🗊География транспорта Мира 1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №1География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №2География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №3География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №4География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №5География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №6География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №7География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №8География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №9География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №10География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №11География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №12География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №13География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №14География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №15География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №16География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №17География транспорта Мира  1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать География транспорта Мира 1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения т. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





География транспорта Мира
1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения труда. 
2. Сухопутный транспорт
Описание слайда:
География транспорта Мира 1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства и основа географического разделения труда. 2. Сухопутный транспорт

Слайд 2





1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства
Основа географического разделения труда
Объём и структура транспортных перевозок отражают:
Способствует специализации и кооперированию предприятий  и отраслей
Способствует сокращению территориального разрыва между производством и потребителем товаров и услуг
Описание слайда:
1.Транспорт — третья ведущая отрасль материального производства Основа географического разделения труда Объём и структура транспортных перевозок отражают: Способствует специализации и кооперированию предприятий и отраслей Способствует сокращению территориального разрыва между производством и потребителем товаров и услуг

Слайд 3





Мировая транспортная система –
все:
пути сообщения
транспортные предприятия
транспортные средства
Описание слайда:
Мировая транспортная система – все: пути сообщения транспортные предприятия транспортные средства

Слайд 4





Мировая транспортная система
число занятых – более 100 млн чел
общая длина транспортной сети - > 36  млн км
перевозится грузов – более 100 млрд т
перевозится пассажиров -  более 1 трлн чел
Описание слайда:
Мировая транспортная система число занятых – более 100 млн чел общая длина транспортной сети - > 36 млн км перевозится грузов – более 100 млрд т перевозится пассажиров - более 1 трлн чел

Слайд 5





ДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.*
Описание слайда:
ДИНАМИКА МИРОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ В 1950—2000гг.*

Слайд 6





Длина и густота железных дорог по странам мира. Конец 90-х гг
Описание слайда:
Длина и густота железных дорог по странам мира. Конец 90-х гг

Слайд 7





Влияние НТР на мировую транспортную систему
увеличение пропускной способности
появление новых транспортных средств
увеличение вместимости и объёма перевозимых грузов (контейнеризация)
Описание слайда:
Влияние НТР на мировую транспортную систему увеличение пропускной способности появление новых транспортных средств увеличение вместимости и объёма перевозимых грузов (контейнеризация)

Слайд 8





Изменения в структуре грузооборота мирового транспорта
 В 1950 г. 
железные дороги обеспечивали 31% мирового грузооборота,
 автомобильные             —           7,5%
 внутренние водные пути —         5,5%
 морские                            —        52%
трубопроводы                               4%.
Описание слайда:
Изменения в структуре грузооборота мирового транспорта В 1950 г. железные дороги обеспечивали 31% мирового грузооборота, автомобильные — 7,5% внутренние водные пути — 5,5% морские — 52% трубопроводы 4%.

Слайд 9





Грузооборот конец 90-х гг.
Описание слайда:
Грузооборот конец 90-х гг.

Слайд 10





Географические различия в мировой транспортной системе. 
а) Транспорт экономически развитых стран
Описание слайда:
Географические различия в мировой транспортной системе. а) Транспорт экономически развитых стран

Слайд 11





2. Транспортная система в развивающихся странах
 Она располагает
немногим более 20% общей мировой длины транспортной сети,
обеспечивает (по стоимости) 20% мирового грузооборота. 
В этих странах сосредоточено 10% мирового парка легковых и 20% грузовых автомобилей и автобусов. 
Густота транспортной сети в большинстве стран невелика, а технический уровень транспорта (например, паровая тяга и узкая колея на желез­ных дорогах) более низкий. 
Подвижность населения в этих странах также во много раз меньше, чем в развитых.
Описание слайда:
2. Транспортная система в развивающихся странах Она располагает немногим более 20% общей мировой длины транспортной сети, обеспечивает (по стоимости) 20% мирового грузооборота. В этих странах сосредоточено 10% мирового парка легковых и 20% грузовых автомобилей и автобусов. Густота транспортной сети в большинстве стран невелика, а технический уровень транспорта (например, паровая тяга и узкая колея на желез­ных дорогах) более низкий. Подвижность населения в этих странах также во много раз меньше, чем в развитых.

Слайд 12





Региональные транспортные системы 
Севро-Американская
Европейская
СНГ
Латиноамериканская
Африканская
Южная Азия
Описание слайда:
Региональные транспортные системы Севро-Американская Европейская СНГ Латиноамериканская Африканская Южная Азия

Слайд 13





Мировой железнодорожный транспорт
Первой железной дорогой на паровой тяге стала линия Ливерпуль - Манчестер в Англии, открытая в 1830 г.
 В том же году была построена и первая железная дорога в США, соединившая города Чарлстон и Огаста. 
В 1833 г. появилась первая железная дорога во Франции, 
в 1835 г. — в Германии и Бельгии. 
А в России первая железная дорога Петербург - Царское Село (26 км) была открыта в 1837 г.
Описание слайда:
Мировой железнодорожный транспорт Первой железной дорогой на паровой тяге стала линия Ливерпуль - Манчестер в Англии, открытая в 1830 г. В том же году была построена и первая железная дорога в США, соединившая города Чарлстон и Огаста. В 1833 г. появилась первая железная дорога во Франции, в 1835 г. — в Германии и Бельгии. А в России первая железная дорога Петербург - Царское Село (26 км) была открыта в 1837 г.

Слайд 14





ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ
ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
В КОНЦЕ 1990-х гг.
Описание слайда:
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОРОТА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.

Слайд 15





Мировой автомобильный транспорт
Описание слайда:
Мировой автомобильный транспорт

Слайд 16





ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.
Описание слайда:
ПЕРВЫЕ ДВАДЦАТЬ СТРАН ПО ПРОТЯЖЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ 1990-х гг.

Слайд 17





ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ
ГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
В КОНЦЕ 1990-х гг.
Описание слайда:
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО РАЗМЕРАМ ГРУЗООБОЮТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В КОНЦЕ 1990-х гг.

Слайд 18





ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДОВ В КОНЦЕ 1990-х гг.
Описание слайда:
ПЕРВЫЕ ДЕСЯТЬ СТРАН ПО ДЛИНЕ ТРУБОПРОВОДОВ В КОНЦЕ 1990-х гг.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию