прикладного характера, спортивные игры (волейбол, футбол и др.), все игровые формы сюжетно-конфликтного характера без соприкосновения и с соприкосновением соперников.
Описание слайда:
У старшеклассников (Х–Х1 классы) широко применяю упражнения военно-прикладного характера, спортивные игры (волейбол, футбол и др.), все игровые формы сюжетно-конфликтного характера без соприкосновения и с соприкосновением соперников.

Слайд 36






Необходимо, чтобы все эти виды активного отдыха проходили без чрезмерной повышенной физической нагрузки, интересно для всех учащихся. Для подготовки и проведения дней здоровья директор школы привлекает весь педагогический коллектив школы во главе с организатором внешкольной работы. Необходимо, в рамках проведения дней здоровья привлекать родительский комитет школы, обеспечивая присутствия родителей на спортивных праздниках по плану школы.
Описание слайда:
Необходимо, чтобы все эти виды активного отдыха проходили без чрезмерной повышенной физической нагрузки, интересно для всех учащихся. Для подготовки и проведения дней здоровья директор школы привлекает весь педагогический коллектив школы во главе с организатором внешкольной работы. Необходимо, в рамках проведения дней здоровья привлекать родительский комитет школы, обеспечивая присутствия родителей на спортивных праздниках по плану школы.

Слайд 37






Специальные задачи по подготовке юных спортсменов решают группы подготовки ДЮСШ. Организационная структура этой работы позволяет привлечь широкий круг детей и подростков к регулярным занятиям спортом. В зависимости от специфики видов спорта культивируемых в школе могут создаваться филиалы ДЮСШ при школе.
Описание слайда:
Специальные задачи по подготовке юных спортсменов решают группы подготовки ДЮСШ. Организационная структура этой работы позволяет привлечь широкий круг детей и подростков к регулярным занятиям спортом. В зависимости от специфики видов спорта культивируемых в школе могут создаваться филиалы ДЮСШ при школе.

Слайд 38






В группы начальной подготовки ДЮСШ осуществляется по принципу осуществления массовости спорта, а затем уже с целью достижения определенных спортивных результатов. Создание в структуре школы такого звена позволяет дополнительно привлечь к регулярным занятиям большое количество учащихся.
Описание слайда:
В группы начальной подготовки ДЮСШ осуществляется по принципу осуществления массовости спорта, а затем уже с целью достижения определенных спортивных результатов. Создание в структуре школы такого звена позволяет дополнительно привлечь к регулярным занятиям большое количество учащихся.

Слайд 39






Данная группа начальной подготовки ДЮСШ - должна являться самостоятельной структурной единицей школы, которая должна решать главную задачу – привлечение к физической культуре и спорту максимального числа школьников средствами ОФП на базе одного из видов спорта. Важно помнить, что в этих группах, учащиеся должны приобщаться к спорту в целом.
Описание слайда:
Данная группа начальной подготовки ДЮСШ - должна являться самостоятельной структурной единицей школы, которая должна решать главную задачу – привлечение к физической культуре и спорту максимального числа школьников средствами ОФП на базе одного из видов спорта. Важно помнить, что в этих группах, учащиеся должны приобщаться к спорту в целом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию