🗊Презентация Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №1Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №2Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №3Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №4Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №5Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №6Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №7Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №8Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №9Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №10Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №11Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №12Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №13Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №14Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №15Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №16Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №17Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №18Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №19Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №20Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №21Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №22Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №23Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №24Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №25Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №26Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №27Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №28Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №29Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №30Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №31Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №32Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №33Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций
Описание слайда:
Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций

Слайд 2


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Алгоритм и составление программ
Описание слайда:
Алгоритм и составление программ

Слайд 14





 Алгоритм - это предписание исполнителю (человеку или автомату) выполнить точно определенную последовательность действий, направленных на достижение заданной цели. 
 Алгоритм - это предписание исполнителю (человеку или автомату) выполнить точно определенную последовательность действий, направленных на достижение заданной цели. 
Алгоритм - это сформулированное на некотором языке правило, указывающее на действия, последовательное выполнение которых приводит от исходных данных к искомому результату. Значение слова алгоритм очень схоже со значением слов рецепт, процесс, метод, способ. Однако любой алгоритм, в отличие от рецепта или способа, обязательно обладает следующими свойствами.
Описание слайда:
Алгоритм - это предписание исполнителю (человеку или автомату) выполнить точно определенную последовательность действий, направленных на достижение заданной цели. Алгоритм - это предписание исполнителю (человеку или автомату) выполнить точно определенную последовательность действий, направленных на достижение заданной цели. Алгоритм - это сформулированное на некотором языке правило, указывающее на действия, последовательное выполнение которых приводит от исходных данных к искомому результату. Значение слова алгоритм очень схоже со значением слов рецепт, процесс, метод, способ. Однако любой алгоритм, в отличие от рецепта или способа, обязательно обладает следующими свойствами.

Слайд 15


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий - шагов. Выполнение алгоритма разбивается на последовательность законченных действий - шагов. Каждое действие должно быть закончено исполнителем алгоритма прежде, чем он приступит к исполнению следующего действия.
разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий - шагов. Выполнение алгоритма разбивается на последовательность законченных действий - шагов. Каждое действие должно быть закончено исполнителем алгоритма прежде, чем он приступит к исполнению следующего действия.
Описание слайда:
разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий - шагов. Выполнение алгоритма разбивается на последовательность законченных действий - шагов. Каждое действие должно быть закончено исполнителем алгоритма прежде, чем он приступит к исполнению следующего действия. разбиение алгоритма на ряд отдельных законченных действий - шагов. Выполнение алгоритма разбивается на последовательность законченных действий - шагов. Каждое действие должно быть закончено исполнителем алгоритма прежде, чем он приступит к исполнению следующего действия.

Слайд 17





 
- однозначные указания. На каждом шаге однозначно определено преобразование объектов среды исполнителя, полученной на предыдущих шагах алгоритма. Если алгоритм многократно применяется к одному и тому же набору исходных данных, то на выходе он получает каждый раз один и тот же результат. Запись алгоритма должна быть такой, чтобы на каждом шаге его выполнения было известно, какую команду надо выполнять следующей.
Описание слайда:
- однозначные указания. На каждом шаге однозначно определено преобразование объектов среды исполнителя, полученной на предыдущих шагах алгоритма. Если алгоритм многократно применяется к одному и тому же набору исходных данных, то на выходе он получает каждый раз один и тот же результат. Запись алгоритма должна быть такой, чтобы на каждом шаге его выполнения было известно, какую команду надо выполнять следующей.

Слайд 18





однозначное понимание и исполнение каждого шага алгоритма его исполнителем. Алгоритм должен быть записан на понятном для исполнителя языке.
однозначное понимание и исполнение каждого шага алгоритма его исполнителем. Алгоритм должен быть записан на понятном для исполнителя языке.
Описание слайда:
однозначное понимание и исполнение каждого шага алгоритма его исполнителем. Алгоритм должен быть записан на понятном для исполнителя языке. однозначное понимание и исполнение каждого шага алгоритма его исполнителем. Алгоритм должен быть записан на понятном для исполнителя языке.

Слайд 19





- обязательное получение результата за конечное число шагов. Каждый шаг (и алгоритм в целом) после своего завершения дает среду, в которой все объекты однозначно определены. Если это по каким-либо причинам невозможно, то алгоритм должен сообщать, что решение задачи не существует. Работа алгоритма должна быть завершена за конечное число шагов. Информатика оперирует только с конечными объектами и конечными процессами, поэтому вопрос о рассмотрении бесконечных алгоритмов остается за рамками теории алгоритмов. 
- обязательное получение результата за конечное число шагов. Каждый шаг (и алгоритм в целом) после своего завершения дает среду, в которой все объекты однозначно определены. Если это по каким-либо причинам невозможно, то алгоритм должен сообщать, что решение задачи не существует. Работа алгоритма должна быть завершена за конечное число шагов. Информатика оперирует только с конечными объектами и конечными процессами, поэтому вопрос о рассмотрении бесконечных алгоритмов остается за рамками теории алгоритмов.
Описание слайда:
- обязательное получение результата за конечное число шагов. Каждый шаг (и алгоритм в целом) после своего завершения дает среду, в которой все объекты однозначно определены. Если это по каким-либо причинам невозможно, то алгоритм должен сообщать, что решение задачи не существует. Работа алгоритма должна быть завершена за конечное число шагов. Информатика оперирует только с конечными объектами и конечными процессами, поэтому вопрос о рассмотрении бесконечных алгоритмов остается за рамками теории алгоритмов. - обязательное получение результата за конечное число шагов. Каждый шаг (и алгоритм в целом) после своего завершения дает среду, в которой все объекты однозначно определены. Если это по каким-либо причинам невозможно, то алгоритм должен сообщать, что решение задачи не существует. Работа алгоритма должна быть завершена за конечное число шагов. Информатика оперирует только с конечными объектами и конечными процессами, поэтому вопрос о рассмотрении бесконечных алгоритмов остается за рамками теории алгоритмов.

Слайд 20





применение алгоритма к решению целого класса однотипных задач. Исходные данные могут отличаться.
применение алгоритма к решению целого класса однотипных задач. Исходные данные могут отличаться.
Описание слайда:
применение алгоритма к решению целого класса однотипных задач. Исходные данные могут отличаться. применение алгоритма к решению целого класса однотипных задач. Исходные данные могут отличаться.

Слайд 21





Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы:
Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы:

1.Постановка задачи.
2.Формализация задачи.
3.Построение алгоритма.
4.Составление программы на языке программирования.
5.Отладка и тестирование программы.
6.Проведение расчетов и анализ полученных результато
 Часто эту последовательность называют технологической цепочкой решения задачи на компьютере.
Описание слайда:
Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы: Работа по решению любой задачи с использованием компьютера делится на следующие этапы: 1.Постановка задачи. 2.Формализация задачи. 3.Построение алгоритма. 4.Составление программы на языке программирования. 5.Отладка и тестирование программы. 6.Проведение расчетов и анализ полученных результато Часто эту последовательность называют технологической цепочкой решения задачи на компьютере.

Слайд 22





Независимо от того , на каком языке программирования будет написана программа , алгоритм решения любой задачи на компьютере может быть составлен из команд:
Присваивания;
Ввода;
Вывода;
Обращения в вспомогательному алгоритму (подпрограмме);
Цикла;
Ветвления.
Описание слайда:
Независимо от того , на каком языке программирования будет написана программа , алгоритм решения любой задачи на компьютере может быть составлен из команд: Присваивания; Ввода; Вывода; Обращения в вспомогательному алгоритму (подпрограмме); Цикла; Ветвления.

Слайд 23





Программист имеет возможность конструировать и использовать
Программист имеет возможность конструировать и использовать
нетипичные алгоритмические структуры, однако, в этом нет
необходимости. Любой сколь угодно сложный алгоритм может быть
разработан на основе трёх типовых структур: следования, ветвления
и повторения. При этом структуры могут располагаться
последовательно друг за другом или вкладываться друг в друга.
Описание слайда:
Программист имеет возможность конструировать и использовать Программист имеет возможность конструировать и использовать нетипичные алгоритмические структуры, однако, в этом нет необходимости. Любой сколь угодно сложный алгоритм может быть разработан на основе трёх типовых структур: следования, ветвления и повторения. При этом структуры могут располагаться последовательно друг за другом или вкладываться друг в друга.

Слайд 24





Наиболее простой алгоритмической структурой является линейная. В ней все операции выполняются один раз в том порядке, в котором они записаны. 
Наиболее простой алгоритмической структурой является линейная. В ней все операции выполняются один раз в том порядке, в котором они записаны. 
Описание слайда:
Наиболее простой алгоритмической структурой является линейная. В ней все операции выполняются один раз в том порядке, в котором они записаны.  Наиболее простой алгоритмической структурой является линейная. В ней все операции выполняются один раз в том порядке, в котором они записаны. 

Слайд 25





В полном ветвлении предусмотрено два варианта действий исполнителя в зависимости от значения логического выражения (условия). Если условие истинно, то выполняться будет только первая ветвь, иначе только вторая ветвь.
В полном ветвлении предусмотрено два варианта действий исполнителя в зависимости от значения логического выражения (условия). Если условие истинно, то выполняться будет только первая ветвь, иначе только вторая ветвь.
Описание слайда:
В полном ветвлении предусмотрено два варианта действий исполнителя в зависимости от значения логического выражения (условия). Если условие истинно, то выполняться будет только первая ветвь, иначе только вторая ветвь. В полном ветвлении предусмотрено два варианта действий исполнителя в зависимости от значения логического выражения (условия). Если условие истинно, то выполняться будет только первая ветвь, иначе только вторая ветвь.

Слайд 26





Вторая ветвь может быть пустой. Такая структура называется неполным ветвлением или обходом.

Вторая ветвь может быть пустой. Такая структура называется неполным ветвлением или обходом.
Описание слайда:
Вторая ветвь может быть пустой. Такая структура называется неполным ветвлением или обходом. Вторая ветвь может быть пустой. Такая структура называется неполным ветвлением или обходом.

Слайд 27





Цикл позволяет организовать многократное повторение одной и той же последовательности команд - она называется телом цикла. В различных видах циклических алгоритмов количество повторений может зависеть от значения логического выражения (условия) или может быть жестко задано в самой структуре. Различают циклы : «до», «пока», циклы со счётчиком. В циклах «до» и «пока» логическое выражение (условие) может предшествовать телу цикла (цикл с предусловием) или завершать цикл (цикл с послеусловием).
Цикл позволяет организовать многократное повторение одной и той же последовательности команд - она называется телом цикла. В различных видах циклических алгоритмов количество повторений может зависеть от значения логического выражения (условия) или может быть жестко задано в самой структуре. Различают циклы : «до», «пока», циклы со счётчиком. В циклах «до» и «пока» логическое выражение (условие) может предшествовать телу цикла (цикл с предусловием) или завершать цикл (цикл с послеусловием).
Описание слайда:
Цикл позволяет организовать многократное повторение одной и той же последовательности команд - она называется телом цикла. В различных видах циклических алгоритмов количество повторений может зависеть от значения логического выражения (условия) или может быть жестко задано в самой структуре. Различают циклы : «до», «пока», циклы со счётчиком. В циклах «до» и «пока» логическое выражение (условие) может предшествовать телу цикла (цикл с предусловием) или завершать цикл (цикл с послеусловием). Цикл позволяет организовать многократное повторение одной и той же последовательности команд - она называется телом цикла. В различных видах циклических алгоритмов количество повторений может зависеть от значения логического выражения (условия) или может быть жестко задано в самой структуре. Различают циклы : «до», «пока», циклы со счётчиком. В циклах «до» и «пока» логическое выражение (условие) может предшествовать телу цикла (цикл с предусловием) или завершать цикл (цикл с послеусловием).

Слайд 28


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Формирование навыков технического конструирования при изучении простых механизмов как основ двигательных конструкций, слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию