🗊Презентация Функции управления

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Функции управления, слайд №1Функции управления, слайд №2Функции управления, слайд №3Функции управления, слайд №4Функции управления, слайд №5Функции управления, слайд №6Функции управления, слайд №7Функции управления, слайд №8Функции управления, слайд №9Функции управления, слайд №10Функции управления, слайд №11Функции управления, слайд №12Функции управления, слайд №13Функции управления, слайд №14Функции управления, слайд №15Функции управления, слайд №16Функции управления, слайд №17Функции управления, слайд №18Функции управления, слайд №19Функции управления, слайд №20Функции управления, слайд №21Функции управления, слайд №22Функции управления, слайд №23Функции управления, слайд №24Функции управления, слайд №25Функции управления, слайд №26Функции управления, слайд №27Функции управления, слайд №28Функции управления, слайд №29Функции управления, слайд №30Функции управления, слайд №31Функции управления, слайд №32Функции управления, слайд №33Функции управления, слайд №34Функции управления, слайд №35Функции управления, слайд №36Функции управления, слайд №37Функции управления, слайд №38Функции управления, слайд №39Функции управления, слайд №40Функции управления, слайд №41Функции управления, слайд №42Функции управления, слайд №43Функции управления, слайд №44Функции управления, слайд №45Функции управления, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Функции управления. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
Федосеева Ирина Васильевна
Описание слайда:
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ Федосеева Ирина Васильевна

Слайд 2





Понятие функции управления
	Функция управления (от латинского functio – совершение, исполнение) – это отношение между управляющей системой  и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности  или организованности управляемых процессов.
		
(В.С. Лазарев «Управление школой: теоретические основы и методы)
Описание слайда:
Понятие функции управления Функция управления (от латинского functio – совершение, исполнение) – это отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов. (В.С. Лазарев «Управление школой: теоретические основы и методы)

Слайд 3





Понятие функции управления
Описание слайда:
Понятие функции управления

Слайд 4





Понятие функции управления
Виды управленческих действий:
-планирование                  -анализ
-организация                    -распорядительство
-руководство                    -координация
-коммуникация                 -принятие решений
-контроль                         -информирование
-стимулирование 		 -и др.
Описание слайда:
Понятие функции управления Виды управленческих действий: -планирование -анализ -организация -распорядительство -руководство -координация -коммуникация -принятие решений -контроль -информирование -стимулирование -и др.

Слайд 5





Виды функций управления
	Вид функции определяется видом управленческого действия и видом объекта, на который направлено это действие.
Описание слайда:
Виды функций управления Вид функции определяется видом управленческого действия и видом объекта, на который направлено это действие.

Слайд 6





Функции и задачи управления
	Функции управления реализуются периодически в установленные сроки (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, ежедневно) или по мере необходимости.
	В каждом отдельном случае реализации функции управления решается управленческая задача.
ВЫВОД: функции управления реализуются через решение управленческих задач.
Описание слайда:
Функции и задачи управления Функции управления реализуются периодически в установленные сроки (ежегодно, ежеквартально, ежемесячно, ежедневно) или по мере необходимости. В каждом отдельном случае реализации функции управления решается управленческая задача. ВЫВОД: функции управления реализуются через решение управленческих задач.

Слайд 7





Функции и задачи управления
	Управленческая задача – это отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями).
							(В.С. Лазарев)
Описание слайда:
Функции и задачи управления Управленческая задача – это отношение между тем, что требуется сделать для реализации какой-либо управленческой функции в определенное время и определенном месте и имеющимися для этого возможностями (условиями). (В.С. Лазарев)

Слайд 8





Анализ как функция управления
Описание слайда:
Анализ как функция управления

Слайд 9





Понятие «анализ»
Анализ – разбор, рассмотрение чего-либо (мысленное или реальное расчленение объекта на элементы для исследования) 							(Плахова Л.М.)
Под анализом понимается способ познания, основанный на расчленении целостного явления на составные части, которые изучаются во всем многообразии их связей и зависимостей.
Описание слайда:
Понятие «анализ» Анализ – разбор, рассмотрение чего-либо (мысленное или реальное расчленение объекта на элементы для исследования) (Плахова Л.М.) Под анализом понимается способ познания, основанный на расчленении целостного явления на составные части, которые изучаются во всем многообразии их связей и зависимостей.

Слайд 10





Понятие «анализ»
Анализ – вид управленческой деятельности, обеспечивающей выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического  и направлен на разработку мероприятий по устранению выявленных недостатков 
	(Шеметов П.В.,  Чередникова Л.Ю., Петухова С.В.)
Описание слайда:
Понятие «анализ» Анализ – вид управленческой деятельности, обеспечивающей выявление причин отклонения желаемого состояния системы от фактического и направлен на разработку мероприятий по устранению выявленных недостатков (Шеметов П.В., Чередникова Л.Ю., Петухова С.В.)

Слайд 11





Контур аналитических вопросов:
Что анализируем?
С какой целью?
По каким параметрам?
Кто анализирует?
Когда и как проводит анализ?
За какой период?
Описание слайда:
Контур аналитических вопросов: Что анализируем? С какой целью? По каким параметрам? Кто анализирует? Когда и как проводит анализ? За какой период?

Слайд 12





Типичные ошибки анализа
Отсутствие анализа 
Непрогностичность
Слабая обоснованность оценок значимости проблем
Неоперациональность  определения проблем
Организация
Описание слайда:
Типичные ошибки анализа Отсутствие анализа Непрогностичность Слабая обоснованность оценок значимости проблем Неоперациональность определения проблем Организация

Слайд 13





Практическое задание 
Распределите функции на этапе анализа образовательной системы ОО
Описание слайда:
Практическое задание Распределите функции на этапе анализа образовательной системы ОО

Слайд 14






Планирование как функция управления
Описание слайда:
Планирование как функция управления

Слайд 15





Сущность и цель планирования
		Сущность планирования  заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий с определением конкретных исполнителей и сроков исполнения.
	
		Цель планирования в образовательной организации  заключается в выработке единства действий коллектива.
	
		Планирование - это заблаговременное решение следующих вопросов:
Что следует сделать?
Для чего это следует делать?
Как следует сделать?
Когда следует сделать?
Кто должен сделать?
		Любое планирование деятельности является разработкой комплекса действий по достижению определенной цели.
Описание слайда:
Сущность и цель планирования Сущность планирования заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий с определением конкретных исполнителей и сроков исполнения. Цель планирования в образовательной организации заключается в выработке единства действий коллектива. Планирование - это заблаговременное решение следующих вопросов: Что следует сделать? Для чего это следует делать? Как следует сделать? Когда следует сделать? Кто должен сделать? Любое планирование деятельности является разработкой комплекса действий по достижению определенной цели.

Слайд 16





Классификация планирования
Уровни планирования:
	- долгосрочное и стратегическое(на 3-5 лет)
	- среднесрочное или тактическое (на 1 год)
	- краткосрочное или оперативное (на месяц, неделю, день).
Виды планирования:
	- статическое
	- активное.
Описание слайда:
Классификация планирования Уровни планирования: - долгосрочное и стратегическое(на 3-5 лет) - среднесрочное или тактическое (на 1 год) - краткосрочное или оперативное (на месяц, неделю, день). Виды планирования: - статическое - активное.

Слайд 17





Элементы планирования

Результаты - определение целей и задач
Средства - выбор политики (определенного правила, способа действия), программ, процедур, ориентированных на достижение целей 
Ресурсы - люди, время, материалы и их количество
Внедрение - построение процедур принятия решений и способа их организации для выполнения плана
Контроль - разработка методики предсказаний и обнаружения ошибок плана и его срывов.
Описание слайда:
Элементы планирования Результаты - определение целей и задач Средства - выбор политики (определенного правила, способа действия), программ, процедур, ориентированных на достижение целей Ресурсы - люди, время, материалы и их количество Внедрение - построение процедур принятия решений и способа их организации для выполнения плана Контроль - разработка методики предсказаний и обнаружения ошибок плана и его срывов.

Слайд 18





Достичь успеха при планировании  можно при соблюдении трех главных условий:
знание того уровня, на котором находится коллектив к началу планирования
четкое представление об уровне, на который должна быть поднята работа к концу планируемого периода 
выбор эффективных путей и средств планируемой деятельности.
Описание слайда:
Достичь успеха при планировании можно при соблюдении трех главных условий: знание того уровня, на котором находится коллектив к началу планирования четкое представление об уровне, на который должна быть поднята работа к концу планируемого периода выбор эффективных путей и средств планируемой деятельности.

Слайд 19





Постановка цели
		Цель - это конкретный, охарактеризованный качественно,  а  где    возможно,  то  и   количественно  образ   желаемого   (ожидаемого) результата, который реально можно достичь к определенному времени.
					 (В.С. Лазарев, М.М. Поташник)
 
		Требования к целям:
актуальность (цели должны вытекать из анализа работы за период, предшествующий планированию,   т.е.   в   содержательном   отношении   максимально   соответствовать потребностям и обладать побудительной силой для субъектов деятельности);
контролируемость (цель должна быть задана таким образом,    чтобы можно было измерить, проверить ее достижение);
реалистичность   (есть       возможности       для       достижения       предполагаемых результатов) определенность      во      времени      (в      формулировке      цели должны    быть определены сроки достижения результатов).
Описание слайда:
Постановка цели Цель - это конкретный, охарактеризованный качественно, а где возможно, то и количественно образ желаемого (ожидаемого) результата, который реально можно достичь к определенному времени. (В.С. Лазарев, М.М. Поташник) Требования к целям: актуальность (цели должны вытекать из анализа работы за период, предшествующий планированию, т.е. в содержательном отношении максимально соответствовать потребностям и обладать побудительной силой для субъектов деятельности); контролируемость (цель должна быть задана таким образом, чтобы можно было измерить, проверить ее достижение); реалистичность (есть возможности для достижения предполагаемых результатов) определенность во времени (в формулировке цели должны быть определены сроки достижения результатов).

Слайд 20





План- это:

заранее намеченный порядок, последовательность действий какой-либо программы, выполнения работ, проведения мероприятий
способ рассмотрения, построения, подхода к чему-либо.
	
	
	Разработка и реализация плана – это два основных этапа управленческого цикла.
Описание слайда:
План- это: заранее намеченный порядок, последовательность действий какой-либо программы, выполнения работ, проведения мероприятий способ рассмотрения, построения, подхода к чему-либо. Разработка и реализация плана – это два основных этапа управленческого цикла.

Слайд 21





Классификация планов
- по форме:  текстовая, графическая и т.д.
-по срокам: годовой, на месяц и т.д.
-по исполнителям: личный план работы директора, план работы методического объединения и т.д.
-по нацеленности и объему деятельности: целевая программа, план подготовки отдельного мероприятия и т.д.
Описание слайда:
Классификация планов - по форме: текстовая, графическая и т.д. -по срокам: годовой, на месяц и т.д. -по исполнителям: личный план работы директора, план работы методического объединения и т.д. -по нацеленности и объему деятельности: целевая программа, план подготовки отдельного мероприятия и т.д.

Слайд 22





Структурирование плана
	Существуют  разные   подходы   к  определению  разделов  плана,  например по :
  видам управленческой         деятельности (организационно-педагогическая,	воспитательная , учебно-методическая,  инспекционно- контролирующая и т.д.)
коллективам  (план работы с педагогическим коллективом, с учащимися, родителями, с общественными организациями и т.п.)
по направлениям деятельности и т.д.
Описание слайда:
Структурирование плана Существуют разные подходы к определению разделов плана, например по : видам управленческой деятельности (организационно-педагогическая, воспитательная , учебно-методическая, инспекционно- контролирующая и т.д.) коллективам (план работы с педагогическим коллективом, с учащимися, родителями, с общественными организациями и т.п.) по направлениям деятельности и т.д.

Слайд 23








	
	Принцип коллегиальности при планировании деятельности в ОО

Этапы планирования деятельности
ознакомление с постановлениями и решениями государственных органов, с документами по данному вопросу или проблеме
изучение литературы по общим основам планирования
изучение научных рекомендаций по планируемому вопросу
анализ недостатков плана работы за прошлый учебный год
изучение рекомендаций по организации труда
распределение работы по подготовке проекта разделов
плана среди членов коллектива, ответственных за определенные участки деятельности
коллективное обсуждение  отдельных разделов плана
рассмотрение проекта плана работы на методических объединениях и утверждение его на заседании педагогического совета.
Описание слайда:
Принцип коллегиальности при планировании деятельности в ОО Этапы планирования деятельности ознакомление с постановлениями и решениями государственных органов, с документами по данному вопросу или проблеме изучение литературы по общим основам планирования изучение научных рекомендаций по планируемому вопросу анализ недостатков плана работы за прошлый учебный год изучение рекомендаций по организации труда распределение работы по подготовке проекта разделов плана среди членов коллектива, ответственных за определенные участки деятельности коллективное обсуждение отдельных разделов плана рассмотрение проекта плана работы на методических объединениях и утверждение его на заседании педагогического совета.

Слайд 24





Требования к качеству планов
В план должны быть включены:

пути (способы) достижения поставленных целей
запланированные   действия    должны    быть    согласованы    между    собой    (по содержанию и срокам)
запланированные    действия    должны      быть      конкретными,      рационально детализированными, сбалансированными и реалистичными по всем видам ресурсов и по срокам реализации
в    планах    должно    быть    заложено   резервное    время    для    анализа   хода запланированных действий, их коррекции для устранения возможных сбоев.
Описание слайда:
Требования к качеству планов В план должны быть включены: пути (способы) достижения поставленных целей запланированные действия должны быть согласованы между собой (по содержанию и срокам) запланированные действия должны быть конкретными, рационально детализированными, сбалансированными и реалистичными по всем видам ресурсов и по срокам реализации в планах должно быть заложено резервное время для анализа хода запланированных действий, их коррекции для устранения возможных сбоев.

Слайд 25





Каковы критерии хорошего плана?

	Оценка качества плана проводится по следующим критериям:

целостность, скоординированность действий
рациональная степень детализации представленного содержания
сбалансированность и реалистичность по всем имеющимся (техническим, финансовым, управленческим и человеческим) ресурсам
четкость и доказательность(количественная и качественная) в представлении результата
контролируемость плана
чувствительность к сбоям.
Описание слайда:
Каковы критерии хорошего плана? Оценка качества плана проводится по следующим критериям: целостность, скоординированность действий рациональная степень детализации представленного содержания сбалансированность и реалистичность по всем имеющимся (техническим, финансовым, управленческим и человеческим) ресурсам четкость и доказательность(количественная и качественная) в представлении результата контролируемость плана чувствительность к сбоям.

Слайд 26





Типичные ошибки при разработке плана
представление руководителей о плане как о наборе мероприятий, а не как о программе достижения определенных целей
включение в планы самых разных, разнородных документов
отсутствие целостности, системности документа
отсутствие сроков и исполнителей
декларация «высоких» целей
неудобство формы плана для руководителей и исполнителей.
Описание слайда:
Типичные ошибки при разработке плана представление руководителей о плане как о наборе мероприятий, а не как о программе достижения определенных целей включение в планы самых разных, разнородных документов отсутствие целостности, системности документа отсутствие сроков и исполнителей декларация «высоких» целей неудобство формы плана для руководителей и исполнителей.

Слайд 27





Причины провала плана

	Существует шесть основных видов провала плана:
провал из-за бесконечных модификаций
провал из-за бесконечных задержек
план нереален с самого начала
провал ненужного плана 
провал в результате «скопления задач» 
план постепенно отходит от своей цели и не решает поставленных задач.
Описание слайда:
Причины провала плана Существует шесть основных видов провала плана: провал из-за бесконечных модификаций провал из-за бесконечных задержек план нереален с самого начала провал ненужного плана провал в результате «скопления задач» план постепенно отходит от своей цели и не решает поставленных задач.

Слайд 28





Организация как функция управления
Описание слайда:
Организация как функция управления

Слайд 29





Определение 
Организация – вид управленческой деятельности, направленной на обеспечение достижения целей. Это процесс создания структуры организации, дающей возможность людям эффективно работать вместе и обеспечивать их работу всем необходимым (персоналом, материалами, оборудованием, помещениями, денежными средствами).
Организация включает разделение на части и делегирование выполнения общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий, а так же установление взаимосвязей между различными видами работ. 
(Шеметов П.В., ЧередниковаЛ.Ю., Петухова С.В. «Менеджмент»)
Описание слайда:
Определение Организация – вид управленческой деятельности, направленной на обеспечение достижения целей. Это процесс создания структуры организации, дающей возможность людям эффективно работать вместе и обеспечивать их работу всем необходимым (персоналом, материалами, оборудованием, помещениями, денежными средствами). Организация включает разделение на части и делегирование выполнения общей управленческой задачи путем распределения ответственности и полномочий, а так же установление взаимосвязей между различными видами работ. (Шеметов П.В., ЧередниковаЛ.Ю., Петухова С.В. «Менеджмент»)

Слайд 30





Определение
Чтобы люди вместе могли работать эффективно, нужно определить (распределить), кто и какие работы будет выполнять (функциональные обязанности, права, ответственность), с кем и как при этом взаимодействовать. Действия в результате которого решаются такие задачи, называется организацией.
	(В.С. Лазарев «Управление школой: теоретические основы и методы»)
Описание слайда:
Определение Чтобы люди вместе могли работать эффективно, нужно определить (распределить), кто и какие работы будет выполнять (функциональные обязанности, права, ответственность), с кем и как при этом взаимодействовать. Действия в результате которого решаются такие задачи, называется организацией. (В.С. Лазарев «Управление школой: теоретические основы и методы»)

Слайд 31





Чтобы совместная деятельность  была эффективной, необходимо:
исполнители должны понимать, каких результатов от них ожидают
исполнители должны быть заинтересованы в получении этих результатов, при этом испытывали удовлетворение от своей работы
социально-психологический климат в коллективе был благоприятен для продуктивной работы.
Описание слайда:
Чтобы совместная деятельность была эффективной, необходимо: исполнители должны понимать, каких результатов от них ожидают исполнители должны быть заинтересованы в получении этих результатов, при этом испытывали удовлетворение от своей работы социально-психологический климат в коллективе был благоприятен для продуктивной работы.

Слайд 32





Принципы организации 
Непрерывность
Пропорциональность
Ритмичность 
Надежность
Описание слайда:
Принципы организации Непрерывность Пропорциональность Ритмичность Надежность

Слайд 33





Реализация функции «организация»  
	Организация как функция управления реализуется через оперативное управление:
Определение организационной структуры
Распределение функций между работниками  и структурными подразделениями
Распределение ответственности 
Периодические или непрерывное сравнение фактических результатов с плановыми (или нормативами)
Корректировка результатов
Описание слайда:
Реализация функции «организация» Организация как функция управления реализуется через оперативное управление: Определение организационной структуры Распределение функций между работниками и структурными подразделениями Распределение ответственности Периодические или непрерывное сравнение фактических результатов с плановыми (или нормативами) Корректировка результатов

Слайд 34





Руководство.
Стили руководства
Описание слайда:
Руководство. Стили руководства

Слайд 35





Определение
Руководство –это вид управленческой деятельности, обеспечивающий нормальное протекание педагогических и управленческих процессов.
Руководство – умственный и физический процесс, приводящий к выполнению подчиненными официальных поручений руководителя и решению поставленных задач.	 (Сухов В.Д.)
Описание слайда:
Определение Руководство –это вид управленческой деятельности, обеспечивающий нормальное протекание педагогических и управленческих процессов. Руководство – умственный и физический процесс, приводящий к выполнению подчиненными официальных поручений руководителя и решению поставленных задач. (Сухов В.Д.)

Слайд 36





Определение 
	Стиль руководства в контексте управления- это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.				(Плахова Л.В.)
Стиль руководства – это совокупность приемов и способов управления, присущих определенному типу руководителя. 								(Резник С.Д.)
Описание слайда:
Определение Стиль руководства в контексте управления- это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. (Плахова Л.В.) Стиль руководства – это совокупность приемов и способов управления, присущих определенному типу руководителя. (Резник С.Д.)

Слайд 37





Классификация стилей
Описание слайда:
Классификация стилей

Слайд 38





Классификация стилей
2. Классификация  стилей лидерства , предложенная К. Левиным.
	
	Стили бывают одномерными и делятся на авторитарные, демократичные, либеральные:
Авторитарное руководство - характеризуется высокой степенью единаличной власти руководителя
Демократическое руководство , которому присуще  разделение власти и участие коллектива в управлении; ответственность не концентрируется, а распределяется.
Либеральное руководство - определяется минимальным участием руководителя у коллектива имеется полная свобода принимать собственные решения.
Описание слайда:
Классификация стилей 2. Классификация стилей лидерства , предложенная К. Левиным. Стили бывают одномерными и делятся на авторитарные, демократичные, либеральные: Авторитарное руководство - характеризуется высокой степенью единаличной власти руководителя Демократическое руководство , которому присуще разделение власти и участие коллектива в управлении; ответственность не концентрируется, а распределяется. Либеральное руководство - определяется минимальным участием руководителя у коллектива имеется полная свобода принимать собственные решения.

Слайд 39





Контроль как функция управления
Описание слайда:
Контроль как функция управления

Слайд 40





Определение
Контроль –вид управленческой деятельности, задачей которой является учет результатов работы организации, их количественная и качественная оценка.
	(Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие)
Описание слайда:
Определение Контроль –вид управленческой деятельности, задачей которой является учет результатов работы организации, их количественная и качественная оценка. (Шеметов П.В. Менеджмент: управление организационными системами: учеб. пособие)

Слайд 41





Значение контроля
Завершает управленческий цикл и связывает результаты со всеми остальными  функциями
Является основанием для корректировки раннее приятых решений, нормативов, показателей или организационных условий, т.е. обеспечивает осуществление обратной связи  в управленческом цикле.
Описание слайда:
Значение контроля Завершает управленческий цикл и связывает результаты со всеми остальными функциями Является основанием для корректировки раннее приятых решений, нормативов, показателей или организационных условий, т.е. обеспечивает осуществление обратной связи в управленческом цикле.

Слайд 42





Взаимосвязь планирования и контроля
Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен.
Описание слайда:
Взаимосвязь планирования и контроля Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен.

Слайд 43





Составляющие контроля и уровни его применения
	Для эффективного осуществления контроля требуются следующие элементы:
определение цели контроля
установление норм контроля: этических, правовых и т.д.
выбор методов (независимый контроль, самоконтроль, привлечение специалистов и т.д.)
определение объема и области (…) 
							Шеметов П.В
Описание слайда:
Составляющие контроля и уровни его применения Для эффективного осуществления контроля требуются следующие элементы: определение цели контроля установление норм контроля: этических, правовых и т.д. выбор методов (независимый контроль, самоконтроль, привлечение специалистов и т.д.) определение объема и области (…) Шеметов П.В

Слайд 44





Виды контроля	 (П.В. Шеметов)
Описание слайда:
Виды контроля (П.В. Шеметов)

Слайд 45





Классификация контроля по субъектам
По субъектам, исполняющим  контрольные функции  различают:
административный (контроль, осуществляемый руководством образовательного учреждения)  
взаимоконтроль (контроль, осуществляемый коллективом) 
самоконтроль (означает работу работнику  на доверии)
Описание слайда:
Классификация контроля по субъектам По субъектам, исполняющим контрольные функции различают: административный (контроль, осуществляемый руководством образовательного учреждения) взаимоконтроль (контроль, осуществляемый коллективом) самоконтроль (означает работу работнику на доверии)

Слайд 46





Типы контроля 
Выделяют следующие типы контроля:
предварительный
(задача: проверка готовности организации и коллектива к началу работы)
текущий
(задача: непосредственно контроль в ходе выполнения работ по промежуточным целям, называемыми «точками роста») 
заключительный
(задача: сбор информации о результатах работы за установленный период).
						(П.В. Шеметов)
Описание слайда:
Типы контроля Выделяют следующие типы контроля: предварительный (задача: проверка готовности организации и коллектива к началу работы) текущий (задача: непосредственно контроль в ходе выполнения работ по промежуточным целям, называемыми «точками роста») заключительный (задача: сбор информации о результатах работы за установленный период). (П.В. Шеметов)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию