🗊Презентация Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях

Нажмите для полного просмотра!
Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №1Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №2Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №3Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №4Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №5Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №6Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №7Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №8Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №9Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №10Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях. Проявления гендерных различий на индивидном, индивидуально-личностном, социально-психологическом и культурном уровнях. Проблема «бесполой» психологии.
Описание слайда:
Гендерные различия, их роль в межличностных отношениях. Проявления гендерных различий на индивидном, индивидуально-личностном, социально-психологическом и культурном уровнях. Проблема «бесполой» психологии.

Слайд 2






Гендер – социальная норма, к которой мы подстраиваемся, приспосабливаемся в силу нормативного давления (желания социального одобрения) и информационного давления (использования социальной информации, помогающей нам определять реальность).
Описание слайда:
Гендер – социальная норма, к которой мы подстраиваемся, приспосабливаемся в силу нормативного давления (желания социального одобрения) и информационного давления (использования социальной информации, помогающей нам определять реальность).

Слайд 3






Как подметил Т. В. Бендас: «При изучении гендерных различий рассматривается природа различий, их оценка и динамика, влияние этих гендерных различий на индивидуальный жизненный путь мужчин и женщин, возможности их самореализации» 
Описание слайда:
Как подметил Т. В. Бендас: «При изучении гендерных различий рассматривается природа различий, их оценка и динамика, влияние этих гендерных различий на индивидуальный жизненный путь мужчин и женщин, возможности их самореализации» 

Слайд 4





И. С. Кон полагает, что и «пол, и гендер являются системами условных обозначений, которые формируют определенный порядок отношений между людьми, их отношение к различным проявлениям сексуальности, а также определяют формы представления себя другим людям в разнообразных практиках социального взаимодействия».

И. С. Кон полагает, что и «пол, и гендер являются системами условных обозначений, которые формируют определенный порядок отношений между людьми, их отношение к различным проявлениям сексуальности, а также определяют формы представления себя другим людям в разнообразных практиках социального взаимодействия».
Описание слайда:
И. С. Кон полагает, что и «пол, и гендер являются системами условных обозначений, которые формируют определенный порядок отношений между людьми, их отношение к различным проявлениям сексуальности, а также определяют формы представления себя другим людям в разнообразных практиках социального взаимодействия». И. С. Кон полагает, что и «пол, и гендер являются системами условных обозначений, которые формируют определенный порядок отношений между людьми, их отношение к различным проявлениям сексуальности, а также определяют формы представления себя другим людям в разнообразных практиках социального взаимодействия».

Слайд 5






Теория социальных ролей Эллис Игли, которая заключается в том, что для того чтобы быть принятым обществом, мужчины и женщины должны вести себя конгруэнтно своей гендерной роли.
Описание слайда:
Теория социальных ролей Эллис Игли, которая заключается в том, что для того чтобы быть принятым обществом, мужчины и женщины должны вести себя конгруэнтно своей гендерной роли.

Слайд 6






Р. Баумейстер и К. Соммер, мужчины и женщины являются одинаково социальными существами, но эта социальность у них разная. У женщин она диадическая, а у мужчин - родоплеменная .
Описание слайда:
Р. Баумейстер и К. Соммер, мужчины и женщины являются одинаково социальными существами, но эта социальность у них разная. У женщин она диадическая, а у мужчин - родоплеменная .

Слайд 7





Концепция андрогинии Сандры Бэм и Джудит Спенс, объясняет как наличие, так и отсутствие различий между полами. Д. Спенс и коллеги рассматривали андрогинность по показателям высокой маскулинности и высокой фемининности, а С. Бэм представила ее как баланс между этими двумя категориями. Существование индивидов с гендернотипичными чертами (маскулинных мужчин и фемининных женщин) не исключает возможности совмещения этих черт в одном типе - андрогинном, который рассматривается как выход для обоих полов; можно выбирать лучшее, что есть в качествах другого пола, и интегрировать мужские и женские характеристики. 
Концепция андрогинии Сандры Бэм и Джудит Спенс, объясняет как наличие, так и отсутствие различий между полами. Д. Спенс и коллеги рассматривали андрогинность по показателям высокой маскулинности и высокой фемининности, а С. Бэм представила ее как баланс между этими двумя категориями. Существование индивидов с гендернотипичными чертами (маскулинных мужчин и фемининных женщин) не исключает возможности совмещения этих черт в одном типе - андрогинном, который рассматривается как выход для обоих полов; можно выбирать лучшее, что есть в качествах другого пола, и интегрировать мужские и женские характеристики.
Описание слайда:
Концепция андрогинии Сандры Бэм и Джудит Спенс, объясняет как наличие, так и отсутствие различий между полами. Д. Спенс и коллеги рассматривали андрогинность по показателям высокой маскулинности и высокой фемининности, а С. Бэм представила ее как баланс между этими двумя категориями. Существование индивидов с гендернотипичными чертами (маскулинных мужчин и фемининных женщин) не исключает возможности совмещения этих черт в одном типе - андрогинном, который рассматривается как выход для обоих полов; можно выбирать лучшее, что есть в качествах другого пола, и интегрировать мужские и женские характеристики. Концепция андрогинии Сандры Бэм и Джудит Спенс, объясняет как наличие, так и отсутствие различий между полами. Д. Спенс и коллеги рассматривали андрогинность по показателям высокой маскулинности и высокой фемининности, а С. Бэм представила ее как баланс между этими двумя категориями. Существование индивидов с гендернотипичными чертами (маскулинных мужчин и фемининных женщин) не исключает возможности совмещения этих черт в одном типе - андрогинном, который рассматривается как выход для обоих полов; можно выбирать лучшее, что есть в качествах другого пола, и интегрировать мужские и женские характеристики.

Слайд 8






В 1974 г. появилась концепция Сандры Бэм, которая разделяет людей на три типа с различной гендерный идентичностью: феминных, маскулинных и андрогинных характеристик.
Описание слайда:
В 1974 г. появилась концепция Сандры Бэм, которая разделяет людей на три типа с различной гендерный идентичностью: феминных, маскулинных и андрогинных характеристик.

Слайд 9





Согласно теории Бем, индивидуумы, испытавшие влияние половой типизации, используют гендерные схемы в большей степени, чем индивидуумы, не подверженные этому культурному процессу
Согласно теории Бем, индивидуумы, испытавшие влияние половой типизации, используют гендерные схемы в большей степени, чем индивидуумы, не подверженные этому культурному процессу
Описание слайда:
Согласно теории Бем, индивидуумы, испытавшие влияние половой типизации, используют гендерные схемы в большей степени, чем индивидуумы, не подверженные этому культурному процессу Согласно теории Бем, индивидуумы, испытавшие влияние половой типизации, используют гендерные схемы в большей степени, чем индивидуумы, не подверженные этому культурному процессу

Слайд 10





Была проведена серия исследований, в ходе которых было обнаружено, что индивидуумы, идентифицированные как андрогинные, проявляли и такие маскулинные черты, как независимость, и такие фемининные черты, как заботливость, тогда как сексуально-типизированные индивидуумы (мужчины, обладающие маскулинными чертами, и женщины, обладающие фемининными чертами), как правило, демонстрировали только формы поведения, характерные для своего пола (Веш, 1975; Bern, Martyna & Watson, 1976).
Была проведена серия исследований, в ходе которых было обнаружено, что индивидуумы, идентифицированные как андрогинные, проявляли и такие маскулинные черты, как независимость, и такие фемининные черты, как заботливость, тогда как сексуально-типизированные индивидуумы (мужчины, обладающие маскулинными чертами, и женщины, обладающие фемининными чертами), как правило, демонстрировали только формы поведения, характерные для своего пола (Веш, 1975; Bern, Martyna & Watson, 1976).
Описание слайда:
Была проведена серия исследований, в ходе которых было обнаружено, что индивидуумы, идентифицированные как андрогинные, проявляли и такие маскулинные черты, как независимость, и такие фемининные черты, как заботливость, тогда как сексуально-типизированные индивидуумы (мужчины, обладающие маскулинными чертами, и женщины, обладающие фемининными чертами), как правило, демонстрировали только формы поведения, характерные для своего пола (Веш, 1975; Bern, Martyna & Watson, 1976). Была проведена серия исследований, в ходе которых было обнаружено, что индивидуумы, идентифицированные как андрогинные, проявляли и такие маскулинные черты, как независимость, и такие фемининные черты, как заботливость, тогда как сексуально-типизированные индивидуумы (мужчины, обладающие маскулинными чертами, и женщины, обладающие фемининными чертами), как правило, демонстрировали только формы поведения, характерные для своего пола (Веш, 1975; Bern, Martyna & Watson, 1976).

Слайд 11





Сексуально-типизированные женщины используют фемининные конструкты чаще, чем андрогинные женщины, распределяя людей по категориям при выполнении реп-теста (Rep Test, Tunnell).
Сексуально-типизированные женщины используют фемининные конструкты чаще, чем андрогинные женщины, распределяя людей по категориям при выполнении реп-теста (Rep Test, Tunnell).
Сексуально-типизированные люди также склонны группировать высказывания по маскулинным и фемининным категориям при описании самих себя (Larsen & Seidman).
Описание слайда:
Сексуально-типизированные женщины используют фемининные конструкты чаще, чем андрогинные женщины, распределяя людей по категориям при выполнении реп-теста (Rep Test, Tunnell). Сексуально-типизированные женщины используют фемининные конструкты чаще, чем андрогинные женщины, распределяя людей по категориям при выполнении реп-теста (Rep Test, Tunnell). Сексуально-типизированные люди также склонны группировать высказывания по маскулинным и фемининным категориям при описании самих себя (Larsen & Seidman).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию