🗊«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников» Педсовет- тренинг

Нажмите для полного просмотра!
«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №1«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №2«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №3«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №4«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №5«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №6«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №7«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №8«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №9«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №10«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №11«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №12«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №13«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №14«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №15«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №16«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №17«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №18«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №19«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №20«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников» Педсовет- тренинг. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»
Педсовет- тренинг
Описание слайда:
«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников» Педсовет- тренинг

Слайд 2





Цель:
Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы  по сохранению и укреплению здоровья школьников
Описание слайда:
Цель: Выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья школьников

Слайд 3





Задачи:
Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельности
Содействовать овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации учащихся к ЗОЖ
Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ обучающихся в лицее
Описание слайда:
Задачи: Активизировать проблему сохранения и укрепления здоровья школьников в педагогической деятельности Содействовать овладению педагогами приемами, методами и формами дифференцированного педагогического воздействия на формирование мотивации учащихся к ЗОЖ Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию ЗОЖ обучающихся в лицее

Слайд 4





Тренинг,от англ. «to train»- обучать, тренировать –это:
Познание себя и окружающего мира;
Изменение «Я» через общение;
Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке
Эффективная форма работы для усвоения знаний
Инструмент для формирования умений и навыков
Описание слайда:
Тренинг,от англ. «to train»- обучать, тренировать –это: Познание себя и окружающего мира; Изменение «Я» через общение; Общение в доверительной атмосфере и неформальной обстановке Эффективная форма работы для усвоения знаний Инструмент для формирования умений и навыков

Слайд 5





Основные правила группы:
Конфиденциальность
Взаимоуважение
Пунктуальность
«Не давать оценок и не критиковать»
Право ведущего
Описание слайда:
Основные правила группы: Конфиденциальность Взаимоуважение Пунктуальность «Не давать оценок и не критиковать» Право ведущего

Слайд 6





Энергезатор- Приветствие: 

Здравствуй, друг(рукопожатие)
Ты пришел?(положить руку на плечо)
Я не ждал( развести руки в стороны)
Как я рад!( обнять друг друга)
Описание слайда:
Энергезатор- Приветствие: Здравствуй, друг(рукопожатие) Ты пришел?(положить руку на плечо) Я не ждал( развести руки в стороны) Как я рад!( обнять друг друга)

Слайд 7








«Здоровье  - это то, что люди
  больше всего стремятся 
  сохранить и меньше всего берегут»
                                               
                                                        Ж. Лабрюйер.
Описание слайда:
«Здоровье - это то, что люди больше всего стремятся сохранить и меньше всего берегут» Ж. Лабрюйер.

Слайд 8


«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Здоровье - 
«это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, 
   а не только отсутствие болезней и физических дефектов»
                 (из Устава Всемирной организации здравоохранения)
Описание слайда:
Здоровье - «это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» (из Устава Всемирной организации здравоохранения)

Слайд 10





Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье:
Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление  индивидуального здоровья
Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья
Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения
Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)
Описание слайда:
Факторы, оказывающие неблагоприятное воздействие на здоровье: Низкий уровень мотивации на сохранение и укрепление индивидуального здоровья Несформированность культуры здоровья у учителей, неблагополучие их состояния здоровья Отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья населения Внутришкольные факторы (гигиенические условия, организация учебно-воспитательного процесса)

Слайд 11





 вопросы анкеты:
Что могло бы побудить Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?:
    тяжелая болезнь
    смерть близкого человека
    пример авторитетного человека
    ничего
Оцените состояние своего здоровья по пятибалльной шкале
     в настоящий момент
     год назад
Что вы делаете, чтобы быть здоровым?
Оцените по пятибалльной системе , кто повлиял или что повлияло на Ваше отношение к здоровью?
       образ жизни семьи
       родители
       книги, журналы , телепередачи
       уроки биологии, физ-ры, ОБЖ
       занятия в спортивных секциях
       друзья
Описание слайда:
вопросы анкеты: Что могло бы побудить Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?: тяжелая болезнь смерть близкого человека пример авторитетного человека ничего Оцените состояние своего здоровья по пятибалльной шкале в настоящий момент год назад Что вы делаете, чтобы быть здоровым? Оцените по пятибалльной системе , кто повлиял или что повлияло на Ваше отношение к здоровью? образ жизни семьи родители книги, журналы , телепередачи уроки биологии, физ-ры, ОБЖ занятия в спортивных секциях друзья

Слайд 12





Мониторинг заболеваемости учащихся МОУ ПТПЛ за период 2005-2007 уч.год.
Описание слайда:
Мониторинг заболеваемости учащихся МОУ ПТПЛ за период 2005-2007 уч.год.

Слайд 13





Самочувствие учащихся 8-11 классов (по результатам анкетирования)
Описание слайда:
Самочувствие учащихся 8-11 классов (по результатам анкетирования)

Слайд 14





Самочувствие учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым годом
Описание слайда:
Самочувствие учащихся 8-11 классов в сравнении с прошлым годом

Слайд 15


«Формы и методы организации системной работы по сохранению и укреплению здоровья школьников»  Педсовет- тренинг, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Что заставило бы Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?
Описание слайда:
Что заставило бы Вас изменить свой образ жизни на более совершенный?

Слайд 17





Результаты анкетирования  педагогического состава МОУ ПТПЛ
Описание слайда:
Результаты анкетирования педагогического состава МОУ ПТПЛ

Слайд 18





Самочувствие учителей
Описание слайда:
Самочувствие учителей

Слайд 19





Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системе
Дружелюбие                  5          Враждебность                               5
Согласие                          4         Несогласие                                     6
Удовлетворенность      3         Неудовлетворенность                 7
Увлеченность                 4         Равнодушие                                   6
Результативность          4         Нерезультативность                   6
Теплота                             4         Холодность                                   6
        взаимоотношений                     взаимоотношений
Сотрудничество              4         Отсутствие сотрудничества     6
Взаимная поддержка    4         Недоброжелательность            6
Занимательность            3         Скука                                              7
Успешность                      3         Неуспешность                              7
Описание слайда:
Оцените состояние психологической атмосферы в коллективе по девятибалльной системе Дружелюбие 5 Враждебность 5 Согласие 4 Несогласие 6 Удовлетворенность 3 Неудовлетворенность 7 Увлеченность 4 Равнодушие 6 Результативность 4 Нерезультативность 6 Теплота 4 Холодность 6 взаимоотношений взаимоотношений Сотрудничество 4 Отсутствие сотрудничества 6 Взаимная поддержка 4 Недоброжелательность 6 Занимательность 3 Скука 7 Успешность 3 Неуспешность 7

Слайд 20





Работа в группах(«мозговой штурм»):
Задание:
Используя метод «перевертыша»,«проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию:
(серые):На первом педсовете Вам объявили о мониторинге
(черные):С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ
(желтые):По результатам  к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний
(зеленые): На Ваш призыв к порядку на уроке  ученик ответил грубым отказом
(красные):На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности.
                                                     ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ-5 мин.
Описание слайда:
Работа в группах(«мозговой штурм»): Задание: Используя метод «перевертыша»,«проживи» в позитиве создавшуюся ситуацию: (серые):На первом педсовете Вам объявили о мониторинге (черные):С этого года произошло ужесточение условий сдачи ЕГЭ (желтые):По результатам к/р в ваших классах выявлено низкое качество знаний (зеленые): На Ваш призыв к порядку на уроке ученик ответил грубым отказом (красные):На планерке Ваша фамилия прозвучала в списке учителей недобросовестно выполняющих свои обязанности. ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ-5 мин.

Слайд 21





Решение педсовета:
Соловьевой О.Н., Гороховой Е.А., Зиновьевой Е.И., Алексеевой Т.М., Вишневской Г.В., заместителям директора по УВР, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм;
Руководителям предметных  МО планировать проведение открытых уроков с использованием здоровьесберегающих технологий;
Смирновой И.Ю., заместителю директора по ВР, начать работу по созданию банка методических разработок здоровьесберегающих внеклассных мероприятий
Зиновьевой Е.И., заместителю директора по УВР, совершенствовать работу, направленную на реализацию программы «Здоровье» с целью сохранения и укрепления здровья школьников.
Описание слайда:
Решение педсовета: Соловьевой О.Н., Гороховой Е.А., Зиновьевой Е.И., Алексеевой Т.М., Вишневской Г.В., заместителям директора по УВР, осуществить контроль за степенью использования педагогами в своей работе здоровьесберегающих приемов, методов и форм; Руководителям предметных МО планировать проведение открытых уроков с использованием здоровьесберегающих технологий; Смирновой И.Ю., заместителю директора по ВР, начать работу по созданию банка методических разработок здоровьесберегающих внеклассных мероприятий Зиновьевой Е.И., заместителю директора по УВР, совершенствовать работу, направленную на реализацию программы «Здоровье» с целью сохранения и укрепления здровья школьников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию