🗊Презентация Гарбологическое исследование в условиях села

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №1Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №2Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №3Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №4Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №5Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №6Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №7Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №8Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №9Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №10Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №11Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №12Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №13Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №14Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №15Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №16Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №17Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №18Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №19Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №20Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №21Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №22Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гарбологическое исследование в условиях села. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гарбологическое исследование
 в условиях села
Описание слайда:
Гарбологическое исследование в условиях села

Слайд 2


Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Узнать , как вопрос с утилизацией мусора решается в селе.
Узнать , как вопрос с утилизацией мусора решается в селе.
Рассортировать и взвесить мусор, накапливающийся в семье за определенный промежуток времени.
Разработать анкеты для проведения опроса, с целью изучения отношения одноклассников к этой проблеме.
Проанализировать и сделать выводы по результатам исследования.
Разработка предложений о возможных путях решения проблемы бытовых отходов.
Описание слайда:
Узнать , как вопрос с утилизацией мусора решается в селе. Узнать , как вопрос с утилизацией мусора решается в селе. Рассортировать и взвесить мусор, накапливающийся в семье за определенный промежуток времени. Разработать анкеты для проведения опроса, с целью изучения отношения одноклассников к этой проблеме. Проанализировать и сделать выводы по результатам исследования. Разработка предложений о возможных путях решения проблемы бытовых отходов.

Слайд 5





В природе нет мусора, 
нет и отходов, 
 давайте учиться, друзья, у природы.
               В процессе  жизнедеятельности    человека  образуются  отходы. Чем  дальше идет  технологический  прогресс – тем  их больше.  Эта  проблема  стала  столь серьёзной,  что  появилось  новое  направ-ление  в  экологии – гарбология.  В  её рамках разрабатываются вопросы сбора, вывоза мусора, его переработки и утилизации.
Описание слайда:
В природе нет мусора, нет и отходов, давайте учиться, друзья, у природы. В процессе жизнедеятельности человека образуются отходы. Чем дальше идет технологический прогресс – тем их больше. Эта проблема стала столь серьёзной, что появилось новое направ-ление в экологии – гарбология. В её рамках разрабатываются вопросы сбора, вывоза мусора, его переработки и утилизации.

Слайд 6


Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Известно, что:
Но все начинается с малого.  
Сколько мусора накапливается в каждой семье?  
Они взвешивали и сортировали его в течение месяца . Полученные результаты внесли в таблицу:
Описание слайда:
Известно, что: Но все начинается с малого. Сколько мусора накапливается в каждой семье? Они взвешивали и сортировали его в течение месяца . Полученные результаты внесли в таблицу:

Слайд 8


Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





значит, за месяц на одного человека         приходится 2кг 307 г мусора, 
а за год примерно 842 кг.
Описание слайда:
значит, за месяц на одного человека приходится 2кг 307 г мусора, а за год примерно 842 кг.

Слайд 10


Гарбологическое исследование в условиях села, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





 
 
Анкета   «Мой взгляд на гарбологические проблемы»
 
Как Вы считаете, существует ли проблема с мусором  в селе?
                                        да;                  нет;                     
Как Вы утилизируете мусор дома: 
     сжигаете, вывозите на свалку, компостируете, выносите в лесополосу, другое.
Часто ли Вы пользуетесь советами по использованию вторсырья? ( очумелые ручки, полезные советы из прессы)
Как Вы считаете, бытовой мусор может влиять на здоровье человека?
                             да;                  нет;                     не знаю.
   5.  Как Вы считаете ,есть ли разрешенные места для складирования  мусора в селе, окрестностях?
                             да;                  нет;                     не знаю.
Описание слайда:
    Анкета «Мой взгляд на гарбологические проблемы»   Как Вы считаете, существует ли проблема с мусором в селе? да; нет; Как Вы утилизируете мусор дома: сжигаете, вывозите на свалку, компостируете, выносите в лесополосу, другое. Часто ли Вы пользуетесь советами по использованию вторсырья? ( очумелые ручки, полезные советы из прессы) Как Вы считаете, бытовой мусор может влиять на здоровье человека? да; нет; не знаю. 5. Как Вы считаете ,есть ли разрешенные места для складирования мусора в селе, окрестностях? да; нет; не знаю.

Слайд 12





Из результатов анкетирования   было установлено:
Описание слайда:
Из результатов анкетирования было установлено:

Слайд 13





Жители нашего села утилизируют мусор через:
Жители нашего села утилизируют мусор через:
 Сжигание , вывоза его в лесополосы.
Без  официально разрешенной свалки мусор рассеивается в виде ядовитого  дыма, грязной воды и неразлагающихся отходов  в ближайших лесополосах и берегах прудов Белые Кручи, Михайлов  и реки Альшанка.
Описание слайда:
Жители нашего села утилизируют мусор через: Жители нашего села утилизируют мусор через: Сжигание , вывоза его в лесополосы. Без официально разрешенной свалки мусор рассеивается в виде ядовитого дыма, грязной воды и неразлагающихся отходов в ближайших лесополосах и берегах прудов Белые Кручи, Михайлов и реки Альшанка.

Слайд 14





Анкета  «Экологические проблемы»
Анкета  «Экологические проблемы»
 
Считаете ли Вы, что в нашем селе есть экологические проблемы?
                да;                  нет;                     не знаю.
2. Что Вы делаете для улучшения экологической 
   обстановки в селе?
         - не мусорю, 
         - участвую в уборке двора, улицы, 
         - ничего 
3.Убеждены ли Вы в том, что деятельность каждого конкретного человека способствует решению экологических проблем?
                 да;                  нет;                     не знаю.
Описание слайда:
Анкета «Экологические проблемы» Анкета «Экологические проблемы»   Считаете ли Вы, что в нашем селе есть экологические проблемы? да; нет; не знаю. 2. Что Вы делаете для улучшения экологической обстановки в селе? - не мусорю, - участвую в уборке двора, улицы, - ничего 3.Убеждены ли Вы в том, что деятельность каждого конкретного человека способствует решению экологических проблем? да; нет; не знаю.

Слайд 15





Из результатов анкетирования   было установлено:
Описание слайда:
Из результатов анкетирования было установлено:

Слайд 16












Результаты не однозначны. 
С одной стороны 100% всех опрошенных считают, что экологические проблемы не обошли стороной и наше село. 
И только 25% старшеклассников что-то  делают для их решения и 50% ничего не делают для улучшения экологической обстановки в селе.
Может, становясь старше, они  теряют оптимизм, так как не видят действенной поддержки со стороны взрослых(например, сельской администрации). На конкретных примерах видят, как реальная жизнь расходится с теоретическими выкладками. Видимо, уровень экологической культуры у представителей сельской власти не достаточен для принятия экологически правильных решений и подрастающее поколение не видит способа повлиять на происходящее с экологической ситуацией в селе.
Описание слайда:
Результаты не однозначны. С одной стороны 100% всех опрошенных считают, что экологические проблемы не обошли стороной и наше село. И только 25% старшеклассников что-то делают для их решения и 50% ничего не делают для улучшения экологической обстановки в селе. Может, становясь старше, они теряют оптимизм, так как не видят действенной поддержки со стороны взрослых(например, сельской администрации). На конкретных примерах видят, как реальная жизнь расходится с теоретическими выкладками. Видимо, уровень экологической культуры у представителей сельской власти не достаточен для принятия экологически правильных решений и подрастающее поколение не видит способа повлиять на происходящее с экологической ситуацией в селе.

Слайд 17





Как  сделать так, чтобы мусора стало меньше?

Уделять больше внимания воспитанию экологической культуры населения, начиная с детского сада. 
Предоставлять  односельчанам более подробную информацию об экологических проблемах села  в газете и на саратовском телевидении;
Создали сайт по экологическим проблемам села, где школьники выкладывали информацию о проведенных экологических  акциях, а представители власти о принятых решениях в этом направлении.
Проводили практическую работу по ликвидации мусора в окрестностях села и на его улицах.
Давать вторую жизнь мусорному хламу через использование его в поделках, используемых в быту.
Описание слайда:
Как сделать так, чтобы мусора стало меньше? Уделять больше внимания воспитанию экологической культуры населения, начиная с детского сада. Предоставлять односельчанам более подробную информацию об экологических проблемах села в газете и на саратовском телевидении; Создали сайт по экологическим проблемам села, где школьники выкладывали информацию о проведенных экологических акциях, а представители власти о принятых решениях в этом направлении. Проводили практическую работу по ликвидации мусора в окрестностях села и на его улицах. Давать вторую жизнь мусорному хламу через использование его в поделках, используемых в быту.

Слайд 18





Чтобы мусора стало меньше мы вышли на субботники
Описание слайда:
Чтобы мусора стало меньше мы вышли на субботники

Слайд 19





Уборка  места отдыха сельчан-берег Галушкина пруда
Описание слайда:
Уборка места отдыха сельчан-берег Галушкина пруда

Слайд 20





Проводили силами кружковцев  среди учащихся  акции  ,где рассказывали о вреде загрязнения окружающей среды, выпускали агитационные плакаты и листовки:
Проводили силами кружковцев  среди учащихся  акции  ,где рассказывали о вреде загрязнения окружающей среды, выпускали агитационные плакаты и листовки:
Описание слайда:
Проводили силами кружковцев среди учащихся акции ,где рассказывали о вреде загрязнения окружающей среды, выпускали агитационные плакаты и листовки: Проводили силами кружковцев среди учащихся акции ,где рассказывали о вреде загрязнения окружающей среды, выпускали агитационные плакаты и листовки:

Слайд 21





экологические субботники в окрестностях нашего села.
Описание слайда:
экологические субботники в окрестностях нашего села.

Слайд 22





Рассказ о экологической ситуации в окрестностях села Кипцы в местной газете « Слава труду» за июль 2013 г.
Описание слайда:
Рассказ о экологической ситуации в окрестностях села Кипцы в местной газете « Слава труду» за июль 2013 г.

Слайд 23





Вторично использовать бытовой мусор для изготовления различных предметов: кашпо для цветов, стаканы для карандашей, кормушки для птиц, вазы для цветов, стаканчики для рассады, коробочки для пуговиц,  панно и игрушек, приспособления для полива огорода
Описание слайда:
Вторично использовать бытовой мусор для изготовления различных предметов: кашпо для цветов, стаканы для карандашей, кормушки для птиц, вазы для цветов, стаканчики для рассады, коробочки для пуговиц, панно и игрушек, приспособления для полива огорода



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию