Описание слайда:
Образы жара соотнесены со смертельной опасностью, с борьбой за жизнь ([Смерть] поцелует горячо", "закипела ртуть, замахнулся кулак", "мой пожар" (состояние горячки), "огонь" (он же – "бронебойный дождь" из пуль над окопами); возможно, солнышко и кровь). Для Летова вообще был важен момент осознания себя "солдатом и солдатом хорошим", и творческий процесс в контексте этого осознания становится войной, борьбой с беспамятством и хаосом. Здесь проявляется, собственно, важнейшая Летовская концепция ("Добежит слепой, победит ничтожный"), по которой у каждого "маленького человека" есть возможность вечной Вселенской Победы (по Мао Дзе Дуну, "сто раз проиграть, чтобы единожды победить").
Образы жара соотнесены со смертельной опасностью, с борьбой за жизнь ([Смерть] поцелует горячо", "закипела ртуть, замахнулся кулак", "мой пожар" (состояние горячки), "огонь" (он же – "бронебойный дождь" из пуль над окопами); возможно, солнышко и кровь). Для Летова вообще был важен момент осознания себя "солдатом и солдатом хорошим", и творческий процесс в контексте этого осознания становится войной, борьбой с беспамятством и хаосом. Здесь проявляется, собственно, важнейшая Летовская концепция ("Добежит слепой, победит ничтожный"), по которой у каждого "маленького человека" есть возможность вечной Вселенской Победы (по Мао Дзе Дуну, "сто раз проиграть, чтобы единожды победить").