🗊Презентация Франчайзинг, как форма ведения бизнеса

Нажмите для полного просмотра!
Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №1Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №2Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №3Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №4Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №5Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №6Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №7Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №8Франчайзинг, как форма ведения бизнеса, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Франчайзинг, как форма ведения бизнеса. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Франчайзинг как форма ведения бизнеса
Описание слайда:
Франчайзинг как форма ведения бизнеса

Слайд 2





Понятие франчайзинга 
Франчайзинг — это форма продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи).
Описание слайда:
Понятие франчайзинга Франчайзинг — это форма продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи).

Слайд 3





Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы.
Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы.
Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.
Описание слайда:
Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы. Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.

Слайд 4





Ф. Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: 
Ф. Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: 

франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака;
франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы;
франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.
Описание слайда:
Ф. Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: Ф. Котлер выделяет следующие признаки франчайзинга: франчайзер получает отчисления за использование своего товарного знака; франчайзи выплачивает начальный взнос за право стать частью системы; франчайзер предоставляет франчайзи систему ведения бизнеса.

Слайд 5





История франчайзинга 
XIX в. -  появление франчайзинга . Британская система "связанных домов" 
1898 г. – первый подъем франчайзинга.  Компания "General Motors" хначала применять франчайзинговое дилерство.
Вплоть до 1950-х годов большинство компаний, использовавших франчайзинговую систему, рассматривали франчайзинг как эффективный метод распределения продукции и услуг. 
Бум франчайзинга 50-х годов относится ко второму поколению франшиз, известных как “бизнес-формат франшизы”
Описание слайда:
История франчайзинга XIX в. - появление франчайзинга . Британская система "связанных домов" 1898 г. – первый подъем франчайзинга. Компания "General Motors" хначала применять франчайзинговое дилерство. Вплоть до 1950-х годов большинство компаний, использовавших франчайзинговую систему, рассматривали франчайзинг как эффективный метод распределения продукции и услуг. Бум франчайзинга 50-х годов относится ко второму поколению франшиз, известных как “бизнес-формат франшизы”

Слайд 6





Виды франчайзинга 
Товарный - взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере торговли, при которых франшизодатель передает, а владелец франшизы получает эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, на реализацию под торговым знаком франшизодателя выпускаемой им продукции. 
При производственном франчайзинге, происходит передача технологии производства определенного вида продукции 
Сервисный франчайзинг. Данный вид  франчайзинга касается непосредственно каких либо услуг, предусматривает передачу от франчайзера к франчайзи технологии продаж и обслуживания клиентов
Описание слайда:
Виды франчайзинга Товарный - взаимоотношения сторон франчайзинга в сфере торговли, при которых франшизодатель передает, а владелец франшизы получает эксклюзивное право, ограниченное конкретной территорией, на реализацию под торговым знаком франшизодателя выпускаемой им продукции. При производственном франчайзинге, происходит передача технологии производства определенного вида продукции Сервисный франчайзинг. Данный вид франчайзинга касается непосредственно каких либо услуг, предусматривает передачу от франчайзера к франчайзи технологии продаж и обслуживания клиентов

Слайд 7





Корпоративный франчайзинг - современная форма организации франшизного бизнеса, при которой франшизополучатель оперирует не отдельным предприятием, а сетью франшизных предприятий с использованием наемных менеджеров. 
Корпоративный франчайзинг - современная форма организации франшизного бизнеса, при которой франшизополучатель оперирует не отдельным предприятием, а сетью франшизных предприятий с использованием наемных менеджеров. 
Конверсионный франчайзинг - способ расширения франшизной сети, при котором действующее самостоятельно предприятие переходит на работу по договору франчайзинга и присоединяется к системе франшизных предприятий, работающих под контролем одного франшизополучателя.
Описание слайда:
Корпоративный франчайзинг - современная форма организации франшизного бизнеса, при которой франшизополучатель оперирует не отдельным предприятием, а сетью франшизных предприятий с использованием наемных менеджеров. Корпоративный франчайзинг - современная форма организации франшизного бизнеса, при которой франшизополучатель оперирует не отдельным предприятием, а сетью франшизных предприятий с использованием наемных менеджеров. Конверсионный франчайзинг - способ расширения франшизной сети, при котором действующее самостоятельно предприятие переходит на работу по договору франчайзинга и присоединяется к системе франшизных предприятий, работающих под контролем одного франшизополучателя.

Слайд 8





Преимущества 
Использование проверенной бизнес-системы.
Возможность открыть собственное дело. 
Возможность выбора отрасли. 
Возможность снизить риски. 
Удачный выход на рынок обеспечен. 
Минимальные затраты на рекламу и маркетинг. 
Получение доступа к базе знаний франчайзера. 
Гарантированная система поставок.
Описание слайда:
Преимущества Использование проверенной бизнес-системы. Возможность открыть собственное дело. Возможность выбора отрасли. Возможность снизить риски. Удачный выход на рынок обеспечен. Минимальные затраты на рекламу и маркетинг. Получение доступа к базе знаний франчайзера. Гарантированная система поставок.

Слайд 9





Недостатки 
Франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером. 
Франчайзи часто обязаны закупать сырьё и продукцию у поставщиков, назначенных франчайзером.
 Для франчайзи могут быть установлены жёсткие ограничения на выход из бизнеса. 
Франчайзи редко могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы, но при этом могут быть вынуждены оплачивать централизованные маркетинговые и рекламные кампании.
Описание слайда:
Недостатки Франчайзи вынуждены следовать правилам и ограничениям, установленным франчайзером. Франчайзи часто обязаны закупать сырьё и продукцию у поставщиков, назначенных франчайзером. Для франчайзи могут быть установлены жёсткие ограничения на выход из бизнеса. Франчайзи редко могут оказать влияние на вопросы централизованного маркетинга и рекламы, но при этом могут быть вынуждены оплачивать централизованные маркетинговые и рекламные кампании.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию