🗊Презентация Физика экзамен. Вариант 1

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Физика экзамен. Вариант 1, слайд №1Физика экзамен. Вариант 1, слайд №2Физика экзамен. Вариант 1, слайд №3Физика экзамен. Вариант 1, слайд №4Физика экзамен. Вариант 1, слайд №5Физика экзамен. Вариант 1, слайд №6Физика экзамен. Вариант 1, слайд №7Физика экзамен. Вариант 1, слайд №8Физика экзамен. Вариант 1, слайд №9Физика экзамен. Вариант 1, слайд №10Физика экзамен. Вариант 1, слайд №11Физика экзамен. Вариант 1, слайд №12Физика экзамен. Вариант 1, слайд №13Физика экзамен. Вариант 1, слайд №14Физика экзамен. Вариант 1, слайд №15Физика экзамен. Вариант 1, слайд №16Физика экзамен. Вариант 1, слайд №17Физика экзамен. Вариант 1, слайд №18Физика экзамен. Вариант 1, слайд №19Физика экзамен. Вариант 1, слайд №20Физика экзамен. Вариант 1, слайд №21Физика экзамен. Вариант 1, слайд №22Физика экзамен. Вариант 1, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физика экзамен. Вариант 1. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Вариант 1 (январь 2019)
Описание слайда:
Вариант 1 (январь 2019)

Слайд 2





Невесомая пру­жи­на жёсткостью 100 Н/м при­креп­ле­на одним кон­цом к вер­ти­каль­ной стене. К дру­го­му концу пру­жи­ны прикреплён брусок, по­ко­я­щий­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной поверхности. Ось пру­жи­ны горизонтальна. Если вы­ве­сти бру­сок из по­ло­же­ния равновесия, сме­стив его вдоль оси пру­жи­ны на 10 см, и затем отпустить, то он будет со­вер­шать гар­мо­ни­че­ские ко­ле­ба­ния с ча­сто­той ν = 0,8 Гц. Опре­де­ли­те (быть может, приближенно) зна­че­ния со­от­вет­ству­ю­щих ве­ли­чин в СИ, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих эти колебания. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.
Невесомая пру­жи­на жёсткостью 100 Н/м при­креп­ле­на одним кон­цом к вер­ти­каль­ной стене. К дру­го­му концу пру­жи­ны прикреплён брусок, по­ко­я­щий­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной поверхности. Ось пру­жи­ны горизонтальна. Если вы­ве­сти бру­сок из по­ло­же­ния равновесия, сме­стив его вдоль оси пру­жи­ны на 10 см, и затем отпустить, то он будет со­вер­шать гар­мо­ни­че­ские ко­ле­ба­ния с ча­сто­той ν = 0,8 Гц. Опре­де­ли­те (быть может, приближенно) зна­че­ния со­от­вет­ству­ю­щих ве­ли­чин в СИ, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих эти колебания. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.
Описание слайда:
Невесомая пру­жи­на жёсткостью 100 Н/м при­креп­ле­на одним кон­цом к вер­ти­каль­ной стене. К дру­го­му концу пру­жи­ны прикреплён брусок, по­ко­я­щий­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной поверхности. Ось пру­жи­ны горизонтальна. Если вы­ве­сти бру­сок из по­ло­же­ния равновесия, сме­стив его вдоль оси пру­жи­ны на 10 см, и затем отпустить, то он будет со­вер­шать гар­мо­ни­че­ские ко­ле­ба­ния с ча­сто­той ν = 0,8 Гц. Опре­де­ли­те (быть может, приближенно) зна­че­ния со­от­вет­ству­ю­щих ве­ли­чин в СИ, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих эти колебания. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами. Невесомая пру­жи­на жёсткостью 100 Н/м при­креп­ле­на одним кон­цом к вер­ти­каль­ной стене. К дру­го­му концу пру­жи­ны прикреплён брусок, по­ко­я­щий­ся на глад­кой го­ри­зон­таль­ной поверхности. Ось пру­жи­ны горизонтальна. Если вы­ве­сти бру­сок из по­ло­же­ния равновесия, сме­стив его вдоль оси пру­жи­ны на 10 см, и затем отпустить, то он будет со­вер­шать гар­мо­ни­че­ские ко­ле­ба­ния с ча­сто­той ν = 0,8 Гц. Опре­де­ли­те (быть может, приближенно) зна­че­ния со­от­вет­ству­ю­щих ве­ли­чин в СИ, ха­рак­те­ри­зу­ю­щих эти колебания. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го и вне­си­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми буквами.

Слайд 3





В инер­ци­аль­ной системе отсчёта бру­сок массой m на­чи­на­ет скользить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плоскости (см. рисунок). Мо­дуль равнодействующей сил, дей­ству­ю­щих на брусок, равен
В инер­ци­аль­ной системе отсчёта бру­сок массой m на­чи­на­ет скользить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плоскости (см. рисунок). Мо­дуль равнодействующей сил, дей­ству­ю­щих на брусок, равен
 
1) ma
2) N
3) mg
4) Fтр
Описание слайда:
В инер­ци­аль­ной системе отсчёта бру­сок массой m на­чи­на­ет скользить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плоскости (см. рисунок). Мо­дуль равнодействующей сил, дей­ству­ю­щих на брусок, равен В инер­ци­аль­ной системе отсчёта бру­сок массой m на­чи­на­ет скользить с уско­ре­ни­ем вниз по на­клон­ной плоскости (см. рисунок). Мо­дуль равнодействующей сил, дей­ству­ю­щих на брусок, равен   1) ma 2) N 3) mg 4) Fтр

Слайд 4





Два шара разной массы подняты на разную высоту (см. рисунок) относительно поверхности стола. Сравните потенциальные энергии шаров E1 и E2. Считать, что потенциальная энергия отсчитывается от уровня крышки стола. 
Два шара разной массы подняты на разную высоту (см. рисунок) относительно поверхности стола. Сравните потенциальные энергии шаров E1 и E2. Считать, что потенциальная энергия отсчитывается от уровня крышки стола.
Описание слайда:
Два шара разной массы подняты на разную высоту (см. рисунок) относительно поверхности стола. Сравните потенциальные энергии шаров E1 и E2. Считать, что потенциальная энергия отсчитывается от уровня крышки стола. Два шара разной массы подняты на разную высоту (см. рисунок) относительно поверхности стола. Сравните потенциальные энергии шаров E1 и E2. Считать, что потенциальная энергия отсчитывается от уровня крышки стола.

Слайд 5





Неподвижный блок (см. рисунок)
Неподвижный блок (см. рисунок)
 
1) даёт вы­иг­рыш и в силе, и в работе
2) даёт вы­иг­рыш только в силе
3) даёт вы­иг­рыш только в работе
4) не даёт вы­иг­ры­ша ни в силе, ни в работе
Описание слайда:
Неподвижный блок (см. рисунок) Неподвижный блок (см. рисунок)   1) даёт вы­иг­рыш и в силе, и в работе 2) даёт вы­иг­рыш только в силе 3) даёт вы­иг­рыш только в работе 4) не даёт вы­иг­ры­ша ни в силе, ни в работе

Слайд 6





Стеклянный сосуд слож­ной формы за­пол­нен жид­ко­стью (см. рисунок). Давление, ока­зы­ва­е­мое жид­ко­стью на дно сосуда, имеет
Стеклянный сосуд слож­ной формы за­пол­нен жид­ко­стью (см. рисунок). Давление, ока­зы­ва­е­мое жид­ко­стью на дно сосуда, имеет
 
1) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке А
2) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке Б
3) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А и Б
4) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А, Б и В
Описание слайда:
Стеклянный сосуд слож­ной формы за­пол­нен жид­ко­стью (см. рисунок). Давление, ока­зы­ва­е­мое жид­ко­стью на дно сосуда, имеет Стеклянный сосуд слож­ной формы за­пол­нен жид­ко­стью (см. рисунок). Давление, ока­зы­ва­е­мое жид­ко­стью на дно сосуда, имеет   1) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке А 2) мак­си­маль­ное зна­че­ние в точке Б 3) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А и Б 4) оди­на­ко­вое зна­че­ние в точ­ках А, Б и В

Слайд 7





На ри­сун­ке представлены гра­фи­ки зависимости ско­ро­сти от вре­ме­ни для двух тел, дви­жу­щих­ся прямолинейно. Из пред­ло­жен­но­го перечня утвер­жде­ний выберите два правильных.
На ри­сун­ке представлены гра­фи­ки зависимости ско­ро­сти от вре­ме­ни для двух тел, дви­жу­щих­ся прямолинейно. Из пред­ло­жен­но­го перечня утвер­жде­ний выберите два правильных.
1) Момент вре­ме­ни t2 со­от­вет­ству­ет встрече двух тел.
2) Участок EF со­от­вет­ству­ет ускоренному дви­же­нию тела (2).
3) Участок АВ со­от­вет­ству­ет состоянию покоя тела (1).
4) Момент вре­ме­ни t3 со­от­вет­ству­ет остановке тела (1).
5) К мо­мен­ту времени t1 тела про­шли одинаковые пути.
Описание слайда:
На ри­сун­ке представлены гра­фи­ки зависимости ско­ро­сти от вре­ме­ни для двух тел, дви­жу­щих­ся прямолинейно. Из пред­ло­жен­но­го перечня утвер­жде­ний выберите два правильных. На ри­сун­ке представлены гра­фи­ки зависимости ско­ро­сти от вре­ме­ни для двух тел, дви­жу­щих­ся прямолинейно. Из пред­ло­жен­но­го перечня утвер­жде­ний выберите два правильных. 1) Момент вре­ме­ни t2 со­от­вет­ству­ет встрече двух тел. 2) Участок EF со­от­вет­ству­ет ускоренному дви­же­нию тела (2). 3) Участок АВ со­от­вет­ству­ет состоянию покоя тела (1). 4) Момент вре­ме­ни t3 со­от­вет­ству­ет остановке тела (1). 5) К мо­мен­ту времени t1 тела про­шли одинаковые пути.

Слайд 8





Деревянную ко­роб­ку массой 10 кг рав­но­мер­но и пря­мо­ли­ней­но тянут по го­ри­зон­таль­ной деревянной доске с по­мо­щью горизонтальной пру­жи­ны жёсткостью 200 Н/м. Удли­не­ние пружины 0,2 м. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент трения ко­роб­ки по доске?
Деревянную ко­роб­ку массой 10 кг рав­но­мер­но и пря­мо­ли­ней­но тянут по го­ри­зон­таль­ной деревянной доске с по­мо­щью горизонтальной пру­жи­ны жёсткостью 200 Н/м. Удли­не­ние пружины 0,2 м. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент трения ко­роб­ки по доске?
 
1) 0,4
2) 0,1
3) 10
4) 2,5
Описание слайда:
Деревянную ко­роб­ку массой 10 кг рав­но­мер­но и пря­мо­ли­ней­но тянут по го­ри­зон­таль­ной деревянной доске с по­мо­щью горизонтальной пру­жи­ны жёсткостью 200 Н/м. Удли­не­ние пружины 0,2 м. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент трения ко­роб­ки по доске? Деревянную ко­роб­ку массой 10 кг рав­но­мер­но и пря­мо­ли­ней­но тянут по го­ри­зон­таль­ной деревянной доске с по­мо­щью горизонтальной пру­жи­ны жёсткостью 200 Н/м. Удли­не­ние пружины 0,2 м. Чему равен ко­эф­фи­ци­ент трения ко­роб­ки по доске?   1) 0,4 2) 0,1 3) 10 4) 2,5

Слайд 9





Два шара одинаковой массы, изготовленные соответственно из меди и алюминия, были нагреты на 50 °С. При этом на нагревание медного шара потребовалось
Два шара одинаковой массы, изготовленные соответственно из меди и алюминия, были нагреты на 50 °С. При этом на нагревание медного шара потребовалось
 
1) больше энергии, так как плотность меди больше
2) больше энергии, так как удельная теплоёмкость меди больше
3) меньше энергии, так как плотность меди меньше
4) меньше энергии, так как удельная теплоёмкость меди меньше
Описание слайда:
Два шара одинаковой массы, изготовленные соответственно из меди и алюминия, были нагреты на 50 °С. При этом на нагревание медного шара потребовалось Два шара одинаковой массы, изготовленные соответственно из меди и алюминия, были нагреты на 50 °С. При этом на нагревание медного шара потребовалось   1) больше энергии, так как плотность меди больше 2) больше энергии, так как удельная теплоёмкость меди больше 3) меньше энергии, так как плотность меди меньше 4) меньше энергии, так как удельная теплоёмкость меди меньше

Слайд 10





На ри­сун­ке приведены гра­фи­ки зависимости ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел: А и В, дви­жу­щих­ся по прямой, вдоль ко­то­рой и на­прав­ле­на ось Ох. Вы­бе­ри­те два вер­ных утверждения о дви­же­нии тел.
На ри­сун­ке приведены гра­фи­ки зависимости ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел: А и В, дви­жу­щих­ся по прямой, вдоль ко­то­рой и на­прав­ле­на ось Ох. Вы­бе­ри­те два вер­ных утверждения о дви­же­нии тел.
 
1) Тело А дви­жет­ся равноускоренно.
2) Временнόй ин­тер­вал между встре­ча­ми тел А и В со­став­ля­ет 6 с.
3) В те­че­ние первых пяти се­кунд тела дви­га­лись в одном направлении.
4) За пер­вые 5 с тело А про­шло 15 м.
5) Тело В дви­жет­ся с по­сто­ян­ным ускорением.
Описание слайда:
На ри­сун­ке приведены гра­фи­ки зависимости ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел: А и В, дви­жу­щих­ся по прямой, вдоль ко­то­рой и на­прав­ле­на ось Ох. Вы­бе­ри­те два вер­ных утверждения о дви­же­нии тел. На ри­сун­ке приведены гра­фи­ки зависимости ко­ор­ди­на­ты от вре­ме­ни для двух тел: А и В, дви­жу­щих­ся по прямой, вдоль ко­то­рой и на­прав­ле­на ось Ох. Вы­бе­ри­те два вер­ных утверждения о дви­же­нии тел.   1) Тело А дви­жет­ся равноускоренно. 2) Временнόй ин­тер­вал между встре­ча­ми тел А и В со­став­ля­ет 6 с. 3) В те­че­ние первых пяти се­кунд тела дви­га­лись в одном направлении. 4) За пер­вые 5 с тело А про­шло 15 м. 5) Тело В дви­жет­ся с по­сто­ян­ным ускорением.

Слайд 11


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





К отрицательно заряженному электроскопу поднесли, не касаясь его, палочку из диэлектрика. При этом листочки электроскопа разошлись на значительно больший угол. Палочка может быть
К отрицательно заряженному электроскопу поднесли, не касаясь его, палочку из диэлектрика. При этом листочки электроскопа разошлись на значительно больший угол. Палочка может быть
 
1) заряжена только отрицательно
2) заряжена только положительно
3) заряжена и положительно, и отрицательно
4) не заряжена
Описание слайда:
К отрицательно заряженному электроскопу поднесли, не касаясь его, палочку из диэлектрика. При этом листочки электроскопа разошлись на значительно больший угол. Палочка может быть К отрицательно заряженному электроскопу поднесли, не касаясь его, палочку из диэлектрика. При этом листочки электроскопа разошлись на значительно больший угол. Палочка может быть   1) заряжена только отрицательно 2) заряжена только положительно 3) заряжена и положительно, и отрицательно 4) не заряжена

Слайд 13





На рисунке приведён участок электрической цепи, по которому течёт ток. В каком из проводников сила тока наименьшая?
На рисунке приведён участок электрической цепи, по которому течёт ток. В каком из проводников сила тока наименьшая?
 
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
Описание слайда:
На рисунке приведён участок электрической цепи, по которому течёт ток. В каком из проводников сила тока наименьшая? На рисунке приведён участок электрической цепи, по которому течёт ток. В каком из проводников сила тока наименьшая?   1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Слайд 14


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Ученик по­лу­чил фотографии, на ко­то­рых изоб­ра­же­ны кар­ти­ны линий маг­нит­но­го поля, по­лу­чен­ные от не­мар­ки­ро­ван­ных по­ло­со­вых маг­ни­тов с по­мо­щью же­лез­ных опилок.
Ученик по­лу­чил фотографии, на ко­то­рых изоб­ра­же­ны кар­ти­ны линий маг­нит­но­го поля, по­лу­чен­ные от не­мар­ки­ро­ван­ных по­ло­со­вых маг­ни­тов с по­мо­щью же­лез­ных опилок.
Описание слайда:
Ученик по­лу­чил фотографии, на ко­то­рых изоб­ра­же­ны кар­ти­ны линий маг­нит­но­го поля, по­лу­чен­ные от не­мар­ки­ро­ван­ных по­ло­со­вых маг­ни­тов с по­мо­щью же­лез­ных опилок. Ученик по­лу­чил фотографии, на ко­то­рых изоб­ра­же­ны кар­ти­ны линий маг­нит­но­го поля, по­лу­чен­ные от не­мар­ки­ро­ван­ных по­ло­со­вых маг­ни­тов с по­мо­щью же­лез­ных опилок.

Слайд 20


Физика экзамен. Вариант 1, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Один из двух одинаковых сплошных деревянных брусков плавает в воде, другой — в керосине. Сравните выталкивающие силы, действующие на бруски. Ответ поясните.
Один из двух одинаковых сплошных деревянных брусков плавает в воде, другой — в керосине. Сравните выталкивающие силы, действующие на бруски. Ответ поясните.
Описание слайда:
Один из двух одинаковых сплошных деревянных брусков плавает в воде, другой — в керосине. Сравните выталкивающие силы, действующие на бруски. Ответ поясните. Один из двух одинаковых сплошных деревянных брусков плавает в воде, другой — в керосине. Сравните выталкивающие силы, действующие на бруски. Ответ поясните.

Слайд 22





С вы­со­ты 2 м вер­ти­каль­но вниз бро­са­ют мяч со ско­ро­стью 6,3 м/с. Аб­со­лют­но упру­го от­ра­зив­шись от го­ри­зон­таль­ной поверхности, мяч под­ни­ма­ет­ся вверх. Чему равна мак­си­маль­ная вы­со­та подъ­ема мяча над го­ри­зон­таль­ной поверхностью? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пренебречь.
С вы­со­ты 2 м вер­ти­каль­но вниз бро­са­ют мяч со ско­ро­стью 6,3 м/с. Аб­со­лют­но упру­го от­ра­зив­шись от го­ри­зон­таль­ной поверхности, мяч под­ни­ма­ет­ся вверх. Чему равна мак­си­маль­ная вы­со­та подъ­ема мяча над го­ри­зон­таль­ной поверхностью? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пренебречь.
Описание слайда:
С вы­со­ты 2 м вер­ти­каль­но вниз бро­са­ют мяч со ско­ро­стью 6,3 м/с. Аб­со­лют­но упру­го от­ра­зив­шись от го­ри­зон­таль­ной поверхности, мяч под­ни­ма­ет­ся вверх. Чему равна мак­си­маль­ная вы­со­та подъ­ема мяча над го­ри­зон­таль­ной поверхностью? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пренебречь. С вы­со­ты 2 м вер­ти­каль­но вниз бро­са­ют мяч со ско­ро­стью 6,3 м/с. Аб­со­лют­но упру­го от­ра­зив­шись от го­ри­зон­таль­ной поверхности, мяч под­ни­ма­ет­ся вверх. Чему равна мак­си­маль­ная вы­со­та подъ­ема мяча над го­ри­зон­таль­ной поверхностью? Со­про­тив­ле­ни­ем воз­ду­ха пренебречь.

Слайд 23





Имеются две пор­ции воды оди­на­ко­вой массы, на­хо­дя­щи­е­ся при тем­пе­ра­ту­ре 0 °C. Первую порцию нагревают, за­тра­чи­вая при этом ко­ли­че­ство теп­ло­ты Q1. Если за­мо­ро­зить вто­рую порцию, чтобы она пол­но­стью пре­вра­ти­лась в лёд, то она вы­де­лит в 2,7 раза боль­шее ко­ли­че­ство теплоты. Определите, на сколь­ко гра­ду­сов Δt на­гре­ва­ет­ся пер­вая пор­ция воды при со­об­ще­нии ей ко­ли­че­ства теп­ло­ты Q1.
Имеются две пор­ции воды оди­на­ко­вой массы, на­хо­дя­щи­е­ся при тем­пе­ра­ту­ре 0 °C. Первую порцию нагревают, за­тра­чи­вая при этом ко­ли­че­ство теп­ло­ты Q1. Если за­мо­ро­зить вто­рую порцию, чтобы она пол­но­стью пре­вра­ти­лась в лёд, то она вы­де­лит в 2,7 раза боль­шее ко­ли­че­ство теплоты. Определите, на сколь­ко гра­ду­сов Δt на­гре­ва­ет­ся пер­вая пор­ция воды при со­об­ще­нии ей ко­ли­че­ства теп­ло­ты Q1.
Описание слайда:
Имеются две пор­ции воды оди­на­ко­вой массы, на­хо­дя­щи­е­ся при тем­пе­ра­ту­ре 0 °C. Первую порцию нагревают, за­тра­чи­вая при этом ко­ли­че­ство теп­ло­ты Q1. Если за­мо­ро­зить вто­рую порцию, чтобы она пол­но­стью пре­вра­ти­лась в лёд, то она вы­де­лит в 2,7 раза боль­шее ко­ли­че­ство теплоты. Определите, на сколь­ко гра­ду­сов Δt на­гре­ва­ет­ся пер­вая пор­ция воды при со­об­ще­нии ей ко­ли­че­ства теп­ло­ты Q1. Имеются две пор­ции воды оди­на­ко­вой массы, на­хо­дя­щи­е­ся при тем­пе­ра­ту­ре 0 °C. Первую порцию нагревают, за­тра­чи­вая при этом ко­ли­че­ство теп­ло­ты Q1. Если за­мо­ро­зить вто­рую порцию, чтобы она пол­но­стью пре­вра­ти­лась в лёд, то она вы­де­лит в 2,7 раза боль­шее ко­ли­че­ство теплоты. Определите, на сколь­ко гра­ду­сов Δt на­гре­ва­ет­ся пер­вая пор­ция воды при со­об­ще­нии ей ко­ли­че­ства теп­ло­ты Q1.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию