🗊Презентация Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №1Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №2Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №3Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №4Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №5Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №6Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №7Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №8Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №9Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №10Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №11Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование навыков  здорового образа жизни через предметную деятельность
Описание слайда:
Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность

Слайд 2


Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс 
санитарно- гигиенических норм и правил
 и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. 
Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, венцом этой гармонии
 является радость творчества.»
В.А.Сухомлинский
Описание слайда:
«Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, венцом этой гармонии является радость творчества.» В.А.Сухомлинский

Слайд 4


Формирование навыков здорового образа жизни через предметную деятельность, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





А) Санитарно-гигиенических: 
А) Санитарно-гигиенических: 
Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.
Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – ученические столы. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока.
Комфортный для человека уровень шума- это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм воспитанников вредного воздействия. 
     Обычный разговор «в спокойных тонах», тихое (умеренное звучание) музыки;
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
Описание слайда:
А) Санитарно-гигиенических: А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение. Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – ученические столы. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока. Комфортный для человека уровень шума- это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм воспитанников вредного воздействия. Обычный разговор «в спокойных тонах», тихое (умеренное звучание) музыки; Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.

Слайд 6





Б) Психологические:
Б) Психологические:

Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.
Описание слайда:
Б) Психологические: Б) Психологические: Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении. Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей класса. Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе. Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

Слайд 7







Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами;  
Применение игровых моментов с движениями учащихся; 
Элементы релаксации (например, музыкотерапия - использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», улыбкотерапия ;
Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки  и т. д.)
Чередование видов учебной деятельности
Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности
Описание слайда:
Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами; Применение игровых моментов с движениями учащихся; Элементы релаксации (например, музыкотерапия - использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй», улыбкотерапия ; Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки и т. д.) Чередование видов учебной деятельности Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности

Слайд 8





Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.;
Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%;
Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать педагогу вопросы;
Система оценивания.
Описание слайда:
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.; Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.; Плотность урока: количество времени, затраченного на учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%; Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать педагогу вопросы; Система оценивания.

Слайд 9





Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
элементарные представления о взаимной обусловленности физического, социального и психического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знания о возможном негативном влиянии 
      компьютерных игр, телевидения, 
      рекламы на здоровье человека.
Описание слайда:
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; элементарные представления о взаимной обусловленности физического, социального и психического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Слайд 10





Язык цвета помогает понять окружающим юного художника
Описание слайда:
Язык цвета помогает понять окружающим юного художника

Слайд 11






Преодолевать жизненные трудности без вреда собственному здоровью – главная задача предметов искусства в общеобразовательной школе.
Описание слайда:
Преодолевать жизненные трудности без вреда собственному здоровью – главная задача предметов искусства в общеобразовательной школе.

Слайд 12





«Из чего складывается ЗОЖ» 
( работа на интерактивной доске)
Описание слайда:
«Из чего складывается ЗОЖ» ( работа на интерактивной доске)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию