🗊Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №1Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №2Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №3Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №4Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №5Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №6Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №7Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №8Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №9Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №10Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №11Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №12Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №13Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №14Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №15Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №16Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №17Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №18Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №19Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №20Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №21Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №22Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №23Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №24Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №25Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №26Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»
Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы
 ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар Республика Коми
Описание слайда:
Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока» Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» г.Сыктывкар Республика Коми

Слайд 2





Модели обучения
устаревшая модель обучения 
в центре технологии обучения - учитель;

• между учащимися идет негласное соревнование;

• учащиеся играют пассивную роль на занятиях;

• суть обучения - передача знаний (фактов).
Описание слайда:
Модели обучения устаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель; • между учащимися идет негласное соревнование; • учащиеся играют пассивную роль на занятиях; • суть обучения - передача знаний (фактов).

Слайд 3





Интернет-технологии (сетевые технологии)
предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет
Описание слайда:
Интернет-технологии (сетевые технологии) предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет

Слайд 4





Web 2.0
Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержание Интернета любому пользователю.
Описание слайда:
Web 2.0 Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержание Интернета любому пользователю.

Слайд 5





Общие черты социальных сервисов Web 2.0:
Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации. 
Публикация материалов в сети Интернет
Возможность просмотра размещенной информации с любого компьютера из любой точки мира
Хранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимах
Систематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов) 
Обсуждение имеющихся материалов
Объединение в тематические группы
Анализ популярности размещенных на сервисе материалов
Описание слайда:
Общие черты социальных сервисов Web 2.0: Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации. Публикация материалов в сети Интернет Возможность просмотра размещенной информации с любого компьютера из любой точки мира Хранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимах Систематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов) Обсуждение имеющихся материалов Объединение в тематические группы Анализ популярности размещенных на сервисе материалов

Слайд 6





Классификация сервисов Web 2.0
http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI)
Совместный поиск информации на поисковых серверах 
Средства для хранения закладок
Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов – фотохостинги, видеохостинги  http://www.youtube.com/index/ 
Сетевые дневники (блоги) 
ВикиВики (WikiWiki) 
Социальные геосервисы 
 Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов 
Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48
Описание слайда:
Классификация сервисов Web 2.0 http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI) Совместный поиск информации на поисковых серверах Средства для хранения закладок Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов – фотохостинги, видеохостинги http://www.youtube.com/index/ Сетевые дневники (блоги) ВикиВики (WikiWiki) Социальные геосервисы Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48

Слайд 7





Интернет – технологии, активно использующиеся в образовании
Компьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/ 
Интернет – урок (сетевой урок)
Web quests
Образовательный Blog
Wiki-проект
Вебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898 
Twiddla –класс  http://www.twiddla.com/ 
Google Art Project  - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/
Описание слайда:
Интернет – технологии, активно использующиеся в образовании Компьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/ Интернет – урок (сетевой урок) Web quests Образовательный Blog Wiki-проект Вебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898 Twiddla –класс http://www.twiddla.com/ Google Art Project - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/

Слайд 8





Интернет – урок
 сетевой (урок). Варианты проведения:
1. Очная форма прохождения + выход на сетевой ресурс с компьютера учителя или работа с сайтом локально (для организации объяснительно – иллюстративного и проблемного метода обучения)
Описание слайда:
Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения: 1. Очная форма прохождения + выход на сетевой ресурс с компьютера учителя или работа с сайтом локально (для организации объяснительно – иллюстративного и проблемного метода обучения)

Слайд 9





Интернет – урок
 сетевой (урок). Варианты проведения:
2. Очная форма прохождения + выход учащихся  на сетевой ресурс в компьютерном классе (для организации поисковой деятельности учащихся.)
Описание слайда:
Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения: 2. Очная форма прохождения + выход учащихся на сетевой ресурс в компьютерном классе (для организации поисковой деятельности учащихся.)

Слайд 10





Интернет – урок
 сетевой (урок). Варианты проведения:
3. Дистанционная форма прохождения (для организации индивидуальной  самостоятельной поисковой деятельности учащихся)
Описание слайда:
Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения: 3. Дистанционная форма прохождения (для организации индивидуальной самостоятельной поисковой деятельности учащихся)

Слайд 11





Сервисы Google
1. Сайты Google
2. Документы Google:
Презентации
Тестовые документы
Формы
Таблицы
3. Блоги Google
Описание слайда:
Сервисы Google 1. Сайты Google 2. Документы Google: Презентации Тестовые документы Формы Таблицы 3. Блоги Google

Слайд 12


Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»  Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Аккаунт
Описание слайда:
Аккаунт

Слайд 14





Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»
Описание слайда:
Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и Сальери»

Слайд 15





Технология Webquests 
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March
Описание слайда:
Технология Webquests Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March

Слайд 16





виды заданий для веб-квестов 
Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. 
Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий. 
Самопознание – любые аспекты исследования личности. 
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. 
Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. 
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. 
Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. 
Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. 
Оценка – обоснование определенной точки зрения. 
Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). 
Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. 
Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
Описание слайда:
виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий. Самопознание – любые аспекты исследования личности. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме. Оценка – обоснование определенной точки зрения. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов). Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

Слайд 17





Структура веб-квеста
Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата 
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания 
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, 
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест 
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
Описание слайда:
Структура веб-квеста Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Слайд 18





Этапы работы над квестом 
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. 
Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. 
Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Описание слайда:
Этапы работы над квестом Начальный этап (командный) Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.

Слайд 19





Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта. 
Задачи: 
1) поиск информации по конкретной теме; 
2) разработка структуры сайта; 
3) создание материалов для сайта; 
4) доработка материалов для сайта.
Описание слайда:
Ролевой этап Индивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта. Задачи: 1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.

Слайд 20





Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. 
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.
Описание слайда:
Заключительный этап Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования. Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.

Слайд 21





Интернет – технология
Блог
Описание слайда:
Интернет – технология Блог

Слайд 22





Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. 
Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. 
Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал».
Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.
Описание слайда:
Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт в виде журнала, сортированный по датам. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал». Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.

Слайд 23





Блог обычно имеет:
- тему;
- содержание;
- ссылки на статьи;
- почту в хронологическом порядке – дату и время публикации сообщения
Описание слайда:
Блог обычно имеет: - тему; - содержание; - ссылки на статьи; - почту в хронологическом порядке – дату и время публикации сообщения

Слайд 24





Блог иногда также содержит:
- комментарии, оставляемые читателями;
 подразделы;
- ссылки на другие сайты по теме блога;
- список блогов, которые автор читает и в которых он участвует.
Описание слайда:
Блог иногда также содержит: - комментарии, оставляемые читателями; подразделы; - ссылки на другие сайты по теме блога; - список блогов, которые автор читает и в которых он участвует.

Слайд 25





The Tutor Blog – (блог учителя)
создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения. 
Может решать также следующие задачи:

  -  развивать навыки чтения..;

-  предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ;

-  служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.
Описание слайда:
The Tutor Blog – (блог учителя) создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения. Может решать также следующие задачи: -  развивать навыки чтения..; -  предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ; -  служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.

Слайд 26





The Class Blog  (блог класса)
Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы. 
Такой тип блогов замечателен для проектной работы, 
Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.
Описание слайда:
The Class Blog  (блог класса) Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы. Такой тип блогов замечателен для проектной работы, Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.

Слайд 27





The Learner Blog (ученический блог)
Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством.
 Можно стимулировать учащихся, чтобы они писали  о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся. 
Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.
Описание слайда:
The Learner Blog (ученический блог) Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством. Можно стимулировать учащихся, чтобы они писали  о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся. Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию