🗊 География сегодня

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
  
    География сегодня  , слайд №1  
    География сегодня  , слайд №2  
    География сегодня  , слайд №3  
    География сегодня  , слайд №4  
    География сегодня  , слайд №5  
    География сегодня  , слайд №6  
    География сегодня  , слайд №7  
    География сегодня  , слайд №8  
    География сегодня  , слайд №9  
    География сегодня  , слайд №10  
    География сегодня  , слайд №11  
    География сегодня  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать География сегодня . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






География сегодня
Описание слайда:
География сегодня

Слайд 2





Цели урока:
Описание слайда:
Цели урока:

Слайд 3





Проверка домашнего задания
 1. Каковы были представления о Земле у людей в древности? 
       2. Как люди представляли землю в Средние века? 
       3. Когда и почему наступила эпоха Великих географических открытий? 
       4. Какое значение имели путешествия X. Колумба и Ф. Магеллана? 
       5. Каков вклад русских ученых и путешественников в освоение Земли?
Описание слайда:
Проверка домашнего задания 1. Каковы были представления о Земле у людей в древности? 2. Как люди представляли землю в Средние века? 3. Когда и почему наступила эпоха Великих географических открытий? 4. Какое значение имели путешествия X. Колумба и Ф. Магеллана? 5. Каков вклад русских ученых и путешественников в освоение Земли?

Слайд 4





Открыть § 3 на с. 16 учебника и выяснить, какие вопросы будут обсуждаться на уроке. Далее путем комментированного чтения учащиеся выясняют, какие исследования необходимы человеку в наше время. Учащимся предлагается установить, какова роль исследований в развитии географической науки.
Открыть § 3 на с. 16 учебника и выяснить, какие вопросы будут обсуждаться на уроке. Далее путем комментированного чтения учащиеся выясняют, какие исследования необходимы человеку в наше время. Учащимся предлагается установить, какова роль исследований в развитии географической науки.
Описание слайда:
Открыть § 3 на с. 16 учебника и выяснить, какие вопросы будут обсуждаться на уроке. Далее путем комментированного чтения учащиеся выясняют, какие исследования необходимы человеку в наше время. Учащимся предлагается установить, какова роль исследований в развитии географической науки. Открыть § 3 на с. 16 учебника и выяснить, какие вопросы будут обсуждаться на уроке. Далее путем комментированного чтения учащиеся выясняют, какие исследования необходимы человеку в наше время. Учащимся предлагается установить, какова роль исследований в развитии географической науки.

Слайд 5





Вывод
Сегодня человечеству необходимо непрерывное наблюдение за земной поверхностью.
Описание слайда:
Вывод Сегодня человечеству необходимо непрерывное наблюдение за земной поверхностью.

Слайд 6





Далее учащиеся выясняют, как сегодня собирают информацию о Земле. На основе текста учебника и рассказа учителя они составляют схему.
Описание слайда:
Далее учащиеся выясняют, как сегодня собирают информацию о Земле. На основе текста учебника и рассказа учителя они составляют схему.

Слайд 7





Исследование земной поверхности осуществляется различными способами
Описание слайда:
Исследование земной поверхности осуществляется различными способами

Слайд 8


  
    География сегодня  , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Слово «навигация» в переводе с латинского языка означает «плыву на судне». Навигация — это наука о способах выбора пути и методах хождения судов, летательных и космических аппаратов. Ее задача — нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местонахождения, направления и значения скорости и других параметров движения объектов.
Описание слайда:
Слово «навигация» в переводе с латинского языка означает «плыву на судне». Навигация — это наука о способах выбора пути и методах хождения судов, летательных и космических аппаратов. Ее задача — нахождение оптимального маршрута (траектории), определение местонахождения, направления и значения скорости и других параметров движения объектов.

Слайд 10





Далее, рассматривая схему на с. 17 учебника, учащиеся знакомятся с источниками географической информации. Выясняют, какие источники географической информации имеются в кабинете географии, дома.
Описание слайда:
Далее, рассматривая схему на с. 17 учебника, учащиеся знакомятся с источниками географической информации. Выясняют, какие источники географической информации имеются в кабинете географии, дома.

Слайд 11





Самостоятельно заполнить новую схему
Описание слайда:
Самостоятельно заполнить новую схему

Слайд 12





Домашнее задание:
Описание слайда:
Домашнее задание:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию