🗊Презентация География творчества Петра Ильича Чайковского

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №1География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №2География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №3География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №4География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №5География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №6География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №7География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №8География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №9География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №10География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №11География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №12География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему География творчества Петра Ильича Чайковского. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


География творчества Петра Ильича Чайковского, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Исследование влияния
впечатлений, полученных от  путешествий по странам мира,
на творчество композитора. 
Исследование влияния
впечатлений, полученных от  путешествий по странам мира,
на творчество композитора.
Описание слайда:
Исследование влияния впечатлений, полученных от путешествий по странам мира, на творчество композитора. Исследование влияния впечатлений, полученных от путешествий по странам мира, на творчество композитора.

Слайд 3





1.Изучить влияние  путешествий по странам Европы на творчество композитора.
1.Изучить влияние  путешествий по странам Европы на творчество композитора.
2.Выделить творческие периоды, отражающие национальные мотивы стран, посещенных Чайковским.
3. Определить географическое положение стран, посещенных композитором и географических координат столиц и городов.
Описание слайда:
1.Изучить влияние путешествий по странам Европы на творчество композитора. 1.Изучить влияние путешествий по странам Европы на творчество композитора. 2.Выделить творческие периоды, отражающие национальные мотивы стран, посещенных Чайковским. 3. Определить географическое положение стран, посещенных композитором и географических координат столиц и городов.

Слайд 4





Пристальный взгляд в прошлое с целью извлечения из него уроков на будущее - характерная черта социальных наук нашего времени. Поэтому не иссякает интерес и к той художественной культуре, которая складывалась в  XIX  веке. 
Пристальный взгляд в прошлое с целью извлечения из него уроков на будущее - характерная черта социальных наук нашего времени. Поэтому не иссякает интерес и к той художественной культуре, которая складывалась в  XIX  веке. 
Возможность создания произведений, отличающихся национальным своеобразием музыкального языка, и обращенных к широкой слушательской аудитории привлекала не одно поколение музыкантов. 
Особый интерес представляют произведения русских авторов, воплотивших в своих сочинениях фольклорные первоисточники другого народа. Эта одна из характерных черт русской композиторской школы.
Описание слайда:
Пристальный взгляд в прошлое с целью извлечения из него уроков на будущее - характерная черта социальных наук нашего времени. Поэтому не иссякает интерес и к той художественной культуре, которая складывалась в XIX веке. Пристальный взгляд в прошлое с целью извлечения из него уроков на будущее - характерная черта социальных наук нашего времени. Поэтому не иссякает интерес и к той художественной культуре, которая складывалась в XIX веке. Возможность создания произведений, отличающихся национальным своеобразием музыкального языка, и обращенных к широкой слушательской аудитории привлекала не одно поколение музыкантов. Особый интерес представляют произведения русских авторов, воплотивших в своих сочинениях фольклорные первоисточники другого народа. Эта одна из характерных черт русской композиторской школы.

Слайд 5





В Испании Петр Ильич изучал культуру, нравы, язык испанского народа, записывал испанские фольклорные мелодии, наблюдал народные празднества и традиции.
В Испании Петр Ильич изучал культуру, нравы, язык испанского народа, записывал испанские фольклорные мелодии, наблюдал народные празднества и традиции.
Благодаря полученным 
    впечатлениям, испанские танцы в балетах «Щелкунчик» и  «Лебединое озеро» стали ярким образцом национальной 
    колоритности испанской 
    народной музыки.
Описание слайда:
В Испании Петр Ильич изучал культуру, нравы, язык испанского народа, записывал испанские фольклорные мелодии, наблюдал народные празднества и традиции. В Испании Петр Ильич изучал культуру, нравы, язык испанского народа, записывал испанские фольклорные мелодии, наблюдал народные празднества и традиции. Благодаря полученным впечатлениям, испанские танцы в балетах «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» стали ярким образцом национальной колоритности испанской народной музыки.

Слайд 6





В Италии композитором были завершены Четвертая симфония и опера «Евгений Онегин». 
В Италии композитором были завершены Четвертая симфония и опера «Евгений Онегин». 
Это было время, когда композитором все больше овладевали душевные противоречия.
В начале 1880-х годов он создал блестящее, ярко народное по языку «Итальянское каприччио» для симфонического оркестра, продолжившее традиции испанских увертюр Глинки.
Описание слайда:
В Италии композитором были завершены Четвертая симфония и опера «Евгений Онегин». В Италии композитором были завершены Четвертая симфония и опера «Евгений Онегин». Это было время, когда композитором все больше овладевали душевные противоречия. В начале 1880-х годов он создал блестящее, ярко народное по языку «Итальянское каприччио» для симфонического оркестра, продолжившее традиции испанских увертюр Глинки.

Слайд 7





П. Чайковский писал: «Из Венеции я вывез с собою очень милую песенку. Вообще в Италии я испытал  приятные музыкальные впечатления». 
П. Чайковский писал: «Из Венеции я вывез с собою очень милую песенку. Вообще в Италии я испытал  приятные музыкальные впечатления». 
Это письмо весьма примечательно тем, что содержит музыкальный материал для фортепианного произведения П. Чайковского: «Итальянская песенка».
Описание слайда:
П. Чайковский писал: «Из Венеции я вывез с собою очень милую песенку. Вообще в Италии я испытал приятные музыкальные впечатления». П. Чайковский писал: «Из Венеции я вывез с собою очень милую песенку. Вообще в Италии я испытал приятные музыкальные впечатления». Это письмо весьма примечательно тем, что содержит музыкальный материал для фортепианного произведения П. Чайковского: «Итальянская песенка».

Слайд 8





В Италии П. Чайковский слышал много профес-сиональной и народной итальянской музыки, которую позже использовал в своем творчестве. 
В Италии П. Чайковский слышал много профес-сиональной и народной итальянской музыки, которую позже использовал в своем творчестве. 
Мелодия, использованная в этой пьесе,  является подлинной итальянской песенкой. Композитор дважды ее использовал: в "Детском  альбоме» и  в III действии балета «Лебединое озеро»
Описание слайда:
В Италии П. Чайковский слышал много профес-сиональной и народной итальянской музыки, которую позже использовал в своем творчестве. В Италии П. Чайковский слышал много профес-сиональной и народной итальянской музыки, которую позже использовал в своем творчестве. Мелодия, использованная в этой пьесе, является подлинной итальянской песенкой. Композитор дважды ее использовал: в "Детском альбоме» и в III действии балета «Лебединое озеро»

Слайд 9





«Старинная французская песенка» принадлежит к числу самых популярных не только в «Детском альбоме», но и во всем творческом наследии П. Чайковского. Название пьесы вполне точно указывает на происхождение ее мелодии - это действительно старинная французская песня. П. Чайковский обращался к ней дважды: после «Детского  альбома» он  использовал ее в хоре менестрелей в своей опере «Орлеанская дева».
«Старинная французская песенка» принадлежит к числу самых популярных не только в «Детском альбоме», но и во всем творческом наследии П. Чайковского. Название пьесы вполне точно указывает на происхождение ее мелодии - это действительно старинная французская песня. П. Чайковский обращался к ней дважды: после «Детского  альбома» он  использовал ее в хоре менестрелей в своей опере «Орлеанская дева».
Описание слайда:
«Старинная французская песенка» принадлежит к числу самых популярных не только в «Детском альбоме», но и во всем творческом наследии П. Чайковского. Название пьесы вполне точно указывает на происхождение ее мелодии - это действительно старинная французская песня. П. Чайковский обращался к ней дважды: после «Детского альбома» он использовал ее в хоре менестрелей в своей опере «Орлеанская дева». «Старинная французская песенка» принадлежит к числу самых популярных не только в «Детском альбоме», но и во всем творческом наследии П. Чайковского. Название пьесы вполне точно указывает на происхождение ее мелодии - это действительно старинная французская песня. П. Чайковский обращался к ней дважды: после «Детского альбома» он использовал ее в хоре менестрелей в своей опере «Орлеанская дева».

Слайд 10





«Немецкая песенка» по характеру напоминает  тирольское пение. Тирольский колорит создает так называемый йодль – жанр народных песен альпийских горцев.
«Немецкая песенка» по характеру напоминает  тирольское пение. Тирольский колорит создает так называемый йодль – жанр народных песен альпийских горцев.
   Композитор мог слышать такое пение, когда жил в Швейцарии, которую очень любил.
Описание слайда:
«Немецкая песенка» по характеру напоминает тирольское пение. Тирольский колорит создает так называемый йодль – жанр народных песен альпийских горцев. «Немецкая песенка» по характеру напоминает тирольское пение. Тирольский колорит создает так называемый йодль – жанр народных песен альпийских горцев. Композитор мог слышать такое пение, когда жил в Швейцарии, которую очень любил.

Слайд 11





Выводы
Изучив творчество Петра Ильича Чайковского с точки зрения влияния путешествий на музыкальный язык композитора, я пришла к выводу, что фольклорные традиции других стан нашли яркое отражение во многих его музыкальных произведениях. 
Как создатель высочайших образцов лирико-психологической музыкальной драмы, крупнейший реформатор балетной и камерной музыки Чайковский оказал большое влияние на мировое музыкальное искусство.
Данная работа может быть использована на уроках музыки, мировой художественной культуры и классных часах.
Описание слайда:
Выводы Изучив творчество Петра Ильича Чайковского с точки зрения влияния путешествий на музыкальный язык композитора, я пришла к выводу, что фольклорные традиции других стан нашли яркое отражение во многих его музыкальных произведениях. Как создатель высочайших образцов лирико-психологической музыкальной драмы, крупнейший реформатор балетной и камерной музыки Чайковский оказал большое влияние на мировое музыкальное искусство. Данная работа может быть использована на уроках музыки, мировой художественной культуры и классных часах.

Слайд 12





Литература
БСЭ. М. 1980г.
Музыкальная литература. М., Музыка, 1975г.
Никитин Б.С. Чайковский. Старое и новое. М., 1990г.
Сидельников Л.С. Петр Ильич Чайковский. М., 1992г.
Энциклопедия. Страны и народы
http://www.great-musiciants.ru/chajkovskij-pi/
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ab75ad-c60b-9b85-7bb5-357d2ef2d7eb/Tchaikovsky.htm
http://www.belcanto.ru/tchai_theatre.html
Описание слайда:
Литература БСЭ. М. 1980г. Музыкальная литература. М., Музыка, 1975г. Никитин Б.С. Чайковский. Старое и новое. М., 1990г. Сидельников Л.С. Петр Ильич Чайковский. М., 1992г. Энциклопедия. Страны и народы http://www.great-musiciants.ru/chajkovskij-pi/ http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d0ab75ad-c60b-9b85-7bb5-357d2ef2d7eb/Tchaikovsky.htm http://www.belcanto.ru/tchai_theatre.html

Слайд 13





Руководители: Исаева М.А., Кугут И.А.
Руководители: Исаева М.А., Кугут И.А.
Автор: Наймушина Любовь
Партнеры: 7 б класс
Описание слайда:
Руководители: Исаева М.А., Кугут И.А. Руководители: Исаева М.А., Кугут И.А. Автор: Наймушина Любовь Партнеры: 7 б класс



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию