🗊Формальные и неформальные лидеры. Помощь или преграда.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №1Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №2Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №3Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №4Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №5Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №6Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №7Формальные и неформальные лидеры.  Помощь или преграда., слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Формальные и неформальные лидеры. Помощь или преграда.. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формальные и неформальные лидеры.
 Помощь или преграда.
Описание слайда:
Формальные и неформальные лидеры. Помощь или преграда.

Слайд 2





Кто такой лидер?
     Лидер - человек, имеющий высокий авторитет среди одноклассников, друзей, товарищей в силу своих личностных, духовных, организационных и иных качеств, выделяющих его среди остальных людей.  Лидерству нельзя научиться, нельзя выучиться, нельзя приобрести, надо родиться и развиться.
Описание слайда:
Кто такой лидер? Лидер - человек, имеющий высокий авторитет среди одноклассников, друзей, товарищей в силу своих личностных, духовных, организационных и иных качеств, выделяющих его среди остальных людей. Лидерству нельзя научиться, нельзя выучиться, нельзя приобрести, надо родиться и развиться.

Слайд 3





Различают два вида лидеров:

формальный лидер— влияет на людей с позиции занимаемой должности;
неформальный лидер—влияет на людей при помощи своих способностей, умений или других ресурсов.
Описание слайда:
Различают два вида лидеров: формальный лидер— влияет на людей с позиции занимаемой должности; неформальный лидер—влияет на людей при помощи своих способностей, умений или других ресурсов.

Слайд 4





Формальный — это тот, кого, как правило, назначает вышестоящее начальство. Такой лидер берет на себя административные обязанности и нередко большую долю всеобщей нелюбви в придачу. 
Формальный — это тот, кого, как правило, назначает вышестоящее начальство. Такой лидер берет на себя административные обязанности и нередко большую долю всеобщей нелюбви в придачу. 
Неформальный – это  человек, за которым коллектив тянется независимо от того, какую он имеет «должность» и чем занимается.
Описание слайда:
Формальный — это тот, кого, как правило, назначает вышестоящее начальство. Такой лидер берет на себя административные обязанности и нередко большую долю всеобщей нелюбви в придачу. Формальный — это тот, кого, как правило, назначает вышестоящее начальство. Такой лидер берет на себя административные обязанности и нередко большую долю всеобщей нелюбви в придачу. Неформальный – это человек, за которым коллектив тянется независимо от того, какую он имеет «должность» и чем занимается.

Слайд 5





качества лидера:
 умение организовать людей;
умение находить баланс между коллективом и вышестоящими людьми;
 уверенность в себе;
острый и гибкий ум;
сильная воля.
Описание слайда:
качества лидера: умение организовать людей; умение находить баланс между коллективом и вышестоящими людьми; уверенность в себе; острый и гибкий ум; сильная воля.

Слайд 6





    
    
     Наличие лидера в классе может существенно облегчить учителю взаимодействие с этим коллективом, а может, наоборот, серьезно усложнить отношения. 
        Воздействие на группу через лидера является одним из наиболее эффективных каналов влияния.
Описание слайда:
Наличие лидера в классе может существенно облегчить учителю взаимодействие с этим коллективом, а может, наоборот, серьезно усложнить отношения. Воздействие на группу через лидера является одним из наиболее эффективных каналов влияния.

Слайд 7





Рекомендации :
Если воздействие педагога и влияние лидера однонаправлены, то результат будет благоприятным.
Если учитель идет против лидера, пытается дискредитировать его или же конкурировать с ним, то положение резко усложнится. Педагог столкнется не с одним или другим учеником, а с классом как единым целым.
Описание слайда:
Рекомендации : Если воздействие педагога и влияние лидера однонаправлены, то результат будет благоприятным. Если учитель идет против лидера, пытается дискредитировать его или же конкурировать с ним, то положение резко усложнится. Педагог столкнется не с одним или другим учеником, а с классом как единым целым.

Слайд 8





Выявить лидера можно с помощью наблюдения, методики «Социометрия» или анкеты для определения коммуникативных и организаторских способностей Б. А. Федорищена (КОС). 
Выявить лидера можно с помощью наблюдения, методики «Социометрия» или анкеты для определения коммуникативных и организаторских способностей Б. А. Федорищена (КОС). 
В школьных классах формальный лидер, который занимает руководящее место, не всегда бывает самым авторитетным в коллективе, поэтому нужно давать возможность самим ученикам выбирать старосту класса.
Описание слайда:
Выявить лидера можно с помощью наблюдения, методики «Социометрия» или анкеты для определения коммуникативных и организаторских способностей Б. А. Федорищена (КОС). Выявить лидера можно с помощью наблюдения, методики «Социометрия» или анкеты для определения коммуникативных и организаторских способностей Б. А. Федорищена (КОС). В школьных классах формальный лидер, который занимает руководящее место, не всегда бывает самым авторитетным в коллективе, поэтому нужно давать возможность самим ученикам выбирать старосту класса.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию