🗊Фразеологизмы и крылатые выражения библейского происхождения Кайгородова Юлия МОУСОШ №1, 11 класс, г. Карасук, Новосибирской об

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №1Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №2Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №3Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №4Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №5Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №6Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №7Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №8Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №9Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №10Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №11Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №12Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №13Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №14Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №15Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №16Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №17Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №18Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №19Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №20Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №21Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №22Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №23Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №24Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №25Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №26Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №27Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №28Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №29Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №30Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №31Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №32Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Фразеологизмы и крылатые выражения библейского происхождения Кайгородова Юлия МОУСОШ №1, 11 класс, г. Карасук, Новосибирской об. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения
Кайгородова Юлия
МОУСОШ №1, 11 класс,
 г. Карасук, Новосибирской области

Руководитель: Беликова Н. М.,
учитель русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
г. Карасук, 2010 г.
Описание слайда:
Фразеологизмы и крылатые выражения библейского происхождения Кайгородова Юлия МОУСОШ №1, 11 класс, г. Карасук, Новосибирской области Руководитель: Беликова Н. М., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории г. Карасук, 2010 г.

Слайд 2





   Проблема исследования: использование в речи школьников небольшого  количества фразеологических оборотов, неумение объяснить их значение (особенно книжных), обеднение речи за счет исключения фразеологизмов из лексикона учащихся 
Цель исследования: Привлечь внимание и интерес учащихся   к изучению фразеологизмов, способствующих обогащению и развитию речи  
Задачи
Открыть неисчерпаемые возможности использования фразеологизмов в речи учащихся;
Обогатить активный словарь учащихся фразеологическими оборотами библейского происхождения;
Обратить внимание учащихся на увлекательность работы с фразеологическими единицами.
Описание слайда:
Проблема исследования: использование в речи школьников небольшого количества фразеологических оборотов, неумение объяснить их значение (особенно книжных), обеднение речи за счет исключения фразеологизмов из лексикона учащихся Цель исследования: Привлечь внимание и интерес учащихся к изучению фразеологизмов, способствующих обогащению и развитию речи Задачи Открыть неисчерпаемые возможности использования фразеологизмов в речи учащихся; Обогатить активный словарь учащихся фразеологическими оборотами библейского происхождения; Обратить внимание учащихся на увлекательность работы с фразеологическими единицами.

Слайд 3





Программы
«Программно-методические материалы   Русский язык  5-9 классы»,
  «Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений»
  Рабочие программы учителей русского языка и литературы МОУСОШ №1, опирающиеся на УМК В.В.Бабайцевой (5-7 классы), М.М.Разумовской (8-9 классы), Н.Г. Гольцова и И.В. Шамшина  (общеобразовательные  10-11 классы), В.В.Бабайцевой (профильные 10-11 классы)  отводят небольшое количество часов на изучение фразеологизмов. 
5 класс - 2 часа (первые теоретические сведения)
 6 класс–2 часа (на уроках вводного и обобщающего повторения)
7 класс – 1 час (некоторые вопросы фразеологии повторяются  и сообщаются новые сведения (в разделе «Словосочетание и предложение» )
8-9 – 2 часа (на уроках вводного и обобщающего повторения)
 10-11 класс- 2 часа, акцентируется внимание на появляющиеся в печати, в передачах по радио и телевидению, в устной речи фразеологические сочетания типа оздоровить общество, теневая экономика, терминологические сочетания, отражающие происходящие в обществе процессы: рыночная система, отряд милиции особого назначения.
Описание слайда:
Программы «Программно-методические материалы Русский язык 5-9 классы», «Программа по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» Рабочие программы учителей русского языка и литературы МОУСОШ №1, опирающиеся на УМК В.В.Бабайцевой (5-7 классы), М.М.Разумовской (8-9 классы), Н.Г. Гольцова и И.В. Шамшина (общеобразовательные 10-11 классы), В.В.Бабайцевой (профильные 10-11 классы) отводят небольшое количество часов на изучение фразеологизмов. 5 класс - 2 часа (первые теоретические сведения) 6 класс–2 часа (на уроках вводного и обобщающего повторения) 7 класс – 1 час (некоторые вопросы фразеологии повторяются и сообщаются новые сведения (в разделе «Словосочетание и предложение» ) 8-9 – 2 часа (на уроках вводного и обобщающего повторения) 10-11 класс- 2 часа, акцентируется внимание на появляющиеся в печати, в передачах по радио и телевидению, в устной речи фразеологические сочетания типа оздоровить общество, теневая экономика, терминологические сочетания, отражающие происходящие в обществе процессы: рыночная система, отряд милиции особого назначения.

Слайд 4





Анкетирование
Описание слайда:
Анкетирование

Слайд 5


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





                        Фразеологизмы библейского происхождения
                        Фразеологизмы библейского происхождения
1. От Адама                                                                                 
2. Запретный плод
3. Первородный грех 
4. Каинова  печать
5. Ноев ковчег 
6. Неприкрытое хамство
 7. Говорить на разных языках
8. Вавилонская башня
9. Вавилонское столпотворение
10. Содом и Гоморра
 11. Казни египетские 
 12.Манна  небесная.
13. Ждать как манны небесной 
14. Питаться манной небесной 
15.  Козел отпущения
16. Валаамова ослица заговорила.
17. Земля обетованная.
18. Силен, как Самсон
19. Самсонова сила
 20. Мудрость соломонова
Описание слайда:
Фразеологизмы библейского происхождения Фразеологизмы библейского происхождения 1. От Адама 2. Запретный плод 3. Первородный грех 4. Каинова печать 5. Ноев ковчег 6. Неприкрытое хамство 7. Говорить на разных языках 8. Вавилонская башня 9. Вавилонское столпотворение 10. Содом и Гоморра 11. Казни египетские 12.Манна небесная. 13. Ждать как манны небесной 14. Питаться манной небесной 15. Козел отпущения 16. Валаамова ослица заговорила. 17. Земля обетованная. 18. Силен, как Самсон 19. Самсонова сила 20. Мудрость соломонова

Слайд 7





21. Колосс на глиняных ногах
21. Колосс на глиняных ногах
22.Валтасаров пир
23. Дары волхвов
24. Избиение младенцев
25. Ирод треклятый
26.  Не хлебом единым 
27. Соль земли 
28. Продать за тридцать сребреников 
29. Поцелуй Иуды  
30.. Муки Христа
31. Возраст Христа
 32.Терновый венец 
33.Фома  неверующий
34. Апокалипсис
35. Альфа и Омега
36. Тайна за семью печатями
37. Агнец Божий 
38. Чаша гнева (терпения)
39. Река жизни
Описание слайда:
21. Колосс на глиняных ногах 21. Колосс на глиняных ногах 22.Валтасаров пир 23. Дары волхвов 24. Избиение младенцев 25. Ирод треклятый 26. Не хлебом единым 27. Соль земли 28. Продать за тридцать сребреников 29. Поцелуй Иуды 30.. Муки Христа 31. Возраст Христа 32.Терновый венец 33.Фома неверующий 34. Апокалипсис 35. Альфа и Омега 36. Тайна за семью печатями 37. Агнец Божий 38. Чаша гнева (терпения) 39. Река жизни

Слайд 8


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






На шестой день из «праха земного», то есть из пыли земной, сотворил он человека «по образу Божию».
Бог назвал первого человека Адамом.
От Адама (давность события).
Описание слайда:
На шестой день из «праха земного», то есть из пыли земной, сотворил он человека «по образу Божию». Бог назвал первого человека Адамом. От Адама (давность события).

Слайд 10





   Из ребра Адама Господ создал ему жену, Еву, и поселил их в саду Эдемском, где росло дерево познания добра и зла.
   Из ребра Адама Господ создал ему жену, Еву, и поселил их в саду Эдемском, где росло дерево познания добра и зла.
Описание слайда:
Из ребра Адама Господ создал ему жену, Еву, и поселил их в саду Эдемском, где росло дерево познания добра и зла. Из ребра Адама Господ создал ему жену, Еву, и поселил их в саду Эдемском, где росло дерево познания добра и зла.

Слайд 11





   Змей, точнее, Сатана в облике змея, соблазнил Еву вкусить плодов с запретного дерева. Ева попробовала, дала есть Адаму, а в языке в память об этом событии остались два фразеологизма: запретный плод (что-либо заманчивое, желанное, но недозволенное, запрещенное), первородный грех (изначальная, главная ошибка).
   Змей, точнее, Сатана в облике змея, соблазнил Еву вкусить плодов с запретного дерева. Ева попробовала, дала есть Адаму, а в языке в память об этом событии остались два фразеологизма: запретный плод (что-либо заманчивое, желанное, но недозволенное, запрещенное), первородный грех (изначальная, главная ошибка).
Описание слайда:
Змей, точнее, Сатана в облике змея, соблазнил Еву вкусить плодов с запретного дерева. Ева попробовала, дала есть Адаму, а в языке в память об этом событии остались два фразеологизма: запретный плод (что-либо заманчивое, желанное, но недозволенное, запрещенное), первородный грех (изначальная, главная ошибка). Змей, точнее, Сатана в облике змея, соблазнил Еву вкусить плодов с запретного дерева. Ева попробовала, дала есть Адаму, а в языке в память об этом событии остались два фразеологизма: запретный плод (что-либо заманчивое, желанное, но недозволенное, запрещенное), первородный грех (изначальная, главная ошибка).

Слайд 12





   Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель. Жесток и злобен был Каин и из зависти убил своего кроткого брата Авеля. Убийца носил на лице каинову печать (жестокое выражение лица) . 
   Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель. Жесток и злобен был Каин и из зависти убил своего кроткого брата Авеля. Убийца носил на лице каинову печать (жестокое выражение лица) .
Описание слайда:
Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель. Жесток и злобен был Каин и из зависти убил своего кроткого брата Авеля. Убийца носил на лице каинову печать (жестокое выражение лица) . Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель. Жесток и злобен был Каин и из зависти убил своего кроткого брата Авеля. Убийца носил на лице каинову печать (жестокое выражение лица) .

Слайд 13


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Вавилонская башня (высокое строение)   Вавилонское столпотворение (беспорядочное скопление людей). Почему столпотворение? В древности высокие строения именовали столпами. Люди, строя башню, творили столп…
Описание слайда:
Вавилонская башня (высокое строение) Вавилонское столпотворение (беспорядочное скопление людей). Почему столпотворение? В древности высокие строения именовали столпами. Люди, строя башню, творили столп…

Слайд 15





Содом и Гоморра (беспорядок, хаос, сильный шум).
Описание слайда:
Содом и Гоморра (беспорядок, хаос, сильный шум).

Слайд 16


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Валаамова ослица 
Валаамова ослица
Описание слайда:
Валаамова ослица Валаамова ослица

Слайд 22





  Самсон. Силен, как Самсон; самсонова сила (говорим мы, когда хотим подчеркнуть необычайную силу человека) 
  Самсон. Силен, как Самсон; самсонова сила (говорим мы, когда хотим подчеркнуть необычайную силу человека)
Описание слайда:
Самсон. Силен, как Самсон; самсонова сила (говорим мы, когда хотим подчеркнуть необычайную силу человека) Самсон. Силен, как Самсон; самсонова сила (говорим мы, когда хотим подчеркнуть необычайную силу человека)

Слайд 23






Мудрость соломонова, (говорим мы, восхищаясь  умом человека)

Мудрость соломонова, (говорим мы, восхищаясь  умом человека)
Описание слайда:
Мудрость соломонова, (говорим мы, восхищаясь умом человека) Мудрость соломонова, (говорим мы, восхищаясь умом человека)

Слайд 24





    «…Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода» - так начинается вторая глава Евангелия от Матфея. И над местом, где родился царственный Младенец, зажглась на небе звезда.
    «…Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода» - так начинается вторая глава Евангелия от Матфея. И над местом, где родился царственный Младенец, зажглась на небе звезда.
    Волхвы поспешили «воздать поклонение» Спасителю рода человеческого. Они принесли Ему золото – Как Царю, ладан – как Богу, смирну – как смертному человеку.
Описание слайда:
«…Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода» - так начинается вторая глава Евангелия от Матфея. И над местом, где родился царственный Младенец, зажглась на небе звезда. «…Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода» - так начинается вторая глава Евангелия от Матфея. И над местом, где родился царственный Младенец, зажглась на небе звезда. Волхвы поспешили «воздать поклонение» Спасителю рода человеческого. Они принесли Ему золото – Как Царю, ладан – как Богу, смирну – как смертному человеку.

Слайд 25


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





   
   
   «…глас…слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» 
   В память об этом горестном событии человечество сохранило фразеологизм избиение младенцев ( жестокая массовая расправа над беззащитными людьми)
Описание слайда:
«…глас…слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет» В память об этом горестном событии человечество сохранило фразеологизм избиение младенцев ( жестокая массовая расправа над беззащитными людьми)

Слайд 27


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





    Муки Христа (тяжелые испытания, выпавшие на долю человека. И пример Христа придаёт силы, позволяет с честью преодолевать   невзгоды и трудности, смиренно сносил все издевательства, поругания, унижения) , возраст Христа (33 года).
    Муки Христа (тяжелые испытания, выпавшие на долю человека. И пример Христа придаёт силы, позволяет с честью преодолевать   невзгоды и трудности, смиренно сносил все издевательства, поругания, унижения) , возраст Христа (33 года).
Описание слайда:
Муки Христа (тяжелые испытания, выпавшие на долю человека. И пример Христа придаёт силы, позволяет с честью преодолевать невзгоды и трудности, смиренно сносил все издевательства, поругания, унижения) , возраст Христа (33 года). Муки Христа (тяжелые испытания, выпавшие на долю человека. И пример Христа придаёт силы, позволяет с честью преодолевать невзгоды и трудности, смиренно сносил все издевательства, поругания, унижения) , возраст Христа (33 года).

Слайд 29





    Терновый венец (венок из колючего дикого тернового кустарника, причиняющий боль, надетый на Иисуса Христа в насмешку, вместо царского венца.  После снятия распятого Христа с Креста его тело завернули в плащаницу и положили в пещере. На третий день после своих страданий и смерти Господь Иисус Христос воскрес из мертвых).
    Терновый венец (венок из колючего дикого тернового кустарника, причиняющий боль, надетый на Иисуса Христа в насмешку, вместо царского венца.  После снятия распятого Христа с Креста его тело завернули в плащаницу и положили в пещере. На третий день после своих страданий и смерти Господь Иисус Христос воскрес из мертвых).
Описание слайда:
Терновый венец (венок из колючего дикого тернового кустарника, причиняющий боль, надетый на Иисуса Христа в насмешку, вместо царского венца. После снятия распятого Христа с Креста его тело завернули в плащаницу и положили в пещере. На третий день после своих страданий и смерти Господь Иисус Христос воскрес из мертвых). Терновый венец (венок из колючего дикого тернового кустарника, причиняющий боль, надетый на Иисуса Христа в насмешку, вместо царского венца. После снятия распятого Христа с Креста его тело завернули в плащаницу и положили в пещере. На третий день после своих страданий и смерти Господь Иисус Христос воскрес из мертвых).

Слайд 30





    Тайна за семью печатями (великая тайна ). Один только Он – Сын Божий, как Агнец, как Искупитель, смог принять таинственную книгу из десницы Бога Вседержителя. Это Он научил людей истинному Боговедению, чистейшей нравственности и высоким добродетелям, исторгая из постыдного рабства греховного, и запечатлел Свои благодения Своею Кровию, пролитою на Кресте. 
    Тайна за семью печатями (великая тайна ). Один только Он – Сын Божий, как Агнец, как Искупитель, смог принять таинственную книгу из десницы Бога Вседержителя. Это Он научил людей истинному Боговедению, чистейшей нравственности и высоким добродетелям, исторгая из постыдного рабства греховного, и запечатлел Свои благодения Своею Кровию, пролитою на Кресте.
Описание слайда:
Тайна за семью печатями (великая тайна ). Один только Он – Сын Божий, как Агнец, как Искупитель, смог принять таинственную книгу из десницы Бога Вседержителя. Это Он научил людей истинному Боговедению, чистейшей нравственности и высоким добродетелям, исторгая из постыдного рабства греховного, и запечатлел Свои благодения Своею Кровию, пролитою на Кресте. Тайна за семью печатями (великая тайна ). Один только Он – Сын Божий, как Агнец, как Искупитель, смог принять таинственную книгу из десницы Бога Вседержителя. Это Он научил людей истинному Боговедению, чистейшей нравственности и высоким добродетелям, исторгая из постыдного рабства греховного, и запечатлел Свои благодения Своею Кровию, пролитою на Кресте.

Слайд 31





    Агнец Божий (смиренный, покладистый человек)
    Агнец Божий (смиренный, покладистый человек)
Описание слайда:
Агнец Божий (смиренный, покладистый человек) Агнец Божий (смиренный, покладистый человек)

Слайд 32


Фразеологизмы  и крылатые выражения библейского   происхождения  Кайгородова Юлия  МОУСОШ №1, 11 класс,   г. Карасук, Новосибирской об, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





                                
                                
Пусть библейские наши пророки
                                      Нас научат терпенью до срока,
                                      И, сливаясь с нами, земными,
                                      Пусть исторгнут то Слово, то Имя,
                                      Что в коросте отыщет вечное,
                                      Путь земной, что порогом —
                                      В Млечный...
                               Т. П. Гаак
Описание слайда:
Пусть библейские наши пророки Нас научат терпенью до срока, И, сливаясь с нами, земными, Пусть исторгнут то Слово, то Имя, Что в коросте отыщет вечное, Путь земной, что порогом — В Млечный... Т. П. Гаак



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию