🗊Презентация ФК «Авангард»

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
ФК «Авангард», слайд №1ФК «Авангард», слайд №2ФК «Авангард», слайд №3ФК «Авангард», слайд №4ФК «Авангард», слайд №5ФК «Авангард», слайд №6ФК «Авангард», слайд №7ФК «Авангард», слайд №8ФК «Авангард», слайд №9ФК «Авангард», слайд №10ФК «Авангард», слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ФК «Авангард». Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФК «Авангард»
Выполнил студент З курса по направлению «Экономика» Гейдаров Сабухи Хасил Оглы
Описание слайда:
ФК «Авангард» Выполнил студент З курса по направлению «Экономика» Гейдаров Сабухи Хасил Оглы

Слайд 2





Футбол (от англ. foot-ступня, ball-мяч)
Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.
Описание слайда:
Футбол (от англ. foot-ступня, ball-мяч) Футбол - командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Слайд 3





Полное название: некоммерческое партнерство Футбольный клуб «Авангард»
Полное название: некоммерческое партнерство Футбольный клуб «Авангард»
Описание слайда:
Полное название: некоммерческое партнерство Футбольный клуб «Авангард» Полное название: некоммерческое партнерство Футбольный клуб «Авангард»

Слайд 4





История ФК «Авангард»
«Авангард» - российский футбольный клуб из Курска. Основан в 1958 году. Первый сезон после распада СССР футбольный клуб «Авангард» играл во второй лиге, заняв в сезоне 1992 года 10 место во 2 зоне. В 1993 году курские футболисты заняли 6 место во 2 зоне, но по итогам сезона команда всё же оказалась в третьей лиге, откуда вернулась в 1996 году. В свой первый год после возвращения «Авангард» занял 15 место в зоне «Центр». В 2000 году «Авангард» занял 8 место, это достижение он повторил и в следующем году. В 2002 году команда вновь заняла 15 место, а в сезоне 2003 - 13. В 2004 году, заняв 2 место во втором дивизионе зоны «Центр», «Авангарду», в связи с отказом от участия в соревнованиях первого дивизиона многих клубов, представилась возможность повышения в классе. В сезоне 2005 года впервые в своей истории клуб дебютировал в первом дивизионе. Команда заняла в итоге 16 место. В следующем сезоне «Авангард» выступил удачнее. Некоторое время лидировал в дивизионе, но во втором круге команда сдала позиции, результат - 10 место, которое пока является высшим достижением клуба. Сезон 2007 закончился провалом, проиграв в последнем матче прямому конкуренту в борьбе за спасительное 17 место, «Авангард» откатился на 18 строчку и вернулся во второй дивизион. В сезоне 2008 курские футболисты имели шанс вернуться в первый дивизион, но не смогли обойти липецкий «Металлург». 15 октября 2009 года, победив в родных стенах смоленский «Днепр», «Авангард» выиграл турнир команд Второго дивизиона в зоне «Центр», благодаря чему обеспечил себе место в Первом дивизионе в сезоне 2010 года, однако этот розыгрыш сложился весьма неудачно: куряне вылетели досрочно, потеряв все шансы на сохранение прописки за 4 тура до завершения первенства. В сезоне 2011-2012 «Авангард» с 70-ю очками занял второе место во втором дивизионе, отстав от лидера белгородского «Салюта» на 13 очков.
Описание слайда:
История ФК «Авангард» «Авангард» - российский футбольный клуб из Курска. Основан в 1958 году. Первый сезон после распада СССР футбольный клуб «Авангард» играл во второй лиге, заняв в сезоне 1992 года 10 место во 2 зоне. В 1993 году курские футболисты заняли 6 место во 2 зоне, но по итогам сезона команда всё же оказалась в третьей лиге, откуда вернулась в 1996 году. В свой первый год после возвращения «Авангард» занял 15 место в зоне «Центр». В 2000 году «Авангард» занял 8 место, это достижение он повторил и в следующем году. В 2002 году команда вновь заняла 15 место, а в сезоне 2003 - 13. В 2004 году, заняв 2 место во втором дивизионе зоны «Центр», «Авангарду», в связи с отказом от участия в соревнованиях первого дивизиона многих клубов, представилась возможность повышения в классе. В сезоне 2005 года впервые в своей истории клуб дебютировал в первом дивизионе. Команда заняла в итоге 16 место. В следующем сезоне «Авангард» выступил удачнее. Некоторое время лидировал в дивизионе, но во втором круге команда сдала позиции, результат - 10 место, которое пока является высшим достижением клуба. Сезон 2007 закончился провалом, проиграв в последнем матче прямому конкуренту в борьбе за спасительное 17 место, «Авангард» откатился на 18 строчку и вернулся во второй дивизион. В сезоне 2008 курские футболисты имели шанс вернуться в первый дивизион, но не смогли обойти липецкий «Металлург». 15 октября 2009 года, победив в родных стенах смоленский «Днепр», «Авангард» выиграл турнир команд Второго дивизиона в зоне «Центр», благодаря чему обеспечил себе место в Первом дивизионе в сезоне 2010 года, однако этот розыгрыш сложился весьма неудачно: куряне вылетели досрочно, потеряв все шансы на сохранение прописки за 4 тура до завершения первенства. В сезоне 2011-2012 «Авангард» с 70-ю очками занял второе место во втором дивизионе, отстав от лидера белгородского «Салюта» на 13 очков.

Слайд 5





Характеристика ФК «Авангард»

Футбольный клуб предназначен для организации спортивно-развлекательных мероприятий для болельщиков и членов клуба, который организуется для болельщиков и спонсоров. 
Одной из ключевых характеристик и отличий ФК «Аванград» является тесное сотрудничество с Академией Футбола, Барселона, совместная работа над методиками тренировочных процессов с испанскими коллегами и следующие возможности для молодых футболистов:
организация и проведение сборов в Испании;
тренировочные процессы по совместной технологии;
участие в мастер-классах с тренерами Академии Футбола, Барселона.
Описание слайда:
Характеристика ФК «Авангард» Футбольный клуб предназначен для организации спортивно-развлекательных мероприятий для болельщиков и членов клуба, который организуется для болельщиков и спонсоров. Одной из ключевых характеристик и отличий ФК «Аванград» является тесное сотрудничество с Академией Футбола, Барселона, совместная работа над методиками тренировочных процессов с испанскими коллегами и следующие возможности для молодых футболистов: организация и проведение сборов в Испании; тренировочные процессы по совместной технологии; участие в мастер-классах с тренерами Академии Футбола, Барселона.

Слайд 6





Цель ФК «Авангард»
Основная цель ФК «Авангард» - это воспитание спортсменов, которые шаг за шагом будут овладевать мастерством техники игры в футбол и пройдут путь от любителя игры в футбол до настоящего спортсмена.
Для успешной реализации этой непростой задачи в ФК «Авангард»:
приглашаются только опытные, высшей категории тренеры-педагоги;
используются как классические методики обучения игре в футбол, так и новейшие авторские разработки;
производится мониторинг потенциальных способностей воспитанников для оптимизации тренировок.
Описание слайда:
Цель ФК «Авангард» Основная цель ФК «Авангард» - это воспитание спортсменов, которые шаг за шагом будут овладевать мастерством техники игры в футбол и пройдут путь от любителя игры в футбол до настоящего спортсмена. Для успешной реализации этой непростой задачи в ФК «Авангард»: приглашаются только опытные, высшей категории тренеры-педагоги; используются как классические методики обучения игре в футбол, так и новейшие авторские разработки; производится мониторинг потенциальных способностей воспитанников для оптимизации тренировок.

Слайд 7





Достижения ФК «Авангард»
Чемпионат СССР - 2 место в классе Б (третья зона РСФСР - 1962г., 1964г.), 3 место во второй лиге класса А (1974г., 1986г.).
Чемпионат России - 1 место в Третьей лиге (вторая зона - 1995г.), 1 место во Втором дивизионе зоне «Центр» (2004г., 2009г.), 10 место в Первом дивизионе (2006г.).
Кубок СССР - выход в 1/16 финала (1961г.).
Кубок РСФСР - выход в 1/8 финала (1973г.).
Кубок России - выход в 1/16 финала (2007-2008гг., 2009-2010гг., 2010-2011гг.).
10-е место в первом дивизионе, 2006г.
Победитель зоны «Центр» Второго дивизиона, 2009г.
Описание слайда:
Достижения ФК «Авангард» Чемпионат СССР - 2 место в классе Б (третья зона РСФСР - 1962г., 1964г.), 3 место во второй лиге класса А (1974г., 1986г.). Чемпионат России - 1 место в Третьей лиге (вторая зона - 1995г.), 1 место во Втором дивизионе зоне «Центр» (2004г., 2009г.), 10 место в Первом дивизионе (2006г.). Кубок СССР - выход в 1/16 финала (1961г.). Кубок РСФСР - выход в 1/8 финала (1973г.). Кубок России - выход в 1/16 финала (2007-2008гг., 2009-2010гг., 2010-2011гг.). 10-е место в первом дивизионе, 2006г. Победитель зоны «Центр» Второго дивизиона, 2009г.

Слайд 8





Организационная структура 
ФК «Авангард»
Описание слайда:
Организационная структура ФК «Авангард»

Слайд 9





Бизнес-план
Трансформация названия команды в полноценный бренд, построенный на ценностях и ассоциациях связанных с историей клуба, стилем игры, выдающимися игроками и тренерами команды, а также самим названием и логотипом клуба.
Работа по превращению игроков команды в профессионалов, которые являются не просто единицами игрового состава, но и важными составляющими имиджа современного футбольного бренда и его коммерческого наполнения.
Внедрение систем работы с болельщиками, при которых клуб превращает пассивных зрителей в активных потребителей своего основного (футбол) и сопутствующих (атрибутика, сувениры и т.п.) продуктов.
Вовлечение в процесс спонсора, воспитание в нем приверженности к клубу, создание ассоциативной связи между брендом спонсора и брендом футбольного клуба.
Создание новостных поводов, информирование и вовлечение СМИ в жизнь клуба.
Описание слайда:
Бизнес-план Трансформация названия команды в полноценный бренд, построенный на ценностях и ассоциациях связанных с историей клуба, стилем игры, выдающимися игроками и тренерами команды, а также самим названием и логотипом клуба. Работа по превращению игроков команды в профессионалов, которые являются не просто единицами игрового состава, но и важными составляющими имиджа современного футбольного бренда и его коммерческого наполнения. Внедрение систем работы с болельщиками, при которых клуб превращает пассивных зрителей в активных потребителей своего основного (футбол) и сопутствующих (атрибутика, сувениры и т.п.) продуктов. Вовлечение в процесс спонсора, воспитание в нем приверженности к клубу, создание ассоциативной связи между брендом спонсора и брендом футбольного клуба. Создание новостных поводов, информирование и вовлечение СМИ в жизнь клуба.

Слайд 10





Что даёт такой бизнес-план
Зритель получает возможность наиболее открыто и эмоционально поддерживать свою команду, не только радоваться победам, но и переживать вместе поражения.
Клуб получает наиболее преданных болельщиков и возможность привлечь новых поклонников с наименьшими усилиями.
Спонсор получает возможность наиболее эффективного воздействия на болельщиков, которые являются потенциальными потребителями его продукта.
СМИ получают возможность освещать то или иное спортивное событие не только по итогам его результатов, но и с точки зрения самого клуба.
Описание слайда:
Что даёт такой бизнес-план Зритель получает возможность наиболее открыто и эмоционально поддерживать свою команду, не только радоваться победам, но и переживать вместе поражения. Клуб получает наиболее преданных болельщиков и возможность привлечь новых поклонников с наименьшими усилиями. Спонсор получает возможность наиболее эффективного воздействия на болельщиков, которые являются потенциальными потребителями его продукта. СМИ получают возможность освещать то или иное спортивное событие не только по итогам его результатов, но и с точки зрения самого клуба.

Слайд 11


ФК «Авангард», слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию